Текущее время: 29 мар 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #51  Добавлено: 21 май 2010, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
артёмка писал:
крутить винт регулировки СО шестигранник на 3 очень длинный по часовой стрелке смесь богатит обратно наоборот меньше


Добрый день всем!
Настал черед топливной системы. Сразу же столкнулся с проблемой, - не обнаружил болт регулировки СО. Вижу только блестящую точку в глубине. Может у кого есть инфа о параметрах этого болтика.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #52  Добавлено: 03 июн 2010, 13:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Полез глубже.. Открутил дозатор от корпуса фильтра. Оказалось, что болтик на своем месте!!! Просто шлицы были забиты грязью (заглушки 026 133 777 нету). После очистки шестигранник на 3 зарулил.
Ну зато помыл дозатор (снаружи) и прокладку восстановил..

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #53  Добавлено: 03 июн 2010, 15:47 
ребята, вопрос ко всем: что за управляемый клапан стоит справа от дозатора (относительно водителя) под регулятором системного давления - пускает воздух помимо напорного диска расходомера? и еще один свтавляется в черепаху под патрубком, который идет с вентиляции картера (по логике он похож на клапан вентиляции б/бака)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #54  Добавлено: 03 июн 2010, 17:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
to Кирилл
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 082#p39082
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 329#p41329

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #55  Добавлено: 10 июн 2010, 04:04 
Суть проблемы - плавают прогревочные холостые сильно от 600-1200 оборотов, и чуть ли не глохнет; на горячую заводиться с трудом - нужно маслать стартером около 15 секунд (или два раза крутить стартером); на прогретую холостые завышены около 830 об.! Что я делал: проверил системное давление (6,5 атм.) держит всегда крутил до 6000 об., остаточное давление держит - через пол часа 3 атм, пусковая форсунка на холодную срабатывает при кручении стартером, выставил начальное положение напорного диска в расходомере (1, 5мм), свободный ход диска(1,7мм); при опущенном НД (напорном диске - лопата)у меня из форсуночных каналов при включенном бензонасосе (6,5 атм) сочилось топливо, поэтому я немного опустил шток плунжера (повернул внутреннюю гайку на 1/8 оборота); Опорное напряжение м/у 1 и 3 ножкой на потенциометре 4,96 В (масса на 3 ножке есть) , напряжение м/у 2 и 3 ножкой 0.00 В при полностью опущеном НД и включенном зажигании (должно ли быть 0,1-0,2 В ???); напряжение м/у 2 и 3 ножкой появляется именно в момент касания ролика НД штока плунжера; потенциометр живой - приплавном поднятии НД напряжение меняется без скачков; подключил монометр в магистраль РП(регулятор прогрева)-> дозатор (сверху дозатора идет магистраль к РП) давление на холодную 3,8 атм, при прогреве вырастает до 4,2 - так и держиться при любых оборотах; при выключенном зажигании принудительно включал бензонасос полность поднимал напорный диск и замерял влив с каждой форсунки, получилось 180 мл +- 5 мл; при прогреве с отключенным ЭГРД (электрогидравлическом регуляторе давления) холостых оборотов вообще нет - нужно подгазовывать (наверное ЭГРД жив)! Купил новые форсунки (старые немного льют), новую лямбду (страя уж очень медленно меняет значения 3-4 секунды, а по норме 0,5 сек.)! Мне необходимо воткнуть все это дело, далее померить диф давление (давление в верхних камерах дозатора минус давление в нижних камерах, должно быть 0,2-0,4 атм) куда подцеплять манометр сверху и снизу???; при прогретом двигателе померить напряжение м/у 2 и 3 ножкой потенциометра (на ХХ должно быть около 0,57В); померить скважность тока на жужике (клапане ХХ) - должно быть 50%! ХХ на прогретом двигателе должны быть в пределах 720-780 об., а напряжение ан потенциометра (м/у 2 и 3 ножкой) должно быть 0,57 В, если это не так, то сбрасываем штекер с ЭГРД и клапана ХХ, с помпощью струбцины пережимая трубку клапана ХХ добиваемся оборотов 720-780 об. и регулируем положение потенциометра до напряжения 0,57В (сдергиваем заглушку винтов паитенциометра, ослабляем винты ругулировки положения, двигаем до 0,57В, затягиваем винты(кстати там под заглушкой стоит подстроечный винт, я так понимаю он для выставления начального напряжения)), потом втыкаем все обратно, убираем струбцину и проверяем ХХ и напряжение! Но по-моему до этой операции нужно правильно настроить саму смесь (обогащение), которая регулируется механически (начальное положение плунжера (винт или скобка под напорным диском), свободный ход (регулируется винтом СО шестигранник на 3 или кручением внутренней гайки плунжера (но это еслишток стоит неправильно) - писал в начале)))! Информация взята с КЕ3 джетронника, но там есть отличия по впрыску (у меня не регулируется ЭГРД, отсечка топлива происходит открытием клапана, который пускает воздух помимо НД (стоит между "черепахой" и коробом воздушного фильтра), на КЕ3 по-моему нет регулятора прогрева и тем самым давление в верхних камерах регулируется только плунжером)! Предложение таково, досканально разобраться в нашей системе впрыска, а именно:
1. Какие и где должны быть давления и что на них влияет?
2. Как и на что действует лямбда и какие значения она должна показывать?
3. Аналогично с Потенциометром (ПНД)?
4. В какой последовательности все проверять и регулировать (именно все,т.к. у нас завязано все)?
Мой вариант:
1) проверить на герметичность систему впуска
2) Проверить системное и остаточное давление
3) Проверить форсунки (конус распыла, давление открытия)
4) Проверить производительность дозатора (я проверял по кол-ву слитого за минуту топлива с форсунок)
5) Проверить положение и свободный ход НД
6) Проверить датчик температуры
7) Проверить патенциометр на работоспособность и его положение
8) Проверить микрик (концевик на дроссельной заслонке)
Регулировка:
1) отрегулировать мех часть дозатора, НД и потенциометра.
2) отрегулировать ХХ (см выше)
3) отрегулировать смесь
4) опять отрегулировать смесь
Лично я знаю 4 точки регулировки: винт СО, винт над дроссельной заслонкой, положение потенциометра, микрик.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #56  Добавлено: 10 июн 2010, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у Рубена еще есть http://www.turbostars.ru/lit16.html

