Текущее время: 29 мар 2024, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #51  Добавлено: 01 окт 2010, 15:38 
тоесть по этой теме, как я понял, если нижний шланг с тактового клапана подключить напрямки к вастгейту, то турбина будет дуть до отсечки? а то у меня этот клапан не работает из за не включающегося концевика положения др.заслонки. или тогда турбина будет дуть до давления на которое настроен вастгейт?
имею следующую ситуевину, тактовый клапан рабочий, но молчит, так как комп на него ничего не посылает, турбина дует во всех режимах 1,2, подложил шайбочку под пружинку вастгейта 5 мм, поменял шланги на клапане местами, чтоб был постояный буст, дует после 3000 оборотов за 1-2 сек до отсечки 1,6бар . вот и думаю, то ли шайбочка виновата то ли так и должно, мембрана целая.
что делать? приводить тактовый клапан и его управление в порядок? или просто уменьшить шайбочку?
ведь как я понял, при срабатывании концевика др.заслонки клапан включается напостоянку на буст, пока не отпустишь пендаль?
спс заранее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #52  Добавлено: 02 окт 2010, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Nik78 писал:
тоесть по этой теме, как я понял, если нижний шланг с тактового клапана подключить напрямки к вастгейту, то турбина будет дуть до отсечки? а то у меня этот клапан не работает из за не включающегося концевика положения др.заслонки. или тогда турбина будет дуть до давления на которое настроен вастгейт?
имею следующую ситуевину, тактовый клапан рабочий, но молчит, так как комп на него ничего не посылает, турбина дует во всех режимах 1,2, подложил шайбочку под пружинку вастгейта 5 мм, поменял шланги на клапане местами, чтоб был постояный буст, дует после 3000 оборотов за 1-2 сек до отсечки 1,6бар . вот и думаю, то ли шайбочка виновата то ли так и должно, мембрана целая.
что делать? приводить тактовый клапан и его управление в порядок? или просто уменьшить шайбочку?
ведь как я понял, при срабатывании концевика др.заслонки клапан включается напостоянку на буст, пока не отпустишь пендаль?
спс заранее.


as_51 писал:
as_51 писал:
по верху надувается верхняя камера вастгейта "по умолчанию" в зависимости от роста давления в наддуве , при достижении порога открывается клапан и он сдувает "по низу" во впускной коллектор

нет не так, по верху разряжение с впуска постоянное , а по низу наддув с впуска , так как верх продувается в обе стороны то снятие фишки отключает управление и в верхней камере вг постоянное разряжение , итог , дует при всех режимах максимум 1,2 по табло, не едет нихрена , нужна подача воздуха "снизу" на "упор"
в верхней камере В.Г.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #53  Добавлено: 04 окт 2010, 10:22 
все это понятно, но подаю воздух снизу на упор прямо на вастгейт, турбина дует до отсечки 1,6 бар, при достижении 2,8/3к оборотов двигатель взрывается и машина стреляет на 3-й передаче с 70 км до 110 за 2 секунды, а потом отсечка по топливу. если ставлю как и было, то 1,2 и все, клапан управления ВГ не открывается, снизу на упор давление не дает, из за того что датчик положения дроссельной заслонки работает только в положении холостого хода, а на буст сигнала не дает.
Вот и думаю, как побороть все это, или менять датчик дроссельной заслонки, или может есть способ настроить ВГ на 1,4-1,5 бара другими методами?
с уважением Николс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #54  Добавлено: 04 окт 2010, 21:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Nik78
Ты так не балуйся.
Сначала стрельнет патрубок с интеркулера, потом сам интеркулер.
И это самое мелкое что может случиться.

