Текущее время: 28 апр 2024, 20:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление эл.части впрыска
Сообщение #1  Добавлено: 13 ноя 2009, 07:42 
Нужна помошь! Взял старенькую порядком убитую Audi 200ку 1987г с мотором kg
думаю востоновить.,мотор заводитца но очень туго особенно на холодную все провода
оторваны от дросельнои заслонки и т всего остального да к тому еше и расход 30-50 литров,подскажите как востоновить систему питания.ДА иеше один вопрос переключатель блокировок дифов вакумный а от чего он берёт вакум от мотора или у него есть свой насос???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #2  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
от мотора ,
если б у меня была полностью убита старая система впрыска яб заморочился о вложении денег для замены на электронный впрыск

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #3  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В системе питания КГ нет проводов. Точнее есть, но только на РУДЕ, Пусковой форсунке и Клапане ХХ. Что именно оторвано? Прежде чем рыть по топливу я бы заменил ВВ часть зажигания-бегунок, крышку, ВВ провода и свечи. На таких машинах они принципе не могут быть в норме, если их конечно перед продажей не меняли. ПРосто так отпадет часть вопросов и это позволит сузить район поиска неисправности.

А ну да, еще на заслонке действительно 2 концевика-ХХ и полный газ. Провода отрваны прямо от концевиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #4  Добавлено: 13 ноя 2009, 12:46 
от дросельной заслонки оторваны полностью
и проводов не видать !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #5  Добавлено: 13 ноя 2009, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
провода от концевиков

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #6  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:28 
а кто нибудь знает где достать мануал в эл. виде на этот аппарат???
проводов не могу наити под капотом которые должны идти к клапанам и датчикам
и на турбину должно что нить идти да и где сама турбина стоит ??? надпись на впрыске турбо есть!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #7  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:45 
да и расход по вине зажигания на столько наверное не реален!?
еше может залить на холоднаю свечи если сразу не завелась
а когда прогрета пока педаль до половины газа не в давишь
в момент когда стартером крутишь не заводиться!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.sizov.org

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #9  Добавлено: 17 ноя 2009, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Что вообще заводится -это уже плюс :)
Насколько я понимаю, если нет проводов на впускной коллектор, значит клапан ХХ неисправен или вообще удален.

Я б посоветовал первым делом устранить все дыры по шлангам впуска и проверить работу пусковой форсунки. Потом смотреть на расход и может быть отстроить СО.

Если СО не настраивается(черные свечи, жрач бенза), тогда смотреть работу форсунок, может они льют. Если льют, тогда мыть или скорее всего менять.
Только на исправных форсунках будет ясно жив ли дозатор -это самое главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2009, 19:29 
спасибо за советы при первой возможности все опробую ! и есть еше вопрос
где находится блок управления (или реле) впрыском придется провода тенуть от него,
потому как под капот с салона проводов не идет их вырвали правда не могу понять для чего?, пусковая и клапан на месте, правда раочие или нет неизвестно ! Да и что такое СО и где оно регулируется???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2009, 19:33 
а форсунки подоидут о тлюбого мотора мех впрыском ? от ауди 100 есть с мотором ws


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #12  Добавлено: 18 ноя 2009, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
чем то мне напоминает это машину человека с моего города у которого mc , башка от kg . оторвано все что можно и на прогревочные стоит крутилка для оборотов для круиза , и заводится она у него с "педали"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #13  Добавлено: 18 ноя 2009, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ShamanSTB
где находится блок управления

справа у пассажира в стойке

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #14  Добавлено: 19 ноя 2009, 06:05 
на холодную она заводится без педали а вот на горячую педаль надо до половинки нажать надо а проводов кроме как на руд 2 приходит больше не куда !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #15  Добавлено: 19 ноя 2009, 06:06 
да и при прогреве тоже пидаль держать не надо! сама работает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #16  Добавлено: 19 ноя 2009, 08:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
где находится блок управления (или реле) впрыском придется провода тенуть от него,

Мотор заводится - значит блок управления работает, ничего тянуть не надо! Комп управляет только зажиганием и работой клапана холостого хода.
Цитата:
пусковая и клапан на месте, правда раочие или нет неизвестно

Клапан должен жужжать при включенном зажигании.
В разъем пусковой вставить лампочку, если при запуске ХОЛОДНОГО мотора горит значит исправна.

