Текущее время: 20 окт 2019, 13:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ: диагностика,демонтаж,разборка,ремонт
Сообщение #1  Добавлено: 21 фев 2009, 15:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хочу поинтересоваться, сложная ли операция: снять старый мерсовский расходомер+дозатор и поставить купленный аудевский?

з.ы бороться с переливом буду.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #2  Добавлено: 21 фев 2009, 15:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
час работы.
снять черепаху, фильтр, поотворачивать топливные трубки (с пусковой, руда, фильтра), достать форсунки, и открутить сам дозатор.
только не помню, можно ли подлезть к нему из коробки фильтра воздушного... т.е. внутрь туда.
когда на сотке снимали, то снимали вместе с коробкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #3  Добавлено: 21 фев 2009, 18:43 
все просто , едино неудобно накопитель топлива сворачивать, проще снять крышку вф и достать корпус целиком и спокойно творить чудеса


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #4  Добавлено: 23 фев 2009, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
alexmc
проще снять крышку вф и достать корпус целиком :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #5  Добавлено: 19 мар 2009, 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 69
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
dozator razbirat` mozhno! tol`ko ostarozhno i prezhde vsego hotelbi znat` kakoy on chuguniy ili dyuraleviy, eto sovsem raznoe veshi. esli sil`no nado otpishus` kak eto sdelat`

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #6  Добавлено: 19 мар 2009, 15:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
billi_l
чугун почти бесполезно, потом течет

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #7  Добавлено: 19 мар 2009, 15:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 69
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
posle togo kak raspolovinesh beresh rovnoe zerkalo ( mozhno domashnie s vanni ili s korodora, steklo prozrachnoe mozhet` bit` nerovnoe) lozhish na nie 2000 nazhdachku i shlifuesh s vodichkoy ebe polivini, s diafragmoy etogo delat` nel`zy. i vse techi nebudet. sam uvidesh chto ploskoesti nerovnie pri shlifofke

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #8  Добавлено: 19 мар 2009, 15:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
billi_l
в курсе :thank:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #9  Добавлено: 19 мар 2009, 17:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
А что увидишь в разобранном дозаторе?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жертва этилированного бензина
Сообщение #10  Добавлено: 19 мар 2009, 17:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 69
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
chugun vooshe rabirat` nenado !!! dostatochno vitashit` tol`ko pluzhir odin chtobi dozator vidrait` vnutri

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #11  Добавлено: 14 окт 2009, 05:10 
Подскажите с дозатором и расходомером: дозатор умер, купил новый, но похоже не тот. Они вообще как-то заменяются? Или нужен только тот который был? А ремонту он подлежит? Резинки все осыпались


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #12  Добавлено: 19 окт 2009, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В свете попытки реанимировать показания расхода- понял что без снятия дозатора не обойтись. Собираюсь разобраться с потенциометром- как снимать дозатор правильно, нужно ли мне в данном случае откручивать магистрали, чем связан дозатор и расходомер?
Если можно пошагово, хотя бы в общих чертах расскажите и какие могут быть подводные камни. Даст ли мне это только доступ к разъему, или смогу снять потенциометр целиком(нужно ли). Нужен ли какой спец инструмент, и какие нибудь расходники которые надо заменить, чтобы машина не стала на долго. Без подсказки как то стремно лезть туда где все так страшно и не знакомо.. ::)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дозатора+расходомера
Сообщение #13  Добавлено: 19 окт 2009, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker
смотри тут
http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html"

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/kejetronic.htm"

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48634"

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #14  Добавлено: 24 дек 2009, 03:30 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1841
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Вот решил создать темку на самый гнилой вопрос в наших любимых рядных пятёрках.
Считаю что ради общего блага и поднятия ауди 200 клуба да и самой машины канечно в глазах всего общества,думаю всётаки решить эту проблему раз и навсегда!
Человек нескинувший имеющуюся инфу по дозаторам их ремонту цене или нюансам будет преследоватся мною в своих страшных снах :rofl:
Я его ни разу не разбирал и не видел его изнутри и даже не знаю где стоят там сетки,хотя неплохо соображаю уже в этих впрысках.
Хочу разобрать прочистить настроить как надо всё сделать!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #15  Добавлено: 24 дек 2009, 06:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Денис, поверь - устройство дозатора К-джета лучше пройти заочно, попозже нарисую почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #16  Добавлено: 24 дек 2009, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в инете есть кучу подробной инфы, я уж с этой бедой столкнулся :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #17  Добавлено: 24 дек 2009, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Дозатор К-джета представляет собой две чугунных половинки с "окнами" и каналами, между ними находится стальная мембрана толщиной 0,1мм, предположительно из пружинной стали.
Я не буду вдаваться в принцип работы, все есть в статьях по к-джету.
Нас интересует только что происходит при разборке-сборке дозатора.

