Текущее время: 28 мар 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #76  Добавлено: 22 фев 2012, 19:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
На MC пусковая форсунка управляется ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #77  Добавлено: 22 фев 2012, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
:super: я про это же

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #78  Добавлено: 22 фев 2012, 19:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kuzaydnepr
По Вашей ссылке позиция №26 = ТВВК. Но может быть и пробка :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #79  Добавлено: 22 фев 2012, 19:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
vladislav
На MC пусковая форсунка управляется ECU.


Цитата:
Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. Ещё труднее это сделать (особенно), если её там нет!
Кун Фу Цзы (Конфуций)


AL_Hagen, по ходу - нет у нас на МС этого счастья "ТВВК"! :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #80  Добавлено: 23 фев 2012, 14:47 
sindikat.a.65 писал:
AL_Hagen, по ходу - нет у нас на МС этого счастья "ТВВК"! :)

ещё Авсон,Вадим давно-давно об этом написал :facepalm: но вы видимо пиво пили :) но ничего,повторим,хуже точно не будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #81  Добавлено: 31 май 2013, 19:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 авг 2012, 12:48
Сообщения: 7
Город: Миллерово
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Иван
уважаемые форумчане. прошу совета с чего начать борьбу. Двигатель kg пусковая форсунка включается кнопкой из салона напрямую. проблема такая Двигатель заводится но глохнет если не удерживать питание пусковой форсунки. одинаковая ситуация На холостом ходу и под нагрузкой. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #82  Добавлено: 31 май 2013, 20:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
С изучения топливной системы автомобиля и её болячек.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #83  Добавлено: 21 дек 2013, 17:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет.У меня развалилась фишка подключения пусковой форсунки.Есть ли разница куда подключаются провода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #84  Добавлено: 21 дек 2013, 18:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
vadim
если не ошибаюсь, на самой пусковой написано, где + где -

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #85  Добавлено: 21 дек 2013, 18:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я осмотрел все что можно не снимая форсунки ничего не увидел.На самом разъёме есть 1 и2.Подходят провода синий с белым и синий с черным.Интересует какой куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #86  Добавлено: 30 дек 2013, 12:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет.Выяснил как должны подключатся провода.Синий с белым 1, синий с черным 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пусковая форсунка
Сообщение #87  Добавлено: 19 фев 2014, 13:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2014, 11:35
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: воркута
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: алексей
Приветствую членов клуба и заранее извиняюсь за клонированную тему :)
Суть моего обращения за помощью это долбаная ПФ :wall: Не заводится на холодную.На буксире в гараж,15 мин и воля :dance: ,заводится с пол тыка.Найдя причину,не могу не как сообразить,от каких датчиков или релюх она работает...
Прочитал здесь почти всё о том что,кто либо мучался с этой проблемой.Но тумблер или кнопка в салон меня не устраивает потому как постоянно пользуюсь авто запуском.Значит двигатель MC-ПФка новая все датчики что есть на блоке новые,(того ТВВР,что стоит с задней стороны блока на моём двигателе нет).Из того что я вычитал на форумах понял только то что-
на ЭБУ приходят сигналы о температуре движка "а вот от куда?..." :bw: и с ЭБУ идёт кратковременный импульс на пусковую форсунку.Мужики подскажите кто знает от каких датчиков или релюх или ещё может быть чего то,получает инфу ЭБУ.
Так может важно-проследил провода от ПФки так один идет в ЭБУ а второй куда то под панель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #88  Добавлено: 19 фев 2014, 16:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
VELBOD писал:
Так может важно-проследил провода от ПФки так один идет в ЭБУ а второй куда то под панель...

На втором проводе плюс от блока предохранителей.
Реле всего одно - это реле бензонасоса. Датчик температуры под насосом ГУР.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #89  Добавлено: 06 апр 2015, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Позвольте уточнить. По схеме все понятно.
От чего зависит режим работы форсунки? Датчик под насосом гура? И только? Все поменял, ПФ работает, но сигнал с МОЗГА приходит какой-то корявый, открывается форсунка не сразу, через секунду после кручения стартером и открывается на пол секунды - ВСЁ. Как по сопротивлению проверить датчик, который дает сигнал на МОЗГ? Сколько должно быть при какой температуре?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #90  Добавлено: 06 апр 2015, 16:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gour писал:
От чего зависит режим работы форсунки? Датчик под насосом гура? И только?
Именно так.
Температурный график вот:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #91  Добавлено: 07 апр 2015, 05:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
От чего зависит режим работы форсунки? Датчик под насосом гура? И только?
Именно так.
Температурный график вот:

спасибо! не нашел где плюсовать.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
gour писал:
От чего зависит режим работы форсунки? Датчик под насосом гура? И только?
Именно так.
Температурный график вот:

Замерял сопротивление у нового датчика при 0, он выдал 1230 Ом. Взял второй новый-1260 Ом, взял старый, 1232 Ом, взял еще один старый - около 1000 :idk:
На графике наисовано при 0 около 6-8 кОм. Даже не знаю, что с этим делать... :search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #92  Добавлено: 07 апр 2015, 06:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
МОжет ты пока мерял их теплом тела нагрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #93  Добавлено: 07 апр 2015, 07:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
МОжет ты пока мерял их теплом тела нагрел?

