Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: передув? МС
Сообщение #1  Добавлено: 30 дек 2009, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
со вчерашнего дня началась какая то хрень , после трех тысяч начинается дерготня при тапке в пол , и на бск цифры 1,6 бара , откуда на mc1 столько могло взяться ?

просто поменял масло , ну что за ... блин

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 11 янв 2010, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #2  Добавлено: 31 дек 2009, 00:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
со вчерашнего дня началась какая то хрень , после трех тысяч начинается дерготня при тапке в пол , и на бск цифры 1,6 бара , откуда на mc1 столько могло взяться ?

просто поменял масло , ну что за ... блин


А на МС тактовый клапан есть? Если есть, проверь для начала его работу, может зацепил чего.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #3  Добавлено: 31 дек 2009, 00:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
есть
раньше он чётко отстукивал , а сейчас не пойму что , то 1.6 дунет на 3000 то 0.8 ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #4  Добавлено: 31 дек 2009, 02:17 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
памойму а мс1 -1.6бар
мс2-1.4бар
армально в общем.
только вот чё дургается. :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #5  Добавлено: 31 дек 2009, 11:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Чек горит?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #6  Добавлено: 31 дек 2009, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ни чего не горит , у мс1 1.4 max
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html

проблема не постоянная , подергал разъем на тактовом клапане теперь больше 1,3 не дует на третьей при 4 тысячах и нажатом тормозе ... но он не стучит , он раньше чётко отстукивал когда газку поддаёш .. в следующем году буду его .. и когда есть эта дерготня она валит просто пипец :blink: после 3-х тысяч на тахометре, явный передув ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #7  Добавлено: 08 янв 2010, 13:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
А нет спасенья... На 3В и AAN делает бош и нжк. Бош же идет оригиналом. Мрут они от железа в бензине - машина начинает "дергать" на разгоне. При этом, если АКПП стоит - дерготня не заметна. Если водила плохо воспринимает а\м - тож не почует. Когда они все 5шт сильно загадятся - дерготня перерастает в "тупеж" и лишний жор бензина, при этом под энто дело в сервисе могут развести на что угодно...

http://turbostars.ru/lit6.html

а помоему у меня на это похоже .

заказал свечи и показометр буста , буду выяснять , тактовый работает :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #8  Добавлено: 09 янв 2010, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
пропуски , при разгоне под нагрузкой пропуски зажигания , соответственно при возгорании топлива которого получается больше изза недогорания происходит резкий выхлоп который увеличивает силу момента на крыльчатку , вот и передув , на бск в это время 1,6 топливо догорает в выпуске мозг дает отсечку вот и дёрганья , очень хочу чтоб это было так ;)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #9  Добавлено: 09 янв 2010, 10:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну тут можно и ВВ провода приговорить с таким же успехом...у меня кстати тоже нечто похожее бывает, но не очень часто поэтому пока не вникал

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #10  Добавлено: 09 янв 2010, 10:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и кстати тактовый клапан у мнея вообще ампутирован уже как года полтора...а случаи с передувом появились месяца три назад...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #11  Добавлено: 09 янв 2010, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я больше склоняюсь к версии про свечи, потому как прошли они 10 тысяч и бензин такой что завожусь я сейчас раза с 5-го шестого , он просто не испаряется при -25

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув
Сообщение #12  Добавлено: 09 янв 2010, 10:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А визуально свечи как?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: передув ?
Сообщение #13  Добавлено: 09 янв 2010, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не выкручивал , морозы, особо негонял , на днях прийдут новые поменяю , вот там и посмотрим ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #14  Добавлено: 11 янв 2010, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
свечи пробежали 10 тысяч км
Изображение
по сравнению с теми которые простояли неделю
Изображение
ну и одна, свет в гараже не дает именно той красноты которая реально но все таки это видно , она не коричневая ни светла а именно с красным оттенокм
Изображение

пока вкрутил старые ngk (ой не нравятся они мне) и поменял бегунок с крышкой которые тоже прошли 10 тысяч , холостые стали ровные дергатни нет.