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #57  Добавлено: 18 апр 2011, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день! Пытался еще раз отстроить смесь у себя- и появилось пара вопросов.
-При вращении винта дросселя ток на клапане ХХ практически не меняется- по стрелочному держится около 415-420мА. при откручивании винта падает совсем немного- до 405-415мА но обороты уже лезут вверх прилично. Это нормально? Фактически наилучший ток при полностью закрученом винте дросселя.
-Не получается отстроить стабильные 6,5-7в в переменке по скважности. Они все время гуляют от 5,8 до 8,0(это максимально приближенное к 7в значение которое я смог получить ). изменение идет где-то с частотой 2-3 сек от мин до максимума.
Холостой ход вроде ровный +-20об пляшет, старт вроде порядок. Ламбаду не менял( наверно ей не меньше 2-3 лет)
Какие рекомендации сможете дать- чего добиваться?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #58  Добавлено: 09 май 2011, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
когда я положил в кондей еще 300$ чтоб он работал машина стала глохнуть на светофорах, подключил прибор а там 5 вольт в перменке, смесь беная ,выставил ~7 вольт и все, я к тому что то что скачет не суть важно , подключи осцилограф на нем посмотри, а лямбду проверить просто, один конец на массу второй на лямбду , если скачет прибор значит лямбда работает, если вяло или стоит на месте то ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #59  Добавлено: 16 авг 2011, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем привет.Мотор МС.Решил заморочиться настройкой впрыска.Искать знающих в городе -утопия.Парни,у кого нормально работает впрыск и машина едет как надо опишите настройки своего к-jet.Если не трудно померяйте давления точно.А то везде пишут разбежки ,а эти разбежки особенно если одно значение занижено(например УД) а другое завышено(системное) очень влияют на нормальную работу,хотя они и в допуске.Я думаю,что первое и основное это выставить правильно эти давления.Кого ни спрашивал-у всех они разные.После этого уже выставлять положение напорного диска и винт СО.И еще меня интересует как на моторе 1В(ведь такой же как МС)Происходит управление впрыском?Лямбды нет,а откуда тогда идет регулировка управляющего давления на жужжик?Если убрать (отключить)лямбду и поставить мозг от 1В то получится 1В или всетаки нет?И давления там одинаковые с МС или всеже есть отличия?
p.s.У меня управляющее на горячую 4.0 а системное 5.9.По моему системное занижено.
p.s.У кого получилось настроить впрыск-не проходите мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #60  Добавлено: 16 авг 2011, 13:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo
МС1 (МАС11) имеет такую-же обратную связь по лямбде; http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... html#fourt
Контакт №33 - сигнал датчика кислорода; http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... pinpc.html
Лямбды нет у KG.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #61  Добавлено: 16 авг 2011, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня МС2.Стоит МАС14.Про МС1-знаю,что лямбда есть.Мне бы узнать как работает 1В.Если по железу МС и 1В одинаковы,то можно ли обойти лямбду и увеличить мощность за счет сброса давления турбины на 1.6.И те же настройки впрыска там или есть отличия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #62  Добавлено: 19 авг 2011, 15:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да -железо идентичное- немного другая степень сжатия и наддув.
Замена компа на МАС12(1В) насколько я понял сводится к снял-поставил. Лямбды нет совсем на 1В. давку поднимаем шайбами в вастгейт. В итоге по тяге должно выйти где-то между КГ и 1В.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #63  Добавлено: 19 авг 2011, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Чтож,если будет около 190 коней,то можно попробовать заморочиться.Сейчас у себя проверил все что мог сам .Только не проверял еще производительность дозатора и форсунок.Блин,ну все как в книжке,а машина едет так себе.На газу едет отлично.Если сравнить с бензином,то немного лучше.Сейчас системное давление 5.9.Хочу его поднять до 6.5.Будет ли улучшение при оставшемся управляющем давлении в 4.0.?На горячую РП вообще не учавствует или работает вместе с жужжиком?Короче одни вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #64  Добавлено: 12 сен 2011, 07:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
день добрый всем . у меня на горячую едет хуже чем на холодную. есть подозрение на состав смеси после прогрева , но никаких заглушек на дозаторе для винта со я не нашел . покажите пожалуйста на схеме или фото где искать . мс2

