Текущее время: 28 апр 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #26  Добавлено: 23 ноя 2009, 16:45 
обороты около 1000 не скачат!( прогретый), при прогреве в раионе 2000х
помере прогрева опускаются ! но беда в прожорливости, а иногда заливает на холодную что свечеи аж топнут в бензине выкручеваеш и можно вытряхивать !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #27  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:42 
у меня такое ошюшение что прежние хозяева что можно в системе впрыска
да по ходу и не только во впрыске все там покрутили !!! это возможно как нибудь провверить ? да и почему если все оторвано косаемо проводки, она и обороты держит и пускается не совсем плохо и при прогреве ведёт себя не странно ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #28  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
обороты около 1000 не скачат!( прогретый), при прогреве в раионе 2000х
помере прогрева опускаются !

Нихрена себе! Кто-нибудь понимает, как такое возможно при неподключенном ХХ-клапане? :idk:
Цитата:
но беда в прожорливости, а иногда заливает на холодную что свечеи аж топнут в бензине выкручеваеш и можно вытряхивать !

Как уже писалось - смотреть как льют форсунки, мыть их по необходимости либо менять. Потом настроить СО в дозаторе.

Если форсунка не распыляет, а ссыт струей -это дает дикий жрач бенза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #29  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:53 
как именно проверить форсунку ??? я не сталкивался с такими ! от т другои ауди не подходят ресьба другая а обороты походу настроены как я понимаю дросельной заслонкой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #30  Добавлено: 23 ноя 2009, 18:12 
просто раньше была старенькая хонда там я брал шприц на пять кубиков
он без иглы туго входил в отверстие форсунки набирал в него промывку инжектора
и вдавливал его одновременно подавал питание на форсунку ,давление такое что распыляет форсунка облаком ! здесь такая схема не пролезет !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #31  Добавлено: 23 ноя 2009, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:dance:
Нашол ! полчаса вспоминал как запрос составить , не совсем в тему но познавательно на счет регулировки равномерности распыла форсунок .

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #32  Добавлено: 24 ноя 2009, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
as_51
Цитата:
Нашол !

Так это же регулировка каналов дозатора, ее вообще небезопасно делать пока неизвестно состояние форсунок.

Вытащить все 5 форсунок, замкнуть реле бензонасоса, и поднимая рычаг лопаты в корпусе возд. фильтра, посмотреть на распыл всех сразу.
Исправная форсунка будет пылить облаком бензина, и не капать при включенном бензонасосе.

Или на прогретом заглушенном моторе: форсунки достаются по одной, соотв. отверстия надежно закрываются, и мотор запускается.
Погазовать и посмотреть на распыл.

У меня из 5 штук старых, многократная промывка Виннсом вылечила только одну - в результате поменял все 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #33  Добавлено: 24 ноя 2009, 16:54 
с проверкой всё понял проверю если нужно промою не поможет заменю повоздуху подсосов вроде нет !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #34  Добавлено: 24 ноя 2009, 17:50 
ладно а если не форсунки виноваты то на что тогда то грешить??? ну если пусковую тоже исключить !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #35  Добавлено: 24 ноя 2009, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Цитата:
с проверкой всё понял проверю если нужно промою не поможет заменю

Такой еще момент насчет б/ушных форсунок: в идеале кроме хорошего распыла они должны поровну наливать топливо. ПРоверяется засунув в 5 разных емкостей, и несколько раз поднять лопату под дозатором при включенном бензонасосе.
Если есть заметный разброс(>15%), то форсунки выкручиваются из своих трубок, МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ, и опять проверяется равномерность налива. Это чтобы понять кто дает неравномерность - форсунки или дозатор.
Только после этого будет ясно главное - жив ли дозатор.

Если форсунки все новые, тогда менять их местами не нужно - равномерность налива проверяется однократно.

Цитата:
подсосов вроде нет !

"Вроде" не катит.
Снять все резинки, и выворачивая руками просмотреть-прощупать. Особое внимание главной гофре, тройнику на крышке гбц, и мембране вастгейта.
Если есть дыры, то при резвом разгоне будет дергаться после 3000-3500оборотов.

Цитата:
ладно а если не форсунки виноваты то на что тогда то грешить??? ну если пусковую тоже исключить !

Самое худшее -неисправный дозатор, но на него грешить в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #36  Добавлено: 25 ноя 2009, 17:01 
выташил я форсунки включил насос если не много поднять лопату то они брызгают струёй но ни по однои струйке а где то попять каждая если поднять лопату полностью то они брызгают также по пять но распыляя эти струики при этом расход меня поражает раз лопату доупора на 3-4 сек и больше чем пол стакана бензина нет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #37  Добавлено: 25 ноя 2009, 17:08 
да кстати у меня на форсунках на конце какието наконечники (с другой стороны от резбы) на четырёх
а на одной нет ! что это и для чего эти наконечники ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #38  Добавлено: 25 ноя 2009, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Цитата:
они брызгают струёй но ни по однои струйке а где то попять каждая

Пробуй мыть, могу рассказать как сделать простой "промывочный стенд", только мыть придется с помощником.
Форсунки должны пылить вообще без струй, и при этом громко и одинаково скрипеть.
Цитата:
при этом расход меня поражает раз лопату доупора на 3-4 сек и больше чем пол стакана бензина нет!

Лопата так поднимется только когда 231км/час будешь гнать! :rul:
А при обычной езде она слегка шевелится, диаметр воздушного канала тоже ведь немалый.
Цитата:
да кстати у меня на форсунках на конце какието наконечники (с другой стороны от резбы) на четырёх
а на одной нет ! что это и для чего эти наконечники ?

