Текущее время: 27 апр 2024, 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень большой расход топлива (около 25-30 литров)!
Сообщение #1  Добавлено: 04 янв 2008, 20:41 
Privet vsem.Ja zdesj novichok,no nadejusj vi mne pomozete.Problema takaja-Audi 200 1988,MC ne quattro zret 25-30 litrov na 100.Podskazite gde i chto smotretj.Pri etom edet otlichno,podhvat s 3000 prosto super.Edinstvenie neponjatki eto to chto pri perekljuchenii ne skidivaet srazu oboroti(kak bi zavisaet gaz).Bez nagruzki takogo net.Zaranee spasibo za vse otveti. :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 янв 2008, 00:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Здравствуйте :thank:

По поводу нескидывает обороты, попробуйте снять фишку с регулятора хх и посмотреть как будет себя вести машина.

По поводу расхода.... может быть все что угодно... от самой примитивщины (свечей и проводов), до умирающего дозатора.

Ну начнем с самого простого... какой нагар на свечах? Если черный, значит переливает - переливать может лямбда (на вашем МС), переливать может датчик t что на мозги инфу дает, переливать может, точнее нагар на свечах и в последствии перелив - из-за позднего зажигания...

Смортите на свечки, потом отпишите в каком они состоянии.. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 05 янв 2008, 01:01 
OK.Spasibo za infu.S utra posmotrju,a potom otpishusj.
Esche kogda zavozusj,to dvizok nemnogo potraivaet.A ne skidivaet oboroti toljko pri ezde-naprimer,raskrutilsja na 1-oj do 3000,perekljuchaeshsja nespesha,a za etot period oni padajut do 2900-2950.Kak budto ja perekljuchalsja ne otpuskaja gaz.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 05 янв 2008, 03:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну вот... подтраивание и может быть в результате переобогащенной смеси...
по оборотам... скиньте фишку, потом посмотрите. ;) ...это для начала.
потом сморти тросик газа (может заедает), либо заслонку... тоже может заедать. + немешало бы прозвонить концевик заклонки.
если не поможет, то большая вероятность что неправильное зажигание....
с грм-ом делали чего? ремень например трогали? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 05 янв 2008, 09:58 
Da,preznij hozjain menjal remenj nezadolgo do prodazi.Trosik gaza ne zaedaet.Esche odna prosjba.Ja ne ochenj ponimaju gde vse eto nahoditsja,mogu prislatj foto svoego dvizka,a vi mogli bi mne pokazatj gde nahodjatsj te veschi o kotorih vi govorite.Zaranee blagodaren.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 05 янв 2008, 14:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот фотка моего двигла. Может поможет. ;)
Изображение

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 05 янв 2008, 16:20 
Rebjata boljshoe spasibo za vsju infu i foto.Nachinaju iskatj prichinu obzorstva svoego avto.Obo vsem budut otpisivatjsja.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 05 янв 2008, 18:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Незачто! Всегда рады помочь!:drinks:

Чтож, ждём результатов. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 06 янв 2008, 03:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ViktorVVS, а откуда вы так пишете не на русском, есл ине секрет? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 06 янв 2008, 10:56 
Ja sam iz Latvii,a esli butj tochnee,to iz Daugavpilsa.Pishu zdesj,t.k iz vseh forumov chto ja videl etot samij tolkovij.Zdesj mozno najti mnogie otveti po dvizke.Sam ja boljshe po muzike v avto soobrazaju.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 06 янв 2008, 14:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
приятно такое слышать :thank:

ну если чего непонятно - спрашивайте... постараемся ответить :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 07 янв 2008, 07:32 
Podskazite,pozalujsta,a esli sdelatj diagnostiku po kompu,to ona vijavit prichinu sego obzorstva?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 07 янв 2008, 17:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
имхо - нет.
она выявляет только неисправность какого либо датчика (это в лучшем случае), либо ошибку записанную в блоке управления. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 07 янв 2008, 17:22 
Vse ponjatno.Nachnu s zameni svechej i provodov,potom otreguliruju zaziganie i budu smotretj.Esli vse po preznemu,to posmotrju droseljnuju zaslonku i dozator.Nadejusj eto praviljnij hod moih mislej.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 07 янв 2008, 17:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да. свечи, провода. потом лямбду. а потом уже зажигание.
как проверить лямбду... увы не знаю, не сталкивался никогда с ними... может из участников форума кто подскажет :)

