Текущее время: 28 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с А200 KG
Сообщение #1  Добавлено: 18 фев 2010, 19:51 
Сдравствуйте! Машина не запускается, хотя вроде схватывает но толку 0. Если погода тёплая, то заводить её проще,но надо покрутить, а в мороз несхватывает вообще. Если завелась, держит холостые первые минуты 3, потом глохнет, заводиш и держеш газом, как прогреется обороты вроде держутся, но при переключении со скорость на нейтралку(например к светофору подъехал) пытается заглохнуть=> держу обороты газом.при трогании с места или при переключении на малых оборотах (до 1800 примерно) машина дёргается=> срогаюсь и переключаюсь с перегазовкой. Свечи чёрные, ставил новые, непомогло. В бензобаке слышны какието удары, но минут через 5 проходят. Машина у меня совсем недавно, прошлый хозяин заливал в мотор минералку... Вот хочу восстановить сей аппарат, с чего начать и куда лезть??? С мех. впрыском не очень знаком, так что если можно то поподробнее:) Ах да, РХХ мыл! И было как то раз, выкручивал свечи, в 3-ем цилиндре при откручивании свечи из цилиндра вышел воздух(будто клапан выпускной неоткрылся)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #2  Добавлено: 19 фев 2010, 10:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
хана обратному клапану в насосе (удары в баке)-это скачки давления по системе и выгон воздушных пробок. У меня то же самое.
Нет прогрева-РУД и клапан ХХ (а так же концевик заслонки и датчик Т для блока ХХ)

Не работает пусковая форсунка-смотри провод от врягивающего, от ТВВК и сам ТВВК

Так что начинай

-чистка РУДа (есть подробная инструкция на этом сайте) и клапана ХХ
-Проверка сопрот датчика Т для блока ХХ и замыкания концевика (нижний на заслонке)
-насос скорее всего под замену.
-сразу меняй всю высоковольтную часть зажигания-бегунок, крышку, провода. Причем меня только на хорошие, никакого кЕтая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #3  Добавлено: 19 фев 2010, 16:10 
РХХ чистил недели две назад, потом незаводил... Сегодня купил присадку к топливу и О чудо, завёл... незнаю присадка помогла или тёплая погода на улице... холостые не теряет теперь, НО! И в прогревочном режиме и при рабочей температуре обороты одни и теже, но в прогревочном немного плавают. При трогании с места наблюдаются дёрганья и машина глохнет. В скором времени буду чистить РУД. И пока машина недельку, другую постояла кудато делась тормозная жидкость, сегодня влил почти полную бутылку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #4  Добавлено: 19 фев 2010, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да, не хочется пугать новичков, но по моему многие даже не представляют с чем они столкнулись.

В таких машинах проще перечислить работоспособные узлы, чем те, которые не работают.......


Будешь заиматься РУДом-посмотри заодно ваккумные трубки на предмет дыр и правильности соединения. Схемы тут были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #5  Добавлено: 19 фев 2010, 17:20 
Впринципе ты прав, я пока мало представляю с чем столкнулся( в частности механический впрыск) но меня это впринципе не пугает. Темболее это ужасно интересно. А насчёт трубок, некоторые по словам хозяина бывшего стоят от жигулей, изза чего я наблюдал как их сжимает при открытии дросселя. Какие трубки лучше ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #6  Добавлено: 19 фев 2010, 17:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Лучше ставить силиконовые. А от жигулей они или нет-это ни на что не влияет. При большом разрежении или наддуве любые будут деформироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #7  Добавлено: 19 фев 2010, 19:15 
А вот насчёт промывки, следует ли сделать промывку инжектора спец. жидкостью, как электрические инжекторы моют. Подключаться думал сразу после фильтра. Достанет ли эта жидкость до РУДа и стоит ли вообще это делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #8  Добавлено: 19 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо, забитый РУД точно не пробъёт. Форсунки промывают на стенде, но это палка о двух концах. Может помочь, но скорее всего нет. Причина неисправности не засор, а старость. Выход - замена, но она за собой потянет как минимум насос.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #9  Добавлено: 19 фев 2010, 21:15 
Всётаки попробуем почистить, посмотрим что будет дальше. А переобогащение смеси тоже идёт из-за РУДа? Столкнулся с проблемой сегодня, что после небольшова времени работы двигателя на повышенных оборотах( 4300-5500 примерно) машина попросту глохнет. Причём что на скорости, что просто стоя на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #10  Добавлено: 19 фев 2010, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну это что угодно может быть. Я гарантирую-машина имеет ряд проблем, а не одну.

