Текущее время: 27 апр 2024, 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чем проблема?!
Сообщение #26  Добавлено: 31 янв 2011, 14:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Мож давление насоса маловато?Или фильтр/сеточка какая забилась?У тебя,вроде РУД влияет на это давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем проблема?!
Сообщение #27  Добавлено: 31 янв 2011, 16:55 
Mast-X2
ПУСКОВАЯ будет работать ТОЛЬКО когда включено зажигание И вращается стартер. На KG сигнал на её включение идет от ТВВК http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397.
Я проверял свою так: помещал в морозилку ТВВК, он замерзал (т.к. я делал летом,в жару), вкручивал его на место, подсоединял к разъёму пусковой лампочку на 12В, садился и заводил (перед этим реле бензонасоса вынув) - лампочка горела.
Потом выкрутил пусковую, одел разъём и опять заводил - из неё должен быть факел распыла топлива,а не струйки, капли. После того как она закрылась, не должно быть ни капли в течении минуты - так проверяется герметичность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с пусковой?!
Сообщение #28  Добавлено: 31 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Все верно букварь я учил,но на практике не работает...(((если я все правильно понимаю плюс идет от стартера,точнее втягиваюшего а минус идет на термо реле,(поправь если ошибся где) если темпер мотора менее +20 град в реле замыкает на массу,поворачиваем стартер подаем плюс естественно срабатывает пусковая...
а я же сделал просто проверить.снял пусковую отсоединил фишку,и плюс на плюс минус на минус,форса шелкнула и покапал бенз,разницы то нет давление насос должен создавать не зависимо от того работает двигат или нет(или я ошибаюсь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем проблема?!
Сообщение #29  Добавлено: 31 янв 2011, 17:24 
а почему ты не сделал как я написал? Ведь принцип ты понял,а делать начал по-другому. А так бы всё проверил.
Да,и на самом деле, что с насосом? Она вообще не заводилась и не ездила или только на холодную такие косяки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #30  Добавлено: 31 янв 2011, 17:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Просто я не уверен ни в плюсе ни в минусе как должно быть,а подал принудительно получается что бы на верняка
вот теперь и буду смотреть почему так получается.а может быть потому что топлива не особо много в баке?! его там буквально вот компьютер показал что заправочку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #31  Добавлено: 31 янв 2011, 17:40 
гадать смысла нет. Проверяй всё постепенно: от насоса (бенза должно быть не менее 20 литров, указатель может и врать) и до форсунок.
А почему не уверен в плюсах/минусах? Колхоз с проводкой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #32  Добавлено: 31 янв 2011, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
визуально нет там колхоза...но а с другой стороны там много разьемов которые не подключены.
хорошо бензина налью что б точно был и буду смотреть,только времени свободного очень мало блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #33  Добавлено: 02 фев 2011, 15:00 
а где она находится-то (пусковая форсунка)? каждое утро в рулетку играю: заведется - не заведется... ::)
если можно - фото её и датчика


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #34  Добавлено: 02 фев 2011, 15:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вкручена сзади в впускной колектор.

По поводу проблемы у Mast-X2: имхо, насос должен качать, и если подать напряжение на форсунку она откроется и пустит топливо. Сама форсунка ничего не накачает.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #35  Добавлено: 03 фев 2011, 00:35 
SamoCat
200 с движком NG? я хз где там пусковая,но про двигатель здесь
http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #36  Добавлено: 03 фев 2011, 03:40 
PZh
нене... изначально на ней стоял KG, потом поменяли на NG от бочки... вобщем я сам путаюсь ::)
в итоге клапан я нашел. Он на впускном стоит. И датчик температуры видимо тоже нашел, он двухконтактный в бошке сзади, ближе в впускному коллектору. Только породов от него никаких никуда не идёть :sad: завтра попробую на клапан ток пустить, если потечет - значит надо провода восстанавливать, правильно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #37  Добавлено: 03 фев 2011, 08:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Если дорогой клапан не работает,собери простую схему.Масса-провод-форсунка-провод-кнопка в салоне-(предохранитель)-плюс.Как вариант ставили реле поворота и тумблер.Вот такой колхозец.=)Удачи в восстановлении! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #38  Добавлено: 03 фев 2011, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
quattroshark писал:
Вот такой колхозец.=)Удачи в восстановлении! :thank:

правое лево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #39  Добавлено: 03 фев 2011, 23:16 
Цитата:
Как вариант ставили реле поворота и тумблер.Вот такой колхозец.=)Удачи в восстановлении!

