Текущее время: 18 апр 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #1  Добавлено: 05 сен 2007, 12:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
Есть А 200(MC), которая не ехала и плохо держала обороты на холодную.
Нашли вторую такую же А200(MC) с которой все в норме, сняли с нее регулятор прогрева ( на нем номер 034133403A )
потсвавили на первую (там был такой же номер), первая стала работать нормально!
Стали искать по разборкам нашли только 063133403A ( по етке:A200(KH) VW(GX) и еще каких то, все K-Jet )
Может кто знает можно ставить его на MC двигатель.
За ответы заранее спасибо.
Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 сен 2007, 17:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
а внешне они одинаковы? а то я глянул по етке, мне показалось, что он меньше, чем МСшный.
Не пробовал просто попросить поставить, если не подойдёт - то вернуть?
имхо, должен плясать, хотя КН - атмосферник, могут быть различия внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 сен 2007, 09:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, спасибо за отзыв.
Сегодня поставил, холостые на холодную вернулись как раньше, сначала по холоду 1000, потом через несколько минут на 800, ездить тоже ровно стала, незнаю в общем,посмотрим расход и езду, я его взял на две недели и недорого 600руб.рф. , хотя кто-то просил и 3000.
По размеру они полностью одинаковые. Каталог BOSH дает
http://ecat-online.bosch.de/toc/de/9qMM ... aVersion11
что он был до 1985 на MC,
давление с него я помотреть могу, только я не знаю какое на само деле должно быть правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 30 сен 2007, 20:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Evgeni00
вопрос для бывалого. машина на холодную тупо глохнет, т.е. полохо холостые держит. На горячую все ок. Это регулятор прогрева 100%?
сколько примерно будет стоить в $? двигатель КК (2,2 137 л.с.). Есть ли в нем разничия - турбо/атомс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 01 окт 2007, 01:15 
про 1В не знаю на KG явный признак вылетевшего датчика включения прогрева (на холодную замыкается при 30 градусах размыкается)
Да и про регулятор прогрева помоему это просто не правильный перевод с не нашего, по своей сути это обычный регулятор давления который должен поддерживать 4 бара в системе(не зависимо от турбо не турбо) просто на нем стоит нагревающий девайс чтобы когда глушишь машину он тут же сбрасывал давление с форсунок.Да ,там есть регулировочный болт не советую его трогать если нет оборудования проверить давление.На его неисправность может показывать шипение , короче там пробивается мембрана и он не держит вакуум оттуда неправильное давление ну и соответственно все вытекающие что зависит от вакуума.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 01 окт 2007, 14:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
Прошу учесть что на ауди 200 MC KG применялись разные так называемые регуляторы давления.
Точно знаю: на MC ( как у меня без ваккумной трубки 034133403A) нужен он только
в время прогрева, когда мотор холодный он ослабляет давление в верхней части дозатора тем самым на плунжер давить легче и топливо на холоде получаеться обогащенной , по мере прогрева давленние в верх. камере увеличиваеться и смесь становиться беденее на горячуюю должно выйти в норму, дальше на горячюю в нем ничего не меняеться,
на MC вступает в работу лямда и электрогидроклапан который в зависимости от кислорода еще куча данных с мозгов выставляет давление в верхней части дозатора.
(еще его называют warmup)
на KG применен с вакумной трубкой, так как лямды нету,
что касаеться KG он не только во время прогрева работает, но
в время всего цикла работы меняет давление в вехней камере дозатора, вакуум определяет перепускной воздушный электроклапанан, принцип и алгиритм работы которого мне неизвестен
( у меня не было машины с KG)
Тему я поднял, в связи с тем что у меня пропали холостые на холодную и замена
клапана холостого ничего не давала, замена регулятора давления
вернула все на место ( запчасти брались с такой же машины у которой все в норме)
такой клапан найти по сходной цене не удалось, взял похожий см. выше
Знаю точно что к MC KG и другим двиг чисто механич клапан ,подведен клемма которая греет пластину на холодную,
которая на холоде убыстряет проццес нагревания клапана для перехода его в рабочее сотояние,
тем самым компенсируя задержку прогрева самого клапана в холодное время, управляеться от одного из двух
одноконтактных датчиков температуры, ничего у она там не перекрывает, так K-Jet это механический вспрыск
работает толко на давление бензонасоса и все его компоненты настроены по его давление,

