Текущее время: 23 апр 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #26  Добавлено: 13 янв 2010, 20:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
rustyman
нелюблю я их-эти трёхконтактные :bm:
скарее всего по причине к-джета,уж больно он туповат по смеси и поэтому предпочитаю обычные.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2010, 00:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
Eyquem RC58LZ3EX то что "доктор" прописал ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #28  Добавлено: 29 янв 2010, 16:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а вот и не в свечках дело а в тактовом клапане , сегодня опять дергался с утра, 1,6 и отсечка насоса , потеребил фишку пропало , после работы поехал опять началось , снял одел фишку - пропало , кто может подробно описать смысл работы тактового клапана ? оно как бы проблему выявил но теперь интересна стала его работа .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #29  Добавлено: 17 фев 2010, 16:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я могу описать немного,три выхода,тот что потолще он на васгейт а два тонких-один из них на вход к трубине а второй напрямую к впускному колектору.
Смысл элементарный-один открыт к васгейту а второй плотно закрыт,При срабатывании тот что открыт плотно закрывается а другой открывается на васгейт.
знаю что когда даёшь немного газу-чтоб сработал концевик возле дроселя то клапан щёлкает(открывается),Отпускаеш-наобарот.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #30  Добавлено: 17 фев 2010, 16:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Насколько я всегда понимал смысл подобных девайсов- управление вестгейтом. Т.е. где то этот клапан может заставлять ВГ открываться позже, где то раньше. Если позже, то это есть овербуст-кратковременное увеличение давления наддува. думаю многие слышаоли про популярные несколько лет назад буст-контроллеры. Так вот, последний это клапан, ставящийся вместо штатного и блочок управления в салон. И по команлам блочка можно как бы менять настройки тактового клапана, а значит и давление наддува.

П.с. у меня его нет, поэтому рассказываю только в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #31  Добавлено: 17 фев 2010, 16:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ага-га,в моей бошке те же мысли.Сам приком что это всё скрещёно с мозгами тогда причину можно искать годами.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #32  Добавлено: 17 фев 2010, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #33  Добавлено: 17 фев 2010, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис писал:
я могу описать немного,три выхода,тот что потолще он на васгейт а два тонких-один из них на вход к трубине а второй напрямую к впускному колектору.
Смысл элементарный-один открыт к васгейту а второй плотно закрыт,При срабатывании тот что открыт плотно закрывается а другой открывается на васгейт.
знаю что когда даёшь немного газу-чтоб сработал концевик возле дроселя то клапан щёлкает(открывается),Отпускаеш-наобарот.

тоесть на оборотах под разряжением создается вакуум в верхней камере вастгейта ? или наоборот "надувается" ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #34  Добавлено: 18 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
По логике клапан варьирует давление в верхней камере. Что бы задержать открытие ВГ и надуть побольше он берет из коллектора, где избыток при наддуве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #35  Добавлено: 18 фев 2010, 18:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Он както работает по непонятной системе!Пробывал скинуть с васгейта шланг чтоб ваще неуправлялся сверху а только от нижнего -Ну и фигу мне,она ваще неедет(будто трубину сняли).Тоесть трубиной упровляет мозг через тактовый,может немного васгейт преоткрывает ся чтоб трубина запустилась.Я гдето ужеэто предпологал-но все только посмеялись.Если ктото не верет то снимите шланг.Авиационные технологии надува помойму-Если после трубины создать разряжение то она раскрутится сильнее,,,,васгейт какраз стаит под углом .

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #36  Добавлено: 18 фев 2010, 21:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
денис
Нашел дыру в шланге от васгейта к тактовому.
Перед этим в аварию мозги сваливались и отрубали топливо.
По щитку только доходило до 1,6 и все... дерготня начиналась.
Сейчас день полета отменный ! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #37  Добавлено: 18 фев 2010, 21:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я на своей проверял на давление-компресором дул.Везде тишина :blink: дырок нет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #38  Добавлено: 18 фев 2010, 21:30 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Аналогично компрессором надувал. Тишина была полная.
А причину нашел сегодня случайно.
а я грешил уже на ДМРВ.

Блин. Думал снова дерготня началась, а оказалось в отсечку мотор загнал неоднократно уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #39  Добавлено: 19 фев 2010, 08:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ничего там никто не открывает, я то мы сейчас почти до антилага в штатных мозгах дойдем)))

Клапан этот меняет давление над ВГ, вот и все. Да, он управляется мозгами, но ведь в конечном итоге все зажигание ими же управляет.

Думаю тут 3 возмодных варианта.

