Текущее время: 28 апр 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз расход на МС
Сообщение #1  Добавлено: 25 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Здравчтвуйте! Такая проблема отрегулировал как написано по скважности смесь, свечи не чёрные, как положено светло-коричневые. Но расход повышенный(литров под 20 по городу) и провалы при резком нажатии на педаль газа. Куда копать? И ещё на холостых работает двигатель как будто троит пока холодный. Компрессия во всех цилиндрах 11бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #2  Добавлено: 25 апр 2010, 20:50 
холостой ход похоже глючит...клапан ХХ работает?
а ещё может дырки в вакуумной системе?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #3  Добавлено: 25 апр 2010, 21:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
холостой ход похоже глючит...клапан ХХ работает?
а ещё может дырки в вакуумной системе?

При отключении разъёма клапана ХХ падают обороты, то есть он работает.
По вакуумной, вроде все трубки менял, старых не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #4  Добавлено: 26 апр 2010, 13:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нужно опрессовать систему, иначе никак дырки не найти.
Кстати, черепаху удобно заглушить коробкой от СD-R болванок, которые от 10 шт упаковывают. Ну а подавать давление вместо патрубка на мозг, например. (только не перестарайтесь с барами!!! 0.5 больше чем достаточно) и слушать где шипит.
У меня почти из под всех форсунок травит и интеркулер(попробуй найди, буду снимать и в ванной задувать)

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #5  Добавлено: 26 апр 2010, 20:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yavit писал:
Нужно опрессовать систему, иначе никак дырки не найти.
Кстати, черепаху удобно заглушить коробкой от СD-R болванок, которые от 10 шт упаковывают. Ну а подавать давление вместо патрубка на мозг, например. (только не перестарайтесь с барами!!! 0.5 больше чем достаточно) и слушать где шипит.
У меня почти из под всех форсунок травит и интеркулер(попробуй найди, буду снимать и в ванной задувать)

Если и дыры, из-за них может приёмистость быть сильно плохая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #6  Добавлено: 27 апр 2010, 07:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смотря какие дыры! Дыры это всегда плохо, - смесь неправильная и компутер в шоке. Это то, с чего нужно начинать, а потом уже искать другие неисправности.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #7  Добавлено: 27 апр 2010, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
sanya1ko
при заведённом моторе сними крышку маслозаливной горловины , что произойдет ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #8  Добавлено: 27 апр 2010, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
sanya1ko
при заведённом моторе сними крышку маслозаливной горловины , что произойдет ?

Двигатель тогда заглохнет.
Ещё, на клапане вастергейта верхний штуцер, от которого идёт шланчик на тактовый клапан; Если этот шланчик отсоединить от тактового клапана и подуть, то он продувается, так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #9  Добавлено: 28 апр 2010, 08:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
продувается тактовый - должно быть
продувается вастгейт - НЕ должно быть

выбирай вариант :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #10  Добавлено: 28 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
продувается тактовый - должно быть
продувается вастгейт - НЕ должно быть

выбирай вариант :)

Второй мой вариант(((, но вряд ли из-за этого будет плохой разгон так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #11  Добавлено: 28 апр 2010, 20:20 
а может быть ижектор?? форсунки


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #12  Добавлено: 28 апр 2010, 20:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
tir60rus писал:
а может быть ижектор?? форсунки

Распыл проверю позже.
1-Ещё у кого мс, когда отключаете лямбда-зонд, как ведёт себя двигатель?, у меня с холостых 800 обороты падают примерно до 600, хотя я думал если отключить её, то двигатель должен начать работать в аварийном режиме.
2-И частотный клапан постоянно на холостых должен стрекотать? Просто раньше до регулировки смеси по скважности(против часовой- обеднение?) он на холостых не постоянно жужжал, а с перерывами в пол-секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #13  Добавлено: 28 апр 2010, 21:04 
sanya1ko
взято с http://www.turbostars.ru
Цитата:
***Для ограничения давления наддува применен обходной клапан (вастгейт сокращенно WG, пускает часть выхлопных газов в обход турбины), стоит в конце выпускного коллектора, у KG маленькая трубка на его крышке – просто сообщение с атмосферой, у МС\1В – заведена на тактовый клапан, управляемый компьютером. Обычный дефект – прорыв мембраны, при этом исчезает ограничение давления наддува и при превышении его порогового значения комп отключает б\насос (резкие «затыки» при разгоне). Для проверки исправности WG достаточно проверить герметичность его верхней полости. При прорыве мембраны возможна ее замена без снятия WG (достаточно хитрая операция, проблема кроется в крепежной гайке, отвернуть\завернуть ее непросто) или замена WG на б\у, однако отвернуть один из болтов, крепящий сильфон WG к приемной трубе также очень непросто. WG бывают разных типов, в зависимости от мотора.


