Текущее время: 27 апр 2024, 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск в сильный мороз
Сообщение #1  Добавлено: 03 фев 2010, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Прогноз на выходные до -40* ночью, а мне нужно будет заводиться любой ценой.
Идеи такие: прокалить дома свечи+с собой пару полторашек кипятку - полить впускной коллектор.

Кто чего еще насоветует? :thank:
аккум стоит новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #2  Добавлено: 03 фев 2010, 17:10 
[quote="rustyman"]
кипятку - полить впускной коллектор.quote]
:super: способ выручал несколько раз
прикупи балончик с эфиром,в сочетании с кипятком на коллектор да с новым аккумом проблем точно не будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #3  Добавлено: 03 фев 2010, 17:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Колямба
Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #4  Добавлено: 03 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Аккуму в тепло, что бы крутанул

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #5  Добавлено: 03 фев 2010, 19:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
главное на газ не жать!!!!!!сразу заглохнет даже если схватит.
схватила и заглохла-ждём 30 сек и пробуем ещё.и так пока незаведётся.
А в общем есть погаворка-Саночки летом готовят.
Или как я-дождался дубаков и начал :bm: зато теперь буду знать что точно заведусь всегда,я свою довёл до рубежа -36 ,заводится без гиморов.Залил масло 5W50,все фильтра поменял и жидкости тоже перед зимой.аком тож купил новый 74А :super:
Ну что объяснять-движок и навесное всё тоже новое.Поэтому проблем нет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #6  Добавлено: 03 фев 2010, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Один завод в мороз более -17 на холодний мотор ,как проезжание 600км пути, для деталей двигателя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #7  Добавлено: 03 фев 2010, 21:01 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
херня это всё-нечё там невыробатывается,,,,пугают нас эти эксперты только.
Объясню почему-масленная плёнка при сильном морозе очень стойкая тк масло густое,плюс ко всему другому зазоры на холодную сужены тоесть больше.
Неверю я в это-и некогда неповерю!
Даже если это так то двигателя на моей машине хватит ещё внукам :)непарюсь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #8  Добавлено: 03 фев 2010, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
rustyman писал:
Прогноз на выходные до -40* ночью, а мне нужно будет заводиться любой ценой.
Идеи такие: прокалить дома свечи+с собой пару полторашек кипятку - полить впускной коллектор.

Кто чего еще насоветует? :thank:
аккум стоит новый.


выходить прогревать , как прогрел сверху мотор закрыл старым тулупом, самый проверенный способ, выспаться толком не получится но гарантия что машина
будет на ходу

поливая коллектор можно залить стартер и генератор

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #9  Добавлено: 03 фев 2010, 21:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да уж as_51
это самый верный метод.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #10  Добавлено: 04 фев 2010, 02:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: :rofl: ...У меня у товарища была 80-ка дизельная. Он в морозы, пригонял её на стоянку и просто не глушил...приходил утром, машина нагретая, теплая.
Как вариант, поставить на стоянку и дать сторожу рублей 100, что бы пару раз прогрел (но тут вопрос доверия). А вообще, у нас практически на всех стоянках "Катюши" и бустеры есть. Машину завести не проблема. Главное по раньше предти (если очередь на пусковое)

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #11  Добавлено: 04 фев 2010, 07:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Когда я был в командировке в Норильске, обратил внимание, что те кто ездят каждый день, на ночь машины в гаражах не глушат. У всех сделаны специальные шланги, которые одеваются на выхлопную и выводятся за пределы гаража.

Где-то тут проскакивало, что на хх расход примерно 1 литр, так что за одну ночь много не сгорит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #12  Добавлено: 05 фев 2010, 19:35 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Неглушить всю ночь---мне воздуха жалко,природа она у нас одна!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #13  Добавлено: 05 фев 2010, 19:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я, наслушавшить историй про то, как сгорают машины в гаражах обычно клемму с аккумулятора снимаю, а тут не глушить...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #14  Добавлено: 05 фев 2010, 20:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:rofl: у нас один чудик забыл плет скинуть с движки и поехал,заглушил и пошол в маг.Вышел а тушить уже нечего :rofl: :rofl: :rofl:
хорошо это была волга стоимомтью 800$

