Текущее время: 28 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #1  Добавлено: 09 фев 2010, 18:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Вобщем проблема у меня такая, не с того не сего машина ехала нормально, а на следуйщий день смотрю, как стрелка датчика топлива падает на глазах, вихлоп воняет не згоревшим бензином. После открутил свечи, все 5 чернюшие, буквально день назад были белые. Разгон 1 передача раскручивается легко с подхватом до 7 тыщ., 2 передеча тоже самое, 3 к 3тыщ, начинает дёргать, когда отпускаю газ машина глохнет, но заводится сразу, думаю из за перелива дёрганье начинается.
Проверял лямду, вроде работает(т.к. после снятия вишки сигналйной, начинают обороты гулять), датчик ОЖ на мозги рабочий. Пробивал отсоединять фишку с пусковой, ни чего не изменяется. Проверял РП , продуётся хорошо. Ищё недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять. Чистил вентиляцию картера ничего не изменилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #2  Добавлено: 09 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вешай манометр на РП, то что он продувается ещё ничего не значит..ИМХО

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #3  Добавлено: 09 фев 2010, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
nik0la писал:
вешай манометр на РП, то что он продувается ещё ничего не значит..ИМХО

Я недавно на нём сетки чистил, были засрани полностю, из за этого небыло прогревочних глохла. Допустим если у меня после прогрева мембрана не перекривает коналы, то как это связано с расходом, ведь РП, не влияет на расход, у меня же не РУД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #4  Добавлено: 09 фев 2010, 21:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дырка где то вылезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #5  Добавлено: 09 фев 2010, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Алый писал:
Дырка где то вылезла.

Врятли сегодня всё перепроверил, хомуты подтянул, ефиром побрызгал, у если былиб дыры, то поидее смесь была бы бедная, а не богатая, как у меня

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #6  Добавлено: 09 фев 2010, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять

должен глохнуть , если дырок нет то точно явный перелив , лямбду проверь хотябы мультиметром для начала

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #7  Добавлено: 09 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
as_51 писал:
Цитата:
недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять

должен глохнуть , если дырок нет то точно явный перелив , лямбду проверь хотябы мультиметром для начала

Лямду проверял, подключал мултиметер, на холостых цифры еле скачут, как газ дам начинают бистро скакать.
П.с. у меня аж уровень масла поднялся, проехал 15 км, сожрала 10л

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #8  Добавлено: 09 фев 2010, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну скорее всего она и подохла , я помню у себя смотрел на холостых цыфры скакали очень сильно , для уверенности осцилографом проверить бы ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #9  Добавлено: 09 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Завтра попробую её окoнчательно в сервисе проверить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #10  Добавлено: 09 фев 2010, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не тяни потом со сливом бензина разбавленного маслом с картера

