Текущее время: 20 апр 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #51  Добавлено: 19 янв 2010, 14:37 
Извините, что влажу в Вашу милую беседу, но кое что хотелось бы поправить.
В часности дозаторов от МВ - действитльно выпускались дозаторы для системы К в аллюминиевом корпусе для 6-ти и 8-ми цил. моторов. Но они крайне редкие.
Что касается тканево-резиновой диафрагмы, то она выполняет роль чисто разделительную между камерами, и ее вытянутость на величину дозы не влияет. А вытягивается она по определению на величину 2мм, т.к. куда-то должны укладываться клапанные тарелки.
Ремонту поддается любой дозатор - будь то К- или КЕ-джет. Но если К дозатор до Вас никем не разберался - то лезть в него действительно не стоит! Но при том, что в нем нечему ломаться, и в нем бывают проблемы в плане смолянисто-лаковых отложений, которые никакой промывкой не удаляются... значит надо разберать.
Ну и наконец, любой дозатор боится криворукой починки, но течь по каналам он начинает не из-за продавленной мембраны, а из-за уплотнительных колец на буксе. Продавленная мембрана даст только неравномерный совмесный налив! Ну а для того, чтоб собрать его правильно по темже местам, нужны направляющие, на которых он и собирается. И последняя сложность при сборке, это течь корпуса по стыку половинок - лечится применением аноэробного жидкого герметика.
ВСЕ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #52  Добавлено: 19 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну всмысле сеточен на входе никаких нету уменя, ближайшая сеточка на входе это бензофильтр :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #53  Добавлено: 15 апр 2010, 21:31 
По опыту с дозаторами могу уверенно сказать, что разбирается, чистится и собирается за 1 час... Главное не потерять НИЧЕГО, что там лежит, а лежит там очень много всего и мелкого...например фарфоровые пятачки, которые нужно запомнить, каким образом они лежали, иначе после сборки топливо вообще не поднимется в верхнюю камеру...
Так вот, насчёт насоса... Рабочее давление в системе подачи топлива на дозатор = 6,5-7 кг. и не важно в каком состоянии форсунки.
Что касается сеточек-микрофильтров внутри дозатора - накрутить их на саморез и извлечь безвозвратно! Улучшится приём, усилится тяга...как ни странно, но без них просто полёт, на расход не влияет...
Самый лучший, сам удивился, насос для эксплуатации в России - это Бошевский аналог, и не Питсбург...т.к. дорого... Название аналога не помню, но знаю, что всасывает ВСЁ!!! Вот только с фильтрами беда...

Удачи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #54  Добавлено: 15 апр 2010, 21:39 
Ах да, извините, забыл добавить, что регулировать самостоятельно данные дозаторы не рекомендуется, ибо если он чист, то регулировка высоты открытия плунжера не нужна!!! Регулировать перелив в горшки нужно "мозгом", воздушной заслонкой, проверить по сопротивлениям датчики: температуры (верхний), детонации, холостого хода...ибо неверные данные с одного из этих устройств будут приводить "мозги" в беспорядок, который будет тут же отражен на подготовленной смеси...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #55  Добавлено: 30 апр 2010, 06:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Извините, нигде не нашёл. В какую сторону(по часовой, против часовой стрелки) регулируется смесь в дозаторе, я имею ввиду куда обогащение, куда обеднение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #56  Добавлено: 30 апр 2010, 08:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По часовой -обогащение. Против часовой -наоборот. Не более 1/4 оборота!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #57  Добавлено: 03 май 2010, 22:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
AUDI200 (44Q) 2.2T
так у sanya1ko
мех впрыск а ни мотроник как у тебя на 3В.Тут мозгом можно только подкоректировать процентов на 5-7.
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Нефига там не будет можно крутить хоть до усра_ки главное чтоб от минуса к плюсу.
Тоесть закручиваем на обарота 3 и начинаем прибовлять пока не заведётся а потом прибовляем пока не за журчит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #58  Добавлено: 03 май 2010, 22:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Нефига там не будет можно крутить хоть до усра_ки главное чтоб от минуса к плюсу.
Тоесть закручиваем на обарота 3

То есть против часовой, обедняем, так?
денис писал:
и начинаем прибавлять пока не заведётся а потом прибавляем пока не за журчит.

Я наподобие делал, потом проверил скважность, она убежала, пришлось обеднить(против часовой)
Денис, а у тебя частотный клапан на холостых равномерно жужжит, или с небольшими перерывами. Просто у меня сейчас равномерно, а до регулировок с перерывом в пол секунды трещал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #59  Добавлено: 03 май 2010, 22:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
жужик всю жизнь жужит равномерно,вот только громкость отличается-если щас всё настроено так его практически и не слышно,а когда было сбито орал.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #60  Добавлено: 04 май 2010, 08:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
AUDI200 (44Q) 2.2T
так у sanya1ko
мех впрыск а ни мотроник как у тебя на 3В.Тут мозгом можно только подкоректировать процентов на 5-7.
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Нефига там не будет можно крутить хоть до усра_ки главное чтоб от минуса к плюсу.
Тоесть закручиваем на обарота 3 и начинаем прибовлять пока не заведётся а потом прибовляем пока не за журчит.

