Текущее время: 29 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #26  Добавлено: 25 мар 2009, 06:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
billi_l писал:
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!!


да и керамический подогрев как оказалось разваливается :(

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #27  Добавлено: 18 май 2009, 15:07 
Спасите! Помогите! У меня тут страшное горе, ужасная беда, разбирал руд, и выбил из копруса сам кругляк куда трубки приворачиваються. Вот сижу гадаю на ск он из корпуса должен выступать!? Может кто-нить измерит у себя на машине http://imgdb.ru/view.php?i=omsqpyw3_280962, высоту на которую эта круглая хрень выступает над корпусом. Буду очень признателен. Не дайте пропасть! Двигатель МС у меня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #28  Добавлено: 18 май 2009, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну я смогу только если завтра , дома и штангеля то нет , тебе так для размышления ..
я два дня назад разбирал его , разобрал посмотрел подул собрал - два дня (на улице +5) с утра заводилась раза с четвертого , чтоб не глохла держал педаль минуты две , вчера разобрал опять , стал откручивать четыре винта на кругляке ... и первая мысль была такой "че дурак ты чтоли так винты затянул " , это я про себя , короче разобрал собрал , винты затянул без фанатизма , сегодня утром старт был как и до того как мои учумелые ручеки туда залезли , завелась с первого раза и не глохла ...... сотая часть зазора и уже упало давление на прогрев , а ты всю колабаху двинул .. не просто так там винты на краске сидят , они недожаты относительно прокладки .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #29  Добавлено: 19 май 2009, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня 3.1 мм

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #30  Добавлено: 19 май 2009, 09:32 
Огромный респект! Штангеном измерял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #31  Добавлено: 19 май 2009, 11:28 
У меня 2мм ровно. Пошел разбирать перебивать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #32  Добавлено: 19 май 2009, 11:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
погоди ты перебивать то , проблема в чем ? плохо заводится или что ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #33  Добавлено: 20 май 2009, 12:00 
Да, дело было не в бабине... Короче мой печальный рассказ.Прицепил манометр на на руд, руд ессно не отключая отвернул от движка... Зажигание - предохранитель в реле насоса - и видим практически полное давление насоса - 5.5. А, думаю, сцуко - забилось, счас все прочистим. Все раскрутил, все промыл, собрал но не весь, а лолько верх с трубками, что бы можно ручками нажимать на поршенек.Завожу мотор - и видим замечательную картинку - давление практически 0, нажимаем на поршенек, регулируеться, сцуко и 1,1 и 3.8 в зависимости от силы нажатия на поршенек. А потом бац! нисхрена - опять давление 5.5 и пипец, как не бился ни че не помогает. В 2 ночи все бросил - пошел спать. Вот думаю слива нет на толчковом клапане, как бы проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #34  Добавлено: 20 май 2009, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
дак там на прогретом движке на выходе и должно быть 0 , на твоем моторе это не руд а регулятор прогрева , или чего то не понимаю ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #35  Добавлено: 20 май 2009, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=1277
Цитата:
У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение. По мере прогрева значение противодавление становится около 4бар и уже не меняется, пусковая форсунка заведена на компьютер и, помимо запуска, еще участвует в обогащении холодного двигателя при езде (чтобы сразу можно было ехать нормально, не дожидаясь прогрева). В сущности, систему следовало бы назвать электронным K-Jetronic. В результате, как любая модернезированная из нормальной, система склонна к “глючению”, особенно на МС, где в придачу ко всему есть и лямбда-зонд и катализатор, кроме того, в отличие от KG, намного более капризна к состоянию форсунок (как любая система с обратной связью).

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #36  Добавлено: 21 май 2009, 10:25 
Всем привет. Все правильно. У меня не РУД, а кострированный РУД :ga-ga: , он же РП.Так вот.
1. Начал, я вчера с того, что раскрутил регулятор давления. Логично, думая, что раз слив идет через толчковый клапан, а слива нет, то смотреть нужно именно рег.давл. Ну вынул все, осмотрел.... Вроде все в порядке. Че делать? И тут мне на глаза попался старый паук, тока от 6 цилиндр. непомню чего. Но на нем регулятор один в один. Разобрал, ивот что увидел - моя пружина в РД примерно на треть длиннее. Поменял пружины, собрал, - ЗАРАБОТАЛО!!!!! Путем банального осаживания родной пружины и разборки сборки добился желаемого результата. Слив, есть ,системное 6.0.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #37  Добавлено: 21 май 2009, 10:43 
Для тех кто не устал читать - часть вторая.
Итак, у меня остался разобранный ваааще РП, причем с выпрессованным из корпуса кугляком, ну, этот, в чего болтики с трубками вворачиваються.Как отписал мне уважаемый as_51, я запрессовал кругляк таким образом, чтобы он выступал из корпуса на 3мм. Все аккуратно собрал. Прикрутил трубки, но на мотор устонавливать не стал. Завожу - давление 0.8 - это выходит маловато для 20*С. Легким постукиванием молотка по кругляку, сдвинул его внутрь примерно на 0.5 мм, штангеном не мерил, а смотрел как растет давление до 1.0. Потом прикрутил все на мотор. Прогрел - при прогретом моторе 3.5.
Вот, все и заработало как надо. Спасибо всем кто дочитал. Удачи. Если у кого вопросы пишите.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2009, 10:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
И тут мне на глаза попался старый паук, тока от 6 цилиндр. непомню чего. Но на нем регулятор один в один. Разобрал, ивот что увидел - моя пружина в РД примерно на треть длиннее

