Текущее время: 28 мар 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #351  Добавлено: 06 янв 2013, 21:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
а у мен такое вот чудо, при заводке на холодную работает норм но если попробовать дать газку раньше хлопала ,если резче нажимать вообще глохла,потом нагревается можно раскрутить до 3500 с трудом при включении пусковой через тумблер двигатель намного резвее крутится и можно раскрутить до 6000.на ходу тоже если на газ не давить можно хоть както передвигаться ,врубаешь пусковую сзади черные облака но зато машину не узнать.машина стоит уже года два, приду раз в три месяца на выходные сделаю что нибудь,а ей бензина все больше и больше не хватает.щас ехать совсем отказывается заводися но при попытке тронутся без пусковой глохнет,поменял насос на новый пибург ниче не изменилось,даже наверное и хуже.померял давление 6.0и3.8 на руде,дастал форсы две вообще не работают ,поднял давление шайбами до 6.2 форсы заработали но бенза проходит меньше чем через остальные,подходящей тары небыло померять.кстатии руд тоже менял,ниче ни меняеца два работают одинаково,на холодную 1.5 гор 3.8.короче я так понимаю каюк дозатору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #352  Добавлено: 06 янв 2013, 22:10 
vitos писал:
короче я так понимаю каюк дозатору?

не факт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #353  Добавлено: 06 янв 2013, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
кстати форсы поменял местами,дело не форсунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #354  Добавлено: 06 янв 2013, 23:13 
понижай системное до 5,5, снимай форсы - смотри налив по каналам дозатора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #355  Добавлено: 06 янв 2013, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
попробую потом напишу.может кто подскажет диаметр шайбочки которой давление регулировать,а то я сделал потолще на наждаке не очень круглая получилась,старая потерялась теперь остаточное не держит может изза шайбы может нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #356  Добавлено: 06 янв 2013, 23:30 
vitos писал:
может кто подскажет диаметр шайбочки которой давление регулировать,а то я сделал потолще на наждаке не очень круглая получилась,старая потерялась теперь остаточное не держит может изза шайбы может нет.

проще дозатор найти. Если ост. не держит, то толку от него уже никакого. Диаметр там один, роль играет толщина, мои посты с фотками читал? ещё важно резиновое кольцо,вернее, оно важнее всего для ост.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #357  Добавлено: 06 янв 2013, 23:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
остаточное может уходить через клапан бнасоса. Тоже надо проверить. Давление 6,2 при новом насосе - нормально.
А шайбы для регулировки давления можно взять со старого клапана. Они там, кажется двух толщин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #358  Добавлено: 06 янв 2013, 23:38 
Aaudi200 писал:
Они там, кажется двух толщин.

да, мне попадались и с 2 и с 1.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #359  Добавлено: 06 янв 2013, 23:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
на abw.by штук пять обьяв по двухсоткам,кг дозатора нет.есть под штуцер вроде мс за 150уе ,а больлше искать незнаю где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #360  Добавлено: 06 янв 2013, 23:42 
vitos писал:
.есть под штуцер

а у тебя тоже должен быть под штуцер. От МС не пойдёт, там уже иначе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #361  Добавлено: 06 янв 2013, 23:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
не у меня под болты.давление уходит кажется через клапан там звук такой типа псссссс ну как жидкость под давлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #362  Добавлено: 06 янв 2013, 23:53 
vitos писал:
не у меня под болты

vitos писал:
Год: 87

значит уже не родная система. Болты закончились в середине 1986. Ну суть не меняет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #363  Добавлено: 06 янв 2013, 23:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
мы про разные болты говорим.я имею виду что у меня шланг отдельно и болтом зажимается ну как после 86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #364  Добавлено: 07 янв 2013, 00:16 
vitos писал:
я имею виду что у меня шланг отдельно

какой шланг?
вот дозатор под болты
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #365  Добавлено: 07 янв 2013, 10:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
ну и у меня тоже под болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #366  Добавлено: 07 янв 2013, 13:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь чистая ли сетка в штуцере.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #367  Добавлено: 09 янв 2013, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Слушай , у меня тоже было ,что то похожеею До 3500 крутится не вопрос ,а потом наченала троить, при прогреве если нажать на газ тоже "хлопола". причина оказалась в деофрагме "всгейта" точнее в ее полном разрыве. Кстати померей давление после топливного фильтра(далжно бы ть не меньше 8кг.см.) И глянь сетки на фарсунки. :rul:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #368  Добавлено: 09 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
после топливного фильтра(далжно бы ть не меньше 8кг.см.

Не многовато? А че не 10 кг.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #369  Добавлено: 09 янв 2013, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Если на выходе топливного фильтра в стенку 8, то насос на подходе. На больших нагрузках будет не хватать топлива.
Сюдя по первому посту, то да ищи дозатор.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #370  Добавлено: 11 янв 2013, 17:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
а если попробовать поставить атмосферный(131)дозатор и накрутить по наливу как на кг.может что путное получиться, или не стоит пробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #371  Добавлено: 11 янв 2013, 18:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А зачем бы немцы делали разные дозаторы, "накрутили" бы и делу конец! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #372  Добавлено: 12 янв 2013, 04:18 
vitos писал:
а если попробовать поставить атмосферный(131)дозатор и накрутить по наливу как на кг.может что путное получиться, или не стоит пробовать?

не накрутишь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #373  Добавлено: 14 янв 2013, 16:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
проверил налив,одна 120,две по80,две по10 за минуту.купил wynns (15 уе),шприц и компресор.снял дозатор ,три болта под отвертку сверху,вытащил плунжер и сетки из под форсунок.потом шприцом со стороны форсунок около получаса заливал винс,продул компресором во все стороны потом положил отмокать на пол часа и опять компресор ,шприц,мучал так около двух часов.в итоге налив 200 мл за 50 сек,машину не узнать заводиться неплохо впринципе так и заводилась но динамика огого.мыть лучше в резиновых перчатках и не дома ,оказалось что винс очень жгуч и вонюч,разъедает ржавчину,краску,руки,пластмасу и даже режет глаза но зато хороший результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #374  Добавлено: 24 апр 2013, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
ну вообщем поездил,более менее нормально.но не держит остаточное давление ,поменял несколько клапанов ниче не помогает.подключал манометр к фильтру через подачу не уходит,затыкаеш обратку тоже не уходит, а клапана меняю ниче не меняется(визуално все нормально,резинка целая)что делать,куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #375  Добавлено: 24 апр 2013, 10:01 
vitos писал:
поменял несколько клапанов ниче не помогает

проходили. Ты про какие клапаны? РСД или в насосе которые?

vitos писал:
что делать,куда копать?

у меня заработал только родной дозатор с родным же РСД (читай, менее изношенный).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017