Текущее время: 28 апр 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адсорбер
Сообщение #1  Добавлено: 23 янв 2008, 11:24 
Я может не в ту тему написал, но никак не могу разобраться! Сняля тут крыло и обнаружил интересную вещь, что это никак не могу понять, по катологу exist это какой-то бак - 441201801!

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 23 янв 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Это адсорбер. Сам толком не знаю для чего он. Вроди он поглащает газы от бензобака, чтоб того не расперало от бензина. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 23 янв 2008, 23:01 
Мне все время казалось что из бака газа выходят через крышку бака ( как то же туда попадает воздух, когда насос бензин выкачивает, а может и нет), в следующий раз посмотрю с чем это адсорбер связан и отпишусь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 янв 2008, 23:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значиццо так. поискал, и вот что нашел - адсорбер нужен для сбора паров бензина из бензобака, а затем через эпектр клапан отсасывается во впускной коллектор. Вот и все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 24 янв 2008, 09:42 
спасибо за инфу!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 28 янв 2008, 17:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Не совсем все, отсасываеться в впускной когда мотор работает, когда стоит чере это балон или когда паров много через это балон с активир углем проходит, это экологический балон типа.
тогда на американский рынок выходили с этой машиной, что бы не доколупались по экологии ставили такие штуки

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 28 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Фигасе....Я даже не знал что у нас такая штука есть... :blink:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 28 янв 2008, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а разве есть? :blink:
я дуаю это тока на МС и 3B - где лямбда стоит... или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 28 янв 2008, 22:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
О..Даже так...В общем меньше знаешь-спишь спокойно... :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 28 янв 2008, 22:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ok: я могу ошибаться... но смотри сам. Если там все завязано с экологией, то должен присутствовать катализатор, а у нас его нету... так зачем нам тогда этот адсорбер нужен... ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 28 янв 2008, 22:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну да. Так что хрен с ним. Меньше наворотов-меньше головной боли...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 28 янв 2008, 23:34 
Да, и вправду катализатор есть! кстати никто случайно не знает какой у меня экологический класс (евро1, евро2, а может даже евро3, что врятли может быть)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 29 янв 2008, 01:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну думаю евро 3 в 90ом год ещё небыло вообще))
скорей всего евро 2 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 29 янв 2008, 09:51 
Просто ходит слух, что мы вскором времени переходим на евро3, и что на старые иномарки будут вводить какие-то санкции, но сам точно не знаю какие!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 29 янв 2008, 15:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну эт наверно для стран ЕЭС ;) Раша, Белараша, и Украина думаю ещё не скоро будут вводить такие санкции, ибо как посмотришь на городской транспорт и его "экологичность", то аж дурно становится :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 29 янв 2008, 17:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Думаете у нас есть евро-класс? Сомневаюсь. Во время пр-ва наших авто по-мойму ещё было пофиг на экологию. У меня у батьки автобус 90-го без евро-класса. Но могу ошибаться.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 29 янв 2008, 17:33 
Это точно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #18  Добавлено: 10 окт 2008, 08:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На катализатор этот абсорбер по моему никак не завязат технически. Но может стоять как дополнение к кату для улучшения экологичности. На КГ по моему ничего нет под крылом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #19  Добавлено: 10 окт 2008, 10:59 
U menja na KG tochno nichego net. Est' na V8.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #20  Добавлено: 10 окт 2008, 11:46 
У меня под обоими крыльями стоят два бачонка зеленых в виде гусеницы, что это такое?
Ну и сразу задам вопрос, где стоит бачок на омыватель фар?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #21  Добавлено: 10 окт 2008, 13:10 
Бачок омывателя - у меня на сотке белого цвета (грязно белого) стоит чуть ниже уровня правой фары))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #22  Добавлено: 13 окт 2008, 09:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Гусеницы-это пневмоаккумуляторы для работы центрального замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #23  Добавлено: 29 окт 2008, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot
У меня под обоими крыльями стоят два бачонка зеленых в виде гусеницы, что это такое?
Ну и сразу задам вопрос, где стоит бачок на омыватель фар?

вакумные ресиверы
в левом крыле Круиза
в правом кондея

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #24  Добавлено: 06 ноя 2008, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
схема с адсорбером


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: абсорбер
Сообщение #25  Добавлено: 15 окт 2009, 15:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
часто многие жалуются на то,что нет холостого хода,машина не тянет и т.д..
на днях предстояла поездка и вот при езде явно ощущался запах бензина,при остановке возле правого колеса образовалась лужица,естественно сразу начались поиски методов устранения..
сначала заглушил с него дренажную трубку,машина проехала пару км пропала тяга(ощущения как будто под капотом атмосферник) и из трубы пошёл густой белый туман :ga-ga: при остановке заглохла, соединил систему топлива мимо абсорбера,кое-как завел,т.к. холостые обороты пропали совсем,дым из трубы стал чёрным,явный перелив..но домой доехал,где и поставил другой абсорбер благо он был с другой машины и всё пришло в норму