Восстанавливай все по заводу.
По МС на форуме много инфы, да и одноклубники думаю помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #55  Добавлено: 05 окт 2010, 07:33 
Да нет, двигатель работает нормально, если не считать что управление наддувом хромает, пару раз крутанул до отсечки и то первый раз случайно, думал вообще турбина не дует, а тут как пошло, аж потерялся на пару секунд)))
Решил пока что по стоку все оставить, и приводить в порядок, а то зима все таки скоро, газанешь так случайно и в сугробе окажешься в лучшем случае)) пусть потихоньку, зато под контролем. спасиб за советы, а форумы я и так с весны читаю, глядишь к след весне что нибудь созреет у меня.
Кстати, чисто академический вопрос, никто не пробовал на выход барометрического датчика в мозгах делитель ставить ? и откуда выводятся показания наддува на приборку, с этого датчика в мозгах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #56  Добавлено: 09 май 2011, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
емаё, потребовалось два года чтоб я полез таки туда где дует
нижний шланг который приходит на тактовый клапан по схеме идет именно с впускного коллектора, далее клапан работает по такому принципу
с низу приходит шланг с впускного коллектора
сверху на среднюю трубку клапана приходит шланг с впускного коллектора
боковой верхний отвод соединяется с верхней камерой вастгейта
при отсутствии напряжения на фишке идет! вакуумное сообщение впуска и верхней камеры, тоесть простым языком идет отсос воздуха с вастгейта, продувается верх клапана в обе стороны,что собственно и происходит при отключении фишки, сосет сильнее , пружина как то сдерживает но в итоге ни чего не едет потому что воздух плавно спускается мимо тарелки в вастгейте
при подаче напряжения на клапан воздух проходит с низу на боковой отвод который соеденен с верхней камерой вастгейта, тоесть на наддув камеры что по другому называется овербуст
дак вот, все эти шайбочки и отсутствие времени а может и нежелание понять до конца , оно ведь едет да и дует ни приводили ни к каким результатам, машина ехала , но не так.
посмотрев на схему в этой теме я вспомнил что какого то лешего у меня сзади впускного коллектора есть выход с канала холостого хода любезно заглушенный резиновым набалдашником с вполне родным хомутом на 5 мм, а сам шланг идущий на впуск (снизу) тактового клапана подключен кудато в тройник где идет трубка на клапан который пускает воздух в обход лопаты и соответственно реакция на давление в верхней камере вастгейта была минимальна , через тот шланг можно было дышать, а когда я попробовал дунуть через выход в коллекторе который соединяется с каналом холостого хода идущий мимо заслонки то ощутил заметное сопротивление потока , собственно туда и подключил этот шланг, по схеме он как бы именно там и должен быть,
короче, машина поехала совсем по другому, теперь на любой передаче, при любой скорости при нажатии педаль в пол на 3-х тысячах по тахометру на табло 1.3 , раньше надувало вяло и неохотно то еденицу то 1,3 надует тысячам к пяти , сейчас 0.3 избытка всегда когда оборотов не меньше 2-х и нажата педаль в пол, моментально отключается кондей и надувает как положено :) , при обычной езде тоже бодрее чем было .