перепроверю еще внимательней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #94  Добавлено: 07 апр 2015, 22:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gour писал:
От чего зависит режим работы форсунки? Датчик под насосом гура? И только?
Именно так.
Температурный график вот:

это график для белого одноконтактного датчика. Для черного график другой,не могу найти.Там сопротивление где то в 2 раза меньше.Помню для 80 гр 100 ом для 100 гр 80 ом

Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
вот нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #95  Добавлено: 08 апр 2015, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
вот нашел[/quote]
Так, с этим графиком еще более не понятней. то есть, получается уже два датчика? Да они еще и разные? По каталогу смотрел, вроде одинаковые, одноконтактные. Один под насосом гур, второй в фланце сверху. Рядом еще стоит датчик афтеркула и в самом низу 4-х контактный датчик.
Вчера померил R датчиков точней. На прогретом моторе 100гр. Датчики, что просто лежали в гараже, 1670 Ом - температура была около 10 гр.
По графику от MasterSL датчик врёт, по графику последнему - вроде нормально. Так какой из них какой? А кто-то может на холодной машине померить сопротивление этого датчика? При какой температуре воздуха сколько у него R?

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 31 секунду:
vadim
Можно подробней про черный и белый датчик? Откуда инфа? Где они стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #96  Добавлено: 08 апр 2015, 18:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Померял свои. Температура на улице +6.5.
1. Тот который на блоке, что на мозг, голубой провод у меня стоит еще родной черного цвета показал 2240 Ом
2. Тот который сверху, что на блок ХХ, провод голубой с зеленой полосой, менялся так как его раскрошили мастера, показал 1958 Ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #97  Добавлено: 08 апр 2015, 20:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вся инфа по датчикам есть в каталогах.На разные движки ставились разные датчики

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Померял свои. Температура на улице +6.5.
1. Тот который на блоке, что на мозг, голубой провод у меня стоит еще родной черного цвета показал 2240 Ом
2. Тот который сверху, что на блок ХХ, провод голубой с зеленой полосой, менялся так как его раскрошили мастера, показал 1958 Ом

Судя по графику они попадают в диапазон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #98  Добавлено: 08 апр 2015, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
вся инфа по датчикам есть в каталогах.На разные движки ставились разные датчики

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Померял свои. Температура на улице +6.5.
1. Тот который на блоке, что на мозг, голубой провод у меня стоит еще родной черного цвета показал 2240 Ом
2. Тот который сверху, что на блок ХХ, провод голубой с зеленой полосой, менялся так как его раскрошили мастера, показал 1958 Ом

Судя по графику они попадают в диапазон

Ну на mc на все одни и те же должны быть датчики, верно?
попробовать думаю, посмотреть как будет реагировать ЭБУ на сопротивление 6-8 кОм. Подставлю резистор. Проверю, как изменится работа форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #99  Добавлено: 09 апр 2015, 10:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Мне тоже по утрам долго приходится крутить стартером (3-4сек) и я грешил на пусковую. Снял я ее, подал напряжение а она плюет. Потом накачал топливо бензонасосом и повторил - распыл идеальный. Я так понимаю у меня падает остаточное давление по причине текущих форсунок? Потомучто второй запуск сразу без задержек, хоть то двигатель холодный хоть горячий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #100  Добавлено: 10 апр 2015, 05:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мне тоже по утрам долго приходится крутить стартером (3-4сек) и я грешил на пусковую. Снял я ее, подал напряжение а она плюет. Потом накачал топливо бензонасосом и повторил - распыл идеальный. Я так понимаю у меня падает остаточное давление по причине текущих форсунок? Потомучто второй запуск сразу без задержек, хоть то двигатель холодный хоть горячий.

на горячую у меня то заводится то не заводится. Сейчас на ПФ стоит кнопка, и если не заводится, я просто ей щелкаю на 1 сек и все заводится идеально. Сначала сделаем ПФ потом посмотрим, что с горячим пуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017