Текущее время: 28 мар 2024, 15:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #1  Добавлено: 04 ноя 2007, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Есть подозрения, что глючит пусковая форсунка. Когда-то мучился с расходом топлива, при чем при работе на газу казалось из выхлопной чувствуется запах бензы. Отключал бензонасос, становилось нормальный расход. Топливо нигде не куда не утекало. Тогда посоветовали копать в сторону пусковой. Месяца 3-4 как езжу без нее, расход стал нормальный (тогда около 5 литро уходило за 3 дня только на заводку и прогрев). Скоро похолодает, поэтому нужно разобраться что с ней не так! Доставали тогда ее и она включалась даже при температуре двигателя окло 30-40 градусов, даже летом. Потом вроде как положено отключалась через несколько секунд.

Вопрос. Как оно должно по-нормальному работать. При каких температурах и по-времени сколько? Может умер датчик температуры... Или форсунка много топлива льет, но тогда бы она не распыляла его. Может кто знает как датчик проверить? Стоит он вроде позади двигателя в голове.

Думаю попробовать подвести на нее пару проводов, их закинуть в салон и смотреть тестером, когда она будет включаться. Или разрезать провод на нее и тупо сделать выключатель.

ПРОБЛЕМА БЫЛА НЕ В ПУСКОВОЙ ФОРСУНКЕ, А В ТЕКУЩИХ, НА ЗАГЛУШЕННОЙ И РАБОТАЮЩЕЙ НА ГАЗУ МАШИНЕ, ОСНОВНЫХ ФОРСУНКАХ. ИХ ЗАМЕНА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛЕЧИЛА ПРОБЛЕМУ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 ноя 2007, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Еще, как вариант, думаю выкрутить пусковую, всунуть ее в пластиковую бутылку и так поездить, посмотреть сколько топлива через нее сливается....

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 05 ноя 2007, 16:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
По нормальному по идее фоурснка должна включаться при +20С на пару секунд. При 0С на 5 секунд и т.д. Т.е. чем ниже температура, тем больше продолжительность работы пусковой форсунки. Максимально она должна работать не более 8 секунд. Вот. За её отключение отвечает термо реле. щяс глянул по букварю, если "Реле обогащения горючей смеси" - тоже самое, то значит оно находится под ногами под номером 17. Возможно оно просто сдохло, и не отключает форсунку вообще.

Цитата:
Еще, как вариант, думаю выкрутить пусковую, всунуть ее в пластиковую бутылку и так поездить, посмотреть сколько топлива через нее сливается....

отличный вариант. и думаю самый верный. Засеки на запуске двигателя, сколько по времени она льет. Если даже больше 10с - у тебя это термо реле накрылось медным тазом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 05 ноя 2007, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Попробую в бутылку сунуть. Кстати, температура меряется ОЖ, головы или воздуха?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 06 ноя 2007, 00:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ОЖ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 06 ноя 2007, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
датчик разве не в голове стоит???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 06 ноя 2007, 15:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может быть. но у меня его почему-то нету :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 06 ноя 2007, 19:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
А точно от датчика ОЖ, или головы, или утебя один датчик толко на ОЖ?

У меня два один ОЖ другой в голову просто вкручен, какой из них и правильно ли они по проводам стоят не знаю ка вычислить.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 07 ноя 2007, 00:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вроде говорили, что пусковая берет с того, который позади головы стоит, дорогой он зараза, около 70 баксов.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 07 ноя 2007, 02:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
но факт, что он где-то температуру узнает.
ppp555, а визуально с ним ничего такого не случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 07 ноя 2007, 17:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я его никогда не трогал и не доставал, так что ХЕЗ.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковая форсунка
Сообщение #12  Добавлено: 03 мар 2009, 23:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ppp555
датчик,стоит в задней части головы чуть ниже клапана хх. у нас умельцы,при его поломке вообще отключали провода и выводили тумблер в салон для принудительного пуска форсунки( включил-завел-отключил)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пусковая форсунка
Сообщение #13  Добавлено: 06 дек 2010, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем возникла такая проблема - пусковая форсунка включается при нажатии на педаль газа! Т.е. при запуске на холодную она срабатывает как надо, а вот потом... Я нажимаю на газ и одновременно форсунка включается.
На ХХ. (при сбросе газа)она отключается, и двигатель работает в обычном режиме. Расход, соответственно, вырос литра на 4 примерно.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Откуда начинать рыть???