По поводу ругулятора клапана 1B ничего сказать не могу. Видимо там применен полностью электронный
регулятор давления или антон в чем то ошибаеться.
Согласен что регулятор который с вакусником ломаться может еще и по части выкумной камеры, определяться легко.
цена без вакуума: 200-300 тыс.рос.руб.
нашел то что описан выше за 700 руб.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 01 окт 2007, 16:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Anton, Evgeni00, огромное спасибо за ответы :)
Будем смотреть, искать и пробовать.

ps. это не на 1В, это на сотке товарища, там стоит KK от 80-ки. По внешним признакам, это тот же KH на 200-ках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 01 окт 2007, 16:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
SVEN
Который я нашел за 700 рублей и есть от KH 063133403A
был бы я поближе поменял бы 034133403A от МС :drinks:
у Вас в Минске на верно это-го еще много а у нас уже цену жмут высокую :sad:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 02 окт 2007, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну мы тож не в Минске живем :sorry:
кстати, РУД никак самому восстановить нельзя? только под замену? и как убедится на 100% что это именно он?
Надо будет глянуть как ещё пусковая форсунка на холодную льет, может она где глюка ловит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 окт 2007, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Востанавливают мне сказали только в Минске какието умные люди,
я даже гдето стенд для теста видел который из бензонасоса дозатора форсунок и измерителя давления состоит, цепляешь туда руд
и смотришь как меняется давление от нагрева а греют его утюгом :)

Я проверял просто с другой машины снимал и ставил себе и сравнивал как едет.
100%: это знать какое должно и замерить давление с него на холодную и на горячую .
Ну а пусковую проверить легко я так понял.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 окт 2007, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
ну мы тож не в Минске живем :sorry:
кстати, РУД никак самому восстановить нельзя? только под замену? и как убедится на 100% что это именно он?
Надо будет глянуть как ещё пусковая форсунка на холодную льет, может она где глюка ловит...


За московским кладбищем СТО есть, они восстановленные ставят по 45 баксов кажись, а твой забирают. И проверяют они же, диагностика 25-35 баксов стоит всей топливной системы. Я свой хотел менять, оказался нормально работающий, чуть-чуть незначительно давление на горячем отличается, уже не помню параметры, поищи на форуме турбостарс, там было.

Я вот свою пусковую отрубил вообще, расход топлива уменьшился в разы. Когда-то было обнаружено, что она при температуре градусов 30 уже врубалась, это кажется ненормально. Датчик что-ли менять...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 окт 2007, 22:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, 45 бэ многовато будет....
я вот тоже думаю с пусковой похимичить. Завтра наверна смотреть все будем с чуваком на его сотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 30 окт 2007, 19:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, разобрал РП чтобы выяснить причина почему нет холостых на холодную.
Оказалось все просто, сетка на одно из входов , их там не одна а 4 штуки друг под другом, одна из них очень мелкая ( на фото) она забита наглухо поэтому регулятор никогда не сбрасывал давление, всегда работал в горячем режиме, вернее сказать он просто не работал, на горячую он закрыт должен быть и все, а он и на холодную закрыт был .
Поэтому некоторые попадают в плох ситуацию, по незнанию начинают дозатор на холодную обогащать чтобы холостые были, но из за этого на горячую переобогощение и расход большой и машина не так как надо едет, много бензина детонация появляеться,лямда показывает что много бензина осталось, необсновано мозги начинают как могут на двиг. MC повышать давление через гидро клапан, что не есть хорошо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 30 окт 2007, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
молоток! хотел тебе в репу дать рейтинга, то у нас такие значки, что хрен поймешь где вверх, а где вниз...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 30 окт 2007, 20:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
:) Спасибо, в обще щас катаюсь на том который на разборке взял, с сетками еще, без сеток не знаю ставить или нет.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 30 окт 2007, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а сетки помыть/почистить не получится? заменить на подходящие?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 31 окт 2007, 18:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Помыть не получить за много лет там видимо присадки и мусор зпресоовались так что только выкинуть, а где сетки другие брать не знаю, может с обчного не двухсотошного только снять.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 31 окт 2007, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мне кажется можно подобрать подходящие металлические... у моего отца когда-то были и в гараже и на даже, откудова брал правда не знаю.

