Текущее время: 28 апр 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок/дозатора/топливной системы
Сообщение #1  Добавлено: 12 ноя 2009, 17:17 
Ижектор не качает бензин в двигатель, в чем может быть проблема?
Если кто-нибудь знает где в Москве есть гаражи где занимаются ремонтом 200ок, посоветуйте пожалуйсто.
можно писать в личку, на почту andreyshatilov@yandex.ru" target="_blank или аську 288-335-746
Зарание спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #2  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:40 
по поводу инжектора так сказали в сервисе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #3  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:57 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #4  Добавлено: 12 ноя 2009, 23:20 
RUBY399 писал:
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???



Автомобильный инжектор (форсунка) предназначен для впрыскивания топлива в цилиндр двигателя автомобиля. Инжектор (форсунка) бывает одноточечная, многоточечная и объемного распыла.
Инжекция - впрыск! Инжектор - устройство которое осуществляет впрыск(форсунка) часто под инжектором подразумевают систему подачи и дозирования топлива на ДВС!
Вопрос в другом, Объясню всю ситуацию изначально.:
Батя поехал в колхозный сервис, там машине продули или промыли бензанасос. после этого она потеряла тягу, перестала набирать обороты. Согрешили на бензонасос, заменили, но не тут то было... в сервисе начали ломать головув чем может быть проблема, конеченый вердикт "этих спецов", " с инжектора не поступает бензин в цилиндры"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #5  Добавлено: 12 ноя 2009, 23:22 
RUBY399 писал:
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???


И я так понял ты только глумиться можешь???
а помочь не судьба?.?.?.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #6  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
начинать в таких случаях наверно нужно с топливного фильтра .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #7  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
начинать в таких случаях наверно нужно с топливного фильтра .



И проверки давления за фильтром-на входе в дозатор. Сам "инжектор" никуда ничего качать не должен, он лишь обеспечивает правильное давление топлива в зависимости от условий. Если у него на входе ничего нет (давления), то и на форсунках не будет. И сломаться просто так в один момент он не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #8  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да , бывает после таких промывок продувок весь шлак поднимается и шлепает по топливной системе , яб сначала поменял фильтр , там ломаться нечему кроме насоса .

насос то работает ? если замкнуть предохранителем перемычку на реле ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #9  Добавлено: 13 ноя 2009, 14:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Переместил в подобающий раздел.

Бензонасос работает?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2009, 22:55 
Всем спасибо. Разобрались с проблемой, накрылся дозатор. Заменили, сейчас все работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2009, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заменили на дозатор с каким номером ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #12  Добавлено: 20 ноя 2009, 14:41 
as_51 писал:
заменили на дозатор с каким номером ?

А где этот номер посмотреть можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #13  Добавлено: 20 ноя 2009, 15:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
с боку на дозаторе есть табличка с номером вида 0438100135

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #14  Добавлено: 20 ноя 2009, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
неплохо бак промыли что пришлось менять дозатор :blink:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #15  Добавлено: 21 ноя 2009, 22:24 
в понедельник номер посмотрю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #16  Добавлено: 26 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У меня на А100 83 года примерно такое же было только я решил промыть инжектор в сервисе, после промывки стали плавать обороты и машина при тормажении постоянно глохла, съездил в другой сервис который специализируется на ауди там мне сказали что промывкой я себе испортил форсунки -6500р.(весь шлак с дозатора осел в них). Я их поменял и всё стало обсолютно нормально работать! Так что с этими промывками и грёбаными сервисами надо быть осторожней!
а тебе поменяли только дозатор или форсунки тоже?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #17  Добавлено: 26 ноя 2009, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Дозатор он же стоит блин немеренно!!! :mda:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #18  Добавлено: 27 ноя 2009, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А при чем тут сервис? Кто автор идеи мыть форсунки? И кто должен представлять себе последствия? Серсису то что-приехал клиент-помойте форсунки-Ок, помоем. А то что у клиента все вымыло из дозатора, так тут кто виноват то? А если бы дозатор стал чудить то тоже сервис был бы виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #19  Добавлено: 27 ноя 2009, 11:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сервис всегда при том.
Это еще хорошо, что обошлось заменой форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2009, 11:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я не пытаюсь никого выгородить. Но человек писал "...я решил промыть инжектор..." Ключевое слово Я! Клиент сам принял решение. Что в данном случае не так сделал сервис? Если бы форсунки вытаскивали для промывки и сломали, то да, это вина сервиса. А то, что гуано с древней машины забило форсунки... извините, кто в этом виноват. Сервис что-гарантию 100% результата? Сомневаюсь....