Да я так и сделал... вечером поехал домой везя с собой тягостную ношу содеянного. А подруга моя рвет, как никогда не рвала!!! АЖ ДУША РАДУЕТСЯ!!! Вот и думаю я, что обманул мою благоверную, а она на меня надеется :idk: Надо все как следует собрать... а то обидится и сломается... и не починится :sad:
Кароче дела такие: Нужно мне узнать (визуально) какой именно датчик, и какие провода куда идут (к форсунке три провода подходит, но все пустые. Датчик - ваще темный лес). Если есть у кого возможность сфоткайте пожалуйста))
PS я таким же макаром стартер подключил)) мне под капот теперь стыдно смотреть)) надо исправляться :х:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #40  Добавлено: 05 фев 2011, 15:39 
SamoCat
Цитата:
изначально на ней стоял KG, потом поменяли на NG от бочки... вобщем я сам путаюсь

какой движок-то в итоге? если NG?то там не от ТВВК пусковая подключена. А вообще лучше ты выложи фотки что там у тебя наколхожено и что куда идёт,будем разбираться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #41  Добавлено: 14 июн 2011, 21:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Общим не могу разобраться, помогайте: давно машинка плохо заводиться, при том, постояв дня 4 или зимой, в мороз, с пол тыка хватает. Ну вот токо руки дошли вчера, полез я к пусковой, прозванивал по инструкции на холодную: датчик ОЖ маленький в блоке, проводку от самой форсунки, разьемы на ЭБУ, все совпадает, там проблем нет. Подключил лампочку на контакты форсунки, и тут такое, стартер крутит - ноль, не работает, как токо заведется и педалью газну - ок, моргает как положено, начал искать реле на дополнительном блоке под панелью, №17 Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C, и ненашел. Двиг. МС, подскажите где копать?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #42  Добавлено: 15 июн 2011, 18:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Рома писал:
Общим не могу разобраться, помогайте: давно машинка плохо заводиться, при том, постояв дня 4 или зимой, в мороз, с пол тыка хватает. Ну вот токо руки дошли вчера, полез я к пусковой, прозванивал по инструкции на холодную: датчик ОЖ маленький в блоке, проводку от самой форсунки, разьемы на ЭБУ, все совпадает, там проблем нет. Подключил лампочку на контакты форсунки, и тут такое, стартер крутит - ноль, не работает, как токо заведется и педалью газну - ок, моргает как положено, начал искать реле на дополнительном блоке под панелью, №17 Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C, и ненашел. Двиг. МС, подскажите где копать?

плохо заводится это основные форсунки негерметично закрываются и сцут... как следствие заливает свечи при запуске... попробуй каким нить ацетоносодержащим растворомпромыть и воздухом продуть, мне помогло.... сразу схватывает даже на горячую. насчет остального не вникал

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #43  Добавлено: 15 июн 2011, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
На счет основных, да, возможно, но меня больше интересует почему при заводке пусковая не работает, а заведется - работает :bw:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #44  Добавлено: 16 июн 2011, 07:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по твоим пояснениям кажется что ты вместо фрсуночных проводов подцепился к проводам клапана хх... форсунка либо включена либо выключена... моргать она не может, а вот клапан работает в импульсном режиме... перепроверь...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #45  Добавлено: 16 июн 2011, 07:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka писал:
по твоим пояснениям кажется что ты вместо фрсуночных проводов подцепился к проводам клапана хх... форсунка либо включена либо выключена... моргать она не может, а вот клапан работает в импульсном режиме... перепроверь...

На МС при резком газовании моргает, ЭБУ обогащает смесь. Сравнение с работой KG некорректно. :-/
У KG роль обогатителя выполняет РУД.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Последний раз редактировалось КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 16 июн 2011, 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #46  Добавлено: 16 июн 2011, 08:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Рома писал:
На счет основных, да, возможно, но меня больше интересует почему при заводке пусковая не работает, а заведется - работает :bw:

ЭБУ получает сигнал с ДТ о том, что мотор горячий и не включает пусковую.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #47  Добавлено: 16 июн 2011, 10:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
В инструкции читал, сопротивление датчика при Т 20С должно быть 60-1000Ом, мое значение примерно 200Ом, но может ето для КG параметры, пока что прихожу к выводу, что нужно поменять датчик сперва.
Следущий вопрос, тот датчик в блоке, если выкручу, ОЖ потечет?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #48  Добавлено: 16 июн 2011, 10:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тады молчу

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #49  Добавлено: 16 июн 2011, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Рома писал:
В инструкции читал, сопротивление датчика при Т 20С должно быть 60-1000Ом, мое значение примерно 200Ом, но может ето для КG параметры, пока что прихожу к выводу, что нужно поменять датчик сперва.
Следущий вопрос, тот датчик в блоке, если выкручу, ОЖ потечет?

Менять на остывшем моторе. Вытечь много не успеет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #50  Добавлено: 22 июн 2011, 15:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Итак, заменил датчик, сразу два, итог - ничего не поменялось, стартер маслает сигнал не идет, заведется - ок.
На счет вытечь - нижний просто в блоке закручен, верхний в переходнике, тоже ничего не вытекло на холодном.
Какие у кого еще мысли? :sad:
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017