Текущее время: 28 апр 2024, 03:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудный пуск KG
Сообщение #1  Добавлено: 17 ноя 2009, 02:36 
Доброго здравия всем!Происходит все примерно так:машина холодная;кручу стартером-не заводится-на педальку газа нажал чуток заводится и глохнет,если в этот момент не успеть поддать до 2-2.5 об/мин,на которых она вроде кое-как работает но потихоньку чахнет вплоть до остановки,на попытки подроселировать не откликается.Так несколько раз.По мере прогрева потихоньку начинает держать обороты,газуется.на горячую-обороты ХХ ровные,работает и едет хорошо!единственное что расход великоват,но мотор после переборки...Думал что РУД,поменял,поставил другой,с вакуумной поддержкой(был без),шланг подключил к ресиверу.Результат:на холодную;заводится также-с газом,обороты не держит,но ГАЗУЕТСЯ!Если снять вакуумный шланг с соска наРУДе то обороты поровнее становятся,но все-равно "не то".Теперь грешу на клапан ХХ.Может кто-нибудь подскажет куда дальше копать?!Заранее благодарен!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #2  Добавлено: 17 ноя 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А РУД проверял на "проливаемость" отверстий? И еще вопрос-а пусковая работает? Без нее нормальный холодный старт практически невозможен, а при дальнейших похолоданиях машина вообще перестанет заводиться. Классический дефект-обрвы провода от ТВВК к стартеру, он в общем жгуте на втягивающее идетю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #3  Добавлено: 17 ноя 2009, 15:22 
С пусковой решили проще вывели кнопку на её работу под руль.Также поступили со стартером(замок зажигания переберать в лом- где-то отходит).Всё плавно переделывается в военный истрибитель,всё должно работать безотказно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #4  Добавлено: 17 ноя 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сори, но по моему до истребителя такому самопалу далеко. От кнопки безотказно работать не будет особенно в сильный мороз-или мало будет или зальет свечи. Родная система как раз хороша тем что саморегулирующаяся. Как временное решение-да, но как постоянное....там не так сложно все устроено.

Как и с замком-ничего сложного я там не нашел, отходить может в контактной группе, она стоит 400 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #5  Добавлено: 17 ноя 2009, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
gremlinwrx писал:
С пусковой решили проще вывели кнопку на её работу под руль.

Нахрена?
Я вот пару дней как сделал - старую проводку сохранил, новую провел и без хирургии!
Теперь все работает и отключается как задумано, очень просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #6  Добавлено: 18 ноя 2009, 09:08 
Пусковая работает-разьем снимали без нее ваще не схватывает.Вчера поставил другой датчик ХХ.Свой снял,ротом попробвал втяуть-закрыт наглухо,а каторый ставил-чуть чуть дуется,как должно быть в идеале?Далее,прикрутил я новый д.ХХ завел,вроде работает,но когда снял разьем с д.ХХ характер работы ммотора не изменился :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудный пуск!
Сообщение #7  Добавлено: 18 ноя 2009, 10:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
значит воздух прет где то

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017