Текущее время: 27 апр 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #26  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Про цвета не оффтопим.

По поводу форсунок, читска старых форсунок особого эффекта принести не сможет, об этом писал Рубен и я у него тоже спрашивал. Мыли форсунки в сотке сами - лучше не стало, местами даже появились провалы.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #27  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Опыт конечно у всех разный - в моем случае промывки из 5-ти штук одна восстановилась полностью, одна вообще нивкакую, и 3 просто улучшили распыл.
Итого в целом хуже не стало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #28  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:21 
Grinalsss писал:
У меня на А100 83 года примерно такое же было только я решил промыть инжектор в сервисе, после промывки стали плавать обороты и машина при тормажении постоянно глохла, съездил в другой сервис который специализируется на ауди там мне сказали что промывкой я себе испортил форсунки -6500р.(весь шлак с дозатора осел в них). Я их поменял и всё стало обсолютно нормально работать! Так что с этими промывками и грёбаными сервисами надо быть осторожней!
а тебе поменяли только дозатор или форсунки тоже?



Мастер сказал, что форсунки желательно заменить, но не к спеху.
Все равно в скором времени будем менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #29  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:22 
Grinalsss писал:
Дозатор он же стоит блин немеренно!!! :mda:

Смотрели новый, стоит 16000. таких денег не было, поставили б/у.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #30  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:24 
as_51 писал:
заменили на дозатор с каким номером ?



kit9111 писал:
с боку на дозаторе есть табличка с номером вида 0438100135


такой номер не увидел, но есть номер 85BK


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #31  Добавлено: 28 ноя 2009, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Так у меня и той машины уже нет! купил двушку 84г!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #32  Добавлено: 29 ноя 2009, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
shatilov_av
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок/дозатора
Сообщение #33  Добавлено: 08 апр 2010, 14:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Хочу озадачиться промывкой инжектора.
Предлагают и ультразвуковую очистку форсунок, и химическую. Также в продаже есть много присадок для самоатоятельной промывки.
Хочется услышать мнения тех, кто это уже делал и что лучше сделать, не навредив мотору и карману(собствестномму,есс-но :ga-ga: )

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #34  Добавлено: 08 апр 2010, 14:11 
а толку от промывки форсунок? обсуждалось не раз - может и хуже стать. Лучше новые. А кроме них,что ещё эти присадки помоют? Всю грязь соберут из магистрали и забьют то,что ещё не забилось.
Вообще почему появилась идея промывки? Машина стала плохо ехать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #35  Добавлено: 08 апр 2010, 14:13 
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=1274&p=32201&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#p32201


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #36  Добавлено: 08 апр 2010, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В магистралях ничего нет. А вот в форсунках есть. Плюс скорее всего забит еще и воздушный канал, который необходим для хорошего распЫла на хх. Он питается от трубки, которая черех тойник отходит от нижнего подающего патрубка интеркулера. Я пробовал лить в трубку очиститель карбюратора. Из трубы шняга летела, насколько помогло не знаю. По уму форсунки надо доставать и чистить так, в ручную как говорится. На ауди-клубе есть тема со схемами и фотками.

Вопрос в тему-кто доставал форсунки? Насколько сложно? Говорят можно сломать стакан в котором она стоит. Вроде как есть приспособа для этого, которую можно сделать из жигулевского рассухаривателя.

