Текущее время: 28 апр 2024, 09:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #1  Добавлено: 09 фев 2010, 18:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Вобщем проблема у меня такая, не с того не сего машина ехала нормально, а на следуйщий день смотрю, как стрелка датчика топлива падает на глазах, вихлоп воняет не згоревшим бензином. После открутил свечи, все 5 чернюшие, буквально день назад были белые. Разгон 1 передача раскручивается легко с подхватом до 7 тыщ., 2 передеча тоже самое, 3 к 3тыщ, начинает дёргать, когда отпускаю газ машина глохнет, но заводится сразу, думаю из за перелива дёрганье начинается.
Проверял лямду, вроде работает(т.к. после снятия вишки сигналйной, начинают обороты гулять), датчик ОЖ на мозги рабочий. Пробивал отсоединять фишку с пусковой, ни чего не изменяется. Проверял РП , продуётся хорошо. Ищё недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять. Чистил вентиляцию картера ничего не изменилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #2  Добавлено: 09 фев 2010, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вешай манометр на РП, то что он продувается ещё ничего не значит..ИМХО

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #3  Добавлено: 09 фев 2010, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
nik0la писал:
вешай манометр на РП, то что он продувается ещё ничего не значит..ИМХО

Я недавно на нём сетки чистил, были засрани полностю, из за этого небыло прогревочних глохла. Допустим если у меня после прогрева мембрана не перекривает коналы, то как это связано с расходом, ведь РП, не влияет на расход, у меня же не РУД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #4  Добавлено: 09 фев 2010, 21:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дырка где то вылезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #5  Добавлено: 09 фев 2010, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Алый писал:
Дырка где то вылезла.

Врятли сегодня всё перепроверил, хомуты подтянул, ефиром побрызгал, у если былиб дыры, то поидее смесь была бы бедная, а не богатая, как у меня

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #6  Добавлено: 09 фев 2010, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять

должен глохнуть , если дырок нет то точно явный перелив , лямбду проверь хотябы мультиметром для начала

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #7  Добавлено: 09 фев 2010, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
as_51 писал:
Цитата:
недавно снимал на рабочем моторе заливную крышку горловины масла, мотор тут же глох, теперь толйко обороты начинают слегка гулять

должен глохнуть , если дырок нет то точно явный перелив , лямбду проверь хотябы мультиметром для начала

Лямду проверял, подключал мултиметер, на холостых цифры еле скачут, как газ дам начинают бистро скакать.
П.с. у меня аж уровень масла поднялся, проехал 15 км, сожрала 10л

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #8  Добавлено: 09 фев 2010, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну скорее всего она и подохла , я помню у себя смотрел на холостых цыфры скакали очень сильно , для уверенности осцилографом проверить бы ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #9  Добавлено: 09 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Завтра попробую её окoнчательно в сервисе проверить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #10  Добавлено: 09 фев 2010, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не тяни потом со сливом бензина разбавленного маслом с картера

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2010, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проверяй давление системное и управляющие на РП. Может забита быть обратка . Из за лямбды расход повышается литра на 2 максимум .а вот РП может богатить очень на много.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #12  Добавлено: 10 фев 2010, 16:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
В сервисе сделали сегодня, оказалась совсем другое. Лямда работает хорошо, РП я менял, и проверял работает стабильно, навесное в моторе заменено практически всё. Оказалось небыло питание на Блок Управления, поэтому двигатель ничего не понимал и работал в аварийном режиме. Сейчас работает ровно, свечи начали белеть. Осталось отрегулировать ЦО Цш.
П.С. но всеравно когда откриваю маслозаливную крышку, обороты конечо резко проваливаются, но не глохнет, как только отркриваю кришку , сразу вмешивается частотный клапан(жужик)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #13  Добавлено: 15 фев 2010, 03:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
После сервиса расход упал, но не существенно. Заправив в пустой бак 20 литров, проехал на них 130 км. Подумал , что , что-то не то, и решил разобрать повторно РП. Проверил нагревательный элемент, нагревается хорошо. Проверил мембрану , целая. И в конце решил подогнуть пластино в сторону мембраны и плюс растянул пружину. В итоге стержень практически перекрывает мембрану, но также не даёт закрить её полностью на холодном моторе, чтобы не было эфекта - нет прогревочных на холодную. Настраивал всё грубо говоря на абум, без монометра, к счастью отстроил идеально. Поехав назад 130 км, потратил по трассе со скоростью 80-95 км/ч 10 литров.
В общем остался рад, с проделанными монипуляциями. Плюс ко всему стала глохнуть при открывании масло-заливной горловины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #14  Добавлено: 15 фев 2010, 14:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
После прочтения темы у меня возникло 2 вопроса:
1. Откуда на 1В лямбда?
2. Что значит не было питания на мозги?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #15  Добавлено: 16 фев 2010, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
1.Я объяснял,что мой мотор доводили до 1Б, с помощью перепаивания мозгов, сдвигания отсечки(мотор крутится до 7.5тыщ.), поднимали буст и настраивали дозатор, а лямду оставили, для более точной коректировки смеси
2. В подробности не вдовался, но вроде не было сигнала от датчика воздуха на интекулере и подогрева лямды, довала неправильные данные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #16  Добавлено: 16 фев 2010, 17:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Теперь понятно.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #17  Добавлено: 20 мар 2010, 01:47 
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #18  Добавлено: 20 мар 2010, 14:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson
типокак у меня :ga-ga: тоже 1В токо из мс2.Лямду я тоже оставил.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #19  Добавлено: 22 мар 2010, 03:30 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick писал:
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


ДМРВ. Ты сам и ответил на свой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #20  Добавлено: 22 мар 2010, 22:21 
Алый писал:
Dick писал:
Похожая ситуация, только ещё хуже. На первой кое как, но вроде ровно, на второй хуже , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((


ДМРВ. Ты сам и ответил на свой вопрос.

Тринаццать тыщ...Будет обидно, если не он... :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #21  Добавлено: 23 мар 2010, 08:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #22  Добавлено: 23 мар 2010, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #23  Добавлено: 23 мар 2010, 22:38 
Алый писал:
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.

Яарослафсия мы... :) Нескем меняццо...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #24  Добавлено: 23 мар 2010, 22:39 
Алый писал:
Dick
Бери волговский ради эксперимента.
Да и регион какой у тебя? Может есть с кем поменяться для пробы.

Яарослафские мы... :) Нескем меняццо...(((
А волговский годиццо? Как присобачить его туда???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #25  Добавлено: 23 мар 2010, 22:45 
Moryak писал:
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв

Трубку вакумную? Надуть типа компрессором? Что есть ОК?
Извини за возможно глупые вопросы, я не особо силён покам в этом... :)
Про ДМРВ скажи сразу чо делать. Зарас проверю всё...)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017