Тут вариантов 2

-тупо берем и меняем форсунки на новые сразу
-пытаемся промыть, если не вышло то меняем

Человек пытался сэкономить, это логично, не вышло. Но почему вдруг сервисы и промывки стали гребаные? Потому что форсунки на 25 летней машины уже впринципе на жильцы? Странная логика....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #21  Добавлено: 27 ноя 2009, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
Я не пытаюсь никого выгородить. Но человек писал "...я решил промыть инжектор..." Ключевое слово Я! Клиент сам принял решение.

Да, формально клиент сам виноват.

НО! мы то понимаем, что человек который применяет для к-джета формулировку "промыть инжектор" мягко говоря не разбирается вообще в данной топл.системе.
Также очевидно, что решение о промывке ему как минимум "порекомендовали" сервисмены, а попросту впарили, причем как я понял - мыли всю систему, а не снятые форсунки. А из этого следует, что сервис этот рукожопый, где кроме зарабатывания бабла еще и портят машины.
Поэтому такой сервис уже заранее виноват ВО ВСЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #22  Добавлено: 27 ноя 2009, 13:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Для того что бы мыть снятые форсунки надо иметь спец стенд, это я уверен есть в 1% сервисов. Но отстутствие этого стенда не делает остальные 99% рукожопыми. Думаю, это логично.

Далее. А почему бы не помыть дозатор? Он что абсолютно чист а форсунки грязные? ИМХО если уж мыть то как раз всю систему. И именно вышеописанный случай показал что что то из системы вымылось и приплыло в форсунки. Раз форсунки были и так мертвые то это даже и хорошо. Зато теперь вроде как все работает.


ПРо рекомендовали или впарили тут непонятно. Это не написано . А вот "Я решил" написано. Раз человек считает что разбирается в технике, типа "о, работает плохо, надо промыть" то он должен разбираться и в последствиях промывки. И тогда уже аргументированно говорить с сервисменами что вот это надо делать а вот это не надо. По крайней мере я если машину кому то отдаю разговариваю именно так. И никогда не жалуюсь что меня на что то разводят или впаривают. А если человек не разбирается то сначала надо было как то попытаться изучить проблему, посоветоваться с разными людьми.

А если бы промывка вообще не дала результата, как это часто бывает. не стало бы ни лучше ни хуже-тоже был бы виноват сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #23  Добавлено: 27 ноя 2009, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12
Цитата:
А почему бы не помыть дозатор? Он что абсолютно чист а форсунки грязные?

Потому что дозатор вообще не положено мыть. Максимум что делается - достаются и замачиваются/промываются индивидуальные сеточки.
Про тряпочные мембраны на ке3-джетах я вообще молчу.

Если смотреть в общем и без скидки на российские условия, то хозяин, не разбирающийся в устройстве своего авто - это более-менее нормально.
Но сервисмен, не разбирающийся в собственной профессии - это уже патология, как ни крути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #24  Добавлено: 27 ноя 2009, 16:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да машина у меня старая поэтом увидев рекламу и подумал надо промыть инжектор.
Да приехл в сервис и попрасил промыть.
Но, в сервисе должны были ка минимум предупредить о последствиях и эффекетивности. И как максимум отговорить от этой затее!
Ни первое ни второе не было сделано!

