Текущее время: 28 апр 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с А200 KG
Сообщение #1  Добавлено: 18 фев 2010, 19:51 
Сдравствуйте! Машина не запускается, хотя вроде схватывает но толку 0. Если погода тёплая, то заводить её проще,но надо покрутить, а в мороз несхватывает вообще. Если завелась, держит холостые первые минуты 3, потом глохнет, заводиш и держеш газом, как прогреется обороты вроде держутся, но при переключении со скорость на нейтралку(например к светофору подъехал) пытается заглохнуть=> держу обороты газом.при трогании с места или при переключении на малых оборотах (до 1800 примерно) машина дёргается=> срогаюсь и переключаюсь с перегазовкой. Свечи чёрные, ставил новые, непомогло. В бензобаке слышны какието удары, но минут через 5 проходят. Машина у меня совсем недавно, прошлый хозяин заливал в мотор минералку... Вот хочу восстановить сей аппарат, с чего начать и куда лезть??? С мех. впрыском не очень знаком, так что если можно то поподробнее:) Ах да, РХХ мыл! И было как то раз, выкручивал свечи, в 3-ем цилиндре при откручивании свечи из цилиндра вышел воздух(будто клапан выпускной неоткрылся)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #2  Добавлено: 19 фев 2010, 10:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
хана обратному клапану в насосе (удары в баке)-это скачки давления по системе и выгон воздушных пробок. У меня то же самое.
Нет прогрева-РУД и клапан ХХ (а так же концевик заслонки и датчик Т для блока ХХ)

Не работает пусковая форсунка-смотри провод от врягивающего, от ТВВК и сам ТВВК

Так что начинай

-чистка РУДа (есть подробная инструкция на этом сайте) и клапана ХХ
-Проверка сопрот датчика Т для блока ХХ и замыкания концевика (нижний на заслонке)
-насос скорее всего под замену.
-сразу меняй всю высоковольтную часть зажигания-бегунок, крышку, провода. Причем меня только на хорошие, никакого кЕтая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #3  Добавлено: 19 фев 2010, 16:10 
РХХ чистил недели две назад, потом незаводил... Сегодня купил присадку к топливу и О чудо, завёл... незнаю присадка помогла или тёплая погода на улице... холостые не теряет теперь, НО! И в прогревочном режиме и при рабочей температуре обороты одни и теже, но в прогревочном немного плавают. При трогании с места наблюдаются дёрганья и машина глохнет. В скором времени буду чистить РУД. И пока машина недельку, другую постояла кудато делась тормозная жидкость, сегодня влил почти полную бутылку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #4  Добавлено: 19 фев 2010, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да, не хочется пугать новичков, но по моему многие даже не представляют с чем они столкнулись.

В таких машинах проще перечислить работоспособные узлы, чем те, которые не работают.......


Будешь заиматься РУДом-посмотри заодно ваккумные трубки на предмет дыр и правильности соединения. Схемы тут были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #5  Добавлено: 19 фев 2010, 17:20 
Впринципе ты прав, я пока мало представляю с чем столкнулся( в частности механический впрыск) но меня это впринципе не пугает. Темболее это ужасно интересно. А насчёт трубок, некоторые по словам хозяина бывшего стоят от жигулей, изза чего я наблюдал как их сжимает при открытии дросселя. Какие трубки лучше ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #6  Добавлено: 19 фев 2010, 17:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Лучше ставить силиконовые. А от жигулей они или нет-это ни на что не влияет. При большом разрежении или наддуве любые будут деформироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #7  Добавлено: 19 фев 2010, 19:15 
А вот насчёт промывки, следует ли сделать промывку инжектора спец. жидкостью, как электрические инжекторы моют. Подключаться думал сразу после фильтра. Достанет ли эта жидкость до РУДа и стоит ли вообще это делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #8  Добавлено: 19 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Имхо, забитый РУД точно не пробъёт. Форсунки промывают на стенде, но это палка о двух концах. Может помочь, но скорее всего нет. Причина неисправности не засор, а старость. Выход - замена, но она за собой потянет как минимум насос.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #9  Добавлено: 19 фев 2010, 21:15 
Всётаки попробуем почистить, посмотрим что будет дальше. А переобогащение смеси тоже идёт из-за РУДа? Столкнулся с проблемой сегодня, что после небольшова времени работы двигателя на повышенных оборотах( 4300-5500 примерно) машина попросту глохнет. Причём что на скорости, что просто стоя на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #10  Добавлено: 19 фев 2010, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну это что угодно может быть. Я гарантирую-машина имеет ряд проблем, а не одну.

