Текущее время: 28 апр 2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #226  Добавлено: 26 мар 2012, 14:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
серый audi 200 писал:
попробуй поставить клапан ВАЗ, как на обратку с карба идет

Если не хочешь сгореть то не делай этого!!!
Клапан от ВАЗ стоит на обратке, где нет давления, а унас системное до 6,5 - его просто в лучшем случае разорвёт, ну а в худшем....... :bm:
Паша возьми старый клапан и проверь давлением в обратную сторону - должен ничего не пропускать.
В бензонасосе Пирбург тоже есть обратный клапан , он встроен внутри насоса.

в обратную 7 очей держит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #227  Добавлено: 26 мар 2012, 14:57 
MasterSL писал:
В бензонасосе Пирбург тоже есть обратный клапан , он встроен внутри насоса.

да,точно.
MasterSL писал:
старый клапан и проверь давлением в обратную сторону - должен ничего не пропускать.

попробую. ;) никак не соображу как к компрессорному наконечнику подсоединить.

Я вот ещё подумал: правомочно ли судить об остаточном по показаниям манометра,которым я смотрю системное? Ведь он к напорной линии подключен,а если падает,то значит дело в этой магистрали как раз.

А может два обратных состыковать как-нибудь? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #228  Добавлено: 26 мар 2012, 15:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подбери какой нибудь шланг, чтобы он плотно одевался на обратный клапан и дунь в него компрессором.
Сразу будет видно,для наглядности можешь опустить в банку с водой!
Пути слива из дозатора :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #229  Добавлено: 26 мар 2012, 15:35 
ага,я как раз все 3 клапана и проверю,пока Бош снят.

Может такую установку собрать? :bm:
Изображение
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
только не заводить,а обособленно всё сделать,только для дозатора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #230  Добавлено: 27 мар 2012, 21:58 
Так и не работает 2 цилиндр у дозатора №1.Да и общая производительность низкая. Видимо мыть надо действительно установкой и винсом. Или же там что-то всё-таки сломалось...

А с давлением было следующее - я неправильно ставил насос :ga-ga: Стакан черный не до конца одевал. Помогло то,что вынимая Пибург,я его вынул,а стакан остался в баке. Потом разбирался с клапанами Бош и глянул на схему (шла с Пибургом) и увидел свой косяк. Собрал всё как надо - и теперь ост.давл. не падает за считанные секунды. Осталось проверить на втором дозаторе и на горячую.
Заметил такое,что если СО слишком прибавлено,т.е. топливо идёт просто при вкл. насосе,то ост. падает быстро,а как СО в норме,то держит минутами.

(Видимо судьбе было угодно,чтобы я разобрался со всеми этими давлениями :) Если б не неправильная установка насоса (а это не вчера было!),так и не знал бы ничего этого интересного).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #231  Добавлено: 28 мар 2012, 18:40 
Всё,вернулся к тому,с чего начал. Остаточное держит родной дозатор,но не наливает как надо,а №2 наливает,но не держит. Даже с РД от №1. на горячую запуск жестокий :swoon: Проехал,настроил СО, дал ей до 6000 на 2. :) На ХХ на гор. 1,1-1,3 л/ч.
Едет-то хорошо,но расход думаю,литров под 15 будет в спокойной езде,ну и что делать с давлением уже не знаю. Осталось родной дозатор разобрать и помыть руками что ли...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #232  Добавлено: 28 мар 2012, 19:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
ага,я как раз все 3 клапана и проверю,пока Бош снят.
Может такую установку собрать? :bm:
Изображение
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
только не заводить,а обособленно всё сделать,только для дозатора.

В этой схеме нет самого главного - фильтра.
Ответь на простой вопрос - куда денется грязь от промывки?
Переставлять клапана системного давления у К-Джетроника нельзя, это плунжерные пары с индивидуальной подгонкой.
Остаточное давление самый последний показатель не влияющий на работу двигателя, главное системное и управляющее.
По разборке дозатора - ни чего ты там не найдёшь. Замерь сколько у тебя наливают все каналы за минуту - ВСЕГО в сумме?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 28 мар 2012, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #233  Добавлено: 28 мар 2012, 19:34 
Фильтр можно воткнуть от Таза например.

MasterSL писал:
Переставлять клапана системного давления у К-Днетроника нельзя, это плунжерные пары с индивидуальной подгонкой.

там до меня уже побывали,так что не страшно. :)

Так,за 30 сек наливает около700 мл.На макс поднятии лопаты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #234  Добавлено: 28 мар 2012, 19:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Давай посчитаем.
У тебя максимальный налив примерно 1500мл\мин. Делим на 5 =300мл\мин на цилиндр - уже перебор.
Вывод у тебя дико нарушен баланс по форсункам. Нужно не разбирать дозатор, а восстанавливать баланс по каналам.
Я уже писал но повторюсь, жидкость как и ток течёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. тебе нужно постепенно убавлять расход на каналах которые льют больше остальных. Это долго и нудно, с постоянными проверками, но другого пути нет. Фильтр от Тазика в установку для промывки годится и поставь его на обратку в расширительный бачёк

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #235  Добавлено: 28 мар 2012, 19:58 
MasterSL
так это рабочий так льёт!