причем как я понял - мыли всю систему, а не снятые форсунки. А из этого следует, что сервис этот рукожопый, где кроме зарабатывания бабла еще и портят машины.
Поэтому такой сервис уже заранее виноват ВО ВСЕМ.

Да правильно понял промыли всё систему и взяли деньги, а что там потом будет плевать!
Люди живут не по совести, да гореть им в АДУУУУУУ!!!!!! :rul:

Если смотреть в общем и без скидки на российские условия, то хозяин, не разбирающийся в устройстве своего авто - это более-менее нормально.
Но сервисмен, не разбирающийся в собственной профессии - это уже патология, как ни крути.

Да хозяин и не должен практически ничего знать кроме правил дор. движения и что загорелась краская лампочка на панели приборов и надо срочно остановиться и вызвать эвакуатор!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #25  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Grinalsss
Старые форсунки не выбрасывай, попробуй их сам промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #26  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Про цвета не оффтопим.

По поводу форсунок, читска старых форсунок особого эффекта принести не сможет, об этом писал Рубен и я у него тоже спрашивал. Мыли форсунки в сотке сами - лучше не стало, местами даже появились провалы.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #27  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Опыт конечно у всех разный - в моем случае промывки из 5-ти штук одна восстановилась полностью, одна вообще нивкакую, и 3 просто улучшили распыл.
Итого в целом хуже не стало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #28  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:21 
Grinalsss писал:
У меня на А100 83 года примерно такое же было только я решил промыть инжектор в сервисе, после промывки стали плавать обороты и машина при тормажении постоянно глохла, съездил в другой сервис который специализируется на ауди там мне сказали что промывкой я себе испортил форсунки -6500р.(весь шлак с дозатора осел в них). Я их поменял и всё стало обсолютно нормально работать! Так что с этими промывками и грёбаными сервисами надо быть осторожней!
а тебе поменяли только дозатор или форсунки тоже?



Мастер сказал, что форсунки желательно заменить, но не к спеху.
Все равно в скором времени будем менять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #29  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:22 
Grinalsss писал:
Дозатор он же стоит блин немеренно!!! :mda:

Смотрели новый, стоит 16000. таких денег не было, поставили б/у.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #30  Добавлено: 28 ноя 2009, 16:24 
as_51 писал:
заменили на дозатор с каким номером ?



kit9111 писал:
с боку на дозаторе есть табличка с номером вида 0438100135


такой номер не увидел, но есть номер 85BK


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #31  Добавлено: 28 ноя 2009, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Так у меня и той машины уже нет! купил двушку 84г!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #32  Добавлено: 29 ноя 2009, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
shatilov_av
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок/дозатора
Сообщение #33  Добавлено: 08 апр 2010, 14:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Хочу озадачиться промывкой инжектора.
Предлагают и ультразвуковую очистку форсунок, и химическую. Также в продаже есть много присадок для самоатоятельной промывки.
Хочется услышать мнения тех, кто это уже делал и что лучше сделать, не навредив мотору и карману(собствестномму,есс-но :ga-ga: )

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #34  Добавлено: 08 апр 2010, 14:11 
а толку от промывки форсунок? обсуждалось не раз - может и хуже стать. Лучше новые. А кроме них,что ещё эти присадки помоют? Всю грязь соберут из магистрали и забьют то,что ещё не забилось.
Вообще почему появилась идея промывки? Машина стала плохо ехать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #35  Добавлено: 08 апр 2010, 14:13 
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=1274&p=32201&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#p32201


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #36  Добавлено: 08 апр 2010, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В магистралях ничего нет. А вот в форсунках есть. Плюс скорее всего забит еще и воздушный канал, который необходим для хорошего распЫла на хх. Он питается от трубки, которая черех тойник отходит от нижнего подающего патрубка интеркулера. Я пробовал лить в трубку очиститель карбюратора. Из трубы шняга летела, насколько помогло не знаю. По уму форсунки надо доставать и чистить так, в ручную как говорится. На ауди-клубе есть тема со схемами и фотками.