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #65  Добавлено: 13 сен 2011, 17:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо всем :thank: все нашел , четверть оборота по часовой стрелке ( обогатил смесь ) - двигатель перестал плавать на холостых , они ровные . на горячую все равно тянет хуже ( пока не прогреется - тянет с холостых , а как прогреется - провал мощности до поднятия давления турбой , не то что-бы уж совсем не тянет , но заметно ) . самое интересное - это расход , по компу в городе - 6,5 л !!! :bm: раньше при том же режиме движения и по тому же маршруту - 11,5 - 12 л . что-то не верится . жужик работает не всегда , а периодически включается , раньше всегда жужжал . да и еще - длина шестигранника у меня была 12 см , но можно и немножко меньше - есть небольшой запас по высоте .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #66  Добавлено: 16 сен 2011, 11:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня после регулировки на приборке давление на холостых - 0.0 , 0.1 , раньше было 0.3 , и еще не развивает нормального давления турба - максимум 1.2 , кто поделится как у кого ? да и свечи все в нагаре - смесь богатая , комп скорее всего врет насчет расхода , и чувствуется ощутимый турбоподхват после 2500 , мс2 должен так ехать или характеристика должна быть более ровной ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #67  Добавлено: 16 сен 2011, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поменял регулировки , сделал как написано в пост 1 . итог - регулируется клапан хх , выставил ток около 0.43 А , при регулировке жужика возникла проблема - напряжение на нем 4.5 в , когда двигатель работает на холостых , напряжение плавно возрастает до регулируемых значений - я сделал 6.5 в , двигатель при этом работает более ровно и повышаются холостые , потом через некоторое время ( 5 сек ) резко падает до 4.5 в на 5 сек , двигун при этом начинает колбасить несильно но чувствуется неровная работа . затем цикл повторяется опять . если добавлять смесь ( по часовой стрелке ) , то напряжение , которое поднимается , начинает становиться меньше , пока не сравняется с теми же 4.5 в , при этом двигатель работает ровнее . само стабильно двигатель работает именно при ровном напряжении 4.5 в . в принципе если дальше обогащать смесь , то жужик вообще выключается . кто регулировал отзовитесь ! компьютер показывает расход по городу после регулировки - 13 л