Цитата:
Да и что такое СО и где оно регулируется???

СО - угарный газ в выхлопе, главный показатель качества сгорания топл.смеси.
В верху дозатора есть трубочка, внутри ее трехгранником крутится винт(обогащение/обеднение). Кроме этого винта в дозаторе ничего крутить нельзя!
СО имеет смысл регулировать ТОЛЬКО при отсутствии дыр по воздуху, и при исправных(нельющих) форсунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #17  Добавлено: 19 ноя 2009, 14:34 
за форсунки сказать не чего не могу я не могу их выташить но они болтаются !
а про провода проверить их сложно ведь их нет, клапан при подачи питания на него шелкает
(если я правильно понимаю это тот клапан который рядом с пусковой стоит)
да и еше вопрос сторца головки с зади стоит ТВВК так ведь ? а у меня
ерунда там не понятная с двумя трубками одна с крастным кольцом другая с белым
типа вакумного клапана только термо ! что это, может кто знает ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #18  Добавлено: 19 ноя 2009, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
за форсунки сказать не чего не могу я не могу их выташить но они болтаются !

Без стаканчиков поди воткнуты.
Цитата:
клапан при подачи питания на него шелкает

Это пусковая форсунка должна щелкать.
А клапан ХХ(горизонтальный боченок) жужжит.

Цитата:
да и еше вопрос сторца головки с зади стоит ТВВК так ведь ? а у меня
ерунда там не понятная с двумя трубками одна с крастным кольцом другая с белым
типа вакумного клапана только термо ! что это, может кто знает ???

Если пусковая срабатывает при старте, то можно забить.
Главное - победить жрач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #19  Добавлено: 20 ноя 2009, 05:29 
срабатывать там не чего не может я же говорю провода не к чему не подходят
пусковую сегодня проверю (саму форсунку) клапан снял подаю на не го питание
с акум., он открывается , проводку на пусковую я востоновлю без особых проблем
там не чего сложного, надо только тввк наити где стоит !а вот с проводкой клапана я не знаю что зделать где искать эти провода? которые к нему должны идти также нет проводов от дросельной заслонки
да кстати нет блока управления ни у пасажира ни у водителя на стоиках !
как должен работать клапан ?только при прогреве или на горячую тоже
если при прогреве то у меня есть один датчик которыи отключяет проводимость при темп выше сорока градусов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #20  Добавлено: 20 ноя 2009, 06:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Фото пусковой, клапана хх и тввк.
И общую фотку подкапотного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #21  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:21 
качество правда не очень


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #22  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:37 
парки какието


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #23  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:38 
а вместо тввк у меня ерунда какаято стоит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #24  Добавлено: 20 ноя 2009, 10:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Новый ТВВК кстати недешев(((((.... Да, общее состояние под капотом весьма плачевно... Про провода к концевикам дросселя-они по моему в общем жгуте в датчиком Т воздуха в коллекторе, он ха дросселем стоит, как что жгут там из 5 по моему проводов-он не может бесследно исчезнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #25  Добавлено: 20 ноя 2009, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Не парься изза тввк, он только минус дает на пусковую.

Главное что дозатор на месте и руд.

Сколкьо оборотов на холостом ходу, и насколько стабильны холостые?
Похоже что работу клапана имитирует "калиброванная" дырка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #26  Добавлено: 23 ноя 2009, 16:45 
обороты около 1000 не скачат!( прогретый), при прогреве в раионе 2000х
помере прогрева опускаются ! но беда в прожорливости, а иногда заливает на холодную что свечеи аж топнут в бензине выкручеваеш и можно вытряхивать !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #27  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:42 
у меня такое ошюшение что прежние хозяева что можно в системе впрыска
да по ходу и не только во впрыске все там покрутили !!! это возможно как нибудь провверить ? да и почему если все оторвано косаемо проводки, она и обороты держит и пускается не совсем плохо и при прогреве ведёт себя не странно ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #28  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
обороты около 1000 не скачат!( прогретый), при прогреве в раионе 2000х
помере прогрева опускаются !