РУД промывкой не промыть, это фигня. Снимать, разбирать, при невозможности промыва (99%) вырывать сетки. проверить мембрану. Далее клапан ХХ и концевиз заслонки, а так же насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #11  Добавлено: 19 фев 2010, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
мне кажется это как раз тот случай когда нужно всю KE систему снять и опустить в ведро

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #12  Добавлено: 19 фев 2010, 22:12 
Kouta
вот по этой схеме РУД промой,чтобы не сломать его случаем
viewtopic.php?f=9&t=838

as_51
почему КЕ? у него же KG. там просто К-Jet


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #13  Добавлено: 19 фев 2010, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:bw: опечатался

суть одна ,
насос ~5 т.р.
клапан хх ~5т.р.
........

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #14  Добавлено: 19 фев 2010, 23:44 
as_51 писал:
:bw: опечатался

суть одна ,
насос ~5 т.р.
клапан хх ~5т.р.
........

Ну вы не спешили бы так сразу насос приговаривать, объективных причин для замены в выше написанном я пока не увидел, не исключено конечно, но что бы сказать точно надо обязательно мерять давление!!! и желательно на ходу во всех режимах. Руд - чистить! Вынимать сетки - последнее дело, не редко приводит к повышению расхода до 20-22литров, хотя конечно и помогает, не просто так там стоят эти сетки да ещё и в таком количестве (чего там фильтровать то так усердно и на хрена это надо?), очередной хитрый немецкий замут


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #15  Добавлено: 20 фев 2010, 07:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Нет, это не замут. Никто не регулирует так расход, для этого есть калиброванные отверстия.

Если принять за правду то, что чистота сеток опрелеляется одинаково свободной проливаемостью/продуваемостью отверстий РУДа, то значит сопротивление сеток равно нулю и их отсутствие ни на чем не скажется.

Сетки там стоят каскадом и когда между ними набивается грязь и спекается годами от Т-вычистить ее оттуда физически нельзя.

Связи сеток с расходом не вижу, ИМХО-совпадение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #16  Добавлено: 20 фев 2010, 11:39 
Снял РУД, купил всё необходимое, приступаю к прочистке. Когда снимал его, обнаруиж неподключённую фишку неизвестного происхождения, нашол откуда она- какоето непонятное устройство справа от РУДа похожее на электроматор, кто знает что это?:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #17  Добавлено: 20 фев 2010, 12:28 
возможно ты говоришь про насос охлаждения форсунок :bw:
фотки бы :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #18  Добавлено: 20 фев 2010, 12:42 
Разобрал РУД, большая мембрана целая, маленькая нет, воздух проходит в обе стороны...

Разобрался в работе. Долго разбирался в принципе работы и т.д.
Попробую сделать мембрану самостоятельно, или можно купить нижнюю часть РУДа?? На разборе 2000р.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #19  Добавлено: 20 фев 2010, 18:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если на разборе РУД с целой мембраной, то я бы даже не сомневался. Самому изготовить проблематично.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #20  Добавлено: 20 фев 2010, 19:56 
Цена ему 2 тысячи на разборе. К сожалению свободных денег таких нет :( Машина у родителей ещё одна, такчто мне на мою особо не выделяют. Хотелосьбы просто снизить затраты к минимуму:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #21  Добавлено: 21 фев 2010, 10:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Снизить затраты это найти РУД не за 2000 на самом деле. Я купил за 500 р.

Самому пытаться изготовить часть прецезионного узла, коим является РУД-гиблое дело, ибо если он будет работать не так как надо то начнется чесание головы-то ли еще что то кроме руда, то ли РУД нормально не заработал.

Конечно можно измерить противодавление.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #22  Добавлено: 21 фев 2010, 11:29 
А ты его на разборе покупал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #23  Добавлено: 21 фев 2010, 15:12 
Поставил РУД обратно, за окном холодно, машина не запустилась, только бензином воняет ужас. Свечи новые были, покатался 1 день, стали чёрными. Сёчаз выкрутил, они мокрые. После замены РУДа эти симпктомы должны пропасть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #24  Добавлено: 27 фев 2010, 23:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Kouta писал:
А ты его на разборе покупал?


Я его купил с рук у чела, который разобрал 200 из за проблем с документами. ну впринципе это то же что на разборке.

Ты задаешь вопросы на которые нет прямого точного ответа. Я уже писал, что в машине такой как правило целый букет неисправностей. Начинай двигаться от простого к сложному и со временем что то будет вылечино, что то заменено а что то доказано что 100% рабочее.

Если, конечно, до этого момента хватит средств и не опустятся руки.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с А200 KG
Сообщение #25  Добавлено: 04 мар 2010, 10:24 
Купил руд, поставил... Машина стала заводится без проблем! но вот при резком нажатии на педаль газа начинает дёргаться :( и при езде на 2000 оборотов тоже дёргается иногда... будем искать подсос воздуха, а руки неопустятся 100%


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017