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #26  Добавлено: 22 окт 2009, 17:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
awson
Даже если вся эта куня забита - никак не пойму как оно может влиять на динамику разгона и на надув соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #27  Добавлено: 22 окт 2009, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый
я тоже не пойму,но факт проверенный на своей машине,причем соединение линии мимо абсорбера если он забит,не помогает ::)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #28  Добавлено: 22 окт 2009, 20:40 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если он забит, то бак будет раздувать. Если не работает клапан, то пары все время будут проникать в камеры сгорания - следовательно минивзрыв при запуске мотора после простоев.
Что еще? За счет чего? Не понятно :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #29  Добавлено: 22 окт 2009, 23:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Внесу свои 5 копеек- на форде 91г моноинж. с катом впервые сталкнулся с такой системой- кстати портила жизнь конкретно.
Крышка бензобака герметична поэтому для предотвращения раздувания топливные пары загоняют в коллектор(когда машина стоит за экологией следит абсорбер -у него есть выход на атмосферу). электромагнитный клапан работает по какойто зависимости-точно не помню толи при 3000 об\мин открывается, но рулит комп. Но самую большую заморочку давал механизм блокировки вытекания топлива из бака в случае переворота машины (топливо под давлением паров фигарит в моторный отсек со всеми вытекающими последствиями)- стоял в задней арке в линии вентиляции. Чисто механическая штука- боченок с шариком внутри. При езде шарик прыгает на кочках и периодически блокирует канал вентиляции - как следствие давление в баке, повышенное давление в топливной магистрали и нарушение смеси. Помогла ампутация сего девайса- да может не безопастно но зато расход упал с 12- 13 л до 8-9 в городе и это при моторе 1.4!!!!!
Проверяется очень просто(при рабочем электромагнитном)- если есть сильный выход паров из бака- покатайтесь без крышки бака- если есть разница значит под замену либо ампутация.

НО!!!
1-не знаю есть ли этот клапан у нас в принципе(завтра гляну в экзисте)
2- в нашей системе управления давлением топлива-это может не давать эффекта.....
3- а для 3В может быть актуально

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: абсорбер
Сообщение #30  Добавлено: 06 дек 2009, 16:12 
awson,Если не трудно, перезвони +375296239974. Такой же косяк. Стояла заведённой машина, завоняло бензином, под правым колесом лужа, было темно, откуда бенз не нашёл. До этого вырывал клаксон возле абсорбера (наверное, под правым крылом за воздушным фильтром). Утром пришёл, завёл ничего не нашёл. И газовал и танцы с бубнами ноль. ОТКУДА ЛУЖА БЕНЗЫ ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: абсорбер
Сообщение #31  Добавлено: 17 дек 2009, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Jony6239974
Нашёл.
Бенза лилась через трубку, которая идёт с паука на пусковую форсунку. Обнаружил когда полез посмотреть форсунки, тронул шланг с метал. оплёткой
и полилось.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #32  Добавлено: 19 фев 2011, 19:39 
кто нибудь скажите каким же всетаки образом адсорбер может влиять на расход?
реально ли вместо него поставить с 15 тазика? сегодня смотрел по габаритам почти такой же - отличие только в форме (у меня круглый а на тазике квадратный)
по ценам
* VAG - 5000-7000 рубл.
* ВАЗ - 800 руб


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #33  Добавлено: 20 фев 2011, 11:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Адсорбер - всего лишь уголный фильтр, уловитель паров бензина, выходящих при нагреве из бака.
На расход при правильном подключении влиять не может.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #34  Добавлено: 20 фев 2011, 11:32 
я понимаю что при правильном подключении он на расход не влияет, но если будет забита угольная начинка - то не будет сообщения с атмосферой, и вместо паров из угля во впускную систему будет поступать воздух из бака - а с турбиной с бака хорошо будет тянуть (я думаю что может и сложить) из-за возникающего разряжения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #35  Добавлено: 08 фев 2012, 00:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Господа.
Кто из обладателей сего чуда (касается и прилагаемого к нему клапана) снимал/проверял/чистил/менял либо проводил какие-то манипуляции, скажите:
1) что побудило этим заняться?
2) что было сделано?
3) чем в итоге закончилось?
4) наблюдались ли какие-либо изменения (после чистки/замены)?
5) что скажете про заменители 1H0201801C на 171201801A либо 1H0201801?
6) обязательно ли лезть со стороны крыла?
Начитался разной инфы и собрался провести ревизию этой системы. Буду признателен, если поделитесь инфой (пусть даже краткой типа "заглуши трубки и забей нах..."). :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #36  Добавлено: 08 фев 2012, 22:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1. Хреновый запуск летом с утра и после простоя свыше 2-3 часов.
2. Сначала снял с него шлангу со стороны коллектора и заглушил болтом. Все пришло в норму.
3. В итоге поставил новый клапан ибо на старый висела ошибка в ЭБУ.
4. Да конечно. Запуск вернулся к норме.

Все выше перечисленное справедливо для атмо мотора 2,8. Но уверен, что у нас так же.

Для начала проверь его. Без напряжения не должен продуваться. Под напряжением продувка свободная. Если это не так, то рекомендую остановиться на п.2.

Без снятия крыла или подкрылка вроде никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017