-что то с самим клапаном
-дыры по воздуху
-проводка, скорее всего в р-не разъема клапана.

По поводу "не завелся со снятым шлангом" так судя по схеме если клапан что то пропускает, Вы, Денис, открыли дыру во вход турбины, что есть типичная дыра по воздуху. А ВГ тут совершенно не при чем, хотя без управления машина поедет только на пружине ВГ, а значит с меньшим макс наддувом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #40  Добавлено: 19 фев 2010, 11:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12 писал:
А ВГ тут совершенно не при чем, хотя без управления машина поедет только на пружине ВГ, а значит с меньшим макс наддувом.

Всё!теперь догнал :thank:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #41  Добавлено: 20 фев 2010, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще тактовый можно проверить в тестах исполнительных устройств сначала вкл зажигание потом перемкнуть реле бенза на 4 сек и тогда начнется включится бензонасос, потом замкнуть вкл тактовый, потом также адсорбер, жужжик и еще чтото не помню

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #42  Добавлено: 23 фев 2010, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
взял новый клапан, сверху продувается в обе стороны , вниз нет, значит ..
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор , теоретически получается что если снять фишку (это я не пробовал) то будет постоянный наддув в верхнюю камеру вастгейта и тем самым пружина+надув обеспечивают тот самый "овербуст" . и если на клапан не будет сигнала на открытие то он будет постоянно в овербусте до поднятия давления на отсечку насоса , что собственно и происходит .
так ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #43  Добавлено: 23 мар 2010, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у кого мотор MC посмотрите куда нижняя трубка с тактового клапана уходит ? (который выше на схеме под номером 1 )

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #44  Добавлено: 23 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
as_51 писал:
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор

нет не так, по верху разряжение с впуска постоянное , а по низу наддув с впуска , так как верх продувается в обе стороны то снятие фишки отключает управление и в верхней камере вг постоянное разряжение , итог , дует при всех режимах максимум 1,2 по табло, не едет нихрена , нужна подача воздуха "снизу" на "упор"
в верхней камере В.Г.


ыы
хочу такую же траву чтоб понять зачем столько трубок

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 02 окт 2010, 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #45  Добавлено: 24 мар 2010, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
так
сегодня снял трубку которая приходит сверху на тактовый клапан и заглушил её , в надеже что на оборотах когда мотор работает как атмосферный не было вакуума в верхней камере вастгейта , визуально не изменилось ни чего
дальше варианты такие
проделать тоже самое но заглушить верх чтоб небыло куда сдуваться
соеденить нижний шланг напрямую с вастгейтом

теоретически я понял смысл работы этой системы но практически не понимаю как у меня надувало до отсечки в мозгу

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #46  Добавлено: 12 июн 2010, 12:10 
as_51 nu i 4to u tebja polu4ilos' ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #47  Добавлено: 13 июн 2010, 06:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MorkeleB
все работает :)
тогда видимо конденсат подмерзал на морозе и клапан был всегда в закрытом положении

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #48  Добавлено: 22 июл 2010, 23:19 
Привет всем!Почитал все и наверное нашел свою БЕДУ!Помогите найти проблему.У меня мотор 3В 20v.купил такую тачку и вроде норма,но при оборотах около 3000 при нагрузке,когда газ до полика,в моторе происходит ВЗРЫВ! и едет дальше, :rul: но когда в натяжку-усе хорошо!У нас на сервисах смотрят на мотор и только пожимают плечами ,говорят наверное комп!!! :nea:
Но сегодня думаю дай разберу немного!И нашел!!!Как правильно называется БАИ___ (скидывает лишнее давление)к нему приходит шланг(я так понял вакум) с тройника там еще фишка.Он внизу,сразу незаметиш!Но к нему тоже приходит шланг,а он тупо ЗАГЛУШЕН болтом!!!Куда он должен идти???Я пак понял что кудато на колектор,но места ему я ненашол!!!Пожалуйста подкажите куда его надо включить!Забыл сказать-Турба дует на холос_0.2-0.3 а в нагрузку до 1.8 а сколько должно быть???Спасибо если кто отзовется!!! :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #49  Добавлено: 23 июл 2010, 05:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Советую тебе создать отдельную тему в разделе "Клубный гараж".
Там выложи фотки своей подкапотки.

Просто тяжело тебя пока понять :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #50  Добавлено: 23 июл 2010, 16:11 
Спасибо Алый,а то я новичок,сделаю фото и постараюсь разрисовать!А я вижу у тебя такая же тачка И тоже 3В!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017