старые попробуй вычистить тоненькой иголкой...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 31 окт 2007, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Да мне пока не горит, вот дозатор бы я еще попробовал бы посмотреть, хочу такой же взять подешевле и попробовать поставить вместо своего.
У меня давно началась проблема, колбасит немого мотор когда резко газу даешь.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 31 окт 2007, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня провал в тяге тоже, поставили диагноз забит дозатор, разборка и чистка 70 баксов. но я на газу, мне дозатор пофиг.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 01 ноя 2007, 20:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Evgeni00, списибо за фотоотчет! держи заслуженный +1 (кстати, кто не знает как ставить: "+" - слева, "-" - справа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 14 ноя 2007, 12:55 
По поводу прогрева и пуска на холодную. Если утром завожу машину она у меня с первого раза не хочет заводится. Вставляю ключ , включаю зажигание,кручу стартер,завелась до 1500 об. доходит и глохнет, и так 2-3 раза, на 4-й завожу и нормально. Что за хня? Подскажет кто-нибудь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 14 ноя 2007, 19:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Клапан XX, видимо заедает. Промой.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #24  Добавлено: 17 мар 2009, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 71
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!! ona mozhet` tol`ko zasorit`sya, pervoe eto fil`tra na vhode i vihode pri ih polnom zasorenii protivodavlenie na dozatore raspredelitele kak na goryachiy dvigatel` vot i nehvatka topliva na forsunkah. sam regulyator chistetsya davol`notaki legko nachat` nado s fil`trov, beresh shilo i vikavirivaesh!!! ya sebe tak na obih mashinah cdelal. (2.2 litra WC i 2.2 litra mc turbo) kstati ih eshe mozhno i regulirovat`. esli nado rasskazhu kak

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #25  Добавлено: 17 мар 2009, 22:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
billi_l писал:
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!!

мембрана тоже не рвется? :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #26  Добавлено: 25 мар 2009, 06:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
billi_l писал:
regulyator veshe fizicheski nelomaemaya!!!


да и керамический подогрев как оказалось разваливается :(

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #27  Добавлено: 18 май 2009, 15:07 
Спасите! Помогите! У меня тут страшное горе, ужасная беда, разбирал руд, и выбил из копруса сам кругляк куда трубки приворачиваються. Вот сижу гадаю на ск он из корпуса должен выступать!? Может кто-нить измерит у себя на машине http://imgdb.ru/view.php?i=omsqpyw3_280962, высоту на которую эта круглая хрень выступает над корпусом. Буду очень признателен. Не дайте пропасть! Двигатель МС у меня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #28  Добавлено: 18 май 2009, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну я смогу только если завтра , дома и штангеля то нет , тебе так для размышления ..
я два дня назад разбирал его , разобрал посмотрел подул собрал - два дня (на улице +5) с утра заводилась раза с четвертого , чтоб не глохла держал педаль минуты две , вчера разобрал опять , стал откручивать четыре винта на кругляке ... и первая мысль была такой "че дурак ты чтоли так винты затянул " , это я про себя , короче разобрал собрал , винты затянул без фанатизма , сегодня утром старт был как и до того как мои учумелые ручеки туда залезли , завелась с первого раза и не глохла ...... сотая часть зазора и уже упало давление на прогрев , а ты всю колабаху двинул .. не просто так там винты на краске сидят , они недожаты относительно прокладки .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #29  Добавлено: 19 май 2009, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня 3.1 мм