в этом эпизоде есть приятная часть , нагар, мотор масло не жрёт .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #15  Добавлено: 11 янв 2010, 23:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
По вопросам "сорвал резьбу" можете общаться в теме "Список форумов » Ремонт Ауди 200 » Двигатель » Срезало резьбу при выворачивании свечей"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #16  Добавлено: 12 янв 2010, 06:30 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
нагар нормальный-наверное последнее время ездиешь на короткие растояния,и много прогревов.
свечки трёх контактные я не признаю,тк дают слабую вспышку на холодную,да и на горячую.Проверял очень просто-выкрутил трёхконтактную и вижу примерно как у тебя чёрный налёт на основании и закалённый верх.А если одноконткктная то блестит и у основания или на прогревах стаёт серой-короче это говорит что бенз лучше прогорает и отложений меньше.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #17  Добавлено: 12 янв 2010, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис
1электродные по тестам хуже работают при высоком давлении.
3электродные примерно на 2-3бар больше держат.
Цитата:
тк дают слабую вспышку на холодную,да и на горячую.

Искрение выкрученной свечи не отражает ее работу в реальных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #18  Добавлено: 12 янв 2010, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Чего-то вы в сторону пошли)
Ограничение 1,4 дает вастгейт. Подкрутив малехо можно поднять давку до 1,6 но тут мозги будут блокировать искру. У меня тоже дует до 1,6 без проблем- и та-же дерготня, надо менять мембрану.
Может конечно и тактовый даст похожий эффект -не знаю.
А вот если дерготня до давления 1,4-1,5 то тут уже надо думать то ли это бензус, то ли провода еще какая хрень...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #19  Добавлено: 12 янв 2010, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
совершенно верно , когда дерготня на бск 1,6

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #20  Добавлено: 12 янв 2010, 17:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну тогда только два варианта- снимай трубку на вастгейт с тактового и проверяй на разряжение- вроде как много об этом писали- нет разряжения мембрану под замену(мой случай). Если держит - тогда или сам клапан или провода к нему. Самого напрягает здорово- хочется наказать какого-нибуть борзого мерена, только начинаю топить, а тут облом... Особенно на подъемах.
РС. Кстати эта долбанная дерготня быстро убивает подушки коробки, и думаю не только их -представь какая нагрузка на все элементы когда двигло переходит из максимальной тяги на накат.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #21  Добавлено: 12 янв 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
яж вроде написал что после смены свечей вся дерготня пропала , или после модерирования поста это сообщение пропало ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #22  Добавлено: 13 янв 2010, 10:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Дерготня прошла- это конечно хорошо. Но сам подумай- если должно быть не более 1,4- откуда бралось 1,6 бара?
Значит есть где-то косячок. Ох как я не люблю когда проблема то есть, то нет- как соберешься исправить то ее обычно нет. :sad:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #23  Добавлено: 13 янв 2010, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
под нагрузкой пропуски зажигания , соответственно при возгорании топлива которого получается больше изза недогорания происходит резкий выхлоп который увеличивает силу момента на крыльчатку

