Текущее время: 28 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление эл.части впрыска
Сообщение #1  Добавлено: 13 ноя 2009, 07:42 
Нужна помошь! Взял старенькую порядком убитую Audi 200ку 1987г с мотором kg
думаю востоновить.,мотор заводитца но очень туго особенно на холодную все провода
оторваны от дросельнои заслонки и т всего остального да к тому еше и расход 30-50 литров,подскажите как востоновить систему питания.ДА иеше один вопрос переключатель блокировок дифов вакумный а от чего он берёт вакум от мотора или у него есть свой насос???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #2  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
от мотора ,
если б у меня была полностью убита старая система впрыска яб заморочился о вложении денег для замены на электронный впрыск

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #3  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В системе питания КГ нет проводов. Точнее есть, но только на РУДЕ, Пусковой форсунке и Клапане ХХ. Что именно оторвано? Прежде чем рыть по топливу я бы заменил ВВ часть зажигания-бегунок, крышку, ВВ провода и свечи. На таких машинах они принципе не могут быть в норме, если их конечно перед продажей не меняли. ПРосто так отпадет часть вопросов и это позволит сузить район поиска неисправности.

А ну да, еще на заслонке действительно 2 концевика-ХХ и полный газ. Провода отрваны прямо от концевиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #4  Добавлено: 13 ноя 2009, 12:46 
от дросельной заслонки оторваны полностью
и проводов не видать !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь!!!
Сообщение #5  Добавлено: 13 ноя 2009, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
провода от концевиков

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #6  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:28 
а кто нибудь знает где достать мануал в эл. виде на этот аппарат???
проводов не могу наити под капотом которые должны идти к клапанам и датчикам
и на турбину должно что нить идти да и где сама турбина стоит ??? надпись на впрыске турбо есть!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #7  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:45 
да и расход по вине зажигания на столько наверное не реален!?
еше может залить на холоднаю свечи если сразу не завелась
а когда прогрета пока педаль до половины газа не в давишь
в момент когда стартером крутишь не заводиться!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.sizov.org

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #9  Добавлено: 17 ноя 2009, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Что вообще заводится -это уже плюс :)
Насколько я понимаю, если нет проводов на впускной коллектор, значит клапан ХХ неисправен или вообще удален.

Я б посоветовал первым делом устранить все дыры по шлангам впуска и проверить работу пусковой форсунки. Потом смотреть на расход и может быть отстроить СО.

Если СО не настраивается(черные свечи, жрач бенза), тогда смотреть работу форсунок, может они льют. Если льют, тогда мыть или скорее всего менять.
Только на исправных форсунках будет ясно жив ли дозатор -это самое главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2009, 19:29 
спасибо за советы при первой возможности все опробую ! и есть еше вопрос
где находится блок управления (или реле) впрыском придется провода тенуть от него,
потому как под капот с салона проводов не идет их вырвали правда не могу понять для чего?, пусковая и клапан на месте, правда раочие или нет неизвестно ! Да и что такое СО и где оно регулируется???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2009, 19:33 
а форсунки подоидут о тлюбого мотора мех впрыском ? от ауди 100 есть с мотором ws


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #12  Добавлено: 18 ноя 2009, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
чем то мне напоминает это машину человека с моего города у которого mc , башка от kg . оторвано все что можно и на прогревочные стоит крутилка для оборотов для круиза , и заводится она у него с "педали"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #13  Добавлено: 18 ноя 2009, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ShamanSTB
где находится блок управления

справа у пассажира в стойке

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #14  Добавлено: 19 ноя 2009, 06:05 
на холодную она заводится без педали а вот на горячую педаль надо до половинки нажать надо а проводов кроме как на руд 2 приходит больше не куда !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #15  Добавлено: 19 ноя 2009, 06:06 
да и при прогреве тоже пидаль держать не надо! сама работает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #16  Добавлено: 19 ноя 2009, 08:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
где находится блок управления (или реле) впрыском придется провода тенуть от него,

Мотор заводится - значит блок управления работает, ничего тянуть не надо! Комп управляет только зажиганием и работой клапана холостого хода.
Цитата:
пусковая и клапан на месте, правда раочие или нет неизвестно

Клапан должен жужжать при включенном зажигании.
В разъем пусковой вставить лампочку, если при запуске ХОЛОДНОГО мотора горит значит исправна.

Цитата:
Да и что такое СО и где оно регулируется???

СО - угарный газ в выхлопе, главный показатель качества сгорания топл.смеси.
В верху дозатора есть трубочка, внутри ее трехгранником крутится винт(обогащение/обеднение). Кроме этого винта в дозаторе ничего крутить нельзя!
СО имеет смысл регулировать ТОЛЬКО при отсутствии дыр по воздуху, и при исправных(нельющих) форсунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #17  Добавлено: 19 ноя 2009, 14:34 
за форсунки сказать не чего не могу я не могу их выташить но они болтаются !
а про провода проверить их сложно ведь их нет, клапан при подачи питания на него шелкает
(если я правильно понимаю это тот клапан который рядом с пусковой стоит)
да и еше вопрос сторца головки с зади стоит ТВВК так ведь ? а у меня
ерунда там не понятная с двумя трубками одна с крастным кольцом другая с белым
типа вакумного клапана только термо ! что это, может кто знает ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #18  Добавлено: 19 ноя 2009, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
за форсунки сказать не чего не могу я не могу их выташить но они болтаются !

Без стаканчиков поди воткнуты.
Цитата:
клапан при подачи питания на него шелкает

Это пусковая форсунка должна щелкать.
А клапан ХХ(горизонтальный боченок) жужжит.

Цитата:
да и еше вопрос сторца головки с зади стоит ТВВК так ведь ? а у меня
ерунда там не понятная с двумя трубками одна с крастным кольцом другая с белым
типа вакумного клапана только термо ! что это, может кто знает ???

Если пусковая срабатывает при старте, то можно забить.
Главное - победить жрач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #19  Добавлено: 20 ноя 2009, 05:29 
срабатывать там не чего не может я же говорю провода не к чему не подходят
пусковую сегодня проверю (саму форсунку) клапан снял подаю на не го питание
с акум., он открывается , проводку на пусковую я востоновлю без особых проблем
там не чего сложного, надо только тввк наити где стоит !а вот с проводкой клапана я не знаю что зделать где искать эти провода? которые к нему должны идти также нет проводов от дросельной заслонки
да кстати нет блока управления ни у пасажира ни у водителя на стоиках !
как должен работать клапан ?только при прогреве или на горячую тоже
если при прогреве то у меня есть один датчик которыи отключяет проводимость при темп выше сорока градусов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #20  Добавлено: 20 ноя 2009, 06:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Фото пусковой, клапана хх и тввк.
И общую фотку подкапотного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #21  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:21 
качество правда не очень


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #22  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:37 
парки какието


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #23  Добавлено: 20 ноя 2009, 09:38 
а вместо тввк у меня ерунда какаято стоит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #24  Добавлено: 20 ноя 2009, 10:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Новый ТВВК кстати недешев(((((.... Да, общее состояние под капотом весьма плачевно... Про провода к концевикам дросселя-они по моему в общем жгуте в датчиком Т воздуха в коллекторе, он ха дросселем стоит, как что жгут там из 5 по моему проводов-он не может бесследно исчезнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанвление эл.части впрыска
Сообщение #25  Добавлено: 20 ноя 2009, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
ShamanSTB
Не парься изза тввк, он только минус дает на пусковую.

Главное что дозатор на месте и руд.

Сколкьо оборотов на холостом ходу, и насколько стабильны холостые?
Похоже что работу клапана имитирует "калиброванная" дырка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017