Текущее время: 28 апр 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тупит свыше 3000
Сообщение #1  Добавлено: 05 апр 2010, 11:25 
Доброго времени суток! Всплыла такая проблема - на оборотах свыше 3000 тупа, как валенок! и дергается! На холостых крутится еле еле до 5000 , но так туго и дым черный. Комп по давлению прыгает, иногда 1,4 или вообще меньше 1! :blink: Поскажите, что делать и где смотреть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #2  Добавлено: 05 апр 2010, 12:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
какие есть ошибки при диагностике?
у меня после 3000 тыс тоже тупит, но уменя не исправен датчик детонации

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #3  Добавлено: 05 апр 2010, 12:40 
Не диагностировал! Хочу попробывать! Но думаю , что то с воздухом!!!! Потому что на первой самолет........ :bw: А потом с повышением порог разгона снижается до полного затыка!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #4  Добавлено: 10 апр 2010, 09:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть б/насос. Если датчик детонации, имхо, горел бы чек.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #5  Добавлено: 11 апр 2010, 15:46 
У меня тоже тупит, только после 4000, и загорается лампочка на б/насос. Больше 160 км/ч не разгоняется. И вообще как-то не прикольно иметь такую машину и не разогнать ее нормально в нужный момент! Может кто че знает подскажите, двигатель, кстати, у меня KG. Вообще, ощущение, что это какой-то ограничитель, который просто надо отключить! Помогите, please!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #6  Добавлено: 11 апр 2010, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
~E~H~O~T~ писал:
У меня тоже тупит, только после 4000, и загорается лампочка на б/насос. Больше 160 км/ч не разгоняется. И вообще как-то не прикольно иметь такую машину и не разогнать ее нормально в нужный момент! Может кто че знает подскажите, двигатель, кстати, у меня KG. Вообще, ощущение, что это какой-то ограничитель, который просто надо отключить! Помогите, please!!!


А что это за лампочка такая? :idk:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #7  Добавлено: 11 апр 2010, 22:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
бензонасос.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #8  Добавлено: 12 апр 2010, 02:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
не факт, что это бензонасос , вполне возможно виноват Регулятор давления топлива

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #9  Добавлено: 17 апр 2010, 11:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
может ещё канечно гдето забиты сетки......но смысл один,нехватка давления в системе.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2010, 14:31 
Согласен с Денисом , при умирающем насосе или при неправильно работающем или забитом руде симптомы очень похожие


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #11  Добавлено: 19 апр 2010, 10:19 
Спасибо! Теперь буду думать, что делать... Хочу электронный впрыск поставить... :ga-ga: Прикину , что почем...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #12  Добавлено: 21 апр 2010, 08:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Одни и теже вопросы ходят по кругу.

Если тупит с черным дымом, это ежу понятно что первым делом нужно искать дырки в воздушных патрубках.
Для этого ВСЕ патрубки снимаются, моются и осматриваются. ПРи обратной сборке возд.системы меняются хомуты по необходимости.

Цитата:
Спасибо! Теперь буду думать, что делать... Хочу электронный впрыск поставить... Прикину , что почем...

Не разобравшись в к-джете лезть в электронный впрыск это пи*ец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #13  Добавлено: 21 апр 2010, 10:34 
"Не разобравшись в к-джете лезть в электронный впрыск это пи*ец." Это с первого взгляда все так просто - дырки по воздуху!!!!! А почему же она тогда на первых двух передачах едет без затыков до 6500. А? Если дырки были бы она на всех передачах ползла.... :ga-ga: У меня КЕ-джет с электроникой и лямбдой, а там если плохой контакт где-нибудь, то роешь всюду!!!!!!! Симптомы похожие... Если рядом куча запчастей, то конечно можно и старый восстановить! А так по городу их 2-3 машины. На разборе вообще диковина! И где это все брать. Почтой ждать месяц! :ga-ga: Механический впрыск полный отстой!!!!!! :-/ Запчасти хрен найдешь, все время чистить надо, мало кто ремонтирует.... А мозг может вые.....ть так , что мама не горюй!!! :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #14  Добавлено: 21 апр 2010, 11:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
arithmetik писал:
Это с первого взгляда все так просто - дырки по воздуху!!!!! А почему же она тогда на первых двух передачах едет без затыков до 6500. А? Если дырки были бы она на всех передачах ползла.... :ga-ga:

Думаешь ты один тут такой с черным дымом/жрачом/тупежом? это типичные крики начинающего владельца 200турбо у которого не получается решить все проблемы "заменой масла на синтетику" :ga-ga:

С воздушными дырами турбо-ауди летают на первых двух передачах как ракеты, а проблемы начинаются именно с 3-ей. Поэтому, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВСЕГДА проверяются возд.шланги.
Можно громко кричать про сложности "с электроникой и лямбдой", и при этом нихера не делать. А можно пошагово делать все как положено.
Выбирай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #15  Добавлено: 21 апр 2010, 14:41 
Я на синтетике не езжу! А вот полусинтетика это да! :super: Насчет начинающего - я уже год на ней... Хотя может для некоторых это начинающий! :ga-ga: У меня один раз порвало гофру от кулера до впускного, так она вообще не ехала и дымила... Так как в запчасти она не поставляется решил найти аналог - ВАЗ 21074- 250 р. и небольшая дороботка! :super: Больше полугода езжу и никаких проблем. Тупить стала после капиталки! :idk: Может я что то неправильно соединил?! Хотя по наклейке возле радиатора все правильно стоит... Вызывает у меня сильные подозрения - большая гофра, идущая от расходомера до приемной трубы турбины(вся перемотанная изолентой) Я понимаю, что это может сильно влиять.. Вот только раньше работала, а теперь такие трабл.. :sad: Найти в ростове живую нереально. И еще обнаружил, возле этой гофры есть клапан, к нему идет толстая и тонкая трубки. Тонкая шла на вакуум по рисунку, а толстая в эту гофру. Так там для тонкой обломался кончик... Кое как спаял и поставил тонкую трубку. А вот что с гофрой делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #16  Добавлено: 21 апр 2010, 16:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
arithmetik писал:
А вот что с гофрой делать?

Поставь камазовский тосольный патрубок, только тонкий а не толстый.
Перемотка изолентой для гофры неприемлема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #17  Добавлено: 22 апр 2010, 17:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Или от Пассата 1.8 моно воздушный патрубок. Из него получаются 2 гофры. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #18  Добавлено: 23 апр 2010, 10:24 
:thank: В магазине посмотрю, что почем... Большое спасибо! А вот турбина по ходу у меня уже на подходе... По утрам синий дымок, который после прогрева исчезает! :sad: Двигатель делал в декабре 2009 , на турбину не обратил внимания тогда... Млин! :sad: Скажите , какие характерные черты умирающей турбы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #19  Добавлено: 13 июл 2010, 07:25 
Ну и как, земляк, турбина жива еще?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #20  Добавлено: 14 июл 2010, 09:59 
У меня тоже был затуп свыше 4000т.об. Проблема прояснилась, когда ночью открыл капот и увидел сияние ВВ проводов. После замены их, свечей, Бегунка и крышки распределителя все стало отлично!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #21  Добавлено: 03 июл 2013, 19:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
у меня так же после 3000т.об тупит что может быть, что нужно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит свыше 3000
Сообщение #22  Добавлено: 03 июл 2013, 20:00 
Максим писал:
у меня так же после 3000т.об тупит что может быть, что нужно проверить?

а что уже проверил? Тему эту читал?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017