Текущее время: 28 мар 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужны фотки подключения вакуумных трубок
Сообщение #26  Добавлено: 15 май 2010, 20:36 
as_51
уже яснее...
а без лямбды тоже самое будет? И щуп вытаскиваю и крышку открываю - не колбасит и не глохнет...свечи черные. Разгон отличный, на ХХ расход 1,6 (хол), 2,6 (горяч) литров в час


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны фотки подключения вакуумных трубок
Сообщение #27  Добавлено: 15 май 2010, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на ke джетронике стоит совсем другой регулятор управляющего давления который берет опору с лямбды

http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
Изображение
Цитата:
Принципиальное отличие дозатора-распределителя "KE-Jetronic" от "K-Jetronic" в том, что: уже нет необходимости устанавливать регулятор управляющего давления на блоке цилиндров двигателя и подводить к нему вакуум, он встроен непосредственно в дозатор-распределитель (рис. 28); управляющее давление подводится не к плунжеру распределителя сверху, а в дифференциальный клапан снизу. Кроме этого: над плунжером устанавливается пружина, которая предотвращает втягивание плунжера вверх под действием разрежения при охлаждении дозатора-распределителя после остановки двигателя (встречаются варианты системы "K-Jetronic" с пружиной над плунжером); плунжер в крайнем нижнем положении опирается не на ролик рычага, как показано на рис. 26, а на внутренний кольцевой выступ в нижней части гильзы распределителя. В системе "K-Jetronic" при снятии дозатора-распределителя плунжер просто выпадает вниз из гильзы.


Рис. 28. Дозатор-распределитель и регулятор давления система впрыска "KE-Jetronic":
1 - электрогидравлический регулятор управляющего давления, 2 - обмотка клапана, 3 - биметаллическая пластина электроклапана, 4 - дифференциальный клапан, 5 - гильза распределителя, б - плунжер распределителя, 7 - регулятор давления топлива в системе.
Каналы: А - подвод топлива (давление системы), В - слив топлива в бак, С - канал управляющего давления, D - канал регулятора давления, Е - подвод топлива к форсункам впрыска, F - подвод топлива к пусковой электромагнитной форсунке

В верхние камеры дифференциальных клапанов (см. рис. 28) подводится рабочее давление системы, оно же "заторможенное" демпфирующим дросселем действует над плунжером распределителя. В нижних камерах присутствует давление управления.

Регулятор 10 давления топлива в системе (см. рис. 7, 26, 28) не только устанавливает диапазон изменения давления в системе питания, но и регулирует дифференциальное давление (разность давлений между верхними и нижними камерами дифференциальных клапанов).

Электрогидравлический регулятор управляющего давления изменяет давление в нижних камерах дифференциальных клапанов в зависимости от режима работы двигателя (давления струи топлива на пластину) и от вырабатываемого соответственно этому режиму сигнала (команды) электронного блока управления. Благодаря этому изменяется доза топлива, подводимого к рабочим форсункам.

При постоянной частоте вращения коленчатого вал двигателя, как отмечалось, биметаллическая пластина находится в положении показанном на рис. 29, а.

При снижении частоты вращения коленчатого вала или при принудительном холостом ходе (торможение двигателем), когда дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения коленчатого вала более 1700 об/мин, по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронным блоком управления подается команда регулятору управляющего давления, который полностью открывается, (см. рис. 29, б). В нижних камерах дифференциальных клапанов создается давление равное давлению подачи топлива. Поступление топлива к рабочим форсункам резко сокращается.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала при открытии дроссельной заслонки происходит обогащение смеси путем снижения управляющего давления регулятором, (см. рис. 29, в). При этом воздействие электронного блока управления на регулятор определяется сигналами от потенциометра напорного диска и датчика дроссельной заслонки. Последний сообщает о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия. При системе "K-Jetronic" обогащение при быстром открытии дроссельной заслонки осуществлялось только за счет быстрого перемещения напорного диска.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #28  Добавлено: 22 окт 2010, 16:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Приветствую! Имееться вопрос, а именно у меня на вакумном клапане верхнее ушко отломано, соответственно верхний шланг не подсоединён на вакумный клапан, вообще зачем нужен вакумный клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #29  Добавлено: 22 окт 2010, 18:14 
VMP
точно помню awson писал про него, но найти я не смог...Как я понял и помню этот клапан отсекает топливо при торможении двигателем. У меня тоже был отломан отвод,но я восстановил это дело. Думаю работает - на передаче газ бросаю и обороты (расход) падают как на ХХ.
Да,и пост №18 ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #30  Добавлено: 23 окт 2010, 09:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
У тебя бортовик с расходом есть? Если по нему смотришь, то при бросании педали газа на оборотах свыше 2000, на передаче - комп должен казать нулевой расход(0.0)!
Да мы же с тобой обсуждали уже :) Расход не конский у тебя, динамика нормальная - отстань ты от крышки маслозаливной)))

З.Ы. У тебя даже снятие шланга с черепахи не дает ничо - если бы там была дыра диаметром шланга, который туды подходит, то любой двигатель с любой смесью заглох бы) Вобщем не ломай голову :-/

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #31  Добавлено: 23 окт 2010, 18:57 
nord.rd
нет я её достану! :ga-ga:
про расход это я про клапан объяснял. Как такового бортового компа у меня нет. Есть БСК что ли.Показывает расход в на сотню и в час.
Черепахой и прочим я займусь потом, когда МСК поменяю и остальное. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #32  Добавлено: 26 окт 2010, 09:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Клапан этот (если мы о том что на моторном щите висит) переключает вакуум для РУДа - он его берет или с коллектора или с черепахи в зависимости от того что в коллекторе- разрежение или избыток наддува.

