Текущее время: 28 апр 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок/дозатора/топливной системы
Сообщение #1  Добавлено: 12 ноя 2009, 17:17 
Ижектор не качает бензин в двигатель, в чем может быть проблема?
Если кто-нибудь знает где в Москве есть гаражи где занимаются ремонтом 200ок, посоветуйте пожалуйсто.
можно писать в личку, на почту andreyshatilov@yandex.ru" target="_blank или аську 288-335-746
Зарание спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #2  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:40 
по поводу инжектора так сказали в сервисе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #3  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:57 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #4  Добавлено: 12 ноя 2009, 23:20 
RUBY399 писал:
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???



Автомобильный инжектор (форсунка) предназначен для впрыскивания топлива в цилиндр двигателя автомобиля. Инжектор (форсунка) бывает одноточечная, многоточечная и объемного распыла.
Инжекция - впрыск! Инжектор - устройство которое осуществляет впрыск(форсунка) часто под инжектором подразумевают систему подачи и дозирования топлива на ДВС!
Вопрос в другом, Объясню всю ситуацию изначально.:
Батя поехал в колхозный сервис, там машине продули или промыли бензанасос. после этого она потеряла тягу, перестала набирать обороты. Согрешили на бензонасос, заменили, но не тут то было... в сервисе начали ломать головув чем может быть проблема, конеченый вердикт "этих спецов", " с инжектора не поступает бензин в цилиндры"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #5  Добавлено: 12 ноя 2009, 23:22 
RUBY399 писал:
а что такое ИНЖЕКТОР не сказали,не объяснили смысл этого страшного слова???


И я так понял ты только глумиться можешь???
а помочь не судьба?.?.?.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #6  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
начинать в таких случаях наверно нужно с топливного фильтра .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #7  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
начинать в таких случаях наверно нужно с топливного фильтра .



И проверки давления за фильтром-на входе в дозатор. Сам "инжектор" никуда ничего качать не должен, он лишь обеспечивает правильное давление топлива в зависимости от условий. Если у него на входе ничего нет (давления), то и на форсунках не будет. И сломаться просто так в один момент он не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #8  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да , бывает после таких промывок продувок весь шлак поднимается и шлепает по топливной системе , яб сначала поменял фильтр , там ломаться нечему кроме насоса .

насос то работает ? если замкнуть предохранителем перемычку на реле ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #9  Добавлено: 13 ноя 2009, 14:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Переместил в подобающий раздел.

Бензонасос работает?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2009, 22:55 
Всем спасибо. Разобрались с проблемой, накрылся дозатор. Заменили, сейчас все работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2009, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заменили на дозатор с каким номером ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #12  Добавлено: 20 ноя 2009, 14:41 
as_51 писал:
заменили на дозатор с каким номером ?

А где этот номер посмотреть можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #13  Добавлено: 20 ноя 2009, 15:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
с боку на дозаторе есть табличка с номером вида 0438100135

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #14  Добавлено: 20 ноя 2009, 16:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
неплохо бак промыли что пришлось менять дозатор :blink:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #15  Добавлено: 21 ноя 2009, 22:24 
в понедельник номер посмотрю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #16  Добавлено: 26 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У меня на А100 83 года примерно такое же было только я решил промыть инжектор в сервисе, после промывки стали плавать обороты и машина при тормажении постоянно глохла, съездил в другой сервис который специализируется на ауди там мне сказали что промывкой я себе испортил форсунки -6500р.(весь шлак с дозатора осел в них). Я их поменял и всё стало обсолютно нормально работать! Так что с этими промывками и грёбаными сервисами надо быть осторожней!
а тебе поменяли только дозатор или форсунки тоже?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #17  Добавлено: 26 ноя 2009, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Дозатор он же стоит блин немеренно!!! :mda:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #18  Добавлено: 27 ноя 2009, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А при чем тут сервис? Кто автор идеи мыть форсунки? И кто должен представлять себе последствия? Серсису то что-приехал клиент-помойте форсунки-Ок, помоем. А то что у клиента все вымыло из дозатора, так тут кто виноват то? А если бы дозатор стал чудить то тоже сервис был бы виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #19  Добавлено: 27 ноя 2009, 11:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сервис всегда при том.
Это еще хорошо, что обошлось заменой форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2009, 11:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я не пытаюсь никого выгородить. Но человек писал "...я решил промыть инжектор..." Ключевое слово Я! Клиент сам принял решение. Что в данном случае не так сделал сервис? Если бы форсунки вытаскивали для промывки и сломали, то да, это вина сервиса. А то, что гуано с древней машины забило форсунки... извините, кто в этом виноват. Сервис что-гарантию 100% результата? Сомневаюсь....