Вопрос в тему-кто доставал форсунки? Насколько сложно? Говорят можно сломать стакан в котором она стоит. Вроде как есть приспособа для этого, которую можно сделать из жигулевского рассухаривателя.

Мыть дозатор и руд бессмысленно. Из из сеток руда тоже не вымыть, только выдирать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #37  Добавлено: 08 апр 2010, 15:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Да вот заправился так неудачно. Да залил то всего 10-ку и вот результат...(кстати, Роснефть - кто в Смоленске будет, возле автовокзала никогда не заправляйтесь!! И, насколько я знаю, мой случай не единичный. И именно на ту заправку жалобы).
Дергалась, троила, сама газовала - в общем, полная ..опа. В итоге залил бак на Лукойле, вроде бедолага продышалась, но все равно чего- то она не того.. Не так едет, в общем. Вот из чего и посетила мысль систему (ну или тока форсы) помыть.
P/S/ Форсы вынимаються легко - рукой АККУРАТНО тянешь вверх, слегка пошевеливая их туда-сюда. Кстати на них стоят резиновые кольца(2: одно большое и одно маленькое-перед установкой поменять на новые)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #38  Добавлено: 08 апр 2010, 15:47 
Я доставал форсы. Отверткой широкой. Приспособы не было. Стакан можно,конечно, сломать,но это вероятнее для 100,где он пластиковый, а у нас латунный, так что вполне реально вынуть их.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #39  Добавлено: 08 апр 2010, 19:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Обязателно пшикнуть ВДшкой в стакан форсунки и ключом потихоньку прокрутить её,чтобы прилипшие колечки отошли.Потом берём ключ по моему на 12 главное чтобы его зев был по размеру тела форсунки,продеваем зев ключа в форсунку, упираем снизу в болт на который она наворачивается.Делаем рычаг(качели) давим на другой конец-выходит на ура.Главное хорошо отмочить,чтобы проворачивалась ключом в стакане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #40  Добавлено: 13 апр 2010, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну вот, форсы я все-таки помыл!
Как делал - снял, купил жидкость для промывки инжектора(WYNN,S профессиональная 0,5 л. 380р.) Жидкость применяется только с проф. оборудованием и в бак ее лить НЕЛЬЗЯ!!
Взял шприц на 25 кубиков, Сначала форсы продул шприцом (по 3 раза каждую). Затем на сутки кинул их в отмочку. Через сутки достал - жижка из светлой стала черной, как ночь :ga-ga:
Затем опять по три раза каждую продул шприцом, поставил и машинка поехала!!!
P.S. Резиновые колечки на форсах менять обязательно! (Большое стоит 20р., маленькое 30р. (у нас))
А еще мне повезло найти заднюю юбку от 200 за 35 енотов!! Уже поставил и скоро скину фото. Осталось найти пороги.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #41  Добавлено: 21 апр 2010, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
РУСЛАН писал:
Ну вот, форсы я все-таки помыл!
Как делал - снял, купил жидкость для промывки инжектора(WYNN,S профессиональная 0,5 л. 380р.) Жидкость применяется только с проф. оборудованием и в бак ее лить НЕЛЬЗЯ!!
Взял шприц на 25 кубиков, Сначала форсы продул шприцом (по 3 раза каждую). Затем на сутки кинул их в отмочку. Через сутки достал - жижка из светлой стала черной, как ночь :ga-ga:
Затем опять по три раза каждую продул шприцом, поставил и машинка поехала!!!
P.S. Резиновые колечки на форсах менять обязательно! (Большое стоит 20р., маленькое 30р. (у нас))
А еще мне повезло найти заднюю юбку от 200 за 35 енотов!! Уже поставил и скоро скину фото. Осталось найти пороги.

