Текущее время: 27 апр 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #26  Добавлено: 24 мар 2010, 07:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick
По ДМРВ вот http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2914


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #27  Добавлено: 24 мар 2010, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да вакумную.да компресором 1.5 кг накачай в нее :) и слушай где шипит.если все целое не где не пропускает :super: дырок не должно быть ВООБЩЕ!иначе не какой дмрв да и вся система не будет прав. работать. если дырок нет. сними разъем с дмрв брызни туда вд40 и повсовуй туда назад раз 5.стяни рез.чехол с разъема.всунь разьем назад в дмрв в кл.зажигание. провода считаем справа на лево.
1-5 контакт +12 вольт меряем DC ПОСТОЯННЫЙ ток
1-4 6вольт
1-3 1.5 вольта
1-2 0
если все в норме заводим и меряем 1-3 должно быть в районе 2.5 в. на хол.ходу
если нет 1 и + БАТАРЕИ 12в. 2 +батареи 12в. 5 и масса 12в. если все же на 1и 3 нет нехрена.тогда все пишите письма :sorry: удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #28  Добавлено: 25 мар 2010, 00:25 
Спасибо братья! Зафтра вдую ему атмосфер по самые памидоры!)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #29  Добавлено: 25 мар 2010, 08:06 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Dick писал:
Спасибо братья! Зафтра вдую ему атмосфер по самые памидоры!)))


С помидорами не перестарайся! Порвет все и в первую очередь интеркулер.
У нас 0,8 наддува, так что 1 атмосферы достаточно для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #30  Добавлено: 19 май 2010, 22:11 
Кароче, патеме:
Заменили моск, разобрались в проводке, паменяли ДМРВ, Датчик дросселя, датчик хх. Машина заработала нормально... НО! Едет всё равно не в полную силу. Только после 4х тыщъ заметен небольшой подхват. Ща турбину менять буду вместе с регулятором и тактовым. Но старый мозг реально сгорел! Бывает такое оказываицца...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #31  Добавлено: 19 май 2010, 22:19 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Турбина масло жрет?
Если нет, то зачем ее менять?

Как датчик дросселя себя вел? Концевик не работал или еще что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #32  Добавлено: 20 май 2010, 00:12 
Да фик знает...Яж наней ниездил толком...А менять - штоб наверняка!)))

По датчику ньюансов низнаю-делал в сервисе...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #33  Добавлено: 22 май 2010, 01:41 
Moryak писал:
у меня была такая херня проверь сначала дырки сними шланг с дмрв заткни его. сними трубку с р.д. топлива и надуй туда 1-1.5 кг если ок.скажу как тестером пров.дмрв

Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ манометру 1,6. Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив
Сообщение #34  Добавлено: 09 окт 2010, 22:08 
Починил машину. Как? Поменял двигатель сафсеми потрохами. Терь действительно ВАЛИТ!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #35  Добавлено: 16 апр 2011, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет,парни.Переливает мой МС.Живой бензин из трубы :sad: Померял давления топлива и не знаю что делать.ИзображениеУправляющее давление
ИзображениеСистемное давление
ИзображениеСистемное давление через 10 минут
ИзображениеПодключение к РП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #36  Добавлено: 16 апр 2011, 09:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo
Немного непонятно с фотками. :blink:
У меня: системное(на пусковой форсунке) - 7.0 бар(насос дохловат надо менять)
УД на горячую - 4.2 бар, меньше не позволяет жужик, (подключено к центральному выходу(входу УД) дозатора.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #37  Добавлено: 16 апр 2011, 14:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Трубка от фильтра соединена с трубкой пусковой форсунки на самом дозаторе.По этому давление там одно и то же.Давка в 8.4атм. явный борщ.Осенью мерял-было 7.3.Выходит,что со временем растет.Управляющее давление в 4атм.на прогретом моторе примерно норма(учитывая погрешность манометра).Вопрос:жужжик регулирует управляющее или системное давление и в каких пределах?Как убрать лишнее давление?Как проверить работу жужжика?За 10 мин. давление падает до чуть больше 4атм. и останавливается.На ходу давку не мерял(нет тройника).
PS на РП манометр ставил на самодельный болт .Он длиннее чем родной и на него вешается две трубки вместо одной.То же что тройник.Можно и на пусковую так сделать.Опять же нужен болт,такое же ушко и пару медных колечек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #38  Добавлено: 19 апр 2011, 13:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Может кто-то знает как работает демпфер давления ,что стоит около бака?Регулирует он системное давление или нет?И как проверить обратку,есть нюансы там или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В
Сообщение #39  Добавлено: 19 апр 2011, 15:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Демпфер лишь поддерживает давление. Обратка должна свободно продуваться.
Переливать может из-за мертвой лямбды или термодатчика, который идет на ЭБУ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #40  Добавлено: 27 авг 2011, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
мужики а как проверять лямба зонда там же 3 провода какие брать.
и у меня мотор тоже крутитса почти до 7500 ето что виходит что мой тоже роздушен??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #41  Добавлено: 27 авг 2011, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а что ето за датчик на ЭБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #42  Добавлено: 28 авг 2011, 09:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман писал:
а что ето за датчик на ЭБУ

Один из двух 1-контактных датчиков температуры на верхнем патрубке гловы.
viewtopic.php?f=48&t=232

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перелив 1В, Замеры давлений
Сообщение #43  Добавлено: 05 сен 2011, 19:43 
Сегодня всё-таки замерил системное ::) без переходников и токаря сложно,но можно :) Подключался вместо пусковой через провод с 1 форсунки и штуцер с Пибурга.
100_2494.JPG
100_2492.JPG

Диск опущен
100_2496.JPG

Диск поднят максимально,форсунки льют (вытащены).
100_2497.JPG

Фильтр новый,насос тоже. АКБ 12,35В и не знаю сколько приходит на сам насос - крутить стартер и смотреть в багажнике на тестер одновременно не получилось :)

А так получается,что системное 5бар,против положенных 6-7, и просадка при макс. нагрузке...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017