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #30  Добавлено: 19 май 2009, 09:32 
Огромный респект! Штангеном измерял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #31  Добавлено: 19 май 2009, 11:28 
У меня 2мм ровно. Пошел разбирать перебивать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #32  Добавлено: 19 май 2009, 11:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
погоди ты перебивать то , проблема в чем ? плохо заводится или что ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #33  Добавлено: 20 май 2009, 12:00 
Да, дело было не в бабине... Короче мой печальный рассказ.Прицепил манометр на на руд, руд ессно не отключая отвернул от движка... Зажигание - предохранитель в реле насоса - и видим практически полное давление насоса - 5.5. А, думаю, сцуко - забилось, счас все прочистим. Все раскрутил, все промыл, собрал но не весь, а лолько верх с трубками, что бы можно ручками нажимать на поршенек.Завожу мотор - и видим замечательную картинку - давление практически 0, нажимаем на поршенек, регулируеться, сцуко и 1,1 и 3.8 в зависимости от силы нажатия на поршенек. А потом бац! нисхрена - опять давление 5.5 и пипец, как не бился ни че не помогает. В 2 ночи все бросил - пошел спать. Вот думаю слива нет на толчковом клапане, как бы проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #34  Добавлено: 20 май 2009, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
дак там на прогретом движке на выходе и должно быть 0 , на твоем моторе это не руд а регулятор прогрева , или чего то не понимаю ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #35  Добавлено: 20 май 2009, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=1277
Цитата:
У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение. По мере прогрева значение противодавление становится около 4бар и уже не меняется, пусковая форсунка заведена на компьютер и, помимо запуска, еще участвует в обогащении холодного двигателя при езде (чтобы сразу можно было ехать нормально, не дожидаясь прогрева). В сущности, систему следовало бы назвать электронным K-Jetronic. В результате, как любая модернезированная из нормальной, система склонна к “глючению”, особенно на МС, где в придачу ко всему есть и лямбда-зонд и катализатор, кроме того, в отличие от KG, намного более капризна к состоянию форсунок (как любая система с обратной связью).

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #36  Добавлено: 21 май 2009, 10:25 
Всем привет. Все правильно. У меня не РУД, а кострированный РУД :ga-ga: , он же РП.Так вот.
1. Начал, я вчера с того, что раскрутил регулятор давления. Логично, думая, что раз слив идет через толчковый клапан, а слива нет, то смотреть нужно именно рег.давл. Ну вынул все, осмотрел.... Вроде все в порядке. Че делать? И тут мне на глаза попался старый паук, тока от 6 цилиндр. непомню чего. Но на нем регулятор один в один. Разобрал, ивот что увидел - моя пружина в РД примерно на треть длиннее. Поменял пружины, собрал, - ЗАРАБОТАЛО!!!!! Путем банального осаживания родной пружины и разборки сборки добился желаемого результата. Слив, есть ,системное 6.0.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #37  Добавлено: 21 май 2009, 10:43 
Для тех кто не устал читать - часть вторая.
Итак, у меня остался разобранный ваааще РП, причем с выпрессованным из корпуса кугляком, ну, этот, в чего болтики с трубками вворачиваються.Как отписал мне уважаемый as_51, я запрессовал кругляк таким образом, чтобы он выступал из корпуса на 3мм. Все аккуратно собрал. Прикрутил трубки, но на мотор устонавливать не стал. Завожу - давление 0.8 - это выходит маловато для 20*С. Легким постукиванием молотка по кругляку, сдвинул его внутрь примерно на 0.5 мм, штангеном не мерил, а смотрел как растет давление до 1.0. Потом прикрутил все на мотор. Прогрел - при прогретом моторе 3.5.
Вот, все и заработало как надо. Спасибо всем кто дочитал. Удачи. Если у кого вопросы пишите.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2009, 10:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
И тут мне на глаза попался старый паук, тока от 6 цилиндр. непомню чего. Но на нем регулятор один в один. Разобрал, ивот что увидел - моя пружина в РД примерно на треть длиннее

вот с этого места поподробнее :) пружина где ?