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #68  Добавлено: 16 сен 2011, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
т.е. компьютер считает расход воздуха , а не расход топлива ! обогащаем смесь - расход воздуха зажимаем и комп начинает врать , что ест мало . давление в коллекторе тоже зависит от регулировки , при богатой смеси - показания 0.1 , 0.0 , после регулировки смеси 0.3 на холостых . кто регулировал и как правильно ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #69  Добавлено: 17 сен 2011, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
короче , отрегулировал смесь по жужику 4.3в , чтобы в процессе работы на холостых не прыгало . интересный момент про свечи - когда была богатой смесь , то все свечи как положено покрылись нагаром , я не чистил , а перерегулировал , после регулировки смеси и катания в разных режимах свечи были выкручены . интересная особенность - на первом цилиндре нагар полностью остался , во втором нагара на электродах чуть меньше , и на остальных по убывающей , в пятом цилиндре осталась только юбка в нагаре , а электроды абсолютно чистые . получается , что если форсы впрыскивают равномерно бензин , то больший объем воздуха получает 5 цилиндр и там смесь более оптимальна , чем в первом , то есть чем ближе к дросселю , тем меньше воздуха попадает в цилиндры . по идее регулировать надо так , как написано в первом посте , но обращать внимание на свечи всех цилиндров , а не одного .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #70  Добавлено: 18 сен 2011, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Какие давления в системе?Какова скважность жужжика?Напряжение мерял на самом жужжике?При вращении шестигранника по часовой стрелке напряжение растет?И вообще как динамика и расход,затыки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #71  Добавлено: 19 сен 2011, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давления чего ? насчет жужика - напряжение мерил прямо на нем , электронным тестером , напряжение в принципе меняется , но как-то странно . стабильно держит 4.3 в , напряжение после пары секунд простоя на 4.3 начинает расти и высоту роста можно отрегулировать ( по часовой стрелке - уменьшаем рост ) , т.е. стоит 4.3 в и начинает расти плавно до 6.5 в ( я так пробовал , но можно и больше ) , как только появляется 6.5 - напряжение резко падает до 4.3 в . и процесс ,спустя пару секунд стабильного 4.3 , начинается опять . чем выше напряжение выше, тем выше обороты х\х и ровнее работа движка . можно регулировать и в обратную сторону - 4.3 в стабильны , через пару секунд напряжение резко падает ( может и до нуля ) а потом плавно поднимается до 4.3 в - движок конечно колбасит . я отрегулировал на ровный ход - напряжение держится постоянно 4.3 в . расход ( по компу - не факт ) 13-город , 8.5- 90 , 10.5 - 120 , динамика нормальная , турбина дует 1.4 , на х\х давление в коллекторе 0.3

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #72  Добавлено: 19 сен 2011, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я про давления топлива.Системное и управляющее.Просто хочу знать конкретные значения на нормально отрегулированном моторе,без разбежек.Хочу правильно настроить впрыск.При точных значениях можно и дальше колдовать,чтобы уже не возвращаться к началу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #73  Добавлено: 19 сен 2011, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я давление топлива не мерил . на прогреве обороты не повышает - держит 1000-900, на х\х -850 , при разгоне в пол - затыков нет . так зачем лишний раз трубки откручивать ? главное - не мешать работать ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #74  Добавлено: 05 сен 2015, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Так все таки как правильно, в режиме измерения постоянного или переменного тока? Замерял и регулировал в режиме постоянного. При подключении тестера прыгали показания от 3.8 до 4.5, а в режиме переменного показывает заоблачные цифры около 22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #75  Добавлено: 05 сен 2015, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Ну, в машине, вроде как, постоянный.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017