РУД промывкой не промыть, это фигня. Снимать, разбирать, при невозможности промыва (99%) вырывать сетки. проверить мембрану. Далее клапан ХХ и концевиз заслонки, а так же насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #11  Добавлено: 19 фев 2010, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
мне кажется это как раз тот случай когда нужно всю KE систему снять и опустить в ведро

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #12  Добавлено: 19 фев 2010, 22:12 
Kouta
вот по этой схеме РУД промой,чтобы не сломать его случаем
viewtopic.php?f=9&t=838

as_51
почему КЕ? у него же KG. там просто К-Jet


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #13  Добавлено: 19 фев 2010, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:bw: опечатался

суть одна ,
насос ~5 т.р.
клапан хх ~5т.р.
........

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #14  Добавлено: 19 фев 2010, 23:44 
as_51 писал:
:bw: опечатался

суть одна ,
насос ~5 т.р.
клапан хх ~5т.р.
........

Ну вы не спешили бы так сразу насос приговаривать, объективных причин для замены в выше написанном я пока не увидел, не исключено конечно, но что бы сказать точно надо обязательно мерять давление!!! и желательно на ходу во всех режимах. Руд - чистить! Вынимать сетки - последнее дело, не редко приводит к повышению расхода до 20-22литров, хотя конечно и помогает, не просто так там стоят эти сетки да ещё и в таком количестве (чего там фильтровать то так усердно и на хрена это надо?), очередной хитрый немецкий замут


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #15  Добавлено: 20 фев 2010, 07:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Нет, это не замут. Никто не регулирует так расход, для этого есть калиброванные отверстия.

Если принять за правду то, что чистота сеток опрелеляется одинаково свободной проливаемостью/продуваемостью отверстий РУДа, то значит сопротивление сеток равно нулю и их отсутствие ни на чем не скажется.

Сетки там стоят каскадом и когда между ними набивается грязь и спекается годами от Т-вычистить ее оттуда физически нельзя.

Связи сеток с расходом не вижу, ИМХО-совпадение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #16  Добавлено: 20 фев 2010, 11:39 
Снял РУД, купил всё необходимое, приступаю к прочистке. Когда снимал его, обнаруиж неподключённую фишку неизвестного происхождения, нашол откуда она- какоето непонятное устройство справа от РУДа похожее на электроматор, кто знает что это?:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #17  Добавлено: 20 фев 2010, 12:28 
возможно ты говоришь про насос охлаждения форсунок :bw:
фотки бы :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #18  Добавлено: 20 фев 2010, 12:42 
Разобрал РУД, большая мембрана целая, маленькая нет, воздух проходит в обе стороны...

Разобрался в работе. Долго разбирался в принципе работы и т.д.
Попробую сделать мембрану самостоятельно, или можно купить нижнюю часть РУДа?? На разборе 2000р.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #19  Добавлено: 20 фев 2010, 18:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если на разборе РУД с целой мембраной, то я бы даже не сомневался. Самому изготовить проблематично.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #20  Добавлено: 20 фев 2010, 19:56 
Цена ему 2 тысячи на разборе. К сожалению свободных денег таких нет :( Машина у родителей ещё одна, такчто мне на мою особо не выделяют. Хотелосьбы просто снизить затраты к минимуму:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #21  Добавлено: 21 фев 2010, 10:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Снизить затраты это найти РУД не за 2000 на самом деле. Я купил за 500 р.

Самому пытаться изготовить часть прецезионного узла, коим является РУД-гиблое дело, ибо если он будет работать не так как надо то начнется чесание головы-то ли еще что то кроме руда, то ли РУД нормально не заработал.

Конечно можно измерить противодавление.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #22  Добавлено: 21 фев 2010, 11:29 
А ты его на разборе покупал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #23  Добавлено: 21 фев 2010, 15:12 
Поставил РУД обратно, за окном холодно, машина не запустилась, только бензином воняет ужас. Свечи новые были, покатался 1 день, стали чёрными. Сёчаз выкрутил, они мокрые. После замены РУДа эти симпктомы должны пропасть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #24  Добавлено: 27 фев 2010, 23:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Kouta писал:
А ты его на разборе покупал?


Я его купил с рук у чела, который разобрал 200 из за проблем с документами. ну впринципе это то же что на разборке.

Ты задаешь вопросы на которые нет прямого точного ответа. Я уже писал, что в машине такой как правило целый букет неисправностей. Начинай двигаться от простого к сложному и со временем что то будет вылечино, что то заменено а что то доказано что 100% рабочее.

