Текущее время: 29 мар 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #1  Добавлено: 01 дек 2007, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Цитата:
На сайте украинских любителей Ауди есть настрой ка смеси двигателя МС. Может кому пригодится:
Регулировка смеси для двигателя МС турбо
Подпрограммы регулировок :-)
- Настройка ХХ.
последовательно с клапаном ХХ подключается амперметр, и винт на впускном коллекторе крутится так, чтобы ток был порядка 430ма
- Регулировка смеси.
Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. Закручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) Откручивание соответственно наоборот.
скважность можно контролировать по осциллографу, тестером(самое удобное) который меряет скважность, ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50%
Процедура регулировки.
0) двигатель прогревается как минимум до одного включения вентилятора
1) надо отсоединить и заглушить патрубок вентиляции картера (отсоединяется на пластиковом "уголке"). шланг, идущий к черепахе глушится колёсным болтом :
это делается для того, чтобы бензин, растворённый в масле не влиял на отстройку.
2) Надо скинуть оба разъёма ответственных за вентиляцию бака (один почти сверху паука, другой между черепахой и бензофильтром)
3) на черепахе сверху должна быть трубочка (уголком) заглушенная!
перед настройкой холостых/смеси, эту заглушку надо снять!
она даёт "калиброванный подсос" воздуха.
4) все регулировки делаются при ПОДКЛЮЧЕНОЙ лямбде.
5) Настраиваются обороты ХХ
6) Настраивается смесь
7) Снова настраиваются обороты ХХ
Подключаются обратно всё разъёмы/трубки
Регулировать смесь/ХХ по СО на MC НЕ ПРАВИЛЬНО. все авторитетные книги говорят что СО используется ТОЛЬКО для контроля, но никак не для настройки.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 дек 2007, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Вот тебе Паша респект за информармацию и украинцам тоже!!!
Но только честно говоря не совсем понятно что нужно делать тут и как :
5) Настраиваются обороты ХХ
6) Настраивается смесь
7) Снова настраиваются обороты ХХ


Интересно кто-нибудь уже попробовал так.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 03 дек 2007, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Инф-ия найдена на форуме турбостарс.ру, поспрашай там, есть человек, который это все воедино собрал.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 дек 2007, 23:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 +1 уже поставил)
так походу и у нас можно делать только лямбды нету...

Слушайте, друзья, а чем конкретно отличается МС-1 от МС-2 ???? Знаю что чем-то координальным, но чем... никак понять не могу. Когда и на что ставились и МС-1 и МС-2? может знаете?
Женя, а у тебя что за МС стоит? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 05 дек 2007, 10:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, у меня MC-1 !
Знаю что у мс2 расположение агрегатов топливной системы другое
и 2 датчика детонации стоит.
Для моторов без лямды такая регурировка не пойдет сразу скажу,
она только для моторов с обратной связью.
там конкретно написано что мотор нужно прогреть, а прогреть для того чтобы лямда заработала, и по электроники выводишь его.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 05 дек 2007, 17:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спасибо :thank: будем знать.
Женя, ещё вопрос. Где-то слышал, что на МС-2 электроуправляемые форсунки стоят, это правда? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 13 дек 2007, 20:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пропал что-то Женя наш... :)
Вопрос: какие симптомы должны быть у авто, чтобы пришлось прибегнуть к настройке смеси?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 06 янв 2008, 11:42 
У меня MC2, никакие там не управляемые форсунки! там стоят как на MC1 "механические" форсунки, без электроуправления! и вообще для такой системы впрыска электромагнитные форсунки не подойдут, они идут для Motrinic-a, где есть топливная рама!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 06 янв 2008, 13:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ксати, был вчера у человека одного, тюнингом движков занимается, говорил, что К-Jetronic это конечно дикая древность, но сказал, он харош в плане тюнинга. Т.е. данный впрыск работает не на все свои 100%, из него ещё можно поднять 30-40% его мощности ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 06 янв 2008, 15:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А чем поднимать мощность? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 06 янв 2008, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
короче смысл таков. при глобальном тюнинге двигателя, штатный расходомер, дозатор, регулятор давления К-Джета, сможет обеспечить 100%ной работой не штатные форсунки, производительность которых выше стоковых в раза два.
но это все образно. т.е на самом деле делать тюнинг на К-джете неразумно, т.к. стандартный блок не управляет форсунками.
В общем элементы К-джета могут выдержать ещё 40% нагрузки на них сверх стоковой, но это реализовывать не целесообразно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 08 янв 2008, 18:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, извиняюсь что давно не был, в догонялки поиграл, купил перед себе другой :(,
по теме: видел у нас одну А200Q у который стоят форсунки электронные
и дозатор и мозги все от BMV, человек сказал что программровать пришлось нереально долго и много экспериментов было неудачных, но он какойто там програмист который наизусть знает все китайски и японские чипы от авто до бытовой электроники итп, а немецкие и подавно, он перепрограмировал 6 цилиндровую электронику всрыска по 5 цилидров Ауди чтобы попадало правильно, мотор у него KG
(6я фишка от форсунки просто болтается) машина ездит также как на механике но жрет в городе в самый максимум пробок 12 литров,
он еще вывел переключатель на блок управление форсунками,
типа экономичный режим - машина ездит и много не жрет, говорит по городу в пробках как раз то что надо, обычный и спортивный,
спортивный хавает литров 20 в городе, но зато король светофорных гонок. Я ему сильно позавидовал, но он сказал что с МС не будет связываться там лямда есть, сказал прикатывай kg и от бмв компоненты перезальет и поставит все.
Плохо что он телефон сменил, найти его не могу, хотел пофоткать под капотом.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 09 янв 2008, 23:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм... весьма интересно :mda:
еще более интересен сам процесс "форсунки - блок управления"....как это можно сделать на ECU KG просто программным кодом для меня загадка... Может мон мозги какие другие вкинул? Типа "Январь" российский самонастраивающийся...
... интересно было бы с этим человеком пообщаться... :drinks: Теперь сам изучаю все тонкости чипов и мозгов для Хонд, хотелось бы пару вопросав задать... :dance:
Если все же его найдешь, поинетресуйся, есть ли у него аська... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #14  Добавлено: 04 мар 2008, 18:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, Sven, форсунки и все сиистема питания от Ауди он убрал и поставил все от БМВ!