Нихрена себе! Кто-нибудь понимает, как такое возможно при неподключенном ХХ-клапане? :idk:
Цитата:
но беда в прожорливости, а иногда заливает на холодную что свечеи аж топнут в бензине выкручеваеш и можно вытряхивать !

Как уже писалось - смотреть как льют форсунки, мыть их по необходимости либо менять. Потом настроить СО в дозаторе.

Если форсунка не распыляет, а ссыт струей -это дает дикий жрач бенза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #29  Добавлено: 23 ноя 2009, 17:53 
как именно проверить форсунку ??? я не сталкивался с такими ! от т другои ауди не подходят ресьба другая а обороты походу настроены как я понимаю дросельной заслонкой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #30  Добавлено: 23 ноя 2009, 18:12 
просто раньше была старенькая хонда там я брал шприц на пять кубиков
он без иглы туго входил в отверстие форсунки набирал в него промывку инжектора
и вдавливал его одновременно подавал питание на форсунку ,давление такое что распыляет форсунка облаком ! здесь такая схема не пролезет !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #31  Добавлено: 23 ноя 2009, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:dance:
Нашол ! полчаса вспоминал как запрос составить , не совсем в тему но познавательно на счет регулировки равномерности распыла форсунок .

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #32  Добавлено: 24 ноя 2009, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
as_51
Цитата:
Нашол !

Так это же регулировка каналов дозатора, ее вообще небезопасно делать пока неизвестно состояние форсунок.

Вытащить все 5 форсунок, замкнуть реле бензонасоса, и поднимая рычаг лопаты в корпусе возд. фильтра, посмотреть на распыл всех сразу.
Исправная форсунка будет пылить облаком бензина, и не капать при включенном бензонасосе.

Или на прогретом заглушенном моторе: форсунки достаются по одной, соотв. отверстия надежно закрываются, и мотор запускается.
Погазовать и посмотреть на распыл.

У меня из 5 штук старых, многократная промывка Виннсом вылечила только одну - в результате поменял все 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #33  Добавлено: 24 ноя 2009, 16:54 
с проверкой всё понял проверю если нужно промою не поможет заменю повоздуху подсосов вроде нет !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #34  Добавлено: 24 ноя 2009, 17:50 
ладно а если не форсунки виноваты то на что тогда то грешить??? ну если пусковую тоже исключить !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #35  Добавлено: 24 ноя 2009, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Цитата:
с проверкой всё понял проверю если нужно промою не поможет заменю

Такой еще момент насчет б/ушных форсунок: в идеале кроме хорошего распыла они должны поровну наливать топливо. ПРоверяется засунув в 5 разных емкостей, и несколько раз поднять лопату под дозатором при включенном бензонасосе.
Если есть заметный разброс(>15%), то форсунки выкручиваются из своих трубок, МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ, и опять проверяется равномерность налива. Это чтобы понять кто дает неравномерность - форсунки или дозатор.
Только после этого будет ясно главное - жив ли дозатор.

Если форсунки все новые, тогда менять их местами не нужно - равномерность налива проверяется однократно.

Цитата:
подсосов вроде нет !

"Вроде" не катит.
Снять все резинки, и выворачивая руками просмотреть-прощупать. Особое внимание главной гофре, тройнику на крышке гбц, и мембране вастгейта.
Если есть дыры, то при резвом разгоне будет дергаться после 3000-3500оборотов.

Цитата:
ладно а если не форсунки виноваты то на что тогда то грешить??? ну если пусковую тоже исключить !

