Текущее время: 27 апр 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KG тупит
Сообщение #1  Добавлено: 27 сен 2009, 09:39 
Ауди 200 турбо движок кг год выпуска не знаю точно . Есть проблема : на месте обороты развивает нормально а на ходу при нажатии на газ начинает тупить и чем выше передача тем сильнее но если педаль отпустить до половины то вроде едет но разгоняется еле еле !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #2  Добавлено: 27 сен 2009, 10:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Устранять дыры по воздуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #3  Добавлено: 27 сен 2009, 10:20 
Значит это не из за топлива ? А подскажите где искать в каких местах .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #4  Добавлено: 27 сен 2009, 12:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Проверь давление насоса ну и дырки ищи

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #5  Добавлено: 27 сен 2009, 12:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня тоже самое,ненайти причину и всё!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #6  Добавлено: 27 сен 2009, 14:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Максснс писал:
Значит это не из за топлива ? А подскажите где искать в каких местах .

Это все уже проходили :)
В моем случае дыры были в шланге вентиляции, гофре наддува, в хитром резиновом тройничке и в патрубке на клапан ХХ.
Как искать - снять и выворачивая ручками все прощупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #7  Добавлено: 27 сен 2009, 15:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а я давление из компресора подаю 2.5 атмосфер и всё ок.сразу все вылазиют.Вот только их нет уже а машина всёравно некрутится как надо.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #8  Добавлено: 27 сен 2009, 15:16 
Да я уже почти все излазил кое что поменял ! Остался большой его вроде черепахой называют .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #9  Добавлено: 27 сен 2009, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
денис писал:
а я давление из компресора подаю 2.5 атмосфер и всё ок.сразу все вылазиют.Вот только их нет уже а машина всёравно некрутится как надо.

Затыки при разгоне "газ в пол" это дырки.
А просто вялый разгон от чего угодно - бедная смесь, РУД, б/насос, или ваще может турбина заклинила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #10  Добавлено: 27 сен 2009, 16:43 
Такое ощущение что топлива не хватает ! Сегодня пробовал газовать и лопату в ручную приподнимать так нормально и кстати пока холодная тупит сильнее. Турбину рукой пробовал крутить крутится. А для чего нужен отсекающий клапан режима замедления он у меня к впускному колектору не подключен


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #11  Добавлено: 27 сен 2009, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Холодная тупит это нормально для КГ, почитайте http://www.turbostars.ru/lit15.html
Максснс писал:
А для чего нужен отсекающий клапан режима замедления он у меня к впускному колектору не подключен

При торможении двигателем клапан выключает форсунки(закрывает лопату), и экономит топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #12  Добавлено: 28 сен 2009, 17:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подписываюсь под проблемой :sad: менял форсунки, бнасос ...регулировал РУД в обе стороны - результату "0" . На холостых крутиться до 5300 а на передачах до 4000 оборотов.
Есть 2 подозрения - это заклинивший вестгейт и тупорылый дозатор(+топливный фильтр)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #13  Добавлено: 28 сен 2009, 17:26 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
подпишусь тоже-на холастых крутится до отсечки а на передачах до 4000.Васгейт проверил давлением и вакумом-всё ок!,фильтр топливный новый,результат тотже.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #14  Добавлено: 28 сен 2009, 18:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2009, 17:10
Сообщения: 12
Город: Егорьевск
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: MC
quattro: Да
Возникала такая же проблема и не раз. Последний раз кончилось все тем, что датчик температуры на интеркулере у МС был не припаян, а на него надевался разьем, который постоянно замасливался, проблема решилась заменой датчика с напаянными контактами(был в наличии) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #15  Добавлено: 28 сен 2009, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:ga-ga: можно к вам.

теже проблемы,на передачах свыше 4000 совсем не але.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #16  Добавлено: 28 сен 2009, 20:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня одного чтоли валит? :ga-ga:

Давление турбины померять можно, если сдувается, то вастгейт. Лямбды, тактовые и прочию электронику откидываем, ибо на KG такие же симптомы.

Кстате. Что за название темы такое? Предлагаю автору переименовать, чтобы название отображало смысл неисправности. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #17  Добавлено: 28 сен 2009, 20:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Filosoff
давайте сюды viewtopic.php?f=15&t=1020
я уже создал тут

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #18  Добавлено: 28 сен 2009, 21:00 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson
у KG ваще всё как надо зделано,поэтому проблем с ним меньше-он так сказать избавлен от излиществ каторые с годами начинают глючить.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #19  Добавлено: 28 сен 2009, 22:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Spaun.z писал:
Возникала такая же проблема и не раз. Последний раз кончилось все тем, что датчик температуры на интеркулере у МС был не припаян, а на него надевался разьем, который постоянно замасливался, проблема решилась заменой датчика с напаянными контактами(был в наличии) :)


по подробнее пожалуйста! Где этот датчик расположен? На патрубке с радиатора? или на впускном коллекторе? Если есть фотка или схема - ткни пальцем плз

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #20  Добавлено: 30 сен 2009, 07:09 
Вчера выдрал сетки на руд были грязные но не в них я думаю дело ! Под лопатой есть регулировочная пластина её когда регулировали то подгибали я так понял этого делать нельзя ! И еще я лопату немного опустил этой пластиной стало намного лучше ! Попробую еще чуть отпустить . Я так понимаю что лопата когда поднимается не доконца бенз открывает ! Но соответственно надо произвести регулировку шестиграным ключом .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #21  Добавлено: 30 сен 2009, 09:27 
А кто знает на движке kg потенциометр чем нибудь управляет ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #22  Добавлено: 30 сен 2009, 10:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
На КГ потенциометр только для показаний расхода в телевизоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #23  Добавлено: 30 сен 2009, 17:30 
Можно и поменять название . Предложите чтоб всем понятно было . А на кг по моему не сложней чем на карбюраторе !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #24  Добавлено: 30 сен 2009, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
по подробнее пожалуйста! Где этот датчик расположен? На патрубке с радиатора? или на впускном коллекторе? Если есть фотка или схема - ткни пальцем плз

речь скорее всего про датчик температуры поступающего воздуха...у МС он в интеркуллере между входным и выходным патрубками, у КГ он во впускном коллекторе...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ура она у меня
Сообщение #25  Добавлено: 01 окт 2009, 16:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Максснс писал:
Вчера выдрал сетки на руд были грязные но не в них я думаю дело ! Под лопатой есть регулировочная пластина её когда регулировали то подгибали я так понял этого делать нельзя ! И еще я лопату немного опустил этой пластиной стало намного лучше ! Попробую еще чуть отпустить . Я так понимаю что лопата когда поднимается не доконца бенз открывает ! Но соответственно надо произвести регулировку шестиграным ключом .


слушай, а можешь в следующий раз когда туда полезешь это дело с_фоткать :?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017