Текущее время: 29 мар 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #126  Добавлено: 31 дек 2016, 16:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Смех смехом, но провода как оказалось хоть и не тех цветов но вроде с ними разобрался уже, припаял, все работает, красный и в правду лишний - сначала думал мож плюс на пусковую, но на него при включении зажигания идут 12В постоянно, тоесть при старте не пропадают. Для чего он в жгуте я так и не понял, может конечно предхоз наколхозил, но жгут то заводской..
Так вот в итоге пусковая работает как надо, факел распыла идеальный, после отключения не пропускает ни капли (Кстати, кто-то тут на форуме писал, что пусковая форсунка при подачи нарпяжения на нее - она сама по себе издает щелчки. Так вот нифига она не щелкает, пришлось выкручивать её - подумал, что не работает.), ТВВК работает правильно и всё бы хорошо, но проблема осталась всё так же очень долго не заводится машина.

А блин я ж не сказал :facepalm: , полез я туда из-за того, что машина в холодную погоду (от +5 и ниже) не заводится очень долго. То есть кручу стартером, она схватывает, чихает, и сразу глохнет. И так раз 10-15, пока не заведется. Плюс нет прогревочных оборотов, сразу как заведется 800 держит. Свечи новые бошевские платиновые, датчик прогревочных оборотов новый, не знаю должно ли вообще и сколько, но питание на него приходит около 4 вольт. РХХ вроде тоже нормально работает, жужжит - летом разбирал чистил. Короче незнаю уже где искать. Единственное, что не проверял ещё сам блок холостого хода под панелью который, думал может слетел проводок какой-нибудь, но лень было в холодном гараже разбирать. Но походу всеравно лезть придётся, если и там всё нормально окажется, то хз куда дальше лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #127  Добавлено: 16 июл 2019, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Проверил свой чёрный датчик на пусковую форсунку.
1110 ом при температуре на улице примерно 16 -18 гр
По графику получается исправный.
МС -87 год

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #128  Добавлено: 17 июл 2019, 08:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июл 2019, 10:02
Сообщения: 13
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Руслан
парни, один раз попал к хорошему диагносту, разбирающегося в мех. инжекторе. но не по причине пусковой. но попутно выяснилось, датчик пусковой форсунки был "накрыт", по этому она не работала и не было запуска. он сделал мне ее от кнопки (принудительно). тачка заводилась всегда! в любую погоду, в любой мороз! датчик этот стоил тогда(2008-2012гг) оч дорого, а кнопка так понравилась, что я на него совсем забил. это я про а200 с мотором KG. думаю на остальных моторах принципиальных изменений нет, все тоже самое.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
1110 ом при температуре на улице примерно 16 -18 гр
По графику получается исправный.
МС -87 год

это хана датчику, или тестеру. это очень большое значение сопротивления! или ты не правильно указал значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #129  Добавлено: 17 июл 2019, 11:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
1.11

Машина плохо заводиться на холодную, надо долго маслать.
Поэтому и полез в пусковую
Парралельно подсоединил лампу, работает при старте буквально секунду
дальше работает только при нажатии на газ.
Когда прогреется не проверял работает форсунка при нажатии на газ или нет,
На днях проверю.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА
Сообщение #130  Добавлено: 17 июл 2019, 22:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июл 2019, 10:02
Сообщения: 13
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Руслан
нет, на прогретой работать не должна. это чисто пусковая форсунка, чисто на запуск. механический инжектор работает и управляется вакуумом, создаваемым работающим мотором. пока мотор не заведется, вакуум не появиться, не поднимется плунжер, не откроет каналы дозатора на основные форсунки. пусковая форсунка позволяет запустить мотор "принудительно", в следствии создается вакуум и воздушный поток через плунжер. это весь ее смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017