Текущее время: 27 апр 2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не тянет, глохнет МС. ГРМ, шпонка, метки, КХХ
Сообщение #1  Добавлено: 14 окт 2007, 09:12 
Здравствуйте! выставлял я тут у себя зажигание (по меткам на моховике и распределителе), выставил и перестала тянуть и глохнет при торможении, не держит холостые на холодную! А выставлять я начал после того как она перестала заводиться в один прекрасный момент! также при выставлении по меткам заметил, что метка на звездочке распредвала не совподает с меткой ВМТ на моховике, а потом заметил, что метка ВМТ на шкифе коленчатого вала не совпадает с меткой ВМТ на моховике, правда если все выставить по моховику, то движок заводиться, а по шкифу или звездочке не заводиться! Ремень ГРМ не менял - может его поменять, и поставить все по моховику? отклонения в метках примерно 15 градусов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 14 окт 2007, 11:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну замена ремня ГРМ никогда не помешает.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 14 окт 2007, 16:13 
как поставить ремень правильно, если метки стоят неправильно - найти ВМТ 1-го цилинда (выкрутить свечу и тупо найти ВМТ), вскрыть клапанную крышку и убедиться в том что там на 1-м цилиндре оба клапана закрыты, поставить ремень - такой механизм установки ремня ГРМ подойдет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 14 окт 2007, 16:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
15 гр. это конечно многовато..
Так в чем проблема, поставте все по маховику, чтоб заводилась и все... Если лампочка детонации загораться на определенных оборотах не будет, то такой механизм установки ремня ГРМ подойдет.
По поводу холостых на холодную - это может быть клапан ХХ. На днях у товарища тоже на сотке его промыли, вроди как стало все в порядке. РУД, в его случае, отпадает, т.к. он его недавно менял.
Этот же клапан может быть и причиной, когда машина глохнет при торможении. Почему глахнет - да потому что нет холостых. Если при торможении глохнет, значит двигатель уже прогрет. Если двигатель глохет и прогретый и холодный, значит на 98% это клапан ХХ.

Ремень ГРМ поменять в любом случае следует, как сказал модератор. При обрыве он сильно загинает клапана.

Удачи :)

ps. в подписи прочитал "Audi 100 turbo..." - у вас она на арках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 14 окт 2007, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
меняй ремень, после выставления всех меток заводи и смотри стробоскопом зажигание. самый верный способ проверки!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 15 окт 2007, 00:36 
Я думаю,выставляешь метку по маховику (ноль) смотриш на бегунок он тоже должен стать на метку ну или быть ближе к первому цилиндру, снимаешь старый ремень руками выставляешь распредвал на метку и одевай новый ремень потом пару раз прокрутишь двигатель "руками" ну гаечным ключем и еще раз проверь метки если не разбежались значит все ОК


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 15 окт 2007, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще пазы и шпонки неплохо бы проверить на шестерне распреда и коленвала.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 17 окт 2007, 07:45 
У меня есть несколько вопросов:
1) Как и чем прочистить клапан ХХ, знаю что тему уже заюзаная, но если не сложно напишите еще раз!
2) Гре взять стробоскоп в "гаражных" условиях! и как собрать это "увтройство" для проверки зажигания?
3) я слышал, что звездочка распредвала ставиться на распредвал с помощью шпонки единственным образом, поэтому непонятно как нроверить пазы и шпонку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 17 окт 2007, 07:50 
SVEN писал:
15 гр. это конечно многовато..
Так в чем проблема, поставте все по маховику, чтоб заводилась и все... Если лампочка детонации загораться на определенных оборотах не будет, то такой механизм установки ремня ГРМ подойдет.
По поводу холостых на холодную - это может быть клапан ХХ. На днях у товарища тоже на сотке его промыли, вроди как стало все в порядке. РУД, в его случае, отпадает, т.к. он его недавно менял.
Этот же клапан может быть и причиной, когда машина глохнет при торможении. Почему глахнет - да потому что нет холостых. Если при торможении глохнет, значит двигатель уже прогрет. Если двигатель глохет и прогретый и холодный, значит на 98% это клапан ХХ.

Ремень ГРМ поменять в любом случае следует, как сказал модератор. При обрыве он сильно загинает клапана.

Удачи :)

ps. в подписи прочитал "Audi 100 turbo..." - у вас она на арках?