Фото мембраны
Изображение

Фото дифференциального клапана, через эту трубочку бенз идет на форсунку.
Изображение

Так схематично выглядит работа клапана(в реале перевернуто вверх ногами):
Изображение
Изза разницы давлений вверху и внизу, свободные круглые участки мембраны перемещаются вверх-вниз - перекрывают отверстие трубочки, или открывают.

Теперь что происходит при разборке-сборке: через годы работы тонкая мембрана неизбежно сминается в месте контакта с трубочкой клапана и образуется местный продавыш(хорошо видно на первой фотке). Но работа дозатора не нарушается, т.к. у всех пяти клапанов это в целом происходит одновременно, а общий уход настройки регулируется винтом СО.

Но если дозатор разобран, то при сборке невозможно точно уложить мембрану на старое место, у нее нет никаких направляющих. Старый притертый продавыш не сможет перекрыть трубочку и дозатор начнет ЛИТЬ.
Изображение

В принципе, для оживления дозатора можно сделать новую мембрану из такой же стали, и настроить верхние индивидуальные винты форсунок по разбросу -и все должно работать, т.к. система очень простая, а корпус дозатора вечный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #18  Добавлено: 24 дек 2009, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
так что в продаже их не существует :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #19  Добавлено: 24 дек 2009, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Еще такой момент.
Нужно понимать, что каждый канал дозатора на заводе настраивался немцами вручную под конкретную форсунку, с последующими проверками.

Поэтому возможна например такая ситуация:
хозяин проверяет распыл форсунок и находит одну или несколько "писающих" - меняет ее(их) на новую, и мотор вдруг начинает троить или эти форсунки заливают. Хозяин чешет репу и лезет крутить шестигранники дифф.клапанов, либо думает что засорилось..

Вскоре появляются объявы типа "продается ***, небольшая проблема с к-жетом, нужно всего лишь настроить топливную".
Или -купил 200 ваще задешево, все круто кожа рожа, валит!!! только жрет.. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #20  Добавлено: 24 дек 2009, 16:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Устройство частично схоже с РУДом.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #21  Добавлено: 24 дек 2009, 16:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вопрос-я тут несколько раз читал, что чел лез в дозатор, не находил там ничего криманального, собирал обратно....

Если предположить что есть уверенность что туда никто не залезал-что там делать? Это в руде сетки забиваются (кстати не в последнюю очередб благодаря подогреву от мотора) и рвется вакуумная мембрана. А что кто находил сломанное или забитое в дозаторе?

Я думаю что это следствие того что болит одно, а лечат от другого. Или не работает РУд, или насос полужив, или форсунки при смерти, а лезут в дозатор.....

Но это ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #22  Добавлено: 24 дек 2009, 18:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1841
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Хорошо,мне уже легче.
сетки там стоят как я понимаю на выходе и входе и на каждую форсунку стоит поштучно.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #23  Добавлено: 24 дек 2009, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не знаю. Но смысл ставить сетку на выходе? Типа если какое то бревно проплыло по дозатору, то что бы в форсунку не попало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #24  Добавлено: 25 дек 2009, 06:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сетки там съемные на выходе под болтом каждой форсунки.
На входе только общий топл.фильтр.

нижняя половина
Изображение

верхняя
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОЗАТОР ТОПЛИВА-ремонт и настройка.
Сообщение #25  Добавлено: 25 дек 2009, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в этом плане более удачная конструкция у меринов...там это прокладочка из резины(насколько я помню)...и впринципе если взять от 6-и цилиндрового мерина дозатор и заглушить один выход, то можно примастырить и на аудюху

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017