Текущее время: 27 апр 2024, 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы запуска МС
Сообщение #1  Добавлено: 01 ноя 2009, 16:32 
Замес такой... на холодную приходиться крутить долго, затем обороты очень маленькие, пробуешь поднять - глохнет... второй раз - ещё хуже... не трогая газ вроде заводится, колбасит, тресёт... только после прогрева становится норм....
Во время езды всё ок... ВАЛИТ))))
ПРодолжаем дальше... глушишь... зразу заводиться с пол оборота... но если подождал мин 5... то опять приходиться долго крутить и после завода не держит обороты.. дал газу - всё норм..
audi 200 mc 165 лс
пробовал кучу вариантов.... подскажите еще....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #2  Добавлено: 01 ноя 2009, 17:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
в первую очередь смотри дырки по воздуху , по всем симптомам оно, расход по приборке наверно литров 25 ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #3  Добавлено: 02 ноя 2009, 12:50 
приборка не работает... ну а гофры вск снимал - вроде все целые....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #4  Добавлено: 02 ноя 2009, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
отлично , на холодную попробуй так , крутани секунды три четыре потом выключи зажигание , и сиди слушай , через 20 секунд щелкнет реле под приборкой , если после этого заведется сразу то нужно будет пошаманить с регулятором прогрева .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #5  Добавлено: 02 ноя 2009, 13:11 
а какое реле, и что регулятор прогрева... где он находится????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #6  Добавлено: 02 ноя 2009, 14:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А по моему тут дело в топливе. Если на горячуу подождать 5 мин и все, как автор пишет, то машина не успевает остыть за это время. Если бы были дыры то и после прогрева в норму бы не приходило и на езде сказывалось бы. Первое, что я бы предположил-топливо стекает в бак из за неисправности обратного клапана в насосе. Система завоздушивается и ее потом долго приходится прокачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #7  Добавлено: 02 ноя 2009, 14:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
ПРодолжаем дальше... глушишь... зразу заводиться с пол оборота... но если подождал мин 5... то опять приходиться долго крутить и после завода не держит обороты.. дал газу - всё норм..

Воздушный фильтр сухой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #8  Добавлено: 02 ноя 2009, 18:20 
Все фильтра новые и сухии


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #9  Добавлено: 02 ноя 2009, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
после того как щелкнет синее реле под панелью машина заводится сразу ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!! ОЧ НАДО!!!!!
Сообщение #10  Добавлено: 04 ноя 2009, 13:22 
as_51 писал:
отлично , на холодную попробуй так , крутани секунды три четыре потом выключи зажигание , и сиди слушай , через 20 секунд щелкнет реле под приборкой , если после этого заведется сразу то нужно будет пошаманить с регулятором прогрева .

оно не шёлкает...
подскажите номер реле, или еще че нить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы запуска МС
Сообщение #11  Добавлено: 04 ноя 2009, 23:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Шурик
вобщем у меня такой же мотор с таким же гемором, тоже было подозрение на клапан топливного насоса, но дело не в нём а в дозаторе, лично у меня не перекрывает топливо на два цилиндра и тупа его туда сливает поэтому и колбасит машину из-за того, что она на трёх котлах заводится, но прикол в том что в холодное время заводится лутше. Кстати дозатор легко проверить, зовдишь машину чтоб нормально работала, глушишь, откручиваешь трубки от дозатора, ждёшь минут 15 и смотришь, если бенз в дозаторе стоит на месте всё ок, если вытекает -писец ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы запуска МС
Сообщение #12  Добавлено: 05 ноя 2009, 20:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да тут дело тогда не в дозаторе, а в форсунках..это они не держат при выключении зажигания ....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы запуска МС
Сообщение #13  Добавлено: 05 ноя 2009, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да не , судя по первому посту в норму приходит после того как лямбда в работу включается после прогрева , и по симптомам маленькое управляющее давление , но это так на вскидку , мало информации

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы запуска МС
Сообщение #14  Добавлено: 06 ноя 2009, 14:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я бы начал с проверки управляющего давления и герметичности форсунок и воздушной систмы...ИМХО

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017