Текущее время: 28 апр 2024, 04:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышенные холостые, микрики ДЗ
Сообщение #1  Добавлено: 15 дек 2009, 20:15 
Прошу помощи. Дефект проявляется так. сейчас заводится нормально. После прогрева обороты снижаются до 1000 и двигатель устойчиво работает. В дальнейшем при прогреве обороты начинают рости до 1200-1300. На табло расход около 2,4 л в час. Открываю капот и слышу жужжание клапана ХХ. Скидываю фишку с клапана холостого хода. Обороты двигателя снижаются до 800. Ставлю ее обратно. Расход показывает 1,2 л в час . Сажусь и еду. Все удовлетворяет. Может кто подскажет причину такой работы ситсемы питания?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #2  Добавлено: 17 дек 2009, 16:17 
проверь работу переключателя на заслонке бывает от старости просто не переключает микрик


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #3  Добавлено: 17 дек 2009, 19:05 
Спасибо. Проверю. У мени их два. А как они связаны с холостым ходом? Один похоже работает при полностью открытой заслонке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #4  Добавлено: 17 дек 2009, 20:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А другой как раз включаетс систему стабилизации ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #5  Добавлено: 19 дек 2009, 08:44 
Спасибо. Так оно и есть. Микрик нижний, не включается. Нажал на коромысло и обороты упали до нормальных. Как мне кажется 800. Бум лечить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #6  Добавлено: 12 мар 2010, 11:38 
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая ситуация. запускаю двигатель обороты поднимаются до 2000,после прогрева обороты так и держатся, отключаю клапан хх обороты падают до 1000,чуть постоит они начинают подниматься и выходят опять на 2000 в дальнейшем через некоторое время машина вообще глохнет и больше не заводится. постоит сутки двое и опять та же история. сам клапан хх я чистил но ни чего не помогло, потом я вообще снял его и поставил вместо него обычный кран от сантехники и в ручную начал регулировать подачу воздуха,в дальнейшем когда машина полностью прогрелась я перекрыл вообще патрубки вентелем на месте где стоял клапан хх. обороты упали но до 1400 и стабильно держались пока она не заглохла и уже не завелась. а еще выхлоп валит сизый,клубы дыма.кто знает подскажите в чем порблема. за ранее спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #7  Добавлено: 12 мар 2010, 15:17 
Мне подсказали про два микрика. У меня один зи них не включался в режиме ХХ. Я микрик на планке поставил так, чтоб в режиме хх он был нажат коромыслом заслонки. Обороты стали нормой. Правда еще я свечи меняю через 15 тыс. В книге читал что на турбо моторе необходимо так свечи менять. А еще я менял крышку и бегунок на трамблере. Зажигание не пробовал выставлять по меткам?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #8  Добавлено: 12 мар 2010, 17:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ice097 писал:
помогите пожалуйста кто знает. у меня такая ситуация. запускаю двигатель обороты поднимаются до 2000,после прогрева обороты так и держатся, отключаю клапан хх обороты падают до 1000,чуть постоит они начинают подниматься и выходят опять на 2000 в дальнейшем через некоторое время машина вообще глохнет и больше не заводится. постоит сутки двое и опять та же история. сам клапан хх я чистил но ни чего не помогло, потом я вообще снял его и поставил вместо него обычный кран от сантехники и в ручную начал регулировать подачу воздуха,в дальнейшем когда машина полностью прогрелась я перекрыл вообще патрубки вентелем на месте где стоял клапан хх. обороты упали но до 1400 и стабильно держались пока она не заглохла и уже не завелась. а еще выхлоп валит сизый,клубы дыма.кто знает подскажите в чем порблема. за ранее спасибо