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2009, 20:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня опять бонус!!!полез сёдня посмотреть где находится болтик регулировки СО и был удевлёт тк его необнаружил :sad: какойто питух :punish: регулировал цо и его какимто методом потерял.И теперь у меня там дырка :super: в которую потехоньку идёт воздух помимо плостины и воздушного фильтра.
ктонибудь знает каким должен быть этот болтик или там заглушка(в книжке :bw: написано)а под ней шестигранник,вот только я его чёто ненашол.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #16  Добавлено: 19 апр 2009, 08:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если туда долго не лазить,там скапливается большое колличество грязи, которая мешает добраться до шестигранника, я у себя пол балончика очистителя карбюраторов туда вылил пока шестигранник очистил....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #17  Добавлено: 19 апр 2009, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
у меня опять бонус!!!полез сёдня посмотреть где находится болтик регулировки СО и был удевлёт тк его необнаружил :sad:


речь про ДОЗАТОР или ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #18  Добавлено: 19 апр 2009, 13:08 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ppp555 писал:
денис писал:
у меня опять бонус!!!полез сёдня посмотреть где находится болтик регулировки СО и был удевлёт тк его необнаружил :sad:


речь про ДОЗАТОР или ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?


про дозатор,и там реально много грязи!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #19  Добавлено: 20 апр 2009, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
про дозатор,и там реально много грязи!


значит ищи под грязью. мне кажется, что достать этот винт без разборки дозатора нереально. лей жидкость для очистки карбюраторов прямо трубочкой туда, а потом воздухом сжатым выгоняй грязь.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #20  Добавлено: 20 апр 2009, 12:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я как понимаю этот винт тупо приподнимает плостину и тем самым регулируется соотношение смеси.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #21  Добавлено: 20 апр 2009, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
плостину

напорный диск вообще-то, который связан с плунжером, регулирующим количество топлива.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #22  Добавлено: 21 апр 2009, 11:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ню да именно так и хотел сказать :sorry:
напорный диск который связан с плунжером, регулирующим количество топлива.
и как я понимаю в напорный диск упирается винт СО

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #23  Добавлено: 22 апр 2009, 10:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
и как я понимаю в напорный диск упирается винт СО

я дозатор внутри никогда не видел, но насколько помню по книжкам и картинкам, то этот винт как раз и регулирует положение напорного диска, который в свою очередь через плунжер дает либо больше топлива в форсунки, либо меньше.
получается в дозаторе жесткая регулировка воздуха и топлива, а дополнительно ограничить кол-во воздуха, поступающего в двигатель можно с помощью регулировочного винта на ДЗ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #24  Добавлено: 29 апр 2009, 10:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
в книжке написано-чтобы отрегулировать свободный ход плостины надо крутить чёто в дозаторе,,,,я отрегулировал плостину на 2мм от конуса винтом СО.просто когда глушишь машину пластина теперь стоит ниже.
думаю лучше нелазить в дозатор-а обойтись таким методом.
что скажите?
вот только вчера покотался а машина то неедет,надо коректировать на ходу теперь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка смеси двигателя МС
Сообщение #25  Добавлено: 15 май 2009, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
где на MC "покрутить" чтоб смесь была побогаче ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017