С обломанным штуцером все это естественно работать не будет нормально и более того - если не заткнуть сам патрубок-будет типмчная дыра по воздуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #33  Добавлено: 26 окт 2010, 18:05 
VMP
V12
я вот про этот клапан :)
http://audi200-club.com/forum/download/file.php?id=3251&mode=view


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #34  Добавлено: 27 окт 2010, 10:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня такого клапана нет вообще, я не знаю что это и для чего? Это вообще фотка КГ мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #35  Добавлено: 27 окт 2010, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
У меня такого клапана нет вообще, я не знаю что это и для чего? Это вообще фотка КГ мотора?

Это клапан адсорбера(уловителя паров бензина в баке), стоит под крылом, поэтому о его существовании знают не все.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #36  Добавлено: 27 окт 2010, 17:20 
V12
с КГ, с моего движка.
Изображение
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
улавливает он пары и что потом делает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #37  Добавлено: 27 окт 2010, 18:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
При запуске пропускает через наполнитель(активированый уголь) воздух и удаляет из наполнителя пары бензина. Вентиляция бака происходит только через адсорбер.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #38  Добавлено: 27 окт 2010, 19:47 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
я подозревал,что дело тёмное :ga-ga: где же стоит у меня адсорбер??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #39  Добавлено: 28 окт 2010, 06:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Под крылом;
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=79D0001F

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #40  Добавлено: 28 окт 2010, 13:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня такого клапана нет и не было, и под крылом абсорбера тоже нет, там только ресивер вакуума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #41  Добавлено: 28 окт 2010, 14:22 
:bw: адсорбер есть на этой картинке,а клапана для него нет. А где конкретно под крылом? Откуда его видно должно быть? Вот ресивер вакуума видно через дверь.
Может адсорбер ставился только на МС?
Цитата:
Вентиляция бака происходит только через адсорбер.

значит и клапан №18 на рис. тоже должен быть,а его нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #42  Добавлено: 28 окт 2010, 14:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Могли выпускаться модификации для стран с различными требованиям по выбросам испарений, Швеция например.
А возможно была проведена ампутация в прошлой жизни.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #43  Добавлено: 28 окт 2010, 15:31 
да,было такое,для Швеции и Швейцарии,двиг назывался JY (тот же KG,но с этой экологией).
Вот номер моего клапана 035 133 985А
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=02400000&pid=48C017EB&office=ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #44  Добавлено: 28 окт 2010, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин, народ, причем тут клапан адсорбера? На картинке и по сути это клапан ПХХ, который помогает осуществлять более эффективное торможение двигателем и некоторое снижение расхода.. Просто клапан отсекающий подачу топлива путем переключения потока воздуха в обход лопаты при определенных условиях.
И у меня на КГ нет и не было адсорбера, и у других не видел. Думаю адсорбер ставился на машины, которые имели лямбда-регулирование(смысл улавливать пары бенза из бака, если машина без лямбды выплевывает их через выхлоп). А в 84 году видимо экологические нормы были мягче и такие "бонусы" просто не ставили.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #45  Добавлено: 01 ноя 2010, 10:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вот и я думаю - откуда на КГ абсорбер вентиляции бака......

Тоже казалось что где то читал про клапан отсечки топлива, он был на машинах с МКПП, у меня автомат пожтоиу у меня там просто заглушка в черепахе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #46  Добавлено: 01 ноя 2010, 16:57 
V12
вот теперь и разобрались ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #47  Добавлено: 01 ноя 2010, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
nord.rd писал:
клапан отсекающий подачу топлива путем переключения потока воздуха в обход лопаты при определенных условиях.

да, а определенные условия это накат с горки когда все датчики в нулях и во впускном коллекторе разряжение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #48  Добавлено: 02 ноя 2010, 07:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
as_51
Ну не обязательно с горки :) Датчик скорости то на него не влияет, на месте тож срабатывать должен.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #49  Добавлено: 02 ноя 2010, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
nord.rd
я просто как вариант написал , когда ДДЗ "говорит" что мотор на холостых клапан пускает воздух в обход лопаты потому что когда идёш накатом на передаче она разряжением явно поднята будет со всеми вытекающими :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #50  Добавлено: 11 ноя 2010, 20:24 
вот здесь про него речь я так понимаю-разъём коричневый, трубка на коллектор.
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1653


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017