Вероятно есть подсос воздуха через гофру или черепаху.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #9  Добавлено: 14 мар 2010, 19:17 
микрик я сделал, и тоже нижний был, обороты упали но не намного, заметно но не существенно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #10  Добавлено: 14 мар 2010, 19:25 
гофра я предполагаю это от заслонки идет к радиатору? а вот что за черепаха и где она находится. я как бы не очень в этом разбираюсь :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #11  Добавлено: 14 мар 2010, 19:27 
Я после микрика промыл в растворителе клапан и поставил его снова. Холостые установились.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #12  Добавлено: 14 мар 2010, 19:42 
Ice097 писал:
гофра я предполагаю это от заслонки идет к радиатору? а вот что за черепаха и где она находится. я как бы не очень в этом разбираюсь :)

Проверяй всю вакумную систему на подсос воздуха, все шланги, гофры, тройники, частенько бывает рвётся шланг перед турбиной, тройник на клапанной крышке, шланги отвода картерных газов, колечки уплотнительные под форсунками. Обязательное условие правильной работы - абсолютно герметичная система! Даже минимальный подсос с иголку сбивает с толку!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #13  Добавлено: 14 мар 2010, 20:13 
обороты я начал понижать регулирующим болтом на дросселе. там болт такой длинный на конце у него конус.за счет этого конуса и регулируется положение заслонки. я начал его выкручивать и обороты стали падать, но до оптимального варианта так и не дошло.Полностью его выкручиваешь, двигатель глохнет, а если чуть чуть оставляешь, то обороты держатся высокие 1400. В итоге я отрегулировал обороты до 1200 с помощью этого болта и+ ещё вентилем, который стоит вместо клапана хх. Из за того что я снял клапан и поставил вентиль вместо него при включении энергопотребителей обороты падают и я путём регулировки вручную болтом и вентилем сделал 1200 оборотов как бы с запасом на электроприборы. :) Но заводится на холодную с трудом :sad: и движок чуть траит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #14  Добавлено: 14 мар 2010, 20:31 
У меня на дросселе два болта. Один регулирует положение заслонки, а другой количество воздуха в обход заслонки. Он прямо на ней в углублении стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #15  Добавлено: 05 май 2010, 19:14 
Соклубники,вопрос по микрикам: как их проверить,имея тестер на руках? :) я просто в этом не разбираюсь толком. А проверить надо. Я так понял нужно замерить силу тока и сопротивление. Подскажите поподробней,плиз,как это оформить :)
То,что они щелкают это же не показатель их работоспособности?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #16  Добавлено: 06 май 2010, 08:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Щелкать длжны однозначно! На замкнутом сопротивление -ноль ом, на разомкнутом -бесконечность.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #17  Добавлено: 06 май 2010, 08:39 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
ага. спасибо. Замкнутый это исходное положение,а разомкнутый - после щелчка,правильно я понял?Например нижний,по ХХ - чуть заслонка открылась - он щелкнул-значит разомкнулся или замкнулся?
как тестер к ним подключить? :) я никак не пойму куда подлезть. И ещё - на заведенном двигателе мерить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #18  Добавлено: 06 май 2010, 11:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PZh
а разъем для чего??? тогда

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #19  Добавлено: 06 май 2010, 11:38 
awson
вот.значит я верно думал. буду пробовать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #20  Добавлено: 06 май 2010, 11:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PZh
еще очень сильно влияет электроклапан стоящий в корпусе воздухана
имеет сзади фишку на два провода
включен в обход тарелки

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #21  Добавлено: 06 май 2010, 12:03 
awson писал:
PZh
еще очень сильно влияет электроклапан стоящий в корпусе воздухана
имеет сзади фишку на два провода
включен в обход тарелки

его как проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #22  Добавлено: 06 май 2010, 12:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PZh
на работающем моторе
при исправных микриках!
газанул - отпустил
клапан должен щелкнуть

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #23  Добавлено: 20 май 2010, 21:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 апр 2010, 16:11
Сообщения: 20
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: жлобин
Модель авто: Ауди200
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет. Подскажите кто-нибудь каким образом нужно промывать или чистить клапан хх? Или где взять инфу по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенные холостые
Сообщение #24  Добавлено: 20 май 2010, 21:37 
колизей
привет! мыть очистителем карбюратора или подобным средством. Замачивать на ночь,на сутки. вот инфа по клапану хх
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=282&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A5%D0%A5&page=all


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017