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #15  Добавлено: 12 фев 2010, 06:59 
Про 80-ку на ней расход по трассе 4.5л/100км, а на холостом воздухом питается, одним словом дизель :blink: , у отца была 1,6 турбо дизель 86г. +соляра халявная:-/ . Бензинка много за ночь съест, у знакомого на Крузаке стартер сломался, а утром ехать надо было на ночь полный бак заправил и оставил молотить до утра около 25л. сьел.
Машину с лета готовить надо я каждый год перед зимой все что сломаться может стараюсь заменить, свечи, аккум., масло, фильтра тоже меняю. Не разу не подводила морозы за -30 второй месяц :blink: .
Аккумулятор если не очень в тепло на ночь, если масло нормальное то прогревать периодически смысла тоже нет. Водой поливать не в коем случае, в -20 да можно согреть впускной колектор, но попытка 1-2 после этого не заведется еще хуже будет, а в -40 сколько воды надо вылить чтобы согреть :rofl: , либо зальешь проводку, или коркой льда покроется :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #16  Добавлено: 14 фев 2010, 19:56 
Не сочтите за рекламу :) . выкручивание свечей, снятие аккумулятора, накрывание телогрейкой :ga-ga: , это всё прошлый век! Эфир реально действенный способ - даже дизеля заводит на ура! не глущить машину с нашими ценами на бензин накладно. Да и всё равно надо заморачиваться. На самом деле выход очень простой - сигнализация! ... ??? с автозапуском! в комплекте с сигналкой идёт датчик температуры двигателя (прикручивается к двигателю в любом месте лучше к гбц), он передаёт данные на сигналку. Она устроена так что можно запрограммировать автоматический запуск и прогрев двигателя как по времени так и по температуре! Возможно отпрограммировать как температуру запуска (-5, -10, -15, -20), так и время прогрева (10мин, 20мин, 30мин и т.д.). Т.е. если температура в моторном отсеке упала ниже запрограммированной (например -20) то двигатель автоматически запускается и работает (например 20мин), (причём защитные функции сигналки при этом не отключаются), после чего сам глушиться, как только снова опускается температура он снова заводиться, и т.д. Очень актуальная вещь! Особенно для районов с холодным климатом, и батарейке сесть не даёт подзаряжая, и машина не околевает, и с точки зрения экономичности по сравнению с вариантом "не глушить" в огромном плюсе, плюс масса других очень нужных полезных и интересных функций (например открывание багажника с пульта и закрывание стёкол при постановке на охрану)! Стоимость подобной хорошей сигналки в москве в районе 4000р., подключить несложно самостоятельно предварительно внимательно прочитав инструкцию-описание, по времени устанавливать даже не подготовленному человеку 1-2 дня. Короче если кому интересно спрашивайте, расскажу подробней, подскажу по установке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #17  Добавлено: 14 фев 2010, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
все это хорошо когда лампы акб и абс гаснут сами , иногда при -25 приходится топнуть ногой чтоб они погасли когда оборотов меньше 1000 ....

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #18  Добавлено: 14 фев 2010, 20:48 
as_51 писал:
все это хорошо когда лампы акб и абс гаснут сами , иногда при -25 приходится топнуть ногой чтоб они погасли когда оборотов меньше 1000 ....

Значит лечите генератор ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #19  Добавлено: 14 фев 2010, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вылечили, иногда , иногда ! при -20 она тыр тыр до тысячи .. пока не топнеш :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #20  Добавлено: 14 фев 2010, 21:45 
Ну мне встречалось такое спорить не буду, но это единичные случаи, как правило встречающиеся на старых машинах, насколько знаю в таких случаях ремонт генератора помогает, если нет то скорее всего его хоть и лечили но до конца не долечили, это не здорово, генератор должен возбуждаться сразу при запуске даже на малых оборотах, у меня тьфу тьфу тьфу, гаснет лампочка сразу как только схватывает - при 400-500об/мин. даже в мороз...без разницы...всегда


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #21  Добавлено: 14 фев 2010, 21:49 
as_51 писал:
вылечили, иногда , иногда ! при -20 она тыр тыр до тысячи .. пока не топнеш :)

