Не сочтите за рекламу
. выкручивание свечей, снятие аккумулятора, накрывание телогрейкой
, это всё прошлый век! Эфир реально действенный способ - даже дизеля заводит на ура! не глущить машину с нашими ценами на бензин накладно. Да и всё равно надо заморачиваться. На самом деле выход очень простой - сигнализация! ... ??? с автозапуском! в комплекте с сигналкой идёт датчик температуры двигателя (прикручивается к двигателю в любом месте лучше к гбц), он передаёт данные на сигналку. Она устроена так что можно запрограммировать автоматический запуск и прогрев двигателя как по времени так и по температуре! Возможно отпрограммировать как температуру запуска (-5, -10, -15, -20), так и время прогрева (10мин, 20мин, 30мин и т.д.). Т.е. если температура в моторном отсеке упала ниже запрограммированной (например -20) то двигатель автоматически запускается и работает (например 20мин), (причём защитные функции сигналки при этом не отключаются), после чего сам глушиться, как только снова опускается температура он снова заводиться, и т.д. Очень актуальная вещь! Особенно для районов с холодным климатом, и батарейке сесть не даёт подзаряжая, и машина не околевает, и с точки зрения экономичности по сравнению с вариантом "не глушить" в огромном плюсе, плюс масса других очень нужных полезных и интересных функций (например открывание багажника с пульта и закрывание стёкол при постановке на охрану)! Стоимость подобной хорошей сигналки в москве в районе 4000р., подключить несложно самостоятельно предварительно внимательно прочитав инструкцию-описание, по времени устанавливать даже не подготовленному человеку 1-2 дня. Короче если кому интересно спрашивайте, расскажу подробней, подскажу по установке.
А на нейтралке оставлять на ночь машину как-то не айс.
PS. а дожим и открытие багажника есть в любой дешевенькой сигналке где есть второй канал