Текущее время: 20 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #26  Добавлено: 25 дек 2009, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я не думаю что можно, точнее может и можно, но дозатор откалиброван под конкретный мотор и работать такая конструкция нормально не будет. А что, разве есть проблемы с поиском б\у дозаторов? Я от МС за 1000 р купил, мне от него только потенциометр нужен, остальное могу потом отдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #27  Добавлено: 25 дек 2009, 17:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
nik0la писал:
в этом плане более удачная конструкция у меринов...там это прокладочка из резины(насколько я помню)...и впринципе если взять от 6-и цилиндрового мерина дозатор и заглушить один выход, то можно примастырить и на аудюху

Дозаторы К-Джетов все с металлической мембраной.
Позже в КЕ3-системах мембраны стали типа тканевые с рабочими тарелками, они к старости уже гарантированно вытягиваются, и их нельзя промывать Виннсами и проч.
Зато вроде как можно разбирать-собирать, там продавыши не образуются.

Приделывать неродной дозатор бесполезно, у них будет разная производительность. Для турбы скорее всего производительности не хватит - на верхах будет бедная смесь=смерть мотору :mda:

пс. правильней написать "Life begins at 1 bar"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #28  Добавлено: 25 дек 2009, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rustyman писал:
Дозаторы К-Джетов все с металлической мембраной:
ну да .. точно... там КЕ3...
Цитата:
пс. правильней написать "Life begins at 1 bar"
а я выделиться решил :)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #29  Добавлено: 26 дек 2009, 09:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
тоесть кроме плостинки и зыбивания сеток там нечему больше случатся.
Заметил на своей что 4 целиндра свечки белые а на первом раньше была чёрная а теперь серая-может это быть изза сетки?тк думаю что если была пластина то наврятли она востанавилась.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #30  Добавлено: 28 дек 2009, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сразу всех успокою не надо вскрывать дозатор-распределитель для того чтобы почистить так как в нутри забиваться нечему. Забиваются сеточки на выходе на форсунки и достать их можно не вскрывая 100% даю. я свой несколько раз вскрывал и после сборки раработает нормально. Фото выложу поже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #31  Добавлено: 28 дек 2009, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис писал:
Заметил на своей что 4 целиндра свечки белые а на первом раньше была чёрная а теперь серая-может это быть изза сетки?тк думаю что если была пластина то наврятли она востанавилась.

Если сетка забьется, форсунка будет недостаточно наливать.
Поменяй местами форсунки и посмотри свечи через пару дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #32  Добавлено: 28 дек 2009, 15:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пробывал минял,эфект тотже.
Если сетка забьется то форсунка может и переливать.Дело в тот что помимо пропушеного объёма есть ещё и импульсное давление,каторое и нестравливается обратно при забитой сетке-тоесть сливается с форсы.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #33  Добавлено: 28 дек 2009, 15:27 
Igorss писал:
Сразу всех успокою не надо вскрывать дозатор-распределитель для того чтобы почистить так как в нутри забиваться нечему. Забиваются сеточки на выходе на форсунки и достать их можно не вскрывая 100% даю. я свой несколько раз вскрывал и после сборки раработает нормально. Фото выложу поже

Совершенно согласен! Внутри засоряться нечему, внутри только пластины устают бывает но крайне редко! На самом деле, ущерб дозатору наносят ни грязь, ни не качественный бензин и даже не время, А НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ДЕЛЕТАНСКИЙ РЕМОНТ!!! А хороших спецов по к-джетам и раньше не много было, а сейчас почти совсем перевелись, скоро вообще вымрут как мамонты


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #34  Добавлено: 29 дек 2009, 12:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот фотки ивеняюсь за качество