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2010, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проверяй давление системное и управляющие на РП. Может забита быть обратка . Из за лямбды расход повышается литра на 2 максимум .а вот РП может богатить очень на много.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #12  Добавлено: 10 фев 2010, 16:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
В сервисе сделали сегодня, оказалась совсем другое. Лямда работает хорошо, РП я менял, и проверял работает стабильно, навесное в моторе заменено практически всё. Оказалось небыло питание на Блок Управления, поэтому двигатель ничего не понимал и работал в аварийном режиме. Сейчас работает ровно, свечи начали белеть. Осталось отрегулировать ЦО Цш.
П.С. но всеравно когда откриваю маслозаливную крышку, обороты конечо резко проваливаются, но не глохнет, как только отркриваю кришку , сразу вмешивается частотный клапан(жужик)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #13  Добавлено: 15 фев 2010, 03:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
После сервиса расход упал, но не существенно. Заправив в пустой бак 20 литров, проехал на них 130 км. Подумал , что , что-то не то, и решил разобрать повторно РП. Проверил нагревательный элемент, нагревается хорошо. Проверил мембрану , целая. И в конце решил подогнуть пластино в сторону мембраны и плюс растянул пружину. В итоге стержень практически перекрывает мембрану, но также не даёт закрить её полностью на холодном моторе, чтобы не было эфекта - нет прогревочных на холодную. Настраивал всё грубо говоря на абум, без монометра, к счастью отстроил идеально. Поехав назад 130 км, потратил по трассе со скоростью 80-95 км/ч 10 литров.
В общем остался рад, с проделанными монипуляциями. Плюс ко всему стала глохнуть при открывании масло-заливной горловины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #14  Добавлено: 15 фев 2010, 14:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
После прочтения темы у меня возникло 2 вопроса:
1. Откуда на 1В лямбда?
2. Что значит не было питания на мозги?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #15  Добавлено: 16 фев 2010, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
1.Я объяснял,что мой мотор доводили до 1Б, с помощью перепаивания мозгов, сдвигания отсечки(мотор крутится до 7.5тыщ.), поднимали буст и настраивали дозатор, а лямду оставили, для более точной коректировки смеси
2. В подробности не вдовался, но вроде не было сигнала от датчика воздуха на интекулере и подогрева лямды, довала неправильные данные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #16  Добавлено: 16 фев 2010, 17:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Теперь понятно.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #17  Добавлено: 20 мар 2010, 01:47 
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #18  Добавлено: 20 мар 2010, 14:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson
типокак у меня :ga-ga: тоже 1В токо из мс2.Лямду я тоже оставил.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #19  Добавлено: 22 мар 2010, 03:30 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick писал:
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


ДМРВ. Ты сам и ответил на свой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #20  Добавлено: 22 мар 2010, 22:21 
Алый писал:
Dick писал:
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


ДМРВ. Ты сам и ответил на свой вопрос.

Тринаццать тыщ...Будет обидно, если не он... :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #21  Добавлено: 23 мар 2010, 08:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #22  Добавлено: 23 мар 2010, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #23  Добавлено: 23 мар 2010, 22:38 
Алый писал:
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.

Яарослафсия мы... :) Нескем меняццо...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #24  Добавлено: 23 мар 2010, 22:39 
Алый писал:
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.

Яарослафские мы... :) Нескем меняццо...(((
А волговский годиццо? Как присобачить его туда???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #25  Добавлено: 23 мар 2010, 22:45 
Moryak писал:
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв

Трубку вакумную? Надуть типа компрессором? Что есть ОК?
Извини за возможно глупые вопросы, я не особо силён покам в этом... :)
Про ДМРВ скажи сразу чо делать. Зарас проверю всё...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #26  Добавлено: 24 мар 2010, 07:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick
По ДМРВ вот http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2914


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #27  Добавлено: 24 мар 2010, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да вакумную.да компресором 1.5 кг накачай в нее :) и слушай где шипит.если все целое не где не пропускает :super: дырок не должно быть ВООБЩЕ!иначе не какой дмрв да и вся система не будет прав. работать. если дырок нет. сними разъем с дмрв брызни туда вд40 и повсовуй туда назад раз 5.стяни рез.чехол с разъема.всунь разьем назад в дмрв в кл.зажигание. провода считаем справа на лево.
1-5 контакт +12 вольт меряем DC ПОСТОЯННЫЙ ток
1-4 6вольт
1-3 1.5 вольта
1-2 0
если все в норме заводим и меряем 1-3 должно быть в районе 2.5 в. на хол.ходу
если нет 1 и + БАТАРЕИ 12в. 2 +батареи 12в. 5 и масса 12в. если все же на 1и 3 нет нехрена.тогда все пишите письма :sorry: удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #28  Добавлено: 25 мар 2010, 00:25 
Спасибо братья! Зафтра вдую ему атмосфер по самые памидоры!)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #29  Добавлено: 25 мар 2010, 08:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick писал:
Спасибо братья! Зафтра вдую ему атмосфер по самые памидоры!)))