Некоторые умельцы умудрялись потерять! ::) этот винт. А1/4 оборота вполне достаточно для регулировки, при условии, что его НЕ крутили жопорукие или жопоголовые Кубылины! :ga-ga:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #61  Добавлено: 04 май 2010, 11:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:rofl: потерять?
1.4 обарота хватает легко,но если смесь была убита наглухо то преходится ловить как я уже написал.Бывает что отвернув на 2 обарота в минус она заводится и работает.правда плохо......Что говарить-смотрим по скважности.и ставим сигу на движок :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #62  Добавлено: 02 сен 2010, 11:09 
Так и не понял где крутить-есть два отверстия
На сервисе вроде крутили номер 1-теперь богатит очень =(((


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #63  Добавлено: 02 сен 2010, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Святослав
N 1.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #64  Добавлено: 02 сен 2010, 11:50 
Спасибо Клим


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #65  Добавлено: 12 окт 2010, 15:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
У меня проблема в следующем:
1.если авто завожу с утра то проблем нет, заводится хорошо, прогревочные есть, но первые сек 10 из выхлопной запах пенза и дымок потом всё норм.
2.после того как двигатель глушу, если завести сразу то идеально без проблем, если стоит минут 5-10, то без нажатия на газ заведётся и работает не устойчиво, может заглохнуть, если подхватить газом то после небольшой перегазовки всё норм.
Ездил к спецам, раскрутили трубки от дозатора и машина так стояла минут 10, потом посмотрели два канала на дозаторе наполнились бензином, вывод сделали следующий- переливает.
Потом ездил к другому спецу, сказал хз, проблема частая делать небуду, отрегулировал мне смесь, частотный клапан стал работать стабильно, до этого работал с перебоями, сейчас на холодную стабильно, как прогреется то опять с задержкой.
И вот сегодня заметил какое то боробощание в районе дозатора, слышно даже в салоне.
Объясните пожалуйста, что к чему, как бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #66  Добавлено: 25 ноя 2010, 00:05 
подскожите пожалуйста,у меня в дозатор поступает бензин(насос кочает)а с дозатора бензин выходит слабо,машина плохо заводится,троит ,белый дым густой при заводке.А на газу машина работает хорошо!купил дозатор чигунный а стоит алюминевый,год машины1987


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #67  Добавлено: 14 янв 2011, 22:49 
Подскажите а в какую сторону крутить надо винт клапана форсунки что возле выхода трубки чтобы убавить или прибавить топливо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #68  Добавлено: 15 янв 2011, 11:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Svide писал:
Подскажите а в какую сторону крутить надо винт клапана форсунки что возле выхода трубки чтобы убавить или прибавить топливо?

Крутить эти винты можно только на стенде и только специалисту, т.к. при кручении 1-го винта изменяется давление и в остальных дифференциальных клапанах.
Если шаловливые ручки до них уже добирались, то настроить дозатор до нормальных характеристик в домашних условиях уже не получится. :sad: Поможет замена на еще нераскрученый.
Если всетаки хочется покрутить, то по часовой бадет прибавлять.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #69  Добавлено: 15 янв 2011, 12:48 
а зачем-же тогда винт возле черепахи с боку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #70  Добавлено: 15 янв 2011, 12:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Svide писал:
а зачем-же тогда винт возле черепахи с боку?

Это винт регулировки СО.
На МС регулируется с подключением СО-метра перед катализатором(трубка с колпачком около коллектора). И с заглушеной системой ВКГ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #71  Добавлено: 15 янв 2011, 15:46 
А СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ СО-метр?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #72  Добавлено: 15 янв 2011, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Svide писал:
А СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ СО-метр?

Дорого очень. В сервисах ищи.
http://www.infracar.ru/shop/price/

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #73  Добавлено: 19 фев 2011, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
сегодня при снятии воздушного фильтра был обнаружен на нём бензин, о чём это говорит-это приговор дозатору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #74  Добавлено: 20 фев 2011, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Cos200 писал:
сегодня при снятии воздушного фильтра был обнаружен на нём бензин, о чём это говорит-это приговор дозатору?

Небольшое подтекание плунжерной пары наблюдается у большинства престарелых, но вполне рабочих дозаторов.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #75  Добавлено: 20 фев 2011, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
небольшое это понятие растяжимое, вот если руку подставить то обязательно мокро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017