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #24  Добавлено: 13 янв 2010, 17:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Че то не верю я в такую возможность. Хотя в этом мире ничего не возможного нет :ga-ga: .
не думаю что горящее топливо(а не смесь !!! склонная к взрыву) в районе выхлопного коллектора даст такой эффект в определенный промежуток времени- а ведь крыльчатка вещь все таки инерционная. был случай у меня лет 7 назад еще на волге в жару +30 с наката без зажигания проехал метров тридцать на 4й - а потом завел- глушак разнесло на куски... Но ведь сколько топлива через карб накачало в глушак за это время. Догорающая смесь в коллекторе угробит катализатор, глушитель, может турбину но вряд ли сможет ее разогнать- а скорее всего на оборот пропуски не дадут выйти на максимальную мощность движку. Но это все чисто ИМХО...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #25  Добавлено: 13 янв 2010, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
не знаю
факт
поменял свечи все прошло . полез я туда не просто так а как прочитал статью Рубена о свечах .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #26  Добавлено: 13 янв 2010, 20:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
rustyman
нелюблю я их-эти трёхконтактные :bm:
скарее всего по причине к-джета,уж больно он туповат по смеси и поэтому предпочитаю обычные.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2010, 00:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
Eyquem RC58LZ3EX то что "доктор" прописал ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #28  Добавлено: 29 янв 2010, 16:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а вот и не в свечках дело а в тактовом клапане , сегодня опять дергался с утра, 1,6 и отсечка насоса , потеребил фишку пропало , после работы поехал опять началось , снял одел фишку - пропало , кто может подробно описать смысл работы тактового клапана ? оно как бы проблему выявил но теперь интересна стала его работа .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #29  Добавлено: 17 фев 2010, 16:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я могу описать немного,три выхода,тот что потолще он на васгейт а два тонких-один из них на вход к трубине а второй напрямую к впускному колектору.
Смысл элементарный-один открыт к васгейту а второй плотно закрыт,При срабатывании тот что открыт плотно закрывается а другой открывается на васгейт.
знаю что когда даёшь немного газу-чтоб сработал концевик возле дроселя то клапан щёлкает(открывается),Отпускаеш-наобарот.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #30  Добавлено: 17 фев 2010, 16:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Насколько я всегда понимал смысл подобных девайсов- управление вестгейтом. Т.е. где то этот клапан может заставлять ВГ открываться позже, где то раньше. Если позже, то это есть овербуст-кратковременное увеличение давления наддува. думаю многие слышаоли про популярные несколько лет назад буст-контроллеры. Так вот, последний это клапан, ставящийся вместо штатного и блочок управления в салон. И по команлам блочка можно как бы менять настройки тактового клапана, а значит и давление наддува.

П.с. у меня его нет, поэтому рассказываю только в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #31  Добавлено: 17 фев 2010, 16:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ага-га,в моей бошке те же мысли.Сам приком что это всё скрещёно с мозгами тогда причину можно искать годами.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #32  Добавлено: 17 фев 2010, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #33  Добавлено: 17 фев 2010, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис писал:
я могу описать немного,три выхода,тот что потолще он на васгейт а два тонких-один из них на вход к трубине а второй напрямую к впускному колектору.
Смысл элементарный-один открыт к васгейту а второй плотно закрыт,При срабатывании тот что открыт плотно закрывается а другой открывается на васгейт.
знаю что когда даёшь немного газу-чтоб сработал концевик возле дроселя то клапан щёлкает(открывается),Отпускаеш-наобарот.

тоесть на оборотах под разряжением создается вакуум в верхней камере вастгейта ? или наоборот "надувается" ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #34  Добавлено: 18 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
По логике клапан варьирует давление в верхней камере. Что бы задержать открытие ВГ и надуть побольше он берет из коллектора, где избыток при наддуве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #35  Добавлено: 18 фев 2010, 18:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Он както работает по непонятной системе!Пробывал скинуть с васгейта шланг чтоб ваще неуправлялся сверху а только от нижнего -Ну и фигу мне,она ваще неедет(будто трубину сняли).Тоесть трубиной упровляет мозг через тактовый,может немного васгейт преоткрывает ся чтоб трубина запустилась.Я гдето ужеэто предпологал-но все только посмеялись.Если ктото не верет то снимите шланг.Авиационные технологии надува помойму-Если после трубины создать разряжение то она раскрутится сильнее,,,,васгейт какраз стаит под углом .

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #36  Добавлено: 18 фев 2010, 21:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
денис
Нашел дыру в шланге от васгейта к тактовому.
Перед этим в аварию мозги сваливались и отрубали топливо.
По щитку только доходило до 1,6 и все... дерготня начиналась.
Сейчас день полета отменный ! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #37  Добавлено: 18 фев 2010, 21:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я на своей проверял на давление-компресором дул.Везде тишина :blink: дырок нет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #38  Добавлено: 18 фев 2010, 21:30 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Аналогично компрессором надувал. Тишина была полная.
А причину нашел сегодня случайно.
а я грешил уже на ДМРВ.