Самое худшее -неисправный дозатор, но на него грешить в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #36  Добавлено: 25 ноя 2009, 17:01 
выташил я форсунки включил насос если не много поднять лопату то они брызгают струёй но ни по однои струйке а где то попять каждая если поднять лопату полностью то они брызгают также по пять но распыляя эти струики при этом расход меня поражает раз лопату доупора на 3-4 сек и больше чем пол стакана бензина нет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #37  Добавлено: 25 ноя 2009, 17:08 
да кстати у меня на форсунках на конце какието наконечники (с другой стороны от резбы) на четырёх
а на одной нет ! что это и для чего эти наконечники ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #38  Добавлено: 25 ноя 2009, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Цитата:
они брызгают струёй но ни по однои струйке а где то попять каждая

Пробуй мыть, могу рассказать как сделать простой "промывочный стенд", только мыть придется с помощником.
Форсунки должны пылить вообще без струй, и при этом громко и одинаково скрипеть.
Цитата:
при этом расход меня поражает раз лопату доупора на 3-4 сек и больше чем пол стакана бензина нет!

Лопата так поднимется только когда 231км/час будешь гнать! :rul:
А при обычной езде она слегка шевелится, диаметр воздушного канала тоже ведь немалый.
Цитата:
да кстати у меня на форсунках на конце какието наконечники (с другой стороны от резбы) на четырёх
а на одной нет ! что это и для чего эти наконечники ?

Так положено, на наконечнике стоит тонкое резиновое колечко(дорогое), старайся его не рвать. Наконечник съемный, центрирует форсунку в стакане, колечко уплотняет.
А которая одна без наконечника - может оставил его внутри, в пластиковом стаканчике(кстати не поломай его там).
Со стороны резьбы толстые резиновые кольца, можно поменять -они дешевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #39  Добавлено: 26 ноя 2009, 07:31 
значит проблема у же нарисовалась !резинок на наканечниках не одной нет
либо они осталиси внутри ! тогда как их выташить ???
если их там нет придётся купить или подобрать с чего ни будь знать бы как они выглядят ! а насчет стэнда буду благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #40  Добавлено: 26 ноя 2009, 09:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Эти тонкие колечки сами не сползают, значит их предыдущий хозяин порешил.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=99F0001E
ПОка не заморачивайся, ставь без них, потом докупишь когда жрач победишь, № 035133557A.
Но толстые кольца поставь, чтоб не было подсосов и форсунки не болтались, № по ВАГ 034133557E, любой фирмы можно брать.


Последний раз редактировалось rustyman 26 ноя 2009, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #41  Добавлено: 26 ноя 2009, 09:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Промывочный стенд - в верх.части пластиковой полторашке паяльником(не ножом!) проплавляешь 2 дырки, напротив друг друга.
Покупаешь 2 пустотелых болта М6 или М8, досверливаешь в обоих дырку насквозь. Вставляешь болт в дырку, чтоб резьба торчала на улицу, и через 2 простых резиновых прокладки затягиваешь гайку.. на конец с резьбой одеваешь шланг от насоса, и зажимаешь хомутом.

С другого болта спиливаешь головку, и крепишь также в другую дырку, но с внутренней стороны на хомут садишь масло-бензостойкий шланг до дна бутылки.
На внешнюю сторону получившейся шпильки тоже МБС-шланг с хомутом, в него будешь крепить форсунку, на хомут ессно.

