Текущее время: 28 апр 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адсорбер
Сообщение #1  Добавлено: 23 янв 2008, 11:24 
Я может не в ту тему написал, но никак не могу разобраться! Сняля тут крыло и обнаружил интересную вещь, что это никак не могу понять, по катологу exist это какой-то бак - 441201801!

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 23 янв 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Это адсорбер. Сам толком не знаю для чего он. Вроди он поглащает газы от бензобака, чтоб того не расперало от бензина. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 23 янв 2008, 23:01 
Мне все время казалось что из бака газа выходят через крышку бака ( как то же туда попадает воздух, когда насос бензин выкачивает, а может и нет), в следующий раз посмотрю с чем это адсорбер связан и отпишусь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 янв 2008, 23:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значиццо так. поискал, и вот что нашел - адсорбер нужен для сбора паров бензина из бензобака, а затем через эпектр клапан отсасывается во впускной коллектор. Вот и все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 24 янв 2008, 09:42 
спасибо за инфу!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 28 янв 2008, 17:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Не совсем все, отсасываеться в впускной когда мотор работает, когда стоит чере это балон или когда паров много через это балон с активир углем проходит, это экологический балон типа.
тогда на американский рынок выходили с этой машиной, что бы не доколупались по экологии ставили такие штуки

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 28 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Фигасе....Я даже не знал что у нас такая штука есть... :blink:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 28 янв 2008, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а разве есть? :blink:
я дуаю это тока на МС и 3B - где лямбда стоит... или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 28 янв 2008, 22:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
О..Даже так...В общем меньше знаешь-спишь спокойно... :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 28 янв 2008, 22:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ok: я могу ошибаться... но смотри сам. Если там все завязано с экологией, то должен присутствовать катализатор, а у нас его нету... так зачем нам тогда этот адсорбер нужен... ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 28 янв 2008, 22:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну да. Так что хрен с ним. Меньше наворотов-меньше головной боли...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 28 янв 2008, 23:34 
Да, и вправду катализатор есть! кстати никто случайно не знает какой у меня экологический класс (евро1, евро2, а может даже евро3, что врятли может быть)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 29 янв 2008, 01:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну думаю евро 3 в 90ом год ещё небыло вообще))
скорей всего евро 2 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 29 янв 2008, 09:51 
Просто ходит слух, что мы вскором времени переходим на евро3, и что на старые иномарки будут вводить какие-то санкции, но сам точно не знаю какие!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 29 янв 2008, 15:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну эт наверно для стран ЕЭС ;) Раша, Белараша, и Украина думаю ещё не скоро будут вводить такие санкции, ибо как посмотришь на городской транспорт и его "экологичность", то аж дурно становится :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 29 янв 2008, 17:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Думаете у нас есть евро-класс? Сомневаюсь. Во время пр-ва наших авто по-мойму ещё было пофиг на экологию. У меня у батьки автобус 90-го без евро-класса. Но могу ошибаться.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 29 янв 2008, 17:33 
Это точно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #18  Добавлено: 10 окт 2008, 08:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На катализатор этот абсорбер по моему никак не завязат технически. Но может стоять как дополнение к кату для улучшения экологичности. На КГ по моему ничего нет под крылом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #19  Добавлено: 10 окт 2008, 10:59 
U menja na KG tochno nichego net. Est' na V8.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #20  Добавлено: 10 окт 2008, 11:46 
У меня под обоими крыльями стоят два бачонка зеленых в виде гусеницы, что это такое?
Ну и сразу задам вопрос, где стоит бачок на омыватель фар?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #21  Добавлено: 10 окт 2008, 13:10 
Бачок омывателя - у меня на сотке белого цвета (грязно белого) стоит чуть ниже уровня правой фары))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #22  Добавлено: 13 окт 2008, 09:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Гусеницы-это пневмоаккумуляторы для работы центрального замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #23  Добавлено: 29 окт 2008, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot
У меня под обоими крыльями стоят два бачонка зеленых в виде гусеницы, что это такое?
Ну и сразу задам вопрос, где стоит бачок на омыватель фар?

вакумные ресиверы
в левом крыле Круиза
в правом кондея

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #24  Добавлено: 06 ноя 2008, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
схема с адсорбером


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: абсорбер
Сообщение #25  Добавлено: 15 окт 2009, 15:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
часто многие жалуются на то,что нет холостого хода,машина не тянет и т.д..
на днях предстояла поездка и вот при езде явно ощущался запах бензина,при остановке возле правого колеса образовалась лужица,естественно сразу начались поиски методов устранения..
сначала заглушил с него дренажную трубку,машина проехала пару км пропала тяга(ощущения как будто под капотом атмосферник) и из трубы пошёл густой белый туман :ga-ga: при остановке заглохла, соединил систему топлива мимо абсорбера,кое-как завел,т.к. холостые обороты пропали совсем,дым из трубы стал чёрным,явный перелив..но домой доехал,где и поставил другой абсорбер благо он был с другой машины и всё пришло в норму

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017