Блин. Думал снова дерготня началась, а оказалось в отсечку мотор загнал неоднократно уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #39  Добавлено: 19 фев 2010, 08:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ничего там никто не открывает, я то мы сейчас почти до антилага в штатных мозгах дойдем)))

Клапан этот меняет давление над ВГ, вот и все. Да, он управляется мозгами, но ведь в конечном итоге все зажигание ими же управляет.

Думаю тут 3 возмодных варианта.

-что то с самим клапаном
-дыры по воздуху
-проводка, скорее всего в р-не разъема клапана.

По поводу "не завелся со снятым шлангом" так судя по схеме если клапан что то пропускает, Вы, Денис, открыли дыру во вход турбины, что есть типичная дыра по воздуху. А ВГ тут совершенно не при чем, хотя без управления машина поедет только на пружине ВГ, а значит с меньшим макс наддувом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #40  Добавлено: 19 фев 2010, 11:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12 писал:
А ВГ тут совершенно не при чем, хотя без управления машина поедет только на пружине ВГ, а значит с меньшим макс наддувом.

Всё!теперь догнал :thank:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #41  Добавлено: 20 фев 2010, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще тактовый можно проверить в тестах исполнительных устройств сначала вкл зажигание потом перемкнуть реле бенза на 4 сек и тогда начнется включится бензонасос, потом замкнуть вкл тактовый, потом также адсорбер, жужжик и еще чтото не помню

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #42  Добавлено: 23 фев 2010, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
взял новый клапан, сверху продувается в обе стороны , вниз нет, значит ..
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор , теоретически получается что если снять фишку (это я не пробовал) то будет постоянный наддув в верхнюю камеру вастгейта и тем самым пружина+надув обеспечивают тот самый "овербуст" . и если на клапан не будет сигнала на открытие то он будет постоянно в овербусте до поднятия давления на отсечку насоса , что собственно и происходит .
так ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #43  Добавлено: 23 мар 2010, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у кого мотор MC посмотрите куда нижняя трубка с тактового клапана уходит ? (который выше на схеме под номером 1 )

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #44  Добавлено: 23 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
as_51 писал:
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор

нет не так, по верху разряжение с впуска постоянное , а по низу наддув с впуска , так как верх продувается в обе стороны то снятие фишки отключает управление и в верхней камере вг постоянное разряжение , итог , дует при всех режимах максимум 1,2 по табло, не едет нихрена , нужна подача воздуха "снизу" на "упор"
в верхней камере В.Г.


ыы
хочу такую же траву чтоб понять зачем столько трубок

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 02 окт 2010, 06:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #45  Добавлено: 24 мар 2010, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
так
сегодня снял трубку которая приходит сверху на тактовый клапан и заглушил её , в надеже что на оборотах когда мотор работает как атмосферный не было вакуума в верхней камере вастгейта , визуально не изменилось ни чего
дальше варианты такие
проделать тоже самое но заглушить верх чтоб небыло куда сдуваться
соеденить нижний шланг напрямую с вастгейтом

теоретически я понял смысл работы этой системы но практически не понимаю как у меня надувало до отсечки в мозгу

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #46  Добавлено: 12 июн 2010, 12:10 
as_51 nu i 4to u tebja polu4ilos' ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #47  Добавлено: 13 июн 2010, 06:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MorkeleB
все работает :)
тогда видимо конденсат подмерзал на морозе и клапан был всегда в закрытом положении