Как все это работает: в бутыль наливается литр промывки инжектора Wynn's,
помощник насосом качает давление в бутыль(давления много не нужно, это промывку не ускорит, зато можно испортить форсунку).
Ты держишь шланг с форсункой(в перчатках, береги руки), и направляешь ее в другую бутыль. Если есть манометр, можно заценить при каком давлении открываются форсунки, по памяти вроде рабочий дипазон 2,5-4кг/см2.
Когда весь литр перекачается, через простой бензо фильтр перелить, и прогнать снова, каждую форсунку минимум раза 3.
Раствор из цвета пива быстро станет как коньяк - это нормально, значит форсунки моются. Цель - красивый распыл и скрипучий звук.
Некоторые форсунки могут не промыться, это бывает.
После промывки раствор сохранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #42  Добавлено: 29 ноя 2009, 14:20 
промывка не помогает !
ладно если откинуть впрыск в сторону до лета задолбался я на улице с ним воевать
попробую снять впуск и найти коллектор под каб умеря есть карб пирбург с фольца 80х годов он подойдёт? если отверстия под форсунки заглушить или сделать колпачки на форсунки (временно) поставить впуск от wh и карб от фольца работать будет ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #43  Добавлено: 29 ноя 2009, 16:04 
да ксиати видел сотку с мотором wc стоит карб от таза форсунки заглушены пробками с текстолита помоиму работает хозяин говорит не парится ну нетот приём но всеже она у него работает а поставил из за того сказал что на впрыске началась проблема нахолодную перестала обороты для прогрева держать и троила пока не прогреется, говорит все вкомплекте мне продать может точто снял


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #44  Добавлено: 29 ноя 2009, 16:16 
единственное что с турбо делать но я кроме надписи турбо больше не чего там не вижу как проверить где стоит турбина и стоит ли она еше точто я просмотрел впуск там фильтр, гофра и все дальше дросельная заслонка больше не чего нет если я правильно понимаю тотурбина это так сказать крыльчатка двойная один конец в выпуске а второи во впуске.,если не прав разесните !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #45  Добавлено: 29 ноя 2009, 17:47 
под впускным коллектором ищи


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #46  Добавлено: 29 ноя 2009, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Не надо портить хороший мотор изза того что жалко потратить 5 тыщ.
После установки карба от "200" ничерта не останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #47  Добавлено: 30 ноя 2009, 07:26 
дык я не собираюсь впрыск выкидывать же его подрестоврировать а потом по теплу поставить на место я понимаю что мошь 200ки уйдёт в подпол ! а на карбе пока поездить да и 5 тыщ это только форсунки дело может и нетолько вних косаемо турбо походу сарыи хозяин грохнул турбиру так как там ни чего нет ни радиатора нисамои турбины и это само посебе печально ! её же где то придется искать теперь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #48  Добавлено: 30 ноя 2009, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Ты не суетись.
Интеркулер(возд.радиатор) стоит в "морде", у него 3 отвода с резиновыми патрубками.
Сделай фотки между металлической трубой и впускным коллектором вниз, там должна быть турбина.
У тебя и железная труба из черепахи, и главная гофра на месте, значит похоже что все остальное тоже.

В любом случае, турбину б/у оч.недорого купить не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #49  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:25 
залез я под машину сегодня и посмотрел копец её однозначно нет!
а если поставить дозатор от не турбовой вместе с форсунками от вц не турбо но всеже впрыск!??? мужичок за 5тыщ
всё своё борохло отдаст, с рудом я так понимаю уменя все впорядке раз приём есть и на холодную тож заводится без проблем с учетом отключенной пусковой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #50  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:35 
да кстати еше один вариант долета дожить поставить на неё гбо на прогревах много
не сажрёт ну по краиней мере терпимо будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #51  Добавлено: 30 ноя 2009, 14:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Епрст, не снизу надо смотреть! щас там напокупаешь лишнего..
Сними железную трубу и обсмотри выпускной коллектор, к нему с одной стороны на шпильках крепится турбина.
А лучше сфоткай чем-нить нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #52  Добавлено: 30 ноя 2009, 16:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ShamanSTB

Изображение
если смотреть с низу то она над генератором

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #53  Добавлено: 30 ноя 2009, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ShamanSTB
найти коллектор под каб

дефицит

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #54  Добавлено: 01 дек 2009, 12:29 
турбы однозначно нет ! а также всего борохла от неё! на выпускном коллекторе только две шпильки и усё.
а без турбы она не будет нормально работать я пологаю что дозатор у неё более высокой производительности чем атмосферный такчто либо турбу ставить либо дозатор о не турбовой так ведь ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #55  Добавлено: 01 дек 2009, 12:31 
а из форсунок одна запылила и заскрипела а остальные и текут и струёй бьют


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #56  Добавлено: 01 дек 2009, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Без турбы будет ездить, но полной мощи не будет.
Дозатор менять не нужно.

