Текущее время: 27 апр 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #1  Добавлено: 13 ноя 2007, 20:08 
Ну вот я и вернулся...Думал все отремонтировал и буду ездить и радоваться жизни, но нет. Вот что происходит. Как то заправился гадостью, из-за отсутствия качественного топлива. Вроде после этого началась моя проблема. Стою на месте, подгазовываю...резко бросаю сцепление, машина срывается в разгон с пробуксовкой, но нет...стрелка резко упирается в 3000 об/мин и замирает. И это происходит на каждой передаче. Но если отпустить педаль газа и сразу же нажать опять, то разгон продолжается дальше. А если же на педаль газа нажимать плавно, то машино разгоняется ровно и без проблем...
Что я сделал: проверил впускную систему воздуха- диафрагма не заедает. Промыл бак, но грязи там почти небыло.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 13 ноя 2007, 21:17 
форсунки промой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 14 ноя 2007, 12:51 
Коля
Тебе кватру удалось в букс пустить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 14 ноя 2007, 19:24 
Мне всегда казалось, что если форсунки засорены, то просто не будет проходить достаточное для двигателя количество бензина. Но ситуация такая, что именно в районе 3х тысяч оборотов идет стопор, и обороты не поднимаются, но если же нажать на педаль опять полностью то разгон опять уверенный. Если они были бы засорены, то при повторном нажатии был бы тот же эффект об стенку...или я не прав и мне стоит выбросить эти 100 долларов на прочистку форсунок?

А кваттро в букс это не проблема))) просто надо принаровиться...можно начинать учиться стартовать из луж... :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 15 ноя 2007, 08:46 
Коля
Блин нужно попробовать,я ее просто насиловать не хочу . Поэтому летом так ни делаю, а вот сейчас по себе просто кайф получаю от ее поведения на снегу. Пока даже на летней резине уверенно держится на дороге.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 15 ноя 2007, 22:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля
ПРИВЕТ! Давно ты к нам не заходил))) :drinks:
По поводу твоей проблемы.
Да, большая вероятноянось что это форсунки.
Смотри сам - ты едешь равномерно ускоряясь, форсунки не распыляют, а льют, ты педаль отжимаешь и резко давишь - форсунки под очередной порцией давления все же пытаются распылять, и у них получается, но плохо.
Вобщем скорее всего это они и есть. 100$ отдавать - неправильно :blink: Просто для уверенности что это они, сними каждую форсунку, и проверь как она распыляет либо льет. Где-то читал как их чистят и моют сами- найду, выложу. :)

По поводу кватры... хм.. кватры вообще в букс тяжело срываются :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 15 ноя 2007, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по-моему форсунки промывать бесполезно. суй по-очереди в бутылку и смотри распыл, если фиговый менять на новую или б/у. обычно механические после промывки начинают безбожно течь, чем только ухудшают ситуацию. вообще ньюансов может быть много, начиная от глюков дозатора и заканчивая кривым давлением с РУДа...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2007, 22:01 
Также вариант - борохлит топливный насос либо засорён топливный фильтр...ну и заодно ВВ провода и свечи


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #9  Добавлено: 15 апр 2008, 08:50 
ДПДЗ и все только он 100 пуд


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #10  Добавлено: 15 апр 2008, 19:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
собственно тема почти 1 в 1. viewtopic.php?f=15&t=291
У меня также тока на 4000 .

_________________
Был 200 стал A8


Последний раз редактировалось kit9111 06 май 2008, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #11  Добавлено: 06 май 2008, 07:20 
femakc писал:
ДПДЗ и все только он 100 пуд



Что это значит? можно расшифровку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #12  Добавлено: 06 май 2008, 08:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
датчик положения дроссельной заслонки (концевики или потенциометр - если он есть).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #13  Добавлено: 09 май 2008, 21:34 
Да, я согласен с коллегой,датчик дроссельной заслонки или потенцометр, но я бы проверил и топливный насос (может не хватать давления на больших оборотах) кстати эта гадость - бензин или газ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #14  Добавлено: 19 май 2008, 19:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
У меня вопрос если форсунки засорены то получается, что они не распыляют топливо должным образом и при этом
расход топлива будет меньше или больше?
Просто один человек на audi 200 сказал что моя едет немного тупо, и расход у меня 14-17 (передний привод) это многовато,
Стоит мне продувать форсунки или дело не в них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #15  Добавлено: 19 май 2008, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
будет большой расход, разгоняться будет плохо. Топливо просто течет, а не обогощает смесь.
Продувать не нужно. Нужно достать форсы, замкнуть реле бензонасоса и смотреть распыл в бутылке или ванночке.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #16  Добавлено: 19 май 2008, 21:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
понятно, если можно то обьясни где они находятся и как снимаются, как рэле замкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #17  Добавлено: 19 май 2008, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
форсы торчат в ГБЦ с патрубками, которые идут на дозатор. У меня просто нужно тянуть форсу со шлангом вместе, главное ее в ГБЦ не заломать.
Реле в блоке реле под капотом, номер не помню, глянь на крышке или в книге, достаешь, замыкаешь толстые контакты прямо в блоке, включается насос.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как об стенку при разгоне...(((
Сообщение #18  Добавлено: 19 май 2008, 21:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
В скором времени буду пробовать.
Почитал сейчас статью про форсунки (только сейчас её наншел).
:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017