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #48  Добавлено: 22 июл 2010, 23:19 
Привет всем!Почитал все и наверное нашел свою БЕДУ!Помогите найти проблему.У меня мотор 3В 20v.купил такую тачку и вроде норма,но при оборотах около 3000 при нагрузке,когда газ до полика,в моторе происходит ВЗРЫВ! и едет дальше, :rul: но когда в натяжку-усе хорошо!У нас на сервисах смотрят на мотор и только пожимают плечами ,говорят наверное комп!!! :nea:
Но сегодня думаю дай разберу немного!И нашел!!!Как правильно называется БАИ___ (скидывает лишнее давление)к нему приходит шланг(я так понял вакум) с тройника там еще фишка.Он внизу,сразу незаметиш!Но к нему тоже приходит шланг,а он тупо ЗАГЛУШЕН болтом!!!Куда он должен идти???Я пак понял что кудато на колектор,но места ему я ненашол!!!Пожалуйста подкажите куда его надо включить!Забыл сказать-Турба дует на холос_0.2-0.3 а в нагрузку до 1.8 а сколько должно быть???Спасибо если кто отзовется!!! :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #49  Добавлено: 23 июл 2010, 05:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Советую тебе создать отдельную тему в разделе "Клубный гараж".
Там выложи фотки своей подкапотки.

Просто тяжело тебя пока понять :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #50  Добавлено: 23 июл 2010, 16:11 
Спасибо Алый,а то я новичок,сделаю фото и постараюсь разрисовать!А я вижу у тебя такая же тачка И тоже 3В!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #51  Добавлено: 01 окт 2010, 15:38 
тоесть по этой теме, как я понял, если нижний шланг с тактового клапана подключить напрямки к вастгейту, то турбина будет дуть до отсечки? а то у меня этот клапан не работает из за не включающегося концевика положения др.заслонки. или тогда турбина будет дуть до давления на которое настроен вастгейт?
имею следующую ситуевину, тактовый клапан рабочий, но молчит, так как комп на него ничего не посылает, турбина дует во всех режимах 1,2, подложил шайбочку под пружинку вастгейта 5 мм, поменял шланги на клапане местами, чтоб был постояный буст, дует после 3000 оборотов за 1-2 сек до отсечки 1,6бар . вот и думаю, то ли шайбочка виновата то ли так и должно, мембрана целая.
что делать? приводить тактовый клапан и его управление в порядок? или просто уменьшить шайбочку?
ведь как я понял, при срабатывании концевика др.заслонки клапан включается напостоянку на буст, пока не отпустишь пендаль?
спс заранее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #52  Добавлено: 02 окт 2010, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Nik78 писал:
тоесть по этой теме, как я понял, если нижний шланг с тактового клапана подключить напрямки к вастгейту, то турбина будет дуть до отсечки? а то у меня этот клапан не работает из за не включающегося концевика положения др.заслонки. или тогда турбина будет дуть до давления на которое настроен вастгейт?
имею следующую ситуевину, тактовый клапан рабочий, но молчит, так как комп на него ничего не посылает, турбина дует во всех режимах 1,2, подложил шайбочку под пружинку вастгейта 5 мм, поменял шланги на клапане местами, чтоб был постояный буст, дует после 3000 оборотов за 1-2 сек до отсечки 1,6бар . вот и думаю, то ли шайбочка виновата то ли так и должно, мембрана целая.
что делать? приводить тактовый клапан и его управление в порядок? или просто уменьшить шайбочку?
ведь как я понял, при срабатывании концевика др.заслонки клапан включается напостоянку на буст, пока не отпустишь пендаль?
спс заранее.


as_51 писал:
as_51 писал:
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор

нет не так, по верху разряжение с впуска постоянное , а по низу наддув с впуска , так как верх продувается в обе стороны то снятие фишки отключает управление и в верхней камере вг постоянное разряжение , итог , дует при всех режимах максимум 1,2 по табло, не едет нихрена , нужна подача воздуха "снизу" на "упор"
в верхней камере В.Г.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #53  Добавлено: 04 окт 2010, 10:22 
все это понятно, но подаю воздух снизу на упор прямо на вастгейт, турбина дует до отсечки 1,6 бар, при достижении 2,8/3к оборотов двигатель взрывается и машина стреляет на 3-й передаче с 70 км до 110 за 2 секунды, а потом отсечка по топливу. если ставлю как и было, то 1,2 и все, клапан управления ВГ не открывается, снизу на упор давление не дает, из за того что датчик положения дроссельной заслонки работает только в положении холостого хода, а на буст сигнала не дает.
Вот и думаю, как побороть все это, или менять датчик дроссельной заслонки, или может есть способ настроить ВГ на 1,4-1,5 бара другими методами?
с уважением Николс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #54  Добавлено: 04 окт 2010, 21:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Nik78
Ты так не балуйся.
Сначала стрельнет патрубок с интеркулера, потом сам интеркулер.
И это самое мелкое что может случиться.