зы. для справки тебе, сегодня видел б/у турбину за 4200р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #57  Добавлено: 01 дек 2009, 14:15 
от вц форсунки подойдут?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #58  Добавлено: 02 дек 2009, 18:35 
купил газ оборудование простенькое под карб, как я понял инжекторный комплект не подойдёт ! и нашел форсунки не новые но говорят буду брать если то проверим,покажут распыл и герметичность по 700 р стоит ли брать ? а если с дозатором проблемы то тогда прийдётся искать дозатор както проверить можно дозатор? кстати ктонибудь знает про газ,на этои системе как работает ? просто у кого смотрел у них уже всё под карб переделанно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #59  Добавлено: 02 дек 2009, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB писал:
нашел форсунки не новые но говорят буду брать если то проверим,покажут распыл и герметичность по 700 р стоит ли брать ?

Номер какой по Бошу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #60  Добавлено: 03 дек 2009, 18:51 
по бошу не знаю какой, а на своих все забываю посмотреть,номер я у них не спрашивал но это на разборке аудюх я сказал что 200ка год 87 мотор кг они спросили мелкая ресьба или крупная сказал что мелкая говорят есть по 700 а новые по 1400 но только под заказ, еше один вопрос про газ смеситель ставят перед дросельнои заслонкой так ведь ? а протянет ли она газ ведь длина коллектора не мала ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #61  Добавлено: 04 дек 2009, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
На поздних КГ была форсунка с мелкой резьбой, но лучше уточнить №.
Дозатор как проверить я уже писал 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #62  Добавлено: 08 дек 2009, 14:39 
сдлелал переходники с мелкой на крупную ресьбу на токарке только осталось ресьбы нарезать есть просто десять форсунок под крупную
а номера форсенок вот такие
крупная (буду ставить) 0437502015
мелкая (родная) 0437502043
А вообше прочитал пару статеи про перевод мех впрыска под электро
и призадумался не много, скорее всего по лету займусь переделкой !
но пока попробую поменять форсунки до лета ведь тоже ездить надо!
за одно при переделке мотор переберу! кто его знает что там внутри если машину до токого состояния до вели то думаю за движком особо не следили!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #63  Добавлено: 09 дек 2009, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Мотор стучит/масло жрет? Если нет, то думаю лучше туда не лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #64  Добавлено: 09 дек 2009, 15:59 
двиг не стучит на счет масла не чего сказать не могу !так как она стоит а не ездит
с таким расходом не поездишь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #65  Добавлено: 09 дек 2009, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB писал:
двиг не стучит на счет масла не чего сказать не могу !так как она стоит а не ездит
с таким расходом не поездишь!

Сначала поезди, если найдутся ПРИЧИНЫ - полезешь улучшать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #66  Добавлено: 15 дек 2009, 19:38 
короче задолбал мех впрыск !!! поставил другие форсы завелся с трудом, да теперь обороты развивать не хочет на прогревочных стоит нажимаеш на пидаль глохнет. короче хз че делать! послезатра газ буду ставить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #67  Добавлено: 15 дек 2009, 20:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Неудивительно, форсунки-то неродные - давление открытия другое.
Покрути винт СО слегка в сторону обогащения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #68  Добавлено: 16 дек 2009, 17:27 
короче походу куплю я у мужичка его к джет (пять рублей не деньги для двигателя) у него прогревочных не было в этом я думаю ч то виноват руд ! поставлю его дозатор а руд оставлю свой ! турбы всё равно нет ! значит от атмосферника должен подойти, а что косаемо того что он троил я думаю у него форсунки глючили или забиты были ! есть мнения по этому поводу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #69  Добавлено: 16 дек 2009, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ShamanSTB
я как то где то уже писал , как только у меня возникнет проблема с мех впрыском которая потянет за собой тысяч 10 то он будет ампутирован и перестроен на электронный впрыск , подумай почитай , оно может получится дешевле чем всё то что имееш, начать с того что насос в бак можно кинуть от восьмерки а не родной за 150 $