Мыть дозатор и руд бессмысленно. Из из сеток руда тоже не вымыть, только выдирать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #37  Добавлено: 08 апр 2010, 15:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Да вот заправился так неудачно. Да залил то всего 10-ку и вот результат...(кстати, Роснефть - кто в Смоленске будет, возле автовокзала никогда не заправляйтесь!! И, насколько я знаю, мой случай не единичный. И именно на ту заправку жалобы).
Дергалась, троила, сама газовала - в общем, полная ..опа. В итоге залил бак на Лукойле, вроде бедолага продышалась, но все равно чего- то она не того.. Не так едет, в общем. Вот из чего и посетила мысль систему (ну или тока форсы) помыть.
P/S/ Форсы вынимаються легко - рукой АККУРАТНО тянешь вверх, слегка пошевеливая их туда-сюда. Кстати на них стоят резиновые кольца(2: одно большое и одно маленькое-перед установкой поменять на новые)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #38  Добавлено: 08 апр 2010, 15:47 
Я доставал форсы. Отверткой широкой. Приспособы не было. Стакан можно,конечно, сломать,но это вероятнее для 100,где он пластиковый, а у нас латунный, так что вполне реально вынуть их.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #39  Добавлено: 08 апр 2010, 19:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Обязателно пшикнуть ВДшкой в стакан форсунки и ключом потихоньку прокрутить её,чтобы прилипшие колечки отошли.Потом берём ключ по моему на 12 главное чтобы его зев был по размеру тела форсунки,продеваем зев ключа в форсунку, упираем снизу в болт на который она наворачивается.Делаем рычаг(качели) давим на другой конец-выходит на ура.Главное хорошо отмочить,чтобы проворачивалась ключом в стакане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #40  Добавлено: 13 апр 2010, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну вот, форсы я все-таки помыл!
Как делал - снял, купил жидкость для промывки инжектора(WYNN,S профессиональная 0,5 л. 380р.) Жидкость применяется только с проф. оборудованием и в бак ее лить НЕЛЬЗЯ!!
Взял шприц на 25 кубиков, Сначала форсы продул шприцом (по 3 раза каждую). Затем на сутки кинул их в отмочку. Через сутки достал - жижка из светлой стала черной, как ночь :ga-ga:
Затем опять по три раза каждую продул шприцом, поставил и машинка поехала!!!
P.S. Резиновые колечки на форсах менять обязательно! (Большое стоит 20р., маленькое 30р. (у нас))
А еще мне повезло найти заднюю юбку от 200 за 35 енотов!! Уже поставил и скоро скину фото. Осталось найти пороги.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #41  Добавлено: 21 апр 2010, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
РУСЛАН писал:
Ну вот, форсы я все-таки помыл!
Как делал - снял, купил жидкость для промывки инжектора(WYNN,S профессиональная 0,5 л. 380р.) Жидкость применяется только с проф. оборудованием и в бак ее лить НЕЛЬЗЯ!!
Взял шприц на 25 кубиков, Сначала форсы продул шприцом (по 3 раза каждую). Затем на сутки кинул их в отмочку. Через сутки достал - жижка из светлой стала черной, как ночь :ga-ga:
Затем опять по три раза каждую продул шприцом, поставил и машинка поехала!!!
P.S. Резиновые колечки на форсах менять обязательно! (Большое стоит 20р., маленькое 30р. (у нас))
А еще мне повезло найти заднюю юбку от 200 за 35 енотов!! Уже поставил и скоро скину фото. Осталось найти пороги.

При правильной промывке, через каждую форсунку должно пройти около 3литров Виннса, обычно после этого распыл заметно улучшается и появлется скрип на старых форсунках(но без гарантии что факел восстановится полностью).
А продувка шприцем и замочить на ночь - это даже на видимость промывки не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #42  Добавлено: 21 апр 2010, 10:45 
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #43  Добавлено: 21 апр 2010, 11:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
salzburg писал:
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.

+1
В "домашних условиях" лучше не сделать! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #44  Добавлено: 21 апр 2010, 12:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rustyman писал:
salzburg писал:
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.

+1
В "домашних условиях" лучше не сделать! :rul:

Примерно так-же делал, только использовал компрессор и 646 растворитель(отъедает лучше Винса). Но после установки новых форсунок забыл про них и про все промывки, провалы, троения, ХХ и :super: др.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #45  Добавлено: 22 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Все пишут как мыли, а результаты? Есть ли толк?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #46  Добавлено: 05 май 2013, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Заливается в бак. Эффективно ли это? Кто-нибудь пользовался? Стоит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #47  Добавлено: 05 май 2013, 20:57 
да что же сегодня за день такой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #48  Добавлено: 05 май 2013, 21:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А вся грязь и смолы которые она отмоет в баке, трубопроводах, фильтре, куда по твоему пойдёт? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #49  Добавлено: 05 май 2013, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Переодически заливаю промывку для инжектора в бак, ничего хорошего и ничего плохого не происходит. Заливаю т.к. как халява.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #50  Добавлено: 05 май 2013, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
да что же сегодня за день такой...
Не туда добавил тему?

Добавлено спустя 50 секунд:
MasterSL
шумахер
Спасибо :thank: думаю не стоит её заливать. А чудо таблетки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017