Тут вариантов 2

-тупо берем и меняем форсунки на новые сразу
-пытаемся промыть, если не вышло то меняем

Человек пытался сэкономить, это логично, не вышло. Но почему вдруг сервисы и промывки стали гребаные? Потому что форсунки на 25 летней машины уже впринципе на жильцы? Странная логика....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #21  Добавлено: 27 ноя 2009, 12:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12 писал:
Я не пытаюсь никого выгородить. Но человек писал "...я решил промыть инжектор..." Ключевое слово Я! Клиент сам принял решение.

Да, формально клиент сам виноват.

НО! мы то понимаем, что человек который применяет для к-джета формулировку "промыть инжектор" мягко говоря не разбирается вообще в данной топл.системе.
Также очевидно, что решение о промывке ему как минимум "порекомендовали" сервисмены, а попросту впарили, причем как я понял - мыли всю систему, а не снятые форсунки. А из этого следует, что сервис этот рукожопый, где кроме зарабатывания бабла еще и портят машины.
Поэтому такой сервис уже заранее виноват ВО ВСЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #22  Добавлено: 27 ноя 2009, 13:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Для того что бы мыть снятые форсунки надо иметь спец стенд, это я уверен есть в 1% сервисов. Но отстутствие этого стенда не делает остальные 99% рукожопыми. Думаю, это логично.

Далее. А почему бы не помыть дозатор? Он что абсолютно чист а форсунки грязные? ИМХО если уж мыть то как раз всю систему. И именно вышеописанный случай показал что что то из системы вымылось и приплыло в форсунки. Раз форсунки были и так мертвые то это даже и хорошо. Зато теперь вроде как все работает.


ПРо рекомендовали или впарили тут непонятно. Это не написано . А вот "Я решил" написано. Раз человек считает что разбирается в технике, типа "о, работает плохо, надо промыть" то он должен разбираться и в последствиях промывки. И тогда уже аргументированно говорить с сервисменами что вот это надо делать а вот это не надо. По крайней мере я если машину кому то отдаю разговариваю именно так. И никогда не жалуюсь что меня на что то разводят или впаривают. А если человек не разбирается то сначала надо было как то попытаться изучить проблему, посоветоваться с разными людьми.

А если бы промывка вообще не дала результата, как это часто бывает. не стало бы ни лучше ни хуже-тоже был бы виноват сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #23  Добавлено: 27 ноя 2009, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
V12
Цитата:
А почему бы не помыть дозатор? Он что абсолютно чист а форсунки грязные?

Потому что дозатор вообще не положено мыть. Максимум что делается - достаются и замачиваются/промываются индивидуальные сеточки.
Про тряпочные мембраны на ке3-джетах я вообще молчу.

Если смотреть в общем и без скидки на российские условия, то хозяин, не разбирающийся в устройстве своего авто - это более-менее нормально.
Но сервисмен, не разбирающийся в собственной профессии - это уже патология, как ни крути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #24  Добавлено: 27 ноя 2009, 16:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да машина у меня старая поэтом увидев рекламу и подумал надо промыть инжектор.
Да приехл в сервис и попрасил промыть.
Но, в сервисе должны были ка минимум предупредить о последствиях и эффекетивности. И как максимум отговорить от этой затее!
Ни первое ни второе не было сделано!

причем как я понял - мыли всю систему, а не снятые форсунки. А из этого следует, что сервис этот рукожопый, где кроме зарабатывания бабла еще и портят машины.
Поэтому такой сервис уже заранее виноват ВО ВСЕМ.

Да правильно понял промыли всё систему и взяли деньги, а что там потом будет плевать!
Люди живут не по совести, да гореть им в АДУУУУУУ!!!!!! :rul:

Если смотреть в общем и без скидки на российские условия, то хозяин, не разбирающийся в устройстве своего авто - это более-менее нормально.
Но сервисмен, не разбирающийся в собственной профессии - это уже патология, как ни крути.

Да хозяин и не должен практически ничего знать кроме правил дор. движения и что загорелась краская лампочка на панели приборов и надо срочно остановиться и вызвать эвакуатор!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ппоблема с инжектором
Сообщение #25  Добавлено: 28 ноя 2009, 08:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Grinalsss
Старые форсунки не выбрасывай, попробуй их сам промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017