арок к сожалению нет, но только через год после покупки заметил, что переднее правое крыло меняно, причем на "дутое" крыло (похоже от 200-ки), при этом остальные "не дутые"!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 17 окт 2007, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
1. Я обычно покупаю российскую жидкость для чистки карбюраторов, в спрее. Снимаю клапан и проливаю его со всех сторон, у меня в нем только нагар бывает, залежей никаких никогда не обнаруживается. Первый раз изучая его работу внутри отверткой покоцал в нескольких местах пластину и не было герметичности. Покупал типа супер-клея фигню такую и аккуратно ей эти неровности убирал внутри, высохло, заравнял и все ОК, уже третий год!

2. Стробоскоп по-идее можно купить или съездить на станцию, на которой он есть. Может и самоделку можно, но я не знаю точно его принцип, хотя и догадываюсь.

3. Снимаешь звезду с распреда и смотришь в ней паз какой, какая шпонка сама и какой паз в распреде, они должны быть формы правильной и без люфта, если найду фото, что было у меня то выложу в следующем сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 17 окт 2007, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Изображение

Изображение

Изображение

вот что бывает, когда не затянут болт на распредвале. шпонка была тоже в плачевном состоянии, т.е. собрав все воедино и не затягивая болт до конца, был значительный люфт между звездой и распредом. поменял я тогда на б/у звезду, шпонку и распред (там на нем толкатели уже гуляли во всю, если бы не они, то паз можно прорезать было в другом месте).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 18 окт 2007, 21:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я мыл обычным растворителем. Вытекал он оттуда черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 19 окт 2007, 19:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, если ты про клапан XX, то мыл каким растворителем? Я уже везде спрашивал, сказали что ацетон уже не делают, предложили Нефрас. Как думаешь, сойдёт? Думаю завтра помыть. И двигло нужно сфоткать, а то обещал как-никак. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 20 окт 2007, 23:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ага, про клапан.
растворитель самый обычный 646/647.
Нефрас он служит более хорошо в качестве обезжиривателя, но думаю отмоет один пень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 21 окт 2007, 16:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ёпть, помыл называется >:( . Теперь он стал негерметичным! :sad: Не держит нифига. Надо куплять новый. На Южном нигде нету. Где можно НОВЫЙ купить, если их еще производят?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 21 окт 2007, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я ж говорил чем мыть нужно! А вы всякой херней пользуетесь!!! У нас б/у стоил года 3 назад 25 баксов кажись. С соток вроде подходит тоже.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 21 окт 2007, 20:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а как и чем мыл? может просто недоконца вымыл, грязть попала где, вот и пропускает. Там собственно его не мыть нужно, а просто заливаешь сначала в одну дырку растворителя, пальцем зарываешь - тресешь, потом во вторую точно также.

Да, подходят и от сотки. И растворитель - это не херня :D Он реальные вещи может делать :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 21 окт 2007, 22:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да нефрасом мыл, вроде также как ты говоришь. Но главное - сегодня на машине работал отлично. Хез чё делается. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 22 окт 2007, 08:02 
Отчут по перестановке ремня ГРМ: добрался я тут до ремня, ослабил 3 болта помпы и повернул ее по часовой стрелке, посифонила ОЖ, но я его бысренько прикрутил - ОЖ теч перестала, потом поставил коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, но выставлял по метке моховика, причем крутил коленвал за болт шкифа против часовой стрелки (вот идиот!); поставил ремень,все собрал, завелся - не глохнет вообще, завелась с пол-тыка; я решил - прокатиться немного; вылетел со стоянки с пробуксовкой - тяга офигенная, и начал жарить крутя движок до 4-5 тыщ, через 1 км моя ласточка заглохла и не заводилась! Я посмотрел и было ощущение (по меткам), что ремень ГРМ перекинулся на много (я очень испугался, что загнуло клапона), опять все разорав продолжаю крутить движок против часовой стрелки (идиот вдвойне!) и тут понумаю, что я этот болт откручиваю, а движок не крутиться! далее, вставив отвертку в зубья моховика затягивая болт шкифа по максимуму, затем кручю движок по часовой стрелке, все ставлю по науке! завожу и все ничтяк, заводиться на всех температурах с пол-тыка, тянет и не глохнет - вот результат!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 22 окт 2007, 21:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
обычно чтоб сорвать болт шкива, нужно прилогать неимоверные усилия... а у тебя так просто все... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 23 окт 2007, 08:31 
Просто другой причины "перелета" ремня ГРМ я не могу найти!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017