похоже,не?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #14  Добавлено: 28 апр 2010, 21:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
sanya1ko
взято с http://www.turbostars.ru
Цитата:
***Для ограничения давления наддува применен обходной клапан (вастгейт сокращенно WG, пускает часть выхлопных газов в обход турбины), стоит в конце выпускного коллектора, у KG маленькая трубка на его крышке – просто сообщение с атмосферой, у МС\1В – заведена на тактовый клапан, управляемый компьютером. Обычный дефект – прорыв мембраны, при этом исчезает ограничение давления наддува и при превышении его порогового значения комп отключает б\насос (резкие «затыки» при разгоне). Для проверки исправности WG достаточно проверить герметичность его верхней полости. При прорыве мембраны возможна ее замена без снятия WG (достаточно хитрая операция, проблема кроется в крепежной гайке, отвернуть\завернуть ее непросто) или замена WG на б\у, однако отвернуть один из болтов, крепящий сильфон WG к приемной трубе также очень непросто. WG бывают разных типов, в зависимости от мотора.


похоже,не?

Спасибо, я читал про вастгейт, да как я понял у меня мембрана порвана, КСТАТИ она на экзисте есть в продаже? Но у меня нет резких затыков не при разгоне, не на неподвижной машине. Есть просто вялый разгон с небольшим подхватом в районе трёх тысяч оборотов. И повышенный расход даже при спокойной езде получается по городу под 20 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #15  Добавлено: 28 апр 2010, 21:26 
sanya1ko
про мембрану сюда http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1558&start=25
а про разгон тогда скорее всего не она. Поищи по форуму ещё,ведь по-любому было у кого-то с МС такое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #16  Добавлено: 28 апр 2010, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
sanya1ko писал:
Есть просто вялый разгон с небольшим подхватом в районе трёх тысяч оборотов.

по этой части у меня было аналогично до добавления шайб под пружину с синей меткой

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #17  Добавлено: 28 апр 2010, 21:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
sanya1ko писал:
Есть просто вялый разгон с небольшим подхватом в районе трёх тысяч оборотов.

по этой части у меня было аналогично до добавления шайб под пружину с синей меткой
Спасибо, понятно.
А по поводу вот этого) не подскажете
sanya1ko писал:
1-Ещё у кого мс, когда отключаете лямбда-зонд, как ведёт себя двигатель?, у меня с холостых 800 обороты падают примерно до 600, хотя я думал если отключить её, то двигатель должен начать работать в аварийном режиме.
2-И частотный клапан постоянно на холостых должен стрекотать? Просто раньше до регулировки смеси по скважности(против часовой- обеднение?) он на холостых не постоянно жужжал, а с перерывами в пол-секунды.


PZh писал:
sanya1ko
про мембрану сюда viewtopic.php?f=15&t=1558&start=25
а про разгон тогда скорее всего не она. Поищи по форуму ещё,ведь по-любому было у кого-то с МС такое.

Спасибо, но это не для МС мембрана похоже, там в списке нет audi 100 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #18  Добавлено: 29 апр 2010, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
sanya1ko писал:
Спасибо, но это не для МС мембрана похоже, там в списке нет audi 100 turbo.

я вспомнил откуда я взял номер , http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 035145797B
топикстартер наш соклубник .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз расход на МС
Сообщение #19  Добавлено: 29 апр 2010, 10:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
sanya1ko писал:
Спасибо, но это не для МС мембрана похоже, там в списке нет audi 100 turbo.

я вспомнил откуда я взял номер , http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 035145797B
топикстартер наш соклубник .


Понятно, лучше весь вастгейт сниму, а то гайку чашки с мембраной попробовал, хрен открутишь так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017