если у тебя есть паук дозатора посмотри пожалуйста что за клапан/канал тот что у входа с РП , он под шестигранник с конр гайкой на 17 вроде , находится со стороны которая на фару смотрит . что там регулируется , не это давление ? , почему спрашиваю потому что у меня в РП кто то до меня стачивал пружину с двух сторон чтоб уменьшить давление , мне интересно зачем ?

опиши пожалуйста поподробнее что как и почему , потому как думаю с наступлением минусовой температуры тема по давлению на прогрев станет актуальна.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #39  Добавлено: 21 май 2009, 11:25 
Значить, так. Про что ты спросил, это регулятор давления. Ключик на 16. Раскручиваешь - акуратно - льеться бензин и выпадают железки. Первое что вытягиваешь - это толчковый клапан (тонкий стержень, с тонкой пружиной ну и плюс корпус с гайкой под ключ на 16) потом идет пружина которую я осаживал, потом идет тонкостенный цилиндрик, собственно сам регулятор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #40  Добавлено: 25 ноя 2009, 01:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
так,я вот и непонял?
один пишет что на МС безвакумный РП-должен закрыватся на прогретую.
второй пишет что устонавил 3.5 давление на горячую.
Сизов тоже регулировал безвакумный РП в двух режимах и советует зделать 3.65.
Так что же происходит?
Я ваобще понимаю что давление в дозаторе между двумя контурами должно регулироватся всегда иначе будет неправельное обагощение.
или на МС если незакроется на прогретую значит будет жрать бенз.
получается так.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #41  Добавлено: 25 ноя 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
так и есть , я тогда не знал принципа работы вот и написал фигню , и ни кто не поправил .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #42  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Получается что в дозаторе на верхнем контуре работает механика,а на нижнем электроника.И если чтото нетак то электороника борется с механикой повышая и выравнивая давление между контурами но это приводит к увеличению общего давления на форсунки и расходуемово топлива.Ещё это приведёт к жоской работе двигателя тк лапата будет ходить туже и допустим при збросе газа появятся рывки и клювки носом.
А при разгоне при переобагащёной смеси будет хорошо тянуть но до момента пока датчики детонации не запретят разгон как в моём случае-после 4500 хрену.
Самым первым делом я так понимаю в этих случаях надо проверять давление и производительность насоса тк он получается лидиром в этой системе и если давление у него меньше то электроника то может подстроится а вот биметалическая пластина в РП нет.Тоесть будет глюк опять и все последующие настройки ненадолго.
Народ пробует кидать Рп с другой машины и безполезно-причина походу в этом тк РП надо настраивать под своё давление насоса!(а проще заменить насос сразу).

Вот такие выводы я зделал читая 2 дня про РП и РУД а посути их обоих можно называть как хочешь.Я бы лучше назвал РПВ(регулятор прогрева Вакумный)или просто РП(если невакумный).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #43  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да дело в точто там не регулятор прогрева а регулятор управляющего давления , у нас давлением жужик занимается , а регулятор только на прогрев увеличивает верхнее давление, потому как на холодную жужжик не отстроит смесь пока не получит сигнал с лямбды , я вот как то так думаю

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #44  Добавлено: 25 ноя 2009, 13:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да так походу и есть.
понятно стало ещё больше-тогда ваще просто всё.
Тоесть посути РП очень важно отрегулировать на 3.65 чтоб жужик нормально работал.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #45  Добавлено: 05 дек 2020, 22:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Таким образом, таки РП никогда на выходе не перекрывает давление.
На горячую оно должно быть 3,65. Верно джентельмены?

Сегодня мерил свой РП (мотор МС2), намерил 4,2 бар на горячую. Что-то многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор прогрева MC (взаимозаменяемость)
Сообщение #46  Добавлено: 06 дек 2020, 10:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Промой сеточку под входным штуцером РП

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017