а тот,в котором 2 цилиндр не работает,вот так: за 1 минуту.

1 - 130
2 - 20
3 - 135,
4 - 140,
5 - 130


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #236  Добавлено: 28 мар 2012, 20:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
А теперь отними от каждого канала кроме втрого по 25 мл. и они добавятся второму если он чистый.
Сколько у тебя было на прокачку в обратную сторону по каждому каналу?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #237  Добавлено: 28 мар 2012, 20:16 
MasterSL писал:
и они добавятся второму если он чистый.

все каналы мыл,и шприцем и замачивал на сутки.Сетки до сих пор отмокают :)
А почему 25 надо отнять? А,ну понял,чтобы равномерно стало.
Опять же: к каким цифрам стремится и как выставить плунжер? Сейчас он на обоих заподлицо с гильзой.

А тут вот пишут,что большой разброс регулировкой каналов не убрать :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #238  Добавлено: 28 мар 2012, 20:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
25 я написал примерно, всё равно нужно мерить, винтами нельзя определить 20 или 25.
Про то что ТУТ пишут, пусть напишут чем регулируется производительность каналав дозатора. а потом посмотрим.
Положение плунжера при замере на максимальную подачу. Начальное оно одно и без вариантов. Рис. 14
Конечно НИ КАКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ НЕЛЬЗЯ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ это аксиома! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 28 мар 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #239  Добавлено: 28 мар 2012, 20:34 
О,Боги! :bm: я с ума спрыгну :ga-ga: Неисправность... как понять,что это не грязь или ещё что-то. Почему такое произошло вообще,что 2 цилиндр перестал работать?
Остаётся крутить каналы. Хуже уже не будет.Наверное. Какая-нибудь методика есть? И сколько должно быть на канал за минуту? Мне вот как с ним быть: на 4 уменьшать или на 1 прибавить?(там как - вправо это больше или меньше?).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #240  Добавлено: 28 мар 2012, 20:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По часовой пружина сжимается и поизводительность канала у К-Джетроника увеличивается и наоборот.
Делать аккуратно и по немногу, давление пружины всего 0,4 атм.
Ты так и не написал сколько лилось из каналов при промывке в обратку по отдельности по каждому каналу?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #241  Добавлено: 28 мар 2012, 21:30 
спасибо! Осталось пробирки найти,чтобы всё точно. Когда же я всё это делать буду... :bw: :bm:

кстати,Все эти замеры мои,это без форсунок,просто с топливопроводами. Вот читаю отчёт
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559&highlight=%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0%E0
не пойму при каких условиях делалось 70 мл за 30сек.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #242  Добавлено: 28 мар 2012, 22:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Этот отчёт я читал очень давно. ALD толковый мужик, только ты наверное не до конца дочитал, для чего это делалось.
Цитата: "кто из своего 2.0 накапиталил 2.3, тому данная тема может и пригодится."

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #243  Добавлено: 28 мар 2012, 22:07 
Не,я всё прочитал. Ну там же есть про настройку по каналам,Мне как раз и надо :)
вот ещё нашел,вид изнутри :ga-ga:
http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t16088.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #244  Добавлено: 28 мар 2012, 23:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
Не,я всё прочитал. Ну там же есть про настройку по каналам,Мне как раз и надо :)
вот ещё нашел,вид изнутри :ga-ga:
http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t16088.html

Паша - ты скоро спецом по дозаторам станешь :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #245  Добавлено: 29 мар 2012, 10:25 
Олег писал:
Паша - ты скоро спецом по дозаторам станешь :ga-ga:

видимо это не избежать :bm: это интересно даже,знания не тянут ;)

а у тебя скоро будет 2000 постов,не пропусти ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Подскажите!
Сообщение #246  Добавлено: 24 апр 2012, 17:10 
Можно ли , на двигатель НФ поставить дозатор от двигателя КГ ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите!
Сообщение #247  Добавлено: 24 апр 2012, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
да, поставить можно. но работать не будет :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили машинку? -- Расскажите о ней здесь!
Сообщение #248  Добавлено: 04 июн 2012, 17:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 май 2012, 10:30
Сообщения: 133
Город: москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: wb
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: максим
всем привет вчера ездил в сервис и дела оказались плоховаты не завелась нету бензина в дозаторе в фильтре есть бенза а дальше не идёт не знаю что и делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили машинку? -- Расскажите о ней здесь!
Сообщение #249  Добавлено: 04 июн 2012, 17:45 
б...ь,да что это за сервисы такие! :wall: ну а они что говорят? Как это в фильтре есть,а дальше оно куда делось,в шланге застряло? Продуй шланг. Давление какое насос выдаёт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили машинку? -- Расскажите о ней здесь!
Сообщение #250  Добавлено: 04 июн 2012, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 май 2012, 10:30
Сообщения: 133
Город: москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: wb
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: максим
давление 6 качает а на самом дозаторе его нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017