При правильной промывке, через каждую форсунку должно пройти около 3литров Виннса, обычно после этого распыл заметно улучшается и появлется скрип на старых форсунках(но без гарантии что факел восстановится полностью).
А продувка шприцем и замочить на ночь - это даже на видимость промывки не тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #42  Добавлено: 21 апр 2010, 10:45 
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #43  Добавлено: 21 апр 2010, 11:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
salzburg писал:
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.

+1
В "домашних условиях" лучше не сделать! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #44  Добавлено: 21 апр 2010, 12:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rustyman писал:
salzburg писал:
Мыл с помощью приспособления из пластиковой бутылки. Врезал 3 нипеля - один в крышку (на него накрутил манометр) и два сбоку, один сверху другой внизу.К верхнему подключил насос , из нижнего вынул нипель и через шланг подцепил форсунку. WYNN,S или лавр, кому что угодно, заливается в бутылку, уровень ниже насосного нипеля. Закручивается и качается. Форсунка ставится в пустую бутылку - видно какой распыл. Жидкость после форсунки фильтруется и снова по кругу. По манометру удобно смотреть при каком давлении открывается форсунка. Будьте внимательны - через несколько часов резина нипелей размокает и может вылететь вместе с жидкостью.

+1
В "домашних условиях" лучше не сделать! :rul:

Примерно так-же делал, только использовал компрессор и 646 растворитель(отъедает лучше Винса). Но после установки новых форсунок забыл про них и про все промывки, провалы, троения, ХХ и :super: др.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжектора
Сообщение #45  Добавлено: 22 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Все пишут как мыли, а результаты? Есть ли толк?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #46  Добавлено: 05 май 2013, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Заливается в бак. Эффективно ли это? Кто-нибудь пользовался? Стоит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #47  Добавлено: 05 май 2013, 20:57 
да что же сегодня за день такой...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #48  Добавлено: 05 май 2013, 21:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А вся грязь и смолы которые она отмоет в баке, трубопроводах, фильтре, куда по твоему пойдёт? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #49  Добавлено: 05 май 2013, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Переодически заливаю промывку для инжектора в бак, ничего хорошего и ничего плохого не происходит. Заливаю т.к. как халява.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #50  Добавлено: 05 май 2013, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
да что же сегодня за день такой...
Не туда добавил тему?

Добавлено спустя 50 секунд:
MasterSL
шумахер
Спасибо :thank: думаю не стоит её заливать. А чудо таблетки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #51  Добавлено: 05 май 2013, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну , походу был залил..... :nea: Руд стал работоть чедко ( довления как звон стали), но потом заколебался форсунки промывать очистителем карба... :nea: :punish:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
шумахер
Спасибо :thank: думаю не стоит её заливать.
Цитата:
А чудо таблетки?


Тоблетки от чего? :idk:
Если бабушка померла, то таблетка валидола не помогает... :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость для чистки инжектора
Сообщение #52  Добавлено: 05 май 2013, 21:13 
Серёга писал:
А чудо таблетки?

:ga-ga: Серый, ты "жжошь" просто. Какого чуда тебе надо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка форсунок/дозатора/топливной системы
Сообщение #53  Добавлено: 06 май 2013, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Какие? :ga-ga: обычные! :ga-ga: они ничего не чистят, но вроде как экономят топливо :bm: говорят помогает. Один раз в жизни этой штукой пользовались(1998год). На одном баке тогда проехали 1000км :)

http://www.youtube.com/watch?v=yA_o0WpE2Uk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка форсунок/дозатора/топливной системы
Сообщение #54  Добавлено: 06 май 2013, 21:27 
Серёга писал:
Один раз в жизни этой штукой пользовались(1998год). На одном баке тогда проехали 1000км

смотри под Ерзовкой где-нибудь не встань 9 мая с этими "присадками" :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка форсунок/дозатора/топливной системы
Сообщение #55  Добавлено: 06 май 2013, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я просто интересуюсь :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017