Текущее время: 28 мар 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #401  Добавлено: 22 авг 2016, 16:53 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Такой вопрос: на сотке с КР мотором лопата поднимается относительно легко, а вот на МС2 уже туговато идет вверх, возможно ли то, что лопата не до конца поднимается при педали в пол и в следствии бедная смесь?

Да нет! Воздух ведь проходит через измеритель! А количество топлива расчитывается от кол-ва воздуха прошедшего через измеритель (лопату).

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #402  Добавлено: 22 авг 2016, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Такой вопрос: на сотке с КР мотором лопата поднимается относительно легко, а вот на МС2 уже туговато идет вверх, возможно ли то, что лопата не до конца поднимается при педали в пол и в следствии бедная смесь?

Да нет! Воздух ведь проходит через измеритель! А количество топлива расчитывается от кол-ва воздуха прошедшего через измеритель (лопату).

Я имел ввиду то, что силы разряжения не хватает для того, чтобы продавить плунжер. Мне рукой относительно тяжеловато поднять, а то воздух)) Давление воздуха растет, но силы ему не хватает поднять лопату до конца. Т.е. через отверстие может разное количество воздуха проходить, при этом лопата будет не до конца поднята. Налив форсунок то у меня чуть выше нормы как я понимаю, а смесь бедная :(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #403  Добавлено: 22 авг 2016, 21:16 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
А как с отключенным б/насосом и нулевым остаточным?
Если так же, то смотри лопату, а именно подшипник.
Если станет лёгким, то надо смотреть УД.

Пока только так... :bw:

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #404  Добавлено: 22 авг 2016, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А как с отключенным б/насосом и нулевым остаточным?
Если так же, то смотри лопату, а именно подшипник.
Если станет лёгким, то надо смотреть УД.

Пока только так... :bw:

Снимал дозатор, лопата легко поднимается, подшипник крутился, но бензином его там заливало хорошенько, может подклинивает конечно..
Давления все в идеале. 100 раз проверял, как обычно без изменений. Когда давление в системе есть, то туго давится, чем больше тем туже. Может так и должно быть, но на сотке я не замечал такого усилия :(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #405  Добавлено: 22 авг 2016, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а ты попробуй на холодном моторе, Pупр. = 1,5атм, потыркать лопату, и через 5 минут, когда  Рупр. станет 3.8 проверить её...

еще, когда едешь по трассе, включи на БК расход на 100км и сбрось показания, на мгновение БК покажет моментальный расход:)
это все для получения дополнительного эмпирического опыта:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ре
Сообщение #406  Добавлено: 22 авг 2016, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
а ты попробуй на холодном моторе, Pупр. = 1,5атм, потыркать лопату, и через 5 минут, когда  Рупр. станет 3.8 проверить её...

еще, когда едешь по трассе, включи на БК расход на 100км и сбрось показания, на мгновение БК покажет моментальный расход:)
это все для получения дополнительного эмпирического опыта:)

Скидывал много раз, расход почти реальный. Но меня больше волнует, почему жрет и не едет)) А давление Рупр 20* у меня примерно около 1.5 и есть. РПшка у меня хорошая, живая) Не в ней дело. На холодную почти не езжу, к тому времени уже 3.8 будет.
Лопата тыкается в любом случае туговато. Может оно так и должно быть, но у меня сомнения. Случаем не знаешь как правильно отрегулировать плунжер? А то у меня форсунки сами пылили, а потом выкрутил шайбу эту и вроде неплохо стало. СО пришлось заново крутить. После этого не ездил.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017