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #35  Добавлено: 31 дек 2009, 12:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Так каким образом сетки моут повлиять на перелив. И если дозатор поремонтировать невозможно, найти бушнный не реально т.к. средний пробег примерно одинаков и по сути им всем приходит конец, а если и найти норм б\у , то грамотно настроить тоже не просто, так что же остаётся .......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #36  Добавлено: 31 дек 2009, 13:45 
Хороший бу найти можно! И не дорого! надо только поискать! после того как нашли отдать машину специалисту для установки! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗБИРАЙТЕ ДОЗАТОР, КАК БЫ НИ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ДОЗАТОР НЕ НУЖДАЕТСЯ В РАЗБОРКЕ ДЛЯ ЧИСТКИ! А ЕСЛИ ВСЁ ТАКИ РАЗОБРАЛИ МОЖЕТЕ ВЫБРОСИТЬ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #37  Добавлено: 31 дек 2009, 14:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
выкидывать не надо я свой уже дважды если не трижда разбирал, но не кому не советую, но собрать всеже грамотно можно но очень окуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #38  Добавлено: 03 янв 2010, 05:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
кудато делось соабщение,а я и думаю чё как тихо :bw:
Cos200
есть (какбы покароче объяснить)частота импульса подающегоСя топлива и если сетка забита то топливо обратно не сливается.Звучит канечно глупо но так и есть,тут просто получается что топлива хоть и меньше но форсунка лить его начинает(у нас же не эл впрыск)а форсунка упровляется давлением.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #39  Добавлено: 03 янв 2010, 05:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Igorss
там на нижнем фото сеточка как я понимаю?
а как ты её доставал?саморезиком или чем то особенным.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #40  Добавлено: 08 янв 2010, 13:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Давеча уменьшил толщину шайбочки(было 1,4мм стало 1) в регуляторе системного давления, а то новые форсунки текли после остановки.
Приходится сдерживать новый Пирбург, слишком сильно давит :rul:

Заодно посмотрел как пылят форсунки(новые, прошли пару тыщ км) - 4 пылят красиво
у пятой в основании факела небольшой веер дальше тоже пыль, надо бы ее промыть для профилактики.

И заценил работу пусковой - херачит так, что на ней одной ездить можно :bm:
Кстати как быстро проверить пусковую: нахолодную нажать пару сек реле б/насоса, вставить бумажку между нажимной пластинкой и заводить.
Если схватит значит пусковая робит, ей хватает остаточного давления.

Igorss писал:
выкидывать не надо я свой уже дважды если не трижда разбирал, но не кому не советую, но собрать всеже грамотно можно но очень окуратно.

Как показывает опыт, одной разборкой-сборкой дело не заканчивается,
и есть риск искорежить приклеенную мембрану при отдирании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #41  Добавлено: 08 янв 2010, 20:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
rustyman
непомню...а покакой причине ты насос поменял?
и почём?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #42  Добавлено: 08 янв 2010, 22:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Менялись разом форсунки и насос.
Старый бошевский насос мало давил и орал как потерпевший, звук менялся от нажатия на газ. Кстати видел бош изнутри, не понравились ролики.
Пирбург купил в 2006году за 5500р(примерно как на экзисте).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #43  Добавлено: 09 янв 2010, 09:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
понятно,тогда.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #44  Добавлено: 18 янв 2010, 09:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
денис писал:
Igorss
там на нижнем фото сеточка как я понимаю?
а как ты её доставал?саморезиком или чем то особенным.


вытаскивал я их спомощию кручка с железных вставок с резинки из дворников, но можно еще чемто подобным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #45  Добавлено: 18 янв 2010, 09:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
забитые были?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #46  Добавлено: 18 янв 2010, 11:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис
Если она забьется, форсунка выключится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #47  Добавлено: 18 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да у меня тоже были забиты какойто слизью, я вобще удевился как она завадилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #48  Добавлено: 18 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а у дозатора на входе-какие были?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #49  Добавлено: 18 янв 2010, 15:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да небыло ничего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #50  Добавлено: 18 янв 2010, 22:34 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
чистые штоль?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017