Текущее время: 27 апр 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #1  Добавлено: 09 авг 2010, 09:45 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Течет бензин с шланга регулятор давления - рампа (короткий такой).
Снял регулятор. Подал давление с компрессора в регулятор и создал вакуум на нижнем тонком отводе. Регулятор все время закрыт намертво.

Подскажите пожалуйста как должно быть.
Может шланг течет потому что регулятор закрыт и создается большое давление в рампе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #2  Добавлено: 09 авг 2010, 18:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Регуулятор давления должен поддерживать определенное давление скажем 3,5Бар(не знаю точно какое в 3В).Когда на оборотах разрежение падает то как раз через тонкий отвод вернее из за него давление вырастает до 2,8Бар тем самым додает топлива при больших нагрузках.НО это на атмосах так.На турбо при нагрузку и больших оборотах не разрежение а давление.И тут регулятор давления может работать наоборот(имею ввиду на турбах).Но это не существенно (этих 0,3Бар).Скорее всего у Тебя какая то другая проблема.Если бы РД был все время закрыт то топливо не поступало бы в рампу.Или если бы он не работал то в рампе бы было давление насоса и постоянно бы заливало свечи.Сфоткай если сможешь какой именно шланг течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #3  Добавлено: 09 авг 2010, 20:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Шланг тот проходит под впускным коллектором и фотографировать его не представляется возможным.

Завтра попробую померять давление в рампе.
Если все ОК, то проблема в самом шланге. Хотя цена на него пугает :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #4  Добавлено: 09 авг 2010, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Я писал про давления для большинства машин с електрическим впрыском.Для 3В посмотри где нить.Если машина едет то скорее всего проблема в шланге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #5  Добавлено: 09 авг 2010, 21:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Едет нормально, но чем тяжелее кирпич на педальке газа, тем больше воняет в салоне :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива 3В
Сообщение #6  Добавлено: 18 апр 2011, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Добрый день! У меня точно такая же проблема.Больше газа( на обгоне), то в салоне хоть топор вешай. НО это происходит только на ускорении, когда ехаешь нормально, то не фанит.
Делал экспиримент садил напарника газовать до 4500 т.о. а сам лазил везде.И обнаружил что под фарсунками мокреет на 1 цилиндре(после 5мин. газовки-двигатель 85 градусов) грешу на прокладки внутри и в рампе.Заодно хочу почистить фарсунки и поменять распылители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017