Текущее время: 20 апр 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
Сообщение #51  Добавлено: 14 дек 2010, 08:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
as_51 писал:
nord.rd писал:
клапан отсекающий подачу топлива путем переключения потока воздуха в обход лопаты при определенных условиях.

да, а определенные условия это накат с горки когда все датчики в нулях и во впускном коллекторе разряжение

Если точнее-определенные условия-это:
-замкнутый концевик ДЗ холостого хода
-обороты двигателя выше 1500
При означеных условиях на разъеме к датчику должно быть +12B

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны фотки подключения вакуумных трубок
Сообщение #52  Добавлено: 14 дек 2010, 18:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
PZhТройники есть под заказ http://www.ae-parts.ru/" target="_blank , рекомендую.

кто нибудь пользовался услугами этого магазина?

http://www.ae-parts.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #53  Добавлено: 15 дек 2010, 15:47 
vad376
И?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #54  Добавлено: 15 дек 2010, 17:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2009, 18:21
Сообщения: 60
Город: Саратов
Модель авто: Audi 100
Год: 1985
Код двигателя: KP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
vad376
И?

Вопрос по другому:доверять можно?Присылают запчасти?(как альтернатива экзисту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #55  Добавлено: 15 дек 2010, 23:48 
так я это и спрашивал :) я этим магазином не пользуюсь пока, не пойму как у них доставка осуществляется, например.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #56  Добавлено: 18 дек 2010, 23:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Мой тройник вобще рассыпался, ремонтировать небыло смысла. Заказывал в exist, не пришел, да и дорого. Сделал аналог тройника. Взял 1 тройник и 1 уголок, небольшой кусок 20-ой трубы пластик., и все спаял. Конечно колхоз, но 1 год стоит, полет нормальный.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны фотки подключения вакуумных трубок
Сообщение #57  Добавлено: 24 дек 2010, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
as_51 писал:
Изображение

парни, вот это собщение было на вопрос
DzerD писал:
Я решил снять турбину и сделать ее,но присмотревшись поближе к машине увидел, что вакуумные трубки подключены через опу (клапан сломан,трубки дырявые и т.д.) Очень прошу выложить побыстрее так как машину очень нужна срочна!СПАСИБО!

и название топика было что то в стиле

"срочно нужна схема вакуумных трубок !!"

как говорится as is , какой вопрос такой ответ , прошу второй пост в этой теме не воспринимать в серьез

в профиле у человека так и осталось Код двигателя: 658

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #58  Добавлено: 25 дек 2010, 18:19 
as_51
:) что это за движок на фото-то?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #59  Добавлено: 25 дек 2010, 18:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DS с Пирбургом1В3.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #60  Добавлено: 25 дек 2010, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ээ
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... -1+Audi+80

я если честно на первый запрос яндекса по топику попал на этот скрин

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #61  Добавлено: 26 дек 2010, 09:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А может и Кейхин... Давно это было, еще в прошлом веке. :blink:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #62  Добавлено: 26 дек 2010, 14:21 
ну короче нам это ни разу не актуально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #63  Добавлено: 06 июл 2011, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Скажите пожалуйста,на рисунке РХХ стоит правильно?Боковым отводом к ресиверу?

Изображение

Кажется я перепутал патрубки местами и теперь нет нормальной регулировки оборотов. :sad: Или этому клапану все равно где вход а где выход?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #64  Добавлено: 06 июл 2011, 22:12 
Night_Spirit
на рисунке всё правильно показано.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #65  Добавлено: 08 июл 2011, 13:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit писал:
Скажите пожалуйста,на рисунке РХХ стоит правильно?Боковым отводом к ресиверу?

Изображение

Кажется я перепутал патрубки местами и теперь нет нормальной регулировки оборотов. :sad: Или этому клапану все равно где вход а где выход?

А как у Вас он стоит?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #66  Добавлено: 08 июл 2011, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можно на "ты" ....У меня клапан развернут,отвод с торца идет на рес а боковой на интеркулер.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #67  Добавлено: 08 июл 2011, 13:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тогда меняй местами, у меня было как на схеме.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #68  Добавлено: 09 июл 2011, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: Поменял пля...на "правильное положение" РХХ,теперь обороты 3000 держит.Кстати,у меня 2х контактный VDO.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #69  Добавлено: 09 июл 2011, 11:36 
Night_Spirit писал:
:sad: Поменял пля...на "правильное положение" РХХ,теперь обороты 3000 держит.Кстати,у меня 2х контактный VDO.

такой и должен быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #70  Добавлено: 09 июл 2011, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:nea: кароче ошибка на рисунке,там анти-чпых клапан в РХХ.Выпускает воздух ИЗ реса и НЕ пропускает обратно.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #71  Добавлено: 01 сен 2011, 08:19 
Вот как он стоит в реальности (и не только на моём КГ) (на шланг не обращаем внимание - он колхозный).
Изображение
Изображение
Патрубок (№18),который выходит слева, пошёл в соединение с патрубком на интеркулер. Всё как на рисунке.
Не путаем с МС и 1В! там иначе как-то. И РХХ развёрнут наоборот.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #72  Добавлено: 01 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Принцип работы клапана ППХ (принудительного холостого года), который находится на корпусе воздушного фильтра у двигателей KG, JY следующий.
В движении при отпускании педали газа и оборотах двигателя выше 1000, происходит отключение подачи топлива, что можно увидеть на показаниях расхода топлива =0\ 100км
Работает это так: При отпускании педали срабатывает выключатель на дроссельной заслонке, по его команде блок управления включает клапан управления ППХ на моторном щите, а тот вакуумом открывает исполнительный клапан на воздушном фильтре и воздух из фильтра поступает во впускной коллектор минуя дозатор. Напорный диск дозатора опускается в нижнее положение и прекращает подачу топлива, т.е. поступает только воздух. При падении оборотов двигателя до 1000 об\мин. блок управления отключает управляющий клапан и двигатель переходит в режим холостого хода, и показания компьютера должны измениться на мгновенный расход топлива. Точно так-же работает регулятор холостого хода, но по датчику оборотов двигателя, т.е. изменяет количество, только не воздуха а топливной смеси мимо дроссельной заслонки, вот по чему система чувствительна на герметичность.
Бортовой компьютер вычисляет расход топлива по трём датчикам: - положения напорного диска (в обиходе лопаты), скорости и оборотов двигателя. Всем Удачи! ;)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 02 сен 2011, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #73  Добавлено: 01 сен 2011, 16:23 
MasterSL
:super:
ну а фото-то правильное? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #74  Добавлено: 02 сен 2011, 09:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
MasterSL
:super:
ну а фото-то правильное? :)

Фото в посте 65 правильное, но не полное.
Системы принудительного холостого хода на нём просто нет,а регулятор ХХ есть и показано правильно. Отсутствует исполнительный клапан который на воздушном фильтре и два шланга от него: 1. тонкий на вакуумный клапан, 2. потолще на "черепаху" Вот и всё. ;)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА KG
Сообщение #75  Добавлено: 02 сен 2011, 14:53 
У меня вопрос в корпусе воздушного фильтра есть отвод смотрит на арку колеса куда он должен быть подцеплен? впринципе некуда уже но он и не заглушен


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017