Текущее время: 27 апр 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #76  Добавлено: 20 апр 2012, 22:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
шумахер писал:
По поводу не едет все написано(надо только читать и проверять). Я раз себе спецом управляющее понизил до 2 БАР так она у меня так поехала, я даже М3 дернул. По поводу прокатиться, можно после ремонта, я пока без кардана.


Нуу это да у меня одно время 0,5 было так чуть infiniti новый не дернул)))
Спасибо, что откликнулись.
Прокатится было бы здорово, оч хочется понять как эта машина должна ехать....
Вы в каком районе териториально находитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #77  Добавлено: 20 апр 2012, 22:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
т.е. если я правильно понял завышеное УД тоже ведет к большому расходу???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #78  Добавлено: 20 апр 2012, 22:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Чем выше упр. давлиние тем беднее смесь, соответственно хуже динамика. Живу в области, работаю в Шушарах.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #79  Добавлено: 20 апр 2012, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
шикарно! я живу на ветеранов.
напиши как починиш свою.

Про то что смесь беднее это я понял, а вот откуда расход 17л на 100км при УД 6 бар не понимаю.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #80  Добавлено: 21 апр 2012, 07:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
когда настроил все давления после этого нужно настроить смесь по скважности и клапан ХХ по миллиамперметру и после этого мерить расход.лямбда рабочая проверял? жужик на горячую стрекочет? все эти манипуляции проделал конечно сам со своей машиной :). после того как я намучился со своим РП до сих пор катаюсь с подключенным манометром на руде! :)

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #81  Добавлено: 07 июл 2012, 11:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
alex200mc писал:
когда настроил все давления после этого нужно настроить смесь по скважности и клапан ХХ по миллиамперметру и после этого мерить расход.лямбда рабочая проверял? жужик на горячую стрекочет? все эти манипуляции проделал конечно сам со своей машиной :). после того как я намучился со своим РП до сих пор катаюсь с подключенным манометром на руде! :)

Подскажите плиз как КХХ настроить?куда тестер цеплять?чего крутить?
Еще вопрос постоянно поддерживает повышенные обороты 1150 примерно, так и езжу.скважность 6,5-7 болт регулировки оборотов закручен до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #82  Добавлено: 07 июл 2012, 13:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
AL_Hagen писал:
Подскажите плиз как КХХ настроить?куда тестер цеплять?чего крутить?

в КХХ настраивать нечего, кроме как покрутить маленький шестигранник внутри(если он не залит)-но крутить не советую ;)
а вот промыть можно и на герметичность проверить. Тестер цеплять на фишку с 2-я проводами, которая возле КХХ, ищите внимательно, фишка мелкая. Что крутить? шестигранник на дозаторе и болт на Д/З.
про скажность http://www.audi.org.ua/materials/3266.html
AL_Hagen писал:
Еще вопрос постоянно поддерживает повышенные обороты 1150 примерно, так и езжу.скважность 6,5-7 болт регулировки оборотов закручен до упора.

это про большой хх.viewtopic.php?f=17&t=3005
болт на Д/З смотрите, там колечко резиновое-на месте?
дыр по воздуху нет?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: средний расход 30л на 100км(УЖАС!!!)
Сообщение #83  Добавлено: 09 июл 2012, 02:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Фишка около КХХ показывает скважность, она у меня настроено как и советовали около 7ми половина от борт сети.С этим все ок.За ссылочку спасибо, попробую проверить, видимо дело в КХХ
Дыр по видимому нет, при вытаскивание шупа начинает не ровно работать, при открытии масло заливной горловины глохнет. Промывать пробовал, без результатно.
Подскажите, еще люди добрые, как проверить лямбду при помощи тестера, что он должен показать????
Я проверял так всего провода три, там где провод идет один цеплял +от тестера, - на кузов, напряжение скачет где то от 0,2 до 0,7В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017