Если, конечно, до этого момента хватит средств и не опустятся руки.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #25  Добавлено: 04 мар 2010, 10:24 
Купил руд, поставил... Машина стала заводится без проблем! но вот при резком нажатии на педаль газа начинает дёргаться :( и при езде на 2000 оборотов тоже дёргается иногда... будем искать подсос воздуха, а руки неопустятся 100%


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #26  Добавлено: 04 мар 2010, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
РУД почищен и проверен на работоспособность?

Смотри вакуумные шланги управления РУДом и прочим на корректность соединения и целостность, а лучше просто поменяй.

Смотри давление топлива, причем под полным дросселем при езде-на ХХ на месте почти любой насос покажет норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #27  Добавлено: 04 апр 2010, 10:48 
перетряхнули все шланчики, патрубки и т.д. менял руд, фильтра, свечи, и.... машина заводится , ровно работает, не рывков, ни дёрганий при трогании, неглохнет, появился пинок под зад с 2800 об. гдето, но...3800 об раздаётся непонятный свист, 4000об. стрелка замирает и всё, педаль в пол, толку 0. хотя на нетралке раскручивается спокойно. Куда мы могли залезть, или что менять может надо? Я вот думаю бензонасос ещё поменять, может поможет.Давление топлива так и не посмотрели пака...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #28  Добавлено: 05 апр 2010, 11:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Приве! проблема таже! мне помогло улутшеть этот фактор промывкой бака и заменой Б.насосса мотор стал резвее! но всеравно уперается гдето на давлении 0.6 bar во впускном коллекторе. дросель чуть прекроешь и она дальше едит!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #29  Добавлено: 05 апр 2010, 17:00 
А у меня если дроссель сильнее открыть, создаётся впечатление, будто ктото за жопу держит, а если прикрыть немного, то подрыв ощющается, но ненадолго:( началось всё с того момента, как я заменил патрубок от интеркулера к дросселю, в котором огромная дыра была.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #30  Добавлено: 05 апр 2010, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да да тоже самое и у меня! я думаю это вастгейт срабатывает!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #31  Добавлено: 05 апр 2010, 19:23 
А может и турбина, ибо свист непонятный на 4-х тысячах какраз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #32  Добавлено: 10 апр 2010, 09:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вастгейт имхо, может быть прорвана мембрана, оттуда и свист.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #33  Добавлено: 23 апр 2010, 22:01 
Снял крышку вест гейта, мембрана чёрного цвета и как дерево, при попытке пошевелить образовалась дырка о_О ну и соответственно машина вообще практически перестала ехать. Вопрос, как снять его полностью, и возможно ли найти отдельно мембрану. Заезжал в магазин, сказали такова вестгейта нет, чтото похожее стоит в районе 57$, на разборе же сказали что б\у будет стоить 2000... вот теперь думаю, брать на разборе или всётаки в магазине заказатьь, кто что посоветует?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #34  Добавлено: 28 апр 2010, 08:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
035145797B мембрана вастгейта , номер взят с форума audi-club , 100% что она наша не дам но там на фотке она
была очень похожа


Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

AUDI


Модель Двигатель Период выпуска
Audi 100 quattro 1992 - 1992
Audi 100 quattro 1993 - 1994
Audi 100/Avant quattro 1991 - 1991 4A-M-000 001 >>
Audi 100/Avant quattro 1992 - 1992
Audi 100/Avant quattro 1993 - 1994
Audi 200 quattro 1989 - 1991
Audi 200/Avant quattro 1988 - 1988 44-J-200 100 >>
Audi 200/Avant quattro 1989 - 1991
Audi 80 Avant RS2 quattro 1994 - 1996
Audi 80/90 quattro 1993 - 1994
Audi 80/90 quattro 1995 - 1995
Audi 80/90/Avant quattro 1992 - 1992 8C-N-000 001 >> 8C-N-300 000
Audi 80/90/Avant quattro 1993 - 1994
Audi 80/90/Avant quattro 1995 - 1996
Audi A6/S6 quattro 1995 - 1995
Audi A6/S6 quattro 1996 - 1996
Audi A6/S6 quattro 1997 - 1997
Audi A6/S6 quattro 1998 - 1998 >>4A-W-005 000
Audi A6/S6/Avant quattro 1995 - 1995
Audi A6/S6/Avant quattro 1996 - 1996
Audi A6/S6/Avant quattro 1997 - 1997
Audi Coupe quattro 1989 - 1995
Audi Coupe quattro 1990 - 1991
Audi Coupe quattro 1996 - 1996
Audi quattro 1982 - 1987
Audi quattro/Sport 1980 - 1991

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #35  Добавлено: 18 май 2010, 11:52 
Большое спасио за номер детали.И вопрос ещё, ктонибуть пробовал снимать мембрану эту?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017