Текущее время: 28 апр 2024, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заводится с 5го раза 1B
Сообщение #1  Добавлено: 05 окт 2007, 00:40 
Богатила смесь как сучка..стреляла на разгоне и тряслась на холостых..мучал-мучал..и в итоге вытряхнул внутренности с РУДа..в итоге мозги поддерживают обороты при всех температурных режимах нормально 850 (искуственно смесь не богатит) прет что дурная ..но! (может я раньше и не замечал) загорается чекенджин после 3000 об\мин - ошибки 2113 и 2111 (Датчик холла и датчик оборотов двигателя)...машина стала заводиться с 5-го раза (не включается бензонасос)..Проверил датчик холла (светодиодом) - моргает...неужели датчик коленвала?? или что-то другое..аудиводы выручайте, дайте совет!
(мотор 1В, возможно чипована, электронный К-джетроник)


Последний раз редактировалось Aleoha 06 окт 2007, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 окт 2007, 22:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Переименуй тему, чтоб она отражала смысл твоего сообшения ;) - иначе удалю.

Датчик оборотов находится на маховике. И вообще странно, что невключается бензонасос. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 окт 2007, 12:08 
с тактовым клапаном


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 06 окт 2007, 16:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
И на горячую и на холодную плохо заводится???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 06 окт 2007, 16:35 
ага..когда вовремя крутни стартером резко на газ жмакну, то насос включается и то не всегда, может и совпадение. Очень иногда заводится с полтычка и тогда ошибка датчика оборотов не выскакивает...сейчас в гараже, попробую прозвонить датчик коленвала.. >:(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 06 окт 2007, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если датчик барахлит, то в момент, когда не заводится, не будет искры! Смотри на это в первую очередь. Посмотри еще шестерни на коленвале и распредвале, на которые одевается ГРМ. У меня была разбита шпонка и не затянут болт на распредвале, тоже маслал по 5 минут и потом заводилась, т.е. метки смещались...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 06 окт 2007, 22:40 
дело говоришь, на газу тоже не заводится..завтра вникну, отпишусь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 07 окт 2007, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если на газу тоже не заводится, а после 5 минут маслания начинает схватывать и потом заводится, то я знаю в чем дело, у меня такое было!!! С газом в один из клапанов попала соринка и он не закрывался, когда машины стояла, то в двиг газ поступал потиху (я это как-то услышал, шипение!), пока не выгонишь из движка газ, не заводилась. Поехал к газовикам, почистили эл.клапана и все стало ОК.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 08 окт 2007, 16:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет.
Проводку обязательно на датчики отчсчета и еще какойто там проверь, и контакты на фишках почисти.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 08 окт 2007, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да, контакты всегда хорошо почистить, я на днях с ГТЦ маялся, солярой его помыл, дык потом восклицательный знак покоя не давал, пока разъемы ВДшкой не пролил на пробке ГТЦ и бачка гидроусилителя!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 08 окт 2007, 23:00 
блин, ну заводиться начала...со 2го раза...как обычно подсос воздуха..а чег енджин загорается все равно..и фишки дергал...тока не прозванивал датчик коленвала..завтра отпишусь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 08 окт 2007, 23:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
чекенджин может загорался от неправильно выставленных меток при замене ремня грм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 09 окт 2007, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Детонация??? Может проверить смесь на газу???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 09 окт 2007, 17:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет
Чек еще загораеться когда контакты от датчика температуры входящего воздуха отваливаються!

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 09 окт 2007, 22:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
это тот что сбоку интеркулера стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 10 окт 2007, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, да, то самый.
Да и вообще всю проводку от датчиком до мозгов обязательно проверь
что бы звонилось все ровно. один отсоединенный датчик опускает движок, и мозги с ума сходят, на коды ошибок сильно не надейся они могут быть как следствие другой не учитываемой в кодах ошибке.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 18 окт 2007, 23:00 
Таки разобрался! Просто зажигание сбито было. Сделал пораньше - как следствие заводится с полтычка, ошибка не загорается..действительно ошибку правильно указывал (датчик холла, обороты двигателя). Ух..дай бог не бут глючить больше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 19 окт 2007, 01:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну-да.... зажигание нужная вещь :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017