в дозатор лесть это уже в последнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 07 янв 2008, 21:13 
попробуй еще пусковую форсунку посмотреть, мне кажется, что проблем с зажиганием нет, т.к. заводиться она у тебя как я понял хорошо, а также газ она может не сбрасывать еще и при неисправном перепускном клапане, который должен открываться и пускать выхлоп помимо турбины не давая ей нагнетать давление воздуха!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 07 янв 2008, 22:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а причем клапан перепускной к расходу? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 07 янв 2008, 23:51 
клапан не красходу, а к несбрасыванию газа, хотя может и к этому не относиться - все-равно заслонка все давление перекрывает! но вообще говоря, как мне кажется, если турбина дает давление, то "мозги" дают соответствующий расход бензина, правда расход бензина, должен в большей степени зависеть от расхода воздуха - тут и запутаться можно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 08 янв 2008, 00:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кирилл писал:
клапан не красходу, а к несбрасыванию газа, хотя может и к этому не относиться - все-равно заслонка все давление перекрывает! но вообще говоря, как мне кажется, если турбина дает давление, то "мозги" дают соответствующий расход бензина, правда расход бензина, должен в большей степени зависеть от расхода воздуха - тут и запутаться можно!

эт батенька справедливо для мотроников и ихних электрических форсункок.
на механическом врыске все засисит от положения заслонки и лопаты расходомера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 08 янв 2008, 08:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А динамика разгона нормальная? расход уж очень большой, такое количество топлива сжечь, это ж свечи должны быть черные полностью!

запаха бензина при езде или остановке не появляется в салоне?

форсунки могут не держать давление нужное и бензин может просто течь ручьем, как было у меня... ~5л топлива уходило на 2 раза прогреть машину! Но тогда и динамика разгона будет плохая, типа провал в тяге, когда на педаль газа резко даванул.

обороты могут медленно падать и из-за неправильной смеси, пока она догорает или концевик ДЗ не срабатывает.

лямбду проверить очень просто, скинуть с нее фишку и посмотреть на расход ;) Хотя такой способ особо точной картины не даст!

PS: Я бы начинал с форсунок, достал все и посмотрел распыл и как они себя ведут после отключения двиг, капает с них или нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 08 янв 2008, 08:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кстати, правильно Кирилл написал, попробуй отключить фишку с пусковой и посмотри на расход и сбрасывание оборотов!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 08 янв 2008, 17:25 
Spasibo za vse otveti.Razgon ochenj horoshij.Esli pritopitj to kolesa nachnut normaljno cepljatsja za asfalt toljko na tretej skorosti.Zapaha benzina net.A esli ja otkljuchu puskovuju kak ze ja zavedusj i smogu ehatj?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 08 янв 2008, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если в мороз отключишь пусковую (снимешь фишку с проводами с форсунки), то завестись проблематично будет. А если темп. около 0С, то заведется, придется просто помаслать и педалькой поработать. Ездить спокойно можно сколько влезет, я летом так катался, около полу-года :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 08 янв 2008, 20:30 
U nas sejchas morozi -15.Poetomu pridetsja otlozitj etot ekspiriment.
A esli net germitichnosti mezdu turbinoj i interkulerom mozet li komp kompensirovatj padenie moshnosti podachej boljshego kolichestva topliva?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 08 янв 2008, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Заводись с пусковой, а потом пробуй отрубать ее и смотри на расход. Правда чистоты эксперимента не будет.

Если дыра по воздуху, то нормального разгона и динамики не будет, да и холостые будут гулять. А что слышно шипение где-нибудь?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017