вот с этого места поподробнее :) пружина где ?

если у тебя есть паук дозатора посмотри пожалуйста что за клапан/канал тот что у входа с РП , он под шестигранник с конр гайкой на 17 вроде , находится со стороны которая на фару смотрит . что там регулируется , не это давление ? , почему спрашиваю потому что у меня в РП кто то до меня стачивал пружину с двух сторон чтоб уменьшить давление , мне интересно зачем ?

опиши пожалуйста поподробнее что как и почему , потому как думаю с наступлением минусовой температуры тема по давлению на прогрев станет актуальна.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #39  Добавлено: 21 май 2009, 11:25 
Значить, так. Про что ты спросил, это регулятор давления. Ключик на 16. Раскручиваешь - акуратно - льеться бензин и выпадают железки. Первое что вытягиваешь - это толчковый клапан (тонкий стержень, с тонкой пружиной ну и плюс корпус с гайкой под ключ на 16) потом идет пружина которую я осаживал, потом идет тонкостенный цилиндрик, собственно сам регулятор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #40  Добавлено: 25 ноя 2009, 01:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
так,я вот и непонял?
один пишет что на МС безвакумный РП-должен закрыватся на прогретую.
второй пишет что устонавил 3.5 давление на горячую.
Сизов тоже регулировал безвакумный РП в двух режимах и советует зделать 3.65.
Так что же происходит?
Я ваобще понимаю что давление в дозаторе между двумя контурами должно регулироватся всегда иначе будет неправельное обагощение.
или на МС если незакроется на прогретую значит будет жрать бенз.
получается так.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #41  Добавлено: 25 ноя 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
так и есть , я тогда не знал принципа работы вот и написал фигню , и ни кто не поправил .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #42  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Получается что в дозаторе на верхнем контуре работает механика,а на нижнем электроника.И если чтото нетак то электороника борется с механикой повышая и выравнивая давление между контурами но это приводит к увеличению общего давления на форсунки и расходуемово топлива.Ещё это приведёт к жоской работе двигателя тк лапата будет ходить туже и допустим при збросе газа появятся рывки и клювки носом.
А при разгоне при переобагащёной смеси будет хорошо тянуть но до момента пока датчики детонации не запретят разгон как в моём случае-после 4500 хрену.
Самым первым делом я так понимаю в этих случаях надо проверять давление и производительность насоса тк он получается лидиром в этой системе и если давление у него меньше то электроника то может подстроится а вот биметалическая пластина в РП нет.Тоесть будет глюк опять и все последующие настройки ненадолго.
Народ пробует кидать Рп с другой машины и безполезно-причина походу в этом тк РП надо настраивать под своё давление насоса!(а проще заменить насос сразу).

Вот такие выводы я зделал читая 2 дня про РП и РУД а посути их обоих можно называть как хочешь.Я бы лучше назвал РПВ(регулятор прогрева Вакумный)или просто РП(если невакумный).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #43  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да дело в точто там не регулятор прогрева а регулятор управляющего давления , у нас давлением жужик занимается , а регулятор только на прогрев увеличивает верхнее давление, потому как на холодную жужжик не отстроит смесь пока не получит сигнал с лямбды , я вот как то так думаю

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #44  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да так походу и есть.
понятно стало ещё больше-тогда ваще просто всё.
Тоесть посути РП очень важно отрегулировать на 3.65 чтоб жужик нормально работал.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #45  Добавлено: 05 дек 2020, 22:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Таким образом, таки РП никогда на выходе не перекрывает давление.
На горячую оно должно быть 3,65. Верно джентельмены?

Сегодня мерил свой РП (мотор МС2), намерил 4,2 бар на горячую. Что-то многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #46  Добавлено: 06 дек 2020, 10:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Промой сеточку под входным штуцером РП

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017