Так положено, на наконечнике стоит тонкое резиновое колечко(дорогое), старайся его не рвать. Наконечник съемный, центрирует форсунку в стакане, колечко уплотняет.
А которая одна без наконечника - может оставил его внутри, в пластиковом стаканчике(кстати не поломай его там).
Со стороны резьбы толстые резиновые кольца, можно поменять -они дешевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #39  Добавлено: 26 ноя 2009, 07:31 
значит проблема у же нарисовалась !резинок на наканечниках не одной нет
либо они осталиси внутри ! тогда как их выташить ???
если их там нет придётся купить или подобрать с чего ни будь знать бы как они выглядят ! а насчет стэнда буду благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #40  Добавлено: 26 ноя 2009, 09:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Эти тонкие колечки сами не сползают, значит их предыдущий хозяин порешил.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=99F0001E
ПОка не заморачивайся, ставь без них, потом докупишь когда жрач победишь, № 035133557A.
Но толстые кольца поставь, чтоб не было подсосов и форсунки не болтались, № по ВАГ 034133557E, любой фирмы можно брать.


Последний раз редактировалось rustyman 26 ноя 2009, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #41  Добавлено: 26 ноя 2009, 09:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Промывочный стенд - в верх.части пластиковой полторашке паяльником(не ножом!) проплавляешь 2 дырки, напротив друг друга.
Покупаешь 2 пустотелых болта М6 или М8, досверливаешь в обоих дырку насквозь. Вставляешь болт в дырку, чтоб резьба торчала на улицу, и через 2 простых резиновых прокладки затягиваешь гайку.. на конец с резьбой одеваешь шланг от насоса, и зажимаешь хомутом.

С другого болта спиливаешь головку, и крепишь также в другую дырку, но с внутренней стороны на хомут садишь масло-бензостойкий шланг до дна бутылки.
На внешнюю сторону получившейся шпильки тоже МБС-шланг с хомутом, в него будешь крепить форсунку, на хомут ессно.

Как все это работает: в бутыль наливается литр промывки инжектора Wynn's,
помощник насосом качает давление в бутыль(давления много не нужно, это промывку не ускорит, зато можно испортить форсунку).
Ты держишь шланг с форсункой(в перчатках, береги руки), и направляешь ее в другую бутыль. Если есть манометр, можно заценить при каком давлении открываются форсунки, по памяти вроде рабочий дипазон 2,5-4кг/см2.
Когда весь литр перекачается, через простой бензо фильтр перелить, и прогнать снова, каждую форсунку минимум раза 3.
Раствор из цвета пива быстро станет как коньяк - это нормально, значит форсунки моются. Цель - красивый распыл и скрипучий звук.
Некоторые форсунки могут не промыться, это бывает.
После промывки раствор сохранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #42  Добавлено: 29 ноя 2009, 14:20 
промывка не помогает !
ладно если откинуть впрыск в сторону до лета задолбался я на улице с ним воевать
попробую снять впуск и найти коллектор под каб умеря есть карб пирбург с фольца 80х годов он подойдёт? если отверстия под форсунки заглушить или сделать колпачки на форсунки (временно) поставить впуск от wh и карб от фольца работать будет ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #43  Добавлено: 29 ноя 2009, 16:04 
да ксиати видел сотку с мотором wc стоит карб от таза форсунки заглушены пробками с текстолита помоиму работает хозяин говорит не парится ну нетот приём но всеже она у него работает а поставил из за того сказал что на впрыске началась проблема нахолодную перестала обороты для прогрева держать и троила пока не прогреется, говорит все вкомплекте мне продать может точто снял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #44  Добавлено: 29 ноя 2009, 16:16 
единственное что с турбо делать но я кроме надписи турбо больше не чего там не вижу как проверить где стоит турбина и стоит ли она еше точто я просмотрел впуск там фильтр, гофра и все дальше дросельная заслонка больше не чего нет если я правильно понимаю тотурбина это так сказать крыльчатка двойная один конец в выпуске а второи во впуске.,если не прав разесните !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #45  Добавлено: 29 ноя 2009, 17:47 
под впускным коллектором ищи


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #46  Добавлено: 29 ноя 2009, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Не надо портить хороший мотор изза того что жалко потратить 5 тыщ.
После установки карба от "200" ничерта не останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #47  Добавлено: 30 ноя 2009, 07:26 
дык я не собираюсь впрыск выкидывать же его подрестоврировать а потом по теплу поставить на место я понимаю что мошь 200ки уйдёт в подпол ! а на карбе пока поездить да и 5 тыщ это только форсунки дело может и нетолько вних косаемо турбо походу сарыи хозяин грохнул турбиру так как там ни чего нет ни радиатора нисамои турбины и это само посебе печально ! её же где то придется искать теперь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #48  Добавлено: 30 ноя 2009, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Ты не суетись.
Интеркулер(возд.радиатор) стоит в "морде", у него 3 отвода с резиновыми патрубками.
Сделай фотки между металлической трубой и впускным коллектором вниз, там должна быть турбина.
У тебя и железная труба из черепахи, и главная гофра на месте, значит похоже что все остальное тоже.

В любом случае, турбину б/у оч.недорого купить не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #49  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:25 
залез я под машину сегодня и посмотрел копец её однозначно нет!
а если поставить дозатор от не турбовой вместе с форсунками от вц не турбо но всеже впрыск!??? мужичок за 5тыщ
всё своё борохло отдаст, с рудом я так понимаю уменя все впорядке раз приём есть и на холодную тож заводится без проблем с учетом отключенной пусковой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #50  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:35 
да кстати еше один вариант долета дожить поставить на неё гбо на прогревах много
не сажрёт ну по краиней мере терпимо будет


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017