Текущее время: 27 апр 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #26  Добавлено: 22 окт 2009, 17:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
awson
Даже если вся эта куня забита - никак не пойму как оно может влиять на динамику разгона и на надув соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #27  Добавлено: 22 окт 2009, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый
я тоже не пойму,но факт проверенный на своей машине,причем соединение линии мимо абсорбера если он забит,не помогает ::)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #28  Добавлено: 22 окт 2009, 20:40 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если он забит, то бак будет раздувать. Если не работает клапан, то пары все время будут проникать в камеры сгорания - следовательно минивзрыв при запуске мотора после простоев.
Что еще? За счет чего? Не понятно :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что стоит под крылом
Сообщение #29  Добавлено: 22 окт 2009, 23:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Внесу свои 5 копеек- на форде 91г моноинж. с катом впервые сталкнулся с такой системой- кстати портила жизнь конкретно.
Крышка бензобака герметична поэтому для предотвращения раздувания топливные пары загоняют в коллектор(когда машина стоит за экологией следит абсорбер -у него есть выход на атмосферу). электромагнитный клапан работает по какойто зависимости-точно не помню толи при 3000 об\мин открывается, но рулит комп. Но самую большую заморочку давал механизм блокировки вытекания топлива из бака в случае переворота машины (топливо под давлением паров фигарит в моторный отсек со всеми вытекающими последствиями)- стоял в задней арке в линии вентиляции. Чисто механическая штука- боченок с шариком внутри. При езде шарик прыгает на кочках и периодически блокирует канал вентиляции - как следствие давление в баке, повышенное давление в топливной магистрали и нарушение смеси. Помогла ампутация сего девайса- да может не безопастно но зато расход упал с 12- 13 л до 8-9 в городе и это при моторе 1.4!!!!!
Проверяется очень просто(при рабочем электромагнитном)- если есть сильный выход паров из бака- покатайтесь без крышки бака- если есть разница значит под замену либо ампутация.

НО!!!
1-не знаю есть ли этот клапан у нас в принципе(завтра гляну в экзисте)
2- в нашей системе управления давлением топлива-это может не давать эффекта.....
3- а для 3В может быть актуально

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: абсорбер
Сообщение #30  Добавлено: 06 дек 2009, 16:12 
awson,Если не трудно, перезвони +375296239974. Такой же косяк. Стояла заведённой машина, завоняло бензином, под правым колесом лужа, было темно, откуда бенз не нашёл. До этого вырывал клаксон возле абсорбера (наверное, под правым крылом за воздушным фильтром). Утром пришёл, завёл ничего не нашёл. И газовал и танцы с бубнами ноль. ОТКУДА ЛУЖА БЕНЗЫ ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: абсорбер
Сообщение #31  Добавлено: 17 дек 2009, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Jony6239974
Нашёл.
Бенза лилась через трубку, которая идёт с паука на пусковую форсунку. Обнаружил когда полез посмотреть форсунки, тронул шланг с метал. оплёткой
и полилось.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #32  Добавлено: 19 фев 2011, 19:39 
кто нибудь скажите каким же всетаки образом адсорбер может влиять на расход?
реально ли вместо него поставить с 15 тазика? сегодня смотрел по габаритам почти такой же - отличие только в форме (у меня круглый а на тазике квадратный)
по ценам
* VAG - 5000-7000 рубл.
* ВАЗ - 800 руб


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #33  Добавлено: 20 фев 2011, 11:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Адсорбер - всего лишь уголный фильтр, уловитель паров бензина, выходящих при нагреве из бака.
На расход при правильном подключении влиять не может.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #34  Добавлено: 20 фев 2011, 11:32 
я понимаю что при правильном подключении он на расход не влияет, но если будет забита угольная начинка - то не будет сообщения с атмосферой, и вместо паров из угля во впускную систему будет поступать воздух из бака - а с турбиной с бака хорошо будет тянуть (я думаю что может и сложить) из-за возникающего разряжения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #35  Добавлено: 08 фев 2012, 00:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Господа.
Кто из обладателей сего чуда (касается и прилагаемого к нему клапана) снимал/проверял/чистил/менял либо проводил какие-то манипуляции, скажите:
1) что побудило этим заняться?
2) что было сделано?
3) чем в итоге закончилось?
4) наблюдались ли какие-либо изменения (после чистки/замены)?
5) что скажете про заменители 1H0201801C на 171201801A либо 1H0201801?
6) обязательно ли лезть со стороны крыла?
Начитался разной инфы и собрался провести ревизию этой системы. Буду признателен, если поделитесь инфой (пусть даже краткой типа "заглуши трубки и забей нах..."). :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адсорбер
Сообщение #36  Добавлено: 08 фев 2012, 22:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1. Хреновый запуск летом с утра и после простоя свыше 2-3 часов.
2. Сначала снял с него шлангу со стороны коллектора и заглушил болтом. Все пришло в норму.
3. В итоге поставил новый клапан ибо на старый висела ошибка в ЭБУ.
4. Да конечно. Запуск вернулся к норме.

Все выше перечисленное справедливо для атмо мотора 2,8. Но уверен, что у нас так же.

Для начала проверь его. Без напряжения не должен продуваться. Под напряжением продувка свободная. Если это не так, то рекомендую остановиться на п.2.

Без снятия крыла или подкрылка вроде никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017