Текущее время: 29 мар 2024, 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #1  Добавлено: 19 июн 2010, 12:21 
подскажите способы проверки системы впуска на герметичность.. желательно проверить всю систему???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #2  Добавлено: 19 июн 2010, 18:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не раз писалось; пакет-майку вдвое под черепаху и компрессором надувать аккуратно через подходящее отверстие.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #3  Добавлено: 19 июн 2010, 19:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня если открыть маслозаливную крышку, машина глохнет.
А вообще характерный свист подсоса слышен если система не
герметичная. Не устойчиво работает на холостых, у меня так
было пока не устранил подсос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #4  Добавлено: 19 июн 2010, 19:16 
а у меня так и не глохнет :bm: хотя все дырки позалепил


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #5  Добавлено: 20 июн 2010, 06:02 
а если компрессора нет? как выявить места сечи?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #6  Добавлено: 20 июн 2010, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шланг с колеса. :-/

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #7  Добавлено: 25 июн 2010, 17:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кирилл писал:
а если компрессора нет? как выявить места сечи?

Снимать все патрубки и визуально смотреть.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка системы впуска на герметичность?
Сообщение #8  Добавлено: 06 май 2011, 07:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хех. А из 5ти клапанов однозначно хоть один да открыт. Там ни фига себе утечка будет. Как тут быть? Пологаю что и на заслонку тоже нужно пакетик натянуть.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #9  Добавлено: 25 сен 2014, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Доброй ночи , ребят выручайте . Ауди 200 двиг 1б на электронном впрыске суть проблемы . На тех выходных когда катался взорвалась в мясо гофра наддува стояла не родная , как я потом понял от фольца , купил на разборке такую же как и было , но не помогло ,на работе взял на пробу патрубок от мазды сх7 . Вообщем подогнал по месту все встало как родное хомуты поставил самые дешевые . Завожу , работает вроде ровно , но изредка простреливает что то во впуске и могут плавать обороты .
1 По бортавику наддув показывает на хх 0.2 бара - это мало или много
2 Можно ли проверить при помощи аэрозольки подсос воздуха .
3 Что вообще может быть - подсос воздуха ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #10  Добавлено: 25 сен 2014, 23:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
audideev писал:
изредка простреливает что то во впуске

нехватка топлива.причина-подсос.сделай фото подкапотки.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #11  Добавлено: 26 сен 2014, 07:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
изредка простреливает что то во впуске

нехватка топлива.причина-подсос.сделай фото подкапотки.

Борис , до того как хлопнул патрубок , было все ок , фото подкапотки чуть позже .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #12  Добавлено: 26 сен 2014, 08:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. постреливает во впуске и гофру порвало , может с зажиганием что то, типа очень раннее.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #13  Добавлено: 26 сен 2014, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет. постреливает во впуске и гофру порвало , может с зажиганием что то, типа очень раннее.

Нет , врятли , УОЗ регулирует копм .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #14  Добавлено: 05 мар 2015, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Скажите, а с помощью карбклинера искать дыры насколько эффективно? Нету возможности правильно насосом проверить на дырки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #15  Добавлено: 07 сен 2015, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В идеале надувать бы дымом каким нибудь, очень наглядно
И да, через клапана не пойдет? Например, выпускной открыт, надуваешь, на черепахе стоит шланг вентиляции картера,через него, потом через компрессионные кольца и в этот клапан в выхлопную? Или выхлопную свеклой заткнуть надо тоже? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #16  Добавлено: 12 авг 2016, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Совету всем искать сервис где есть Дым машина, желательно турбосервис(чтобы шарили они) или же сделать самому, но наддувать надо 1 бар в любом случае. У меня в городе за дымтест взяли 400р, я думаю что это дорого. Поэтому не мучайтесь с сигаретами и прочей дрянью. Или делайте сам со свечей накаливания или в сервис.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #17  Добавлено: 12 авг 2016, 19:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сделать его не сложно, но если Вы не занимаетесь профессионально ремонтом турбо машин вряд ли нужно, дешевле заплатить.
https://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка системы впуска на герметичность/опрессовка
Сообщение #18  Добавлено: 12 авг 2016, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сделать его не сложно, но если Вы не занимаетесь профессионально ремонтом турбо машин вряд ли нужно, дешевле заплатить.
https://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw

Если делать его самому то надо учитывать, что 1 бар дуть в любом случае. Потому просто дым запуская, можно не заметить мелки трещин шланга. Когда шланг раздувается, то он изменяет форму и растягивается, малейшие трещины становятся дырочками и пропускают воздух. Поэтому делать надо на совесть)) А готовые вроде за 8000 рублей продаются, которым мне и делали. Там в наборе и манометр сразу вкорячен. Работает на отработанном масле, но для большего эффекта дыма, рекомендуют масло для младенцев Джонсон Беби, хорошо дымит)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017