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #14  Добавлено: 06 дек 2010, 22:08 
:blink: как ты понял,что она включается? Доставал и смотрел?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #15  Добавлено: 06 дек 2010, 22:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ЭБУ, от которого приходит минус на пусковую, думает,что мотор непрогрет и дополнительно обогащает смесь. ЭБУ получает сигналы от датчиков температуры ОЖ и воздуха на выходе кулера.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #16  Добавлено: 06 дек 2010, 22:12 
значит надо проверить эти два датчика :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #17  Добавлено: 06 дек 2010, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А сама форсунка не может сдохнуть?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #18  Добавлено: 06 дек 2010, 22:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А насчет проверки форсунки - у меня есть знакомый, работает в сервисе(у него тоже 200-ка, кваттро, 1В мотор) так что со всеми проблемами езжу к нему. Но с такой проблемой и он столкнулся впервые.
Свою 200-ку он восстановил сам(ей одна дорога была - на свалку). Даже не заводилась, ну и все остальное в таком же состоянии :sad:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #19  Добавлено: 06 дек 2010, 22:34 
так как он её проверяет, знакомый?
как же она могла сдохнуть,если ссыт + 4 литра? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #20  Добавлено: 20 янв 2011, 12:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Как я уже писал выше, проблема была в том, что форсунка ПРИ КАЖДОМ нажатии на газ лила топливо в двигатель. И расход увеличился раза в два(последний рекорд-17л. на 63 км.)
В общем, пока поставил тумблер(т.е. после запуска форсу отключаю). Расход пришел в норму(12-14л. по городу).
Вот только не могу понять, почему форса стала лить при нажатии на газ????? ::) ::) ::)
Если кто знает, подскажите!!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #21  Добавлено: 20 янв 2011, 15:24 
сорри, не сочтите за флуд, я и сам то чайник - но смею предположить - как у Вас с рабочей температурой?

об этом говорилось выше. Если Т не имеет границ рабочей, то пусковая, по этому показателю могла дуть. Нажатие -как на не прогретом - добавочная порция.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #22  Добавлено: 21 янв 2011, 01:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Рабочая Т. 90-95. и проблем с прогревом нет. Летом Т. та же
Машинка зимой греется до рабочей температуры минут за 10.
А вот с форсой что делать, х.з....

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В чем проблема?!
Сообщение #23  Добавлено: 30 янв 2011, 16:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Доброго времени суток,многое прочитал на форуме по поводу холодного запуска на KG,начал лазить...снял пусковую,помыл в ультрозвуке.поставил на место,так и не заводится,начал прозванивать провода что то ни как не помогло,затем решил снять пусковую(выкрутил из коллектора) включил зажигание все как нужно и тупо подал плюс и минус на нее.и вот с самой форсунки бензин не распыляет как нужно а просто капает
Подскажите может там давление у меня слабое или напряжение мало,не открывает как положено. В чем может быть дело?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем проблема?!
Сообщение #24  Добавлено: 30 янв 2011, 16:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давление и напряжение померять нетрудно.
Включение пусковой можно проконтролировать лампочкой.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем проблема?!
Сообщение #25  Добавлено: 30 янв 2011, 17:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Проверял лампочкой,не срабатывает
Я за то что сама форса рабочая,при подключении питания она челкает,но если я правильно понимаю она должна распылять топливо?!. а с нее оно капает мелкими капельками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017