а то что дергалось в самом начале темы это был банальный конденсат, потому как замечено было именно зимой, клапан не отрабатывал и был постоянный овербуст, с конденсатом будем бороться по другому потому что этой зимой я напрыгался с горелками и вд'шками вокруг клапана хх.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #57  Добавлено: 17 май 2011, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Приятные результаты ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #58  Добавлено: 21 сен 2011, 20:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а сколько примерно шайб надо подкладивать под пружину чтоби дуло 1.5,на МС ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #59  Добавлено: 18 авг 2012, 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2011, 18:41
Сообщения: 36
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Витебск
Модель авто: Ауди V8
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
подложил шайб 5мм, но дует все теже 1,4 только раньше, где-то на 3000, как поднять до 1.5-1.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув ?
Сообщение #60  Добавлено: 19 авг 2012, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вестгейт затени,но за последствия не ручаюсь.А я вот в Витебске сейчас,а гости никто не завёт.....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #61  Добавлено: 23 июл 2013, 20:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
У меня такаеже проблема как и у as_51. Нижняя трубка с клапана идет в тройник куда-то под крыло ,а на впускном стоит заглушка больше 1.3 не дует. До этого не работал Тактовый клапан ,нашел Что нет + на ДаДЗ и не работал микрик полного газа. как + востановил давление бало 1.4 а потом снова 1.3,у каво куда подключен этот шланчик на мс? и при тормажении двигателем столо 0.1а не 0.2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #62  Добавлено: 13 апр 2014, 14:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Снял шланг с мозгов, снял верхнюю трубку с ВГ. Заглушил. Затянул ВГ. Стоит выгосной указатель буста. Давит 0.75кг/см в квадрате. Это норм. Можно больше наддув подымать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #63  Добавлено: 04 июн 2014, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
скажите пожалуйста такой вопрос возник, до того как я залез в регулировку СО тактовый клапан отстукивал,уменьшил подачу топлива всё перестал стучать и давление по бортавому ( как его сделал) показывает максимум 0.9 ладно наддув это я шайбы подложу да и всё будет ок))) А вот клапан не стукает,я этот шестигранник крутил потому что под нагрузкой ляпают пальчики когда газуешь, так вот это не дало толку вернул по напряжению 0,55-0.66 вот так вольтметр показывал, и всё замолчал, в чё может быть проблема,и ещё когда крути винт,пока не прогрелся мотор до 90 градусов показания были норм ,но после показывал 0.02.0.00 потом опять норм,0.60!!!! думаю может лябдазон мозги Е..т? он у меня ещё родной!!! подскажите плиз!!!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
напряжение мерял когда заслонку в пол показывает 0.6-0.8 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #64  Добавлено: 10 апр 2015, 06:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.
Вот фотка клапана.
Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода?
Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #65  Добавлено: 10 апр 2015, 12:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
gour писал:
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.Вот фотка клапана.Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода? Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/

От черепахи идет металическая труба на турбину. В месте где затягивается нижний хомут возле входа в турбину увидиш отвод для тонкого шланга с центрального верхнего вывода клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #66  Добавлено: 10 апр 2015, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
Помогите, я понял куда цепляются шланги с тактового клапана, но не могу найти место на самой турбине, куда идет самый длинный шланг с клапана. С центрального верхнего вывода и шланг с нижнего вывода.Вот фотка клапана.Можете сфотографировать место, куда должен подключаться шланг с центрального верхнего вывода, и шланг с нижнего вывода? Потому что, по схеме вроде все понятно, а найти на двигателе куда точно должно подключаться не могу:-/

От черепахи идет металическая труба на турбину. В месте где затягивается нижний хомут возле входа в турбину увидиш отвод для тонкого шланга с центрального верхнего вывода клапана

спасибо, завтра посмотрю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #67  Добавлено: 11 апр 2015, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Посмотрел, нету никакого отвода.
Зато обнаружил трубку, длинная, идет из центра впускного снизу, мимо выпускного под углом вниз-вправо-назад(по ходу движения) Длиной около 20-30 см, на конце развальцовка, будто под шланг. Что это???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #68  Добавлено: 23 июн 2015, 10:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Почитал темы про тактовый и про вастгейт и сделал вывод, что подключение тактового клапана на мс-1 и mc-2 несколько различно. Так на мс2 один из шлангов идет в тройник за черепахой, на мс1 этот же отвод подключен напрямую к впускному коллектору. Также кстати и на схемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передув? МС
Сообщение #69  Добавлено: 23 июн 2015, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Почитал темы про тактовый и про вастгейт и сделал вывод, что подключение тактового клапана на мс-1 и mc-2 несколько различно. Так на мс2 один из шлангов идет в тройник за черепахой, на мс1 этот же отвод подключен напрямую к впускному коллектору. Также кстати и на схемах.

Да, но от тройника к тому же колектору. На работу клапана никак не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017