пс но болтать мы все умеем , пирбург насос в запасе и клапан хх новый , итого больше 10 ти :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #70  Добавлено: 17 дек 2009, 06:49 
дозатор поменять быстро и просто а переделка займет времени куда больше, переделывать буду (уже определился на январь ) но по теплу так как теплого гаража не имею ! да и надо найти все для переделки сначала, а еше вопрос с прошивкои на эбу не решен ! так что пока буду ездить на к джете +газ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #71  Добавлено: 17 дек 2009, 06:55 
а насос для электо впрыска можнои родной оставить регулятор все равно лишку в бак отправит !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #72  Добавлено: 21 дек 2009, 13:39 
заметил одну вешь ! чем больше завожу (мучаю)тем больше становится уровень масла ! и запах не масла а бенза , короче в два раза уровень масла поднялся и за чего это все ? бенз в масло идет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #73  Добавлено: 21 дек 2009, 13:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
насос жужит когда зажигание включаеш или когда стартером крутиш ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #74  Добавлено: 21 дек 2009, 14:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB писал:
короче в два раза уровень масла поднялся и за чего это все ? бенз в масло идет?

Бенз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #75  Добавлено: 21 дек 2009, 16:45 
да насос работает постоянно походу реле перемкнуто или отсутствует! так и было !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #76  Добавлено: 21 дек 2009, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ShamanSTB
вот насосом тебе и налило , читай про это , последствия могут быть очень серьёзные

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #77  Добавлено: 22 дек 2009, 18:57 
через поршневую чтоли ? других путей ведь нет !?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #78  Добавлено: 22 дек 2009, 19:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
других нет , мех впрыск ведь льет всегда когда работает насос

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #79  Добавлено: 22 дек 2009, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Форсунки тебе наливают, неправильно отрегулирован подъем плунжера(винтом СО).

as_51 писал:
других нет , мех впрыск ведь льет всегда когда работает насос

Только когда лопата двигается ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #80  Добавлено: 22 дек 2009, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну естественно :)

но
ShamanSTB писал:
чем больше завожу (мучаю)
полюбому там лопата не лежит

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #81  Добавлено: 27 дек 2009, 07:30 
всем спасибо за помошь ! но джет меня уталил, грохнул я его., начинаю устонавливать электронный впрыск!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #82  Добавлено: 23 янв 2010, 17:49 
интересно билоб узнать какой и как будет ставится эл-впрыск? тоже хотелосьбы поставить ток бюджет нерезиновый :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #83  Добавлено: 07 фев 2010, 18:21 
ставлю пока январь для пробы (без турбы ) ! если все проедет то попробую вкорячить вэмс., после января переделок будет минимум ! главное реп диск задоюший варить на 10 зубов вместо 20ти!( так как январю пофиг он всё равно лить будет не в попад ! ) а вемсу нада 10й


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #84  Добавлено: 12 май 2010, 22:36 
ShamanSTB писал:
да насос работает постоянно походу реле перемкнуто или отсутствует! так и было !

подскажите,соклубники,это то реле,что в блоке под капотом или другое какое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #85  Добавлено: 12 май 2010, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
ShamanSTB писал:
да насос работает постоянно походу реле перемкнуто или отсутствует! так и было !

подскажите,соклубники,это то реле,что в блоке под капотом или другое какое?

да в блоке реле №10 http://audi200-club.com/stat/stat_.php? ... om=&ucat=&

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление эл.части впрыска
Сообщение #86  Добавлено: 16 янв 2011, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 вот ссылка на январь. почитай интересно как люди мучаются с ним. и без турбины она ездить нормально не будет!!!! надо поршня менять они с выемками и степени сжатия дрыгая на турбо из-за этого 8 кг\см это максимум. для отмосферника надо 10 минимум чтоб нормально ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017