Текущее время: 20 окт 2019, 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #1  Добавлено: 21 янв 2008, 23:49 
Сегодня заметил, что форсунка первого цилиндра болтается! что делать? Можно ли ее снять и как?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 21 янв 2008, 23:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
снять кого? :blink: форуснку?
там она просто достается, т.е потянешь вверх и она достанется.
болтается - может из-за плохого уплопнительного кольца.
Кстати если она болтается, значиццо должна подсасывать - а это неустойчивая работа двигателя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 23 янв 2008, 23:19 
слушайте, это покажется смешным, но никак не могу с выдернуть форсунку, может кто нить подскажет действенный способ, я подумал, а что если на нее гайку наживить, и за гайку дергать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 янв 2008, 23:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может она на герметике там у тебя сидит...
попробуй её круговыми движениями вытянуть :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 23 янв 2008, 23:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А кто сказал что будет легко,я у себя когда вынимал тож мучался,она там хорошо сидит,так вот сначала ключом расшевелил,а потом отверткой длиной,мощной выковыривал,там как раз есть паз на форсе.
Но повторюсь сидит она там крепко,болтается а не вытаскивается,просто надо сильнее тащить!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ФОРСУНКИ: проверка, чистка, установка.
Сообщение #6  Добавлено: 29 янв 2008, 18:58 
Сегодня с легкостью снял все форсунки -непонимаю почему до этого не получалось!
Как проверить форсунки в гаражных условиях, почистить, установить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 29 янв 2008, 21:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Будет проблемно. Форсунки проверяют под давлением, а если в гараже проверить нечем то ничего не сделаешь. Чистить...Редко помогает.А я так понимаю что у тебя они давно? Ультразвуком там чёто делают, но я не делал-не знаю. Новые есть новые. Установить? Так же как и вынял...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 29 янв 2008, 22:34 
А можно ли съэмитировать работу двигателя, чтобы проверить распыление форсунок, не ткапают ли они (запустить бензонасос)? а по установке я имел ввиду дефектовка внешнего состояния - прокладки какие должны быть (два кольца)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 29 янв 2008, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Нет ничего невозможного,можна канешна,я у себя делал вот так,для этого понадобиться двое людей,один через корпус воздухафильтра поднимал лопату(правильно кажись он называется напорный диск :idk: ),а второй,находишь в блоке предохранителей релюху отвечающую за бензосос,разбираеш ее (снимаешь крышку) ставишь обратно и замыкаешь(не помню какой номер у нее)тама она типа катушки со смыкающимся контактом.А патома смотриш и :blink: афигиваеш в каком состоянии находяться форсы.
У меня 3 из 5 тупо лили,нада менять все.
Вот както так!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 29 янв 2008, 23:02 
1. А ты случайно не помнишь что поконкретнее замкнуть надо, а то я в электрике дуб-дубом?
2. я так понимаю положение напорного диско определяется вручную или надо его до упора поднять?
3. Чего то не понял, зачем менять все форсунки если пара накрылось?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 29 янв 2008, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
1. Там снимешь крышку с релюхи тама будет всего один контакт,просто рукой его к котушке прислоняешь и все.
2. Помоему до упора поэкспериментируй,я просто в этом деле отвечал за релюху :)
3. Ну 3 ваапще еле лили ,а осавшиеся уже наподходе :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 29 янв 2008, 23:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
самому чистить... можно, но прослужат они не долго, и не будут работать на все свои 100%. Чистят их ультрозвуком в спец растворе. Там типа такая ванночка, в ней раствор, туда их опускают и ультрозвуком из них вылетает всё Г.
Рассказывал на днях тюненр движков местный, что он когда дорабатывает двигатель (недавно делал для бэмки 3-ки 3-х литровик из 2,5), покупает вобщем он 12 б/у форсунок, едет к знакомым, и грит, мол отберите мне 6 самых лучших, что б производительность была 100%-ная....