Поставьте ради эксперимента другой генератор и посмотрите что будет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #22  Добавлено: 14 фев 2010, 22:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
упровляющий провод генератора имеет окисл скарее всего на самой клеме гены или в Плюсовом контакте счёток.
Генератор может работать и без управления но будет вечный незаряд а чтоб его запустить нужно дать газку и всё типо ок.В такой ситуации гена работает в пол силы и разсуждает от себя а не от самой просаженой шины.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #23  Добавлено: 15 фев 2010, 22:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ЛЕОН писал:
Не сочтите за рекламу :) . выкручивание свечей, снятие аккумулятора, накрывание телогрейкой :ga-ga: , это всё прошлый век! Эфир реально действенный способ - даже дизеля заводит на ура! не глущить машину с нашими ценами на бензин накладно. Да и всё равно надо заморачиваться. На самом деле выход очень простой - сигнализация! ... ??? с автозапуском! в комплекте с сигналкой идёт датчик температуры двигателя (прикручивается к двигателю в любом месте лучше к гбц), он передаёт данные на сигналку. Она устроена так что можно запрограммировать автоматический запуск и прогрев двигателя как по времени так и по температуре! Возможно отпрограммировать как температуру запуска (-5, -10, -15, -20), так и время прогрева (10мин, 20мин, 30мин и т.д.). Т.е. если температура в моторном отсеке упала ниже запрограммированной (например -20) то двигатель автоматически запускается и работает (например 20мин), (причём защитные функции сигналки при этом не отключаются), после чего сам глушиться, как только снова опускается температура он снова заводиться, и т.д. Очень актуальная вещь! Особенно для районов с холодным климатом, и батарейке сесть не даёт подзаряжая, и машина не околевает, и с точки зрения экономичности по сравнению с вариантом "не глушить" в огромном плюсе, плюс масса других очень нужных полезных и интересных функций (например открывание багажника с пульта и закрывание стёкол при постановке на охрану)! Стоимость подобной хорошей сигналки в москве в районе 4000р., подключить несложно самостоятельно предварительно внимательно прочитав инструкцию-описание, по времени устанавливать даже не подготовленному человеку 1-2 дня. Короче если кому интересно спрашивайте, расскажу подробней, подскажу по установке.

Сигналка это хорошо, но а если примерзнет ручник? :ga-ga:
А на нейтралке оставлять на ночь машину как-то не айс.

PS. а дожим и открытие багажника есть в любой дешевенькой сигналке где есть второй канал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #24  Добавлено: 15 фев 2010, 22:17 
Короче надо машину домой заносить в тепло! :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #25  Добавлено: 16 фев 2010, 07:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
ЛЕОН писал:
Не сочтите за рекламу :) .

Сигналка это хорошо, но а если примерзнет ручник? :ga-ga:
А на нейтралке оставлять на ночь машину как-то не айс.

PS. а дожим и открытие багажника есть в любой дешевенькой сигналке где есть второй канал :)

а на автомате спокойно можно на паркинге оставить, я бы установил такую штуку

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #26  Добавлено: 16 фев 2010, 11:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поставил кнопку на пусковую форсунку и в любой мороз запуск гарантирован.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #27  Добавлено: 16 фев 2010, 23:45 
SVEN писал:
ЛЕОН писал:
Не сочтите за рекламу :) . выкручивание свечей, снятие аккумулятора, накрывание телогрейкой :ga-ga: , это всё прошлый век! Эфир реально действенный способ - даже дизеля заводит на ура! не глущить машину с нашими ценами на бензин накладно. Да и всё равно надо заморачиваться. На самом деле выход очень простой - сигнализация! ... ??? с автозапуском! в комплекте с сигналкой идёт датчик температуры двигателя (прикручивается к двигателю в любом месте лучше к гбц), он передаёт данные на сигналку. Она устроена так что можно запрограммировать автоматический запуск и прогрев двигателя как по времени так и по температуре! Возможно отпрограммировать как температуру запуска (-5, -10, -15, -20), так и время прогрева (10мин, 20мин, 30мин и т.д.). Т.е. если температура в моторном отсеке упала ниже запрограммированной (например -20) то двигатель автоматически запускается и работает (например 20мин), (причём защитные функции сигналки при этом не отключаются), после чего сам глушиться, как только снова опускается температура он снова заводиться, и т.д. Очень актуальная вещь! Особенно для районов с холодным климатом, и батарейке сесть не даёт подзаряжая, и машина не околевает, и с точки зрения экономичности по сравнению с вариантом "не глушить" в огромном плюсе, плюс масса других очень нужных полезных и интересных функций (например открывание багажника с пульта и закрывание стёкол при постановке на охрану)! Стоимость подобной хорошей сигналки в москве в районе 4000р., подключить несложно самостоятельно предварительно внимательно прочитав инструкцию-описание, по времени устанавливать даже не подготовленному человеку 1-2 дня. Короче если кому интересно спрашивайте, расскажу подробней, подскажу по установке.

Сигналка это хорошо, но а если примерзнет ручник? :ga-ga:
А на нейтралке оставлять на ночь машину как-то не айс.

PS. а дожим и открытие багажника есть в любой дешевенькой сигналке где есть второй канал :)

Совсем забыл!!! Главная фишка этой сигналки - ТУРБОТАЙМЕР!!! (диапозон програмирования 1, 3 или 6 минут)!!! ну и само собой многофункциональный пейджер с обратной связью, который даже температуру в салоне показывает!
На АКПП проще там ручник не нужен, а если без ручника стрёмно, то можно и кирпичик подложить :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск в сильный мороз
Сообщение #28  Добавлено: 17 фев 2010, 00:04 
Речь идёт о сигналке "СТАРЛАЙН А9"


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017