Текущее время: 28 мар 2024, 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #76  Добавлено: 05 сен 2015, 21:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ну, в машине, вроде как, постоянный.

Ну вот в том то и дело. А в гайде пишут "в режиме переменного". Вот и интересно, потому как в режиме постоянного все ок и на поворот шестигранника реагирует прекрасно напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #77  Добавлено: 07 сен 2015, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В режиме переменного как по мануалу.
И то, это будет "примерно"! Если заоблачные 22 и не меняется при кручении шестигранником, смотреть лямбду надо. Меняется ли напруга на ХХ на ней(тут уже постоянный конечно ток). Обычно скважность не меняется если лямбда не дает обратной связи, мозги всегда переходят в другой режим.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Просто измерять нужно именно скважность, а не напряжение.
Скважность 50% - это когда количество импульсов (1) равно количеству отсутствия импульсов(0) за ед. времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #78  Добавлено: 14 сен 2015, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Отрегулировал по переменному. Все сделал по уму, отключил вкг и заткнул пробкой, снял резиновый колпачок с тройника и фары. Выставил примерно половину напряжения сети. Пропали прогревочные. Просто машина стала на прогреве то чуть ли не глохнуть, то поднимать обороты до 1600 и так пока не прогреется. Регулировал по постоянному току - сделал то же самое и вуаля, есть прогрев, заводится хорошо, работает стабильно. Так кому верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #79  Добавлено: 15 сен 2015, 17:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет в машине переменного напряжения. Ток измеряется в разрыв цепи. Вы по факту измеряете среднее значение амплитуды импульсов постоянного напряжения.
Скважность измерить нельзя - это не физическая величина, а математическое отношение длительности и периода импульса.
Выглядит это примерно так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #80  Добавлено: 27 сен 2015, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня проблема такова: я ищу подсос у себя.
Тут случайно пережал шланг ВКГ и машина глохла + повалил дым откуда-то.. Что это значило? Можно ли вообще перекрыть воздух для ВКГ(честно не знаю последствий этого)? Я хочу попробовать исключить это место и проверить как отразится на работу мотора?

В общем ничего это не дало, подсосов в ВКГ нет, буду дальше мучится..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #81  Добавлено: 27 сен 2015, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
сделай опрессовку как тут на форуме советуют компрессором,или камерой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #82  Добавлено: 28 сен 2015, 15:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
сделай опрессовку как тут на форуме советуют компрессором,или камерой

Я делал опрессовку, подключая центральный компрессор. При этом у меня все раздувало.. Шипения лишнего я не слышал. Все стыки и шланги прошлись(проверили). Вытаскивая щуп на заведенной, она чутка скидывает обороты по-моему. Если открою маслозаливную то глохнет. Для проверки остался адсорбер, и интеркулер, хотя когда заварил его, то 2 бара давление держал и проливали его жидкостью с пеной. Никаких подсосов не было...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Толстый шланг от вастгейта который, если его продувать, то он должен продуваться или же нет?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #83  Добавлено: 16 мар 2016, 09:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
На днях заехал замерить СО, на хх 1,47% (с запасом), а вот на повышенных оборотах 6,95% (при норме не более 0,6%)и лямбда уползает в 0,84. При этом в городе расход до 15 литров 95, подхват с 2600-2800 присутствует. Обеднил смесь на 3 часа-стала овощем, вернул всё назад, управляющее давление 3.8. Кто может подсказать из-за чего такая разница между хх и повышенными оборотами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #84  Добавлено: 16 мар 2016, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сейчас занимаюсь исследованием и настройкой смеси на своем МС-1. Нашел в мануалах что СО на ХХ макс 1.2% надо настраивать.
Еще: на три часа это очень существенная регулировка.
А лямбда уползает в 0.84 это что значит? Напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #85  Добавлено: 16 мар 2016, 15:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
А лямбда уползает в 0.84 это что значит? Напряжение?

Это отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #86  Добавлено: 17 мар 2016, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ну да, это я понял
а что это за значение? чем такое измеряется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #87  Добавлено: 17 мар 2016, 15:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ну да, это я понял
а что это за значение? чем такое измеряется?

Содержание там газов
По газоанализатору можно проверить целостность выхлопной(на наличие дыр) если же в глушитель вставлять, число несгоревшего топлива, что-то связанное с зажиганием СН вроде. Содержание масла вроде тоже

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #88  Добавлено: 18 мар 2016, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А лямбда уползает в 0.84 это что значит? Напряжение?

Это отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо

Я имел в виду, в чем это измеряется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #89  Добавлено: 18 мар 2016, 10:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Это отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо

Я имел в виду, в чем это измеряется?

Это Вольты на сигнальном выводе лямбда зонда. Тут можеш почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #90  Добавлено: 18 мар 2016, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Да, я вот только что прочитал про это:)
На sjmautotechnik
Пошел мерить у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #91  Добавлено: 18 мар 2016, 14:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Пошел мерить у себя.

Обрати внимание не настолько к уровню сигнала, как к скорости изменения сигнала (от бедной смеси к богатой). Лямбда работает на постоянное как-бы переключение. Чем свежее лямбда тем чаще в секунду будет переключатся сигнал. Несколько раз в секунду это еще можно жить. Если скорость переключения раз в секунду или реже, то уже лямбде хана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #92  Добавлено: 18 мар 2016, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Да, это я знаю. Лямбду новыу взял пол года назад.
Она очень шустро работает.
Я надеялся по ее уровню сигнала понять что у меня со смесью, но не тут то было:)
Вычитал, что лямбда нужна, по большому счету, лишь для правильной работы катализатора, а впрыск должен нормально работать и без нее.
Что скажете, друзья?)

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
rdk
Подскажи, каким образом настраивал смесь?
Если по мануалу, то чем замерял скважность?
Использовал мультиметр? В каком режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sweephard и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017