С помидорами не перестарайся! Порвет все и в первую очередь интеркулер.
У нас 0,8 наддува, так что 1 атмосферы достаточно для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #30  Добавлено: 19 май 2010, 22:11 
Кароче, патеме:
Заменили моск, разобрались в проводке, паменяли ДМРВ, Датчик дросселя, датчик хх. Машина заработала нормально... НО! Едет всё равно не в полную силу. Только после 4х тыщъ заметен небольшой подхват. Ща турбину менять буду вместе с регулятором и тактовым. Но старый мозг реально сгорел! Бывает такое оказываицца...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #31  Добавлено: 19 май 2010, 22:19 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Турбина масло жрет?
Если нет, то зачем ее менять?

Как датчик дросселя себя вел? Концевик не работал или еще что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #32  Добавлено: 20 май 2010, 00:12 
Да фик знает...Яж наней ниездил толком...А менять - штоб наверняка!)))

По датчику ньюансов низнаю-делал в сервисе...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #33  Добавлено: 22 май 2010, 01:41 
Moryak писал:
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв

Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ манометру 1,6. Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #34  Добавлено: 09 окт 2010, 22:08 
Починил машину. Как? Поменял двигатель сафсеми потрохами. Терь действительно ВАЛИТ!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #35  Добавлено: 16 апр 2011, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет,парни.Переливает мой МС.Живой бензин из трубы :sad: Померял давления топлива и не знаю что делать.ИзображениеУправляющее давление
ИзображениеСистемное давление
ИзображениеСистемное давление через 10 минут
ИзображениеПодключение к РП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #36  Добавлено: 16 апр 2011, 09:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo
Немного непонятно с фотками. :blink:
У меня: системное(на пусковой форсунке) - 7.0 бар(насос дохловат надо менять)
УД на горячую - 4.2 бар, меньше не позволяет жужик, (подключено к центральному выходу(входу УД) дозатора.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #37  Добавлено: 16 апр 2011, 14:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Трубка от фильтра соединена с трубкой пусковой форсунки на самом дозаторе.По этому давление там одно и то же.Давка в 8.4атм. явный борщ.Осенью мерял-было 7.3.Выходит,что со временем растет.Управляющее давление в 4атм.на прогретом моторе примерно норма(учитывая погрешность манометра).Вопрос:жужжик регулирует управляющее или системное давление и в каких пределах?Как убрать лишнее давление?Как проверить работу жужжика?За 10 мин. давление падает до чуть больше 4атм. и останавливается.На ходу давку не мерял(нет тройника).
PS на РП манометр ставил на самодельный болт .Он длиннее чем родной и на него вешается две трубки вместо одной.То же что тройник.Можно и на пусковую так сделать.Опять же нужен болт,такое же ушко и пару медных колечек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #38  Добавлено: 19 апр 2011, 13:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Может кто-то знает как работает демпфер давления ,что стоит около бака?Регулирует он системное давление или нет?И как проверить обратку,есть нюансы там или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #39  Добавлено: 19 апр 2011, 15:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Демпфер лишь поддерживает давление. Обратка должна свободно продуваться.
Переливать может из-за мертвой лямбды или термодатчика, который идет на ЭБУ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #40  Добавлено: 27 авг 2011, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
мужики а как проверять лямба зонда там же 3 провода какие брать.
и у меня мотор тоже крутитса почти до 7500 ето что виходит что мой тоже роздушен??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #41  Добавлено: 27 авг 2011, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а что ето за датчик на ЭБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #42  Добавлено: 28 авг 2011, 09:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман писал:
а что ето за датчик на ЭБУ

Один из двух 1-контактных датчиков температуры на верхнем патрубке гловы.
viewtopic.php?f=48&t=232

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #43  Добавлено: 05 сен 2011, 19:43 
Сегодня всё-таки замерил системное ::) без переходников и токаря сложно,но можно :) Подключался вместо пусковой через провод с 1 форсунки и штуцер с Пибурга.
100_2494.JPG
100_2492.JPG

Диск опущен
100_2496.JPG

Диск поднят максимально,форсунки льют (вытащены).
100_2497.JPG

Фильтр новый,насос тоже. АКБ 12,35В и не знаю сколько приходит на сам насос - крутить стартер и смотреть в багажнике на тестер одновременно не получилось :)

А так получается,что системное 5бар,против положенных 6-7, и просадка при макс. нагрузке...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017