Вот как оно всё тонко настроено))

А тебе проверить их нужно так. Берешь ванночку какую, снимаешь возд. фильтр, ложишь одну форсунку в эту ванночку, замыкаешь на блоке предохранителей реле топл. насоса, просовываешь руку в отделение возд. фильтра, и рукой поднимаешь лопату. Форсунка начинает распылять топливо :) А там уже смотришь как она это делает.. и делаешь соответствующие выводы))
И так с каждой форсункой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 29 янв 2008, 23:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нда... писал долго я)))) опередили :sorry: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 29 янв 2008, 23:31 
Спасибо большое буду смотреть и надеяться на лучшее или на худшее - даже не знаю, если все плохо, то значит движек не доходит до предела (это приятно), но с другой стороны надо же будет все менять!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 29 янв 2008, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Да полюбому лучше менять.Раствор называется Wynns помоему.
Ага я когда к знакомому парню в сервис приехал,проверели форсы . . . вот у него было 10 форс б/у вот из них и выбрали боле-менее,чтоб какое-то время поездить.
Я их просто вынул и все 5 разом и проверил.
Плюс он мне подсказал как мона нагар с клапанов убрать с помощью Wynnsа,механизм такой:вынимается бензосос-помещается в любую тару с Wynnsом,снимается обратка(чтобы эта хрень в бак не попала) и машина заводиться,должна всю эту хрень отработать.Правла после этого нада поменять масло.Пока не пробовал.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 30 янв 2008, 00:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, вроди так и называется этот раствор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 30 янв 2008, 09:28 
А этим раствором клапан XX можно прочистить? Он имеется в свободной продаже? Кто-нить пробывал чистить регулятор прогрева, можно ли это делать, и можно ли его разобрать(в том плане ничего ли не случиться)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 30 янв 2008, 16:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Можно, наверно. Я ацетоном чистил клапан. До регулятора руки не доходили... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 31 янв 2008, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Попробуй промой фиг его знает,я не пробовал.А Wynns чуть ли не в каждом магазине продается,зеленая металическая банка.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 01 фев 2008, 14:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я незнаю про какой Винс идет речь, в плане цены, но по словам того тюнера - этот раствор очень дорогой :)
Жидкостью для карбов моют)
А про регулятор прогрева хорошо очень описано тут. Там и фотки его в разобранном виде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2008, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
я незнаю про какой Винс идет речь, в плане цены, но по словам того тюнера - этот раствор очень дорогой :)

Я как нибудь сфоткаю банка,покажу,им форсы в ультрозвуке моют.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2008, 20:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ок. :ok:
и ещё хочу добавить, что собстенноручное мытьё, как я уже понял - это всё лажа. Как бы хорошо ни писали в статьях, что можномыть и щёточкой и кситочкой и т.д. - это всё ровно не то :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 04 фев 2008, 20:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Конечно не то. Как по мне, то лучше новые. Как ты их не мой, новее они не станут. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки - проверка, чистка, установка???
Сообщение #24  Добавлено: 24 мар 2008, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну что продолжу рассказ о своих приключениях произошедщих со мной за эти две недели.
Так получилось что машина простояла 3 недели на стоянке у брата пока он приезжал в командировку,поехали мы с ним вместе к нему,он переезжал на новое место службы я поехал помогать,короче приходим на стоянку и все началось с того что сдох акумулятор-но это совсем другая история,заводим вроде на ХХ работает нормал,тронулись поехали,пипец не едет воопще ни как еле-еле,150км от стоянки до дома были как в аду на газ как не жми она не реагирует,разгон до 80кмч за 10мин :aaa: ,приехали загнали папелац в гараж,первым делом решили вынуть форсы и как вы думаете что мы там увидили..... а точнее не увидили......... 3 форсы мертвые,т.е. они не то что не распыляли из них даже не капал бензин :blink: :blink: :blink: работал тока 1й и 5й цилиндр, а до ближайшего магазина было 200км,вот так и пошли на двух котлах :sad: ,денег было в обрез поэтому взяли тока 3 форсы по 45 енотов,но самый прикол был в том что когда мы их поставили ситуация не изменилась ровным счетом ни как :blink: :sad: ,оказалось все дело в бензососе как выеснилось потом!!!!!!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки - проверка, чистка, установка???
Сообщение #25  Добавлено: 24 мар 2008, 14:28 
А причем здесь бензонасос? Наверное что-то с плунжером, или насос не давал давления 6.5 по-моему?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017