Восстанавливай все по заводу.
По МС на форуме много инфы, да и одноклубники думаю помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #55  Добавлено: 05 окт 2010, 07:33 
Да нет, двигатель работает нормально, если не считать что управление наддувом хромает, пару раз крутанул до отсечки и то первый раз случайно, думал вообще турбина не дует, а тут как пошло, аж потерялся на пару секунд)))
Решил пока что по стоку все оставить, и приводить в порядок, а то зима все таки скоро, газанешь так случайно и в сугробе окажешься в лучшем случае)) пусть потихоньку, зато под контролем. спасиб за советы, а форумы я и так с весны читаю, глядишь к след весне что нибудь созреет у меня.
Кстати, чисто академический вопрос, никто не пробовал на выход барометрического датчика в мозгах делитель ставить ? и откуда выводятся показания наддува на приборку, с этого датчика в мозгах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #56  Добавлено: 09 май 2011, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
емаё, потребовалось два года чтоб я полез таки туда где дует
нижний шланг который приходит на тактовый клапан по схеме идет именно с впускного коллектора, далее клапан работает по такому принципу
с низу приходит шланг с впускного коллектора
сверху на среднюю трубку клапана приходит шланг с впускного коллектора
боковой верхний отвод соединяется с верхней камерой вастгейта
при отсутствии напряжения на фишке идет! вакуумное сообщение впуска и верхней камеры, тоесть простым языком идет отсос воздуха с вастгейта, продувается верх клапана в обе стороны,что собственно и происходит при отключении фишки, сосет сильнее , пружина как то сдерживает но в итоге ни чего не едет потому что воздух плавно спускается мимо тарелки в вастгейте
при подаче напряжения на клапан воздух проходит с низу на боковой отвод который соеденен с верхней камерой вастгейта, тоесть на наддув камеры что по другому называется овербуст
дак вот, все эти шайбочки и отсутствие времени а может и нежелание понять до конца , оно ведь едет да и дует ни приводили ни к каким результатам, машина ехала , но не так.
посмотрев на схему в этой теме я вспомнил что какого то лешего у меня сзади впускного коллектора есть выход с канала холостого хода любезно заглушенный резиновым набалдашником с вполне родным хомутом на 5 мм, а сам шланг идущий на впуск (снизу) тактового клапана подключен кудато в тройник где идет трубка на клапан который пускает воздух в обход лопаты и соответственно реакция на давление в верхней камере вастгейта была минимальна , через тот шланг можно было дышать, а когда я попробовал дунуть через выход в коллекторе который соединяется с каналом холостого хода идущий мимо заслонки то ощутил заметное сопротивление потока , собственно туда и подключил этот шланг, по схеме он как бы именно там и должен быть,
короче, машина поехала совсем по другому, теперь на любой передаче, при любой скорости при нажатии педаль в пол на 3-х тысячах по тахометру на табло 1.3 , раньше надувало вяло и неохотно то еденицу то 1,3 надует тысячам к пяти , сейчас 0.3 избытка всегда когда оборотов не меньше 2-х и нажата педаль в пол, моментально отключается кондей и надувает как положено :) , при обычной езде тоже бодрее чем было .

а то что дергалось в самом начале темы это был банальный конденсат, потому как замечено было именно зимой, клапан не отрабатывал и был постоянный овербуст, с конденсатом будем бороться по другому потому что этой зимой я напрыгался с горелками и вд'шками вокруг клапана хх.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #57  Добавлено: 17 май 2011, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Приятные результаты ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #58  Добавлено: 21 сен 2011, 20:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а сколько примерно шайб надо подкладивать под пружину чтоби дуло 1.5,на МС ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #59  Добавлено: 18 авг 2012, 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
подложил шайб 5мм, но дует все теже 1,4 только раньше, где-то на 3000, как поднять до 1.5-1.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #60  Добавлено: 19 авг 2012, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вестгейт затени,но за последствия не ручаюсь.А я вот в Витебске сейчас,а гости никто не завёт.....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #61  Добавлено: 23 июл 2013, 20:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
У меня такаеже проблема как и у as_51. Нижняя трубка с клапана идет в тройник куда-то под крыло ,а на впускном стоит заглушка больше 1.3 не дует. До этого не работал Тактовый клапан ,нашел Что нет + на ДаДЗ и не работал микрик полного газа. как + востановил давление бало 1.4 а потом снова 1.3,у каво куда подключен этот шланчик на мс? и при тормажении двигателем столо 0.1а не 0.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #62  Добавлено: 13 апр 2014, 14:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Снял шланг с мозгов, снял верхнюю трубку с ВГ. Заглушил. Затянул ВГ. Стоит выгосной указатель буста. Давит 0.75кг/см в квадрате. Это норм. Можно больше наддув подымать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #63  Добавлено: 04 июн 2014, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
скажите пожалуйста такой вопрос возник, до того как я залез в регулировку СО тактовый клапан отстукивал,уменьшил подачу топлива всё перестал стучать и давление по бортавому ( как его сделал) показывает максимум 0.9 ладно наддув это я шайбы подложу да и всё будет ок))) А вот клапан не стукает,я этот шестигранник крутил потому что под нагрузкой ляпают пальчики когда газуешь, так вот это не дало толку вернул по напряжению 0,55-0.66 вот так вольтметр показывал, и всё замолчал, в чё может быть проблема,и ещё когда крути винт,пока не прогрелся мотор до 90 градусов показания были норм ,но после показывал 0.02.0.00 потом опять норм,0.60!!!! думаю может лябдазон мозги Е..т? он у меня ещё родной!!! подскажите плиз!!!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
напряжение мерял когда заслонку в пол показывает 0.6-0.8 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #64  Добавлено: 10 апр 2015, 06:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.
Вот фотка клапана.
Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода?
Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #65  Добавлено: 10 апр 2015, 12:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
gour писал:
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.Вот фотка клапана.Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода? Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/

От черепахи идет металическая труба на турбину. В месте где затягивается нижний хомут возле входа в турбину увидиш отвод для тонкого шланга с центрального верхнего вывода клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #66  Добавлено: 10 апр 2015, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.Вот фотка клапана.Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода? Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/

От черепахи идет металическая труба на турбину. В месте где затягивается нижний хомут возле входа в турбину увидиш отвод для тонкого шланга с центрального верхнего вывода клапана

спасибо, завтра посмотрю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #67  Добавлено: 11 апр 2015, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Посмотрел, нету никакого отвода.
Зато обнаружил трубку, длинная, идет из центра впускного снизу, мимо выпускного под углом вниз-вправо-назад(по ходу движения) Длиной около 20-30 см, на конце развальцовка, будто под шланг. Что это???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #68  Добавлено: 23 июн 2015, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Почитал темы про тактовый и про вастгейт и сделал вывод, что подключение тактового клапана на мс-1 и mc-2 несколько различно. Так на мс2 один из шлангов идет в тройник за черепахой, на мс1 этот же отвод подключен напрямую к впускному коллектору. Также кстати и на схемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #69  Добавлено: 23 июн 2015, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Почитал темы про тактовый и про вастгейт и сделал вывод, что подключение тактового клапана на мс-1 и mc-2 несколько различно. Так на мс2 один из шлангов идет в тройник за черепахой, на мс1 этот же отвод подключен напрямую к впускному коллектору. Также кстати и на схемах